Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Predator

человечность

подскажите как и что надо сделать чтобы рост человечности менялся скинами как в ориджине ? что и где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Подскажите как и что надо сделать чтобы рост человечности менялся скинами как в ориджине ? что и где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ну эт будем ждать опытных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: GaspArt
      Как изменить количество получаемого хьюманити за помощь игрокам
      1. Качаем прикрепленный файл, открываем папку с миссией
      2.а. Если миссия голая и в ней не имеется файла compiles.sqf, то просто скидываем все файлы в корень папки миссии и переходим к пункту настройки.
      2.б. Если compiles.sqf имеется, то добавляем в него строку:
      fnc_usec_damageActions = compile preprocessFileLineNumbers "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\fn_damageActions.sqf";   
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
       
       
       
      Скидываем из папки scripts прикрепленного документа фаилы в папку с compiles.sqf
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      3. Открываем fn_damageActions.sqf, через поиск находим блок с путями при помощи слов:" //Allow player to bandage ", и редактируем строки:
       
      //Allow player to bandage if(_injured and _hasBandage) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_04", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\bandage.sqf",[_unit], 0, true, true, "", ""]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; }; //Allow player to give Epinephrine if(_unconscious and _hasEpi) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_05", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\epinephrine.sqf",[_unit], 0, true, true]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; }; //Allow player to give Morphine if((_legsBroke or _armsBroke) and _hasMorphine) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_06", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\morphine.sqf",[_unit], 0, true, true, "", ""]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; }; //Allow player to give Painkillers if(_inPain and _hasPainkillers) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_07", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\painkiller.sqf",[_unit], 0, true, true, "", ""]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; }; //Allow player to transfuse blood if(_lowBlood and _hasBlood) then { r_action = true; _action = _unit addAction [localize "str_actions_medical_08", "$НАЗВАНИЕ ПАПКИ, В КОТОРОЙ ЛЕЖИТ COMPILES.SQF$\medical\transfusion.sqf",[_unit], 0, true, true, "", ""]; r_player_actions set [count r_player_actions,_action]; };  
       
       
       
      Настройка:
      1. Заходим в папку medical и откроем для примера фаил transfusion.sqf
      2. Внизу фаила будет блок:
      if (_finished) then { _unit setVariable["LastTransfusion",time,true]; _unit setVariable["USEC_lowBlood",false,true]; _num_removed = ([player,"ItemBloodbag"] call BIS_fnc_invRemove); if(_num_removed == 1) then { /* PVS/PVC - Skaronator */ PVDZE_send = [_unit,"Transfuse",[_unit,player]]; publicVariableServer "PVDZE_send"; [player,20] call player_humanityChange; }; } else { r_interrupt = false; player switchMove ""; player playActionNow "stop"; };   
      Число 20 означает сколько человечности дадут тому, кто переливал кровь. 
      По такой же системе редактируем другие фаилы.

      ---------------------------------------------------------------------------------------------
      Архив с фаилами: http://puu.sh/8WvuW.rar

      Для наглядности покажу, как по сути должно все выглядеть
       
      :

      Отдельное спасибо модератору NoNameUltima за помощь)

       
    • Автор: stspartak
      У некоторых игроков периодически сбрасывается человечность.
      С чем это может быть связано или где смотреть?
    • Автор: Doktor7151
      Доброе время суток.
      Я недавно на вашем форуме и вот решил поставить свой сервер.
      И не могу разобраться в каких конфигах настраивается человечность.чтобы при убийстве игрока и геройских ботов отнималось хуманити
      сборку брал вот с этого сайта http://epochmod.com/a2dayzepoch.php
      буду благодарет за любую помощь
    • Автор: viktor
      На сервере возникла проблема. В настройках бота DZAI было выставлено -20 человечности за убийство. Изменил на 10. По итогу вышла следующая беда. После авторестарта дают по 10 за каждого убитого, но через время начинают отнимать то по 20 то по 10. Все перерыл не могу понять откуда это берется. За любую помощь благодарен. Заранее спасибо.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.