Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Wald

Настройка WAI

Как добавить ботов на технике на мисию? И почему  нет оповещения при старте миссии (хотя по стандарту там есть текст)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Как добавить ботов на технике на мисию? И почему  нет оповещения при старте миссии (хотя по стандарту там есть текст)

 

//Наземный патруль позиция, точка спавна, радиус, вейпоинт, машина, скилл, скин, тип бота, переменная

[[(_position select 0) + 120, _position select 1, 0],[(_position select 0) - 120, _position select 1, 0],250,2,"HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZ","Hard","Bandit","Bandit",_mission] call vehicle_patrol;

 

 

Миссии с радиооповещением? В MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus есть такой файл remote.sqf

if(!isDedicated) then {

	fnc_remote_message = {
	
		private ["_type","_message","_player"];
	
		_type 		= _this select 0;
		_message 	= _this select 1;
		
		call {
			if(_type == "radio") exitWith { 
				if(player hasWeapon "ItemRadio") then { 
					if(player getVariable["radiostate",true]) then {
						systemChat _message;
						[objNull,player,rSAY,"Radio_Message_Sound",30] call RE;
					};
				}; 
			};
			if(_type == "global") exitWith { systemChat _message; };
		};
	};
	"RemoteMessage" addPublicVariableEventHandler { (_this select 1) call fnc_remote_message; };
};
remote_ready = true;

В description.ext добавлен класс Sound

	class CfgSounds {
		sounds[] = {
			Radio_Message_Sound
		};
		class Radio_Message_Sound {
			name = "Radio_Message_Sound";
			sound[] = {"addons\sounds\radio.ogg",0.9,1};
			titles[] = {};
		};
	};

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

 

//Наземный патруль позиция, точка спавна, радиус, вейпоинт, машина, скилл, скин, тип бота, переменная

[[(_position select 0) + 120, _position select 1, 0],[(_position select 0) - 120, _position select 1, 0],250,2,"HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZ","Hard","Bandit","Bandit",_mission] call vehicle_patrol;

 

 

Миссии с радиооповещением? В MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus есть такой файл remote.sqf

if(!isDedicated) then {

	fnc_remote_message = {
	
		private ["_type","_message","_player"];
	
		_type 		= _this select 0;
		_message 	= _this select 1;
		
		call {
			if(_type == "radio") exitWith { 
				if(player hasWeapon "ItemRadio") then { 
					if(player getVariable["radiostate",true]) then {
						systemChat _message;
						[objNull,player,rSAY,"Radio_Message_Sound",30] call RE;
					};
				}; 
			};
			if(_type == "global") exitWith { systemChat _message; };
		};
	};
	"RemoteMessage" addPublicVariableEventHandler { (_this select 1) call fnc_remote_message; };
};
remote_ready = true;

В description.ext добавлен класс Sound

	class CfgSounds {
		sounds[] = {
			Radio_Message_Sound
		};
		class Radio_Message_Sound {
			name = "Radio_Message_Sound";
			sound[] = {"addons\sounds\radio.ogg",0.9,1};
			titles[] = {};
		};
	};

У меня нет  remote.sqf 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если пойти и внимательно почитать офф сайт разработчиков, то в скачанном архиве все можно найти без проблем.

Вопрос в том, для какой версии нужно это 1,0,6 или 1,0,5,1??

 

Вот к примеру тема, которую я создавал для 1,0,6 - там есть все что нужно.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/5877-epoch-106-wai-dlia-epoch-106/

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если пойти и внимательно почитать офф сайт разработчиков, то в скачанном архиве все можно найти без проблем.

Вопрос в том, для какой версии нужно это 1,0,6 или 1,0,5,1??

 

Вот к примеру тема, которую я создавал для 1,0,6 - там есть все что нужно.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/5877-epoch-106-wai-dlia-epoch-106/

1.0.5.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By DrTauren
      В этом гайде мы разберёмся как настроить стартовый лут на сервере DayZ Standalone. Наверняка многие знают как это сделать, но, думаю, не все 

      Инструкция:
      1) Открываем файл init.c, который находится в папке mpmissions вашего сервера и ищем такие строки:
      EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; Сразу после них находится блок примерно такого вида:
      itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Именно здесь и задаётся стартовый лут персонажа. Видим что в стартовом луте прописан фаер и четыре бинта.
      itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); - Rag это класснейм предмета (бинта) itemBs.SetQuantity(4); - количество бинтов и т.д. в пачке, коробке и т.д. Эти два блока нам и нужно удалить и заменить на свои.
      2) Открываем файл types.xml. В этом файле прописаны класснеймы предметов, имеющихся в игре. Находим нужные и оформляем файл init.c под себя. Добавим, например, рюкзак, бобы, каску, куртку, штаны и колу:
      // рюкзак itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("AliceBag_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // бобы itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BakedBeansCan"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // каска itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BallisticHelmet_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // куртка itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BomberJacket_Grey"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // штаны itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // кола itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Таким образом, весь файл init.c должен выглядеть примерно так:
       
       

      Подробности о том как заспавнить оружие с магазинами, машины, предметы и тому подобное написаны в разделе init.c тут:
       
    • By DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.