Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Lesnik

Проблемы с миссиями wai на epoch 1.0.6

Всем привет!

Некоторые миссии зависают и на них висит маркер после выполнения + появляется в ящиках весьма жирный лут.

Вот что в rpt:

 

 0:10:58 "WAI: [Mission:[Hero] Black Hawk Crash]: Starting... [1205.78,4594.29,0]"
 0:10:58 "WAI: Spawned a group of 3 AI (Bandit) at [1205.78,4594.29,0]"
 0:10:59 No owner
 0:10:59 No owner
 0:10:59 No owner
 0:10:59 No owner
 0:10:59 No owner
 0:10:59 No owner
 0:10:59 No owner
 0:10:59 No owner
 0:10:59 "WAI: Spawned a group of 3 AI (Bandit) at [1205.78,4594.29,0]"
 0:10:59 Error in expression <n {
for "_i" from 1 to _mags do {
_unit addMagazine _magazine;
};
_unit addweapo>
 0:10:59   Error position: <addMagazine _magazine;
};
_unit addweapo>
 0:10:59   Error addmagazine: Type Bool, expected Array,String
 0:10:59 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 141

Вот это в spawn_group: 

 

        if (!_unarmed) then {
            for "_i" from 1 to _mags do {
                _unit addMagazine _magazine;
            };
            _unit addweapon _weapon;
            _unit selectWeapon _weapon;
        };

Как решить эту проблему?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

да. ты к примеру мог его прописать в слоты, которые чаще всего ресаются на миссиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Такое ощущение что crate во всем виноват...

// Mission objective options and messages [ [_mission,_crate], // mission variable (from line 9) and crate ["crate"], // Mission objective type (["crate"], or ["kill"], or ["assassinate", _assassinate]) [_baserunover], // buildings to cleanup after mission is complete, does not include the crate "A Mission has spawned, hurry up to claim the loot!", // mission announcement "The mission was complete/objective reached", // mission success "The mission timed out and nobody was in the vicinity" // mission fail ] call mission_winorfail;

Проверил и оказалось что не оно( Edited by Lesnik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть предположение что у тебя в конфиге WAI старые переменные на название классов оружие/патроны (из 1,0,5,1).

Там же в конфиге и смотри на сам лут, который отвечает за шанс спавна от маленького до большого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть предположение что у тебя в конфиге WAI старые переменные на название классов оружие/патроны (из 1,0,5,1).

Там же в конфиге и смотри на сам лут, который отвечает за шанс спавна от маленького до большого.

Переменные все проверил и заменил на новые.

Т.е. мог накосячить с лутом, который прописывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

проблема с классами оружия для ботов которое прописано в ai_wep_assault, ai_wep_machine, ai_wep_sniper. Я тоже сталкивался с такой ошибкой, когда вписал туда все виды оружия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

поставил чистые миссии и действительно работает нормально)

всем спасибо пошел искать источик ошибки :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я вот не пойму из-за чего rpt лог забивается этим:

UnExpected call of CreateVehicle for 'Logic', pos(0.000000.2,0.694194.2,0.000000.2). Vehicles with brain cannot be created using 'createVehicle'!
UnExpected call of CreateVehicle for 'Logic', pos(0.000000.2,0.687794.2,0.000000.2). Vehicles with brain cannot be created using 'createVehicle'!
UnExpected call of CreateVehicle for 'Logic', pos(0.000000.2,0.693022.2,0.000000.2). Vehicles with brain cannot be created using 'createVehicle'!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Возможно из-за старой версии инфистара. Попробуй отключи его и потести.



нашел решение на epochmod.com

 

1. Открыть AH.sqf и нажать поиск CTRL+H
2. Ввести 'Logic' и заменить все найденные значения на 'rabbit' .
3. Сохранить, перепаковать серв часть! 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Я вот не пойму из-за чего rpt лог забивается этим:

UnExpected call of CreateVehicle for 'Logic', pos(0.000000.2,0.694194.2,0.000000.2). Vehicles with brain cannot be created using 'createVehicle'!
UnExpected call of CreateVehicle for 'Logic', pos(0.000000.2,0.687794.2,0.000000.2). Vehicles with brain cannot be created using 'createVehicle'!
UnExpected call of CreateVehicle for 'Logic', pos(0.000000.2,0.693022.2,0.000000.2). Vehicles with brain cannot be created using 'createVehicle'!

Этот спам из-за инфистара версии 1436, в версии 1437 исправили это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By BorizzK
      Все вопросы на этот счет сюда
      Все решения, если есть, то же можно сюда
      Начало обсуждения тут
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.