Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
overside

Зомби атакую транспорт с игроком (нужна помощь)

Здравствуйте!

Как добавить такую функции, чтоб зомби атаковали транспорт с игроком внутри?

Может нужен скрипт на такую приблуду, помогите пожалуйста.

Edited by overside (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts






  • 0

 

в init.sqf добавь

dayz_zedsAttackVehicles = true;

К сожалению не работает.

startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];
dayZ_instance				=	11;		//	Инстанс. 11-Чернорусь.
dayzHiveRequest				=	[];
initialized					=	false;
dayz_previousID				=	0;
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
enableRadio false;
enableSentences false;
spawnShoremode		 		=	1;	 	//	Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте.
spawnArea					=	2000; 	//	Зона возрождения игрока.
MaxHeliCrashes				=	1;		//	Максимум зон крушений вертолетов.
MaxVehicleLimit				=	300;	//	Максимум пораждаемой техники.
MaxDynamicDebris			=	10;		//	Максимум пораждаемых куч мусора.
MaxMineVeins				=	-1;		//	Максимум порождаемых рудников.
MaxAmmoBoxes				=	1;		//	Максимум порождаемых ящиков с патронами.
dayz_MapArea				=	14000;	//	Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
dayz_maxLocalZombies		=	70; 	//	Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
dayz_paraSpawn				=	true;	//	Возрождение игрока в небе с парашютом.
dayz_minpos					=	-1;		//	Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_maxpos					=	16000;	//	Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_sellDistance_vehicle	=	10;		//	Дистанция продажи наземной техники. 
dayz_sellDistance_boat		=	30;		//	Дистанция продажи морской техники. 
dayz_sellDistance_air		=	40;		//	Дистанция продажи воздушной техники. 
dayz_maxAnimals				=	7;		//	Максимум животных порождаемых для одного игрока.
dayz_tameDogs				=	true;	//	Можно ли приручить животное?
dayz_zedsAttackVehicles = true;
DynamicVehicleDamageLow		=	80; 	//	Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0  - возможно респ целая)
DynamicVehicleDamageHigh	=	95; 	//	Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
DZE_BuildingLimit			=	600;	//	Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
DZE_MissionLootTable		=	true; 	//	Своя конфигурация возрождения лута.
DZE_LootSpawnTimer			=	10;    	//	Таймер для спавна лута - не проверял.
DZE_BuildOnRoads			=	false;	//	Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
DZE_HeliLift				=	true;	//	Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
DZE_PlayerZed				=	false;	//	Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да. НЕ АКТУАЛЬНО! УДАЛЕНО
DZE_ConfigTrader			=	true;	//	Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
DZE_StaticConstructionCount	=	2;		//	Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
DZE_GodModeBase				=	false;	//	Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
DZE_ForceNameTagsInTrader	=	true; 	//	Отображать имена игроков в трейд зонах(в альтернативном мониторе, при наведении на игрока)
DZE_selfTransfuse			=	true;	//	Самозаливка крови Эпохи
DZE_selfTransfuse_Values	=	[14000, 0.3, 10];	//	Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
EpochEvents					=	[["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights			=	true;	//	Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
DZE_AntiHack				=	false;	//	Встроенный АнтиЧит
DZE_REsec					=	false;	//	Для встроенного АнтиЧита
DZE_Light					=	true;	//	Локальное освещение
DZE_ForceNameTags			=	true;	//	Принудительно отображать имена игроков.
DZE_R3F_WEIGHT				=	true;	//	Использовать перегрузку персонажа, если персонаж переносит большой вес

DZE_noRotate				=	[];		//	Массив объектов, неподлежащих повороту при строительстве

PVE					=	false;	//	Отключить урон игроков по игрокам, для PVE
Zombie_Reward		=	3;		//	Сколько баксов давать за убийство зомби
Donators				=	[];		//	Донаторы
Admins				=	["", ""];	//Администрация и модераторы, исключаемые из скриптов телепорта и т.п.
Admins_Name			=	["", ""];	//	Имена администраторов
Low_Admins			=	[];		//	UID'ы модераторов
Diag_Level			=	1;		//	Уровень диагностики(вывод в RPT дополнительных сообщений из скриптов. От 0 до 2).
SpawnMonitor			=	true;	//	Включить выбор спауна в картинках
SpawnMonitor_Donator	=	false;	//	Выбор спавна доступен только донаторам
SpawnPara			=	true;	//	Спавн с парашютом?
SpawnPara_Humanity	=	5000;	//	Кол-во репутации(в плюс, или минус), необходимое для спавна с парашютом.
Spawn_Humanity		=	2000;	//	Кол-во репутации(в плюс, или минус), неободимое для выбора спавна.
if	(SpawnMonitor) then
	{dayz_spawnselection	=	1;};
	
/*
0 = Предотвращает выпадение лута, из закрытой техники (булева величина)
1 = Гарантированных точек создания лута (целое число)
2 = Дополнительные точки лута (целое число)
3 = Радиус, от центра уничтоженной техники, в котором будет создан лут(целое число, или число с плавающей запятой)
4 = Шанс на уничтожение содержимого(от 0 до 1, 0 = Всегда все целое, 0.5 = 50% потерь, 1 = Всегда все уничтожено)
*/
DZE_crashLootConfig			=	[false,8,10,10,0.3];
	
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\init\variables.sqf";								//	Инициализация переменных (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";					//	Инициализация публичных событий
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\medical\setup_functions_med.sqf";					//	Клиентские медицинские функции
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\init\compiles.sqf";								//	Компиляция регулярных функций
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";									//	Компиляция торговцев
progressLoadingScreen 1.0;
"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";
if (isServer) then
	{
		call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
		_serverMonitor	=	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
		_nil 			=	[] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
	};
if (!isDedicated) then 
	{
		0 fadeSound 0;
		waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
		dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
		[] call compile preprocessFileLineNumbers "custom\Scripts\Start_Inventory.sqf";	//	Выбор стартового инвентаря для игроков, модераторов и донаторов
		_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];

		if (SpawnMonitor) then
			{_playerMonitor = 	[] execVM "fixes\system\player_monitor.sqf";}
		else
			{_playerMonitor = 	[] execVM "fixes\system\standart\player_monitor.sqf";};
		if (DZE_AntiHack)	then
			{[] execVM "fixes\system\antihack.sqf";};
		if (DZE_Light) then
			{[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";};
		
		["custom\elevator"] execVM "custom\elevator\elevator_init.sqf";
	};
if (DZE_REsec) then
	{
		#include "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"
	};
//	Динамическая погода
execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

 execVM "R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

К сожалению не работает.

startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];
dayZ_instance				=	11;		//	Инстанс. 11-Чернорусь.
dayzHiveRequest				=	[];
initialized					=	false;
dayz_previousID				=	0;
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
enableRadio false;
enableSentences false;
spawnShoremode		 		=	1;	 	//	Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте.
spawnArea					=	2000; 	//	Зона возрождения игрока.
MaxHeliCrashes				=	1;		//	Максимум зон крушений вертолетов.
MaxVehicleLimit				=	300;	//	Максимум пораждаемой техники.
MaxDynamicDebris			=	10;		//	Максимум пораждаемых куч мусора.
MaxMineVeins				=	-1;		//	Максимум порождаемых рудников.
MaxAmmoBoxes				=	1;		//	Максимум порождаемых ящиков с патронами.
dayz_MapArea				=	14000;	//	Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
dayz_maxLocalZombies		=	70; 	//	Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
dayz_paraSpawn				=	true;	//	Возрождение игрока в небе с парашютом.
dayz_minpos					=	-1;		//	Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_maxpos					=	16000;	//	Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_sellDistance_vehicle	=	10;		//	Дистанция продажи наземной техники. 
dayz_sellDistance_boat		=	30;		//	Дистанция продажи морской техники. 
dayz_sellDistance_air		=	40;		//	Дистанция продажи воздушной техники. 
dayz_maxAnimals				=	7;		//	Максимум животных порождаемых для одного игрока.
dayz_tameDogs				=	true;	//	Можно ли приручить животное?
dayz_zedsAttackVehicles = true;
DynamicVehicleDamageLow		=	80; 	//	Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0  - возможно респ целая)
DynamicVehicleDamageHigh	=	95; 	//	Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
DZE_BuildingLimit			=	600;	//	Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
DZE_MissionLootTable		=	true; 	//	Своя конфигурация возрождения лута.
DZE_LootSpawnTimer			=	10;    	//	Таймер для спавна лута - не проверял.
DZE_BuildOnRoads			=	false;	//	Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
DZE_HeliLift				=	true;	//	Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
DZE_PlayerZed				=	false;	//	Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да. НЕ АКТУАЛЬНО! УДАЛЕНО
DZE_ConfigTrader			=	true;	//	Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
DZE_StaticConstructionCount	=	2;		//	Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
DZE_GodModeBase				=	false;	//	Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
DZE_ForceNameTagsInTrader	=	true; 	//	Отображать имена игроков в трейд зонах(в альтернативном мониторе, при наведении на игрока)
DZE_selfTransfuse			=	true;	//	Самозаливка крови Эпохи
DZE_selfTransfuse_Values	=	[14000, 0.3, 10];	//	Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
EpochEvents					=	[["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights			=	true;	//	Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
DZE_AntiHack				=	false;	//	Встроенный АнтиЧит
DZE_REsec					=	false;	//	Для встроенного АнтиЧита
DZE_Light					=	true;	//	Локальное освещение
DZE_ForceNameTags			=	true;	//	Принудительно отображать имена игроков.
DZE_R3F_WEIGHT				=	true;	//	Использовать перегрузку персонажа, если персонаж переносит большой вес

DZE_noRotate				=	[];		//	Массив объектов, неподлежащих повороту при строительстве

PVE					=	false;	//	Отключить урон игроков по игрокам, для PVE
Zombie_Reward		=	3;		//	Сколько баксов давать за убийство зомби
Donators				=	[];		//	Донаторы
Admins				=	["", ""];	//Администрация и модераторы, исключаемые из скриптов телепорта и т.п.
Admins_Name			=	["", ""];	//	Имена администраторов
Low_Admins			=	[];		//	UID'ы модераторов
Diag_Level			=	1;		//	Уровень диагностики(вывод в RPT дополнительных сообщений из скриптов. От 0 до 2).
SpawnMonitor			=	true;	//	Включить выбор спауна в картинках
SpawnMonitor_Donator	=	false;	//	Выбор спавна доступен только донаторам
SpawnPara			=	true;	//	Спавн с парашютом?
SpawnPara_Humanity	=	5000;	//	Кол-во репутации(в плюс, или минус), необходимое для спавна с парашютом.
Spawn_Humanity		=	2000;	//	Кол-во репутации(в плюс, или минус), неободимое для выбора спавна.
if	(SpawnMonitor) then
	{dayz_spawnselection	=	1;};
	
/*
0 = Предотвращает выпадение лута, из закрытой техники (булева величина)
1 = Гарантированных точек создания лута (целое число)
2 = Дополнительные точки лута (целое число)
3 = Радиус, от центра уничтоженной техники, в котором будет создан лут(целое число, или число с плавающей запятой)
4 = Шанс на уничтожение содержимого(от 0 до 1, 0 = Всегда все целое, 0.5 = 50% потерь, 1 = Всегда все уничтожено)
*/
DZE_crashLootConfig			=	[false,8,10,10,0.3];
	
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\init\variables.sqf";								//	Инициализация переменных (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";					//	Инициализация публичных событий
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\medical\setup_functions_med.sqf";					//	Клиентские медицинские функции
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\init\compiles.sqf";								//	Компиляция регулярных функций
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";									//	Компиляция торговцев
progressLoadingScreen 1.0;
"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";
if (isServer) then
	{
		call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
		_serverMonitor	=	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
		_nil 			=	[] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
	};
if (!isDedicated) then 
	{
		0 fadeSound 0;
		waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
		dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
		[] call compile preprocessFileLineNumbers "custom\Scripts\Start_Inventory.sqf";	//	Выбор стартового инвентаря для игроков, модераторов и донаторов
		_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];

		if (SpawnMonitor) then
			{_playerMonitor = 	[] execVM "fixes\system\player_monitor.sqf";}
		else
			{_playerMonitor = 	[] execVM "fixes\system\standart\player_monitor.sqf";};
		if (DZE_AntiHack)	then
			{[] execVM "fixes\system\antihack.sqf";};
		if (DZE_Light) then
			{[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";};
		
		["custom\elevator"] execVM "custom\elevator\elevator_init.sqf";
	};
if (DZE_REsec) then
	{
		#include "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"
	};
//	Динамическая погода
execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

 execVM "R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";

Сборку ультимы юзаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сборку ультимы юзаешь?

Не играет роли. В сборке не отключалось, и ни чего связанное с этим не затрагивалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.