Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
overside

Зомби атакую транспорт с игроком (нужна помощь)

Здравствуйте!

Как добавить такую функции, чтоб зомби атаковали транспорт с игроком внутри?

Может нужен скрипт на такую приблуду, помогите пожалуйста.

Edited by overside (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

 

в init.sqf добавь

dayz_zedsAttackVehicles = true;

К сожалению не работает.

startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];
dayZ_instance				=	11;		//	Инстанс. 11-Чернорусь.
dayzHiveRequest				=	[];
initialized					=	false;
dayz_previousID				=	0;
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
enableRadio false;
enableSentences false;
spawnShoremode		 		=	1;	 	//	Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте.
spawnArea					=	2000; 	//	Зона возрождения игрока.
MaxHeliCrashes				=	1;		//	Максимум зон крушений вертолетов.
MaxVehicleLimit				=	300;	//	Максимум пораждаемой техники.
MaxDynamicDebris			=	10;		//	Максимум пораждаемых куч мусора.
MaxMineVeins				=	-1;		//	Максимум порождаемых рудников.
MaxAmmoBoxes				=	1;		//	Максимум порождаемых ящиков с патронами.
dayz_MapArea				=	14000;	//	Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
dayz_maxLocalZombies		=	70; 	//	Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
dayz_paraSpawn				=	true;	//	Возрождение игрока в небе с парашютом.
dayz_minpos					=	-1;		//	Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_maxpos					=	16000;	//	Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_sellDistance_vehicle	=	10;		//	Дистанция продажи наземной техники. 
dayz_sellDistance_boat		=	30;		//	Дистанция продажи морской техники. 
dayz_sellDistance_air		=	40;		//	Дистанция продажи воздушной техники. 
dayz_maxAnimals				=	7;		//	Максимум животных порождаемых для одного игрока.
dayz_tameDogs				=	true;	//	Можно ли приручить животное?
dayz_zedsAttackVehicles = true;
DynamicVehicleDamageLow		=	80; 	//	Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0  - возможно респ целая)
DynamicVehicleDamageHigh	=	95; 	//	Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
DZE_BuildingLimit			=	600;	//	Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
DZE_MissionLootTable		=	true; 	//	Своя конфигурация возрождения лута.
DZE_LootSpawnTimer			=	10;    	//	Таймер для спавна лута - не проверял.
DZE_BuildOnRoads			=	false;	//	Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
DZE_HeliLift				=	true;	//	Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
DZE_PlayerZed				=	false;	//	Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да. НЕ АКТУАЛЬНО! УДАЛЕНО
DZE_ConfigTrader			=	true;	//	Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
DZE_StaticConstructionCount	=	2;		//	Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
DZE_GodModeBase				=	false;	//	Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
DZE_ForceNameTagsInTrader	=	true; 	//	Отображать имена игроков в трейд зонах(в альтернативном мониторе, при наведении на игрока)
DZE_selfTransfuse			=	true;	//	Самозаливка крови Эпохи
DZE_selfTransfuse_Values	=	[14000, 0.3, 10];	//	Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
EpochEvents					=	[["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights			=	true;	//	Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
DZE_AntiHack				=	false;	//	Встроенный АнтиЧит
DZE_REsec					=	false;	//	Для встроенного АнтиЧита
DZE_Light					=	true;	//	Локальное освещение
DZE_ForceNameTags			=	true;	//	Принудительно отображать имена игроков.
DZE_R3F_WEIGHT				=	true;	//	Использовать перегрузку персонажа, если персонаж переносит большой вес

DZE_noRotate				=	[];		//	Массив объектов, неподлежащих повороту при строительстве

PVE					=	false;	//	Отключить урон игроков по игрокам, для PVE
Zombie_Reward		=	3;		//	Сколько баксов давать за убийство зомби
Donators				=	[];		//	Донаторы
Admins				=	["", ""];	//Администрация и модераторы, исключаемые из скриптов телепорта и т.п.
Admins_Name			=	["", ""];	//	Имена администраторов
Low_Admins			=	[];		//	UID'ы модераторов
Diag_Level			=	1;		//	Уровень диагностики(вывод в RPT дополнительных сообщений из скриптов. От 0 до 2).
SpawnMonitor			=	true;	//	Включить выбор спауна в картинках
SpawnMonitor_Donator	=	false;	//	Выбор спавна доступен только донаторам
SpawnPara			=	true;	//	Спавн с парашютом?
SpawnPara_Humanity	=	5000;	//	Кол-во репутации(в плюс, или минус), необходимое для спавна с парашютом.
Spawn_Humanity		=	2000;	//	Кол-во репутации(в плюс, или минус), неободимое для выбора спавна.
if	(SpawnMonitor) then
	{dayz_spawnselection	=	1;};
	
/*
0 = Предотвращает выпадение лута, из закрытой техники (булева величина)
1 = Гарантированных точек создания лута (целое число)
2 = Дополнительные точки лута (целое число)
3 = Радиус, от центра уничтоженной техники, в котором будет создан лут(целое число, или число с плавающей запятой)
4 = Шанс на уничтожение содержимого(от 0 до 1, 0 = Всегда все целое, 0.5 = 50% потерь, 1 = Всегда все уничтожено)
*/
DZE_crashLootConfig			=	[false,8,10,10,0.3];
	
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\init\variables.sqf";								//	Инициализация переменных (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";					//	Инициализация публичных событий
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\medical\setup_functions_med.sqf";					//	Клиентские медицинские функции
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\init\compiles.sqf";								//	Компиляция регулярных функций
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";									//	Компиляция торговцев
progressLoadingScreen 1.0;
"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";
if (isServer) then
	{
		call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
		_serverMonitor	=	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
		_nil 			=	[] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
	};
if (!isDedicated) then 
	{
		0 fadeSound 0;
		waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
		dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
		[] call compile preprocessFileLineNumbers "custom\Scripts\Start_Inventory.sqf";	//	Выбор стартового инвентаря для игроков, модераторов и донаторов
		_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];

		if (SpawnMonitor) then
			{_playerMonitor = 	[] execVM "fixes\system\player_monitor.sqf";}
		else
			{_playerMonitor = 	[] execVM "fixes\system\standart\player_monitor.sqf";};
		if (DZE_AntiHack)	then
			{[] execVM "fixes\system\antihack.sqf";};
		if (DZE_Light) then
			{[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";};
		
		["custom\elevator"] execVM "custom\elevator\elevator_init.sqf";
	};
if (DZE_REsec) then
	{
		#include "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"
	};
//	Динамическая погода
execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

 execVM "R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

К сожалению не работает.

startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];
dayZ_instance				=	11;		//	Инстанс. 11-Чернорусь.
dayzHiveRequest				=	[];
initialized					=	false;
dayz_previousID				=	0;
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
enableRadio false;
enableSentences false;
spawnShoremode		 		=	1;	 	//	Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте.
spawnArea					=	2000; 	//	Зона возрождения игрока.
MaxHeliCrashes				=	1;		//	Максимум зон крушений вертолетов.
MaxVehicleLimit				=	300;	//	Максимум пораждаемой техники.
MaxDynamicDebris			=	10;		//	Максимум пораждаемых куч мусора.
MaxMineVeins				=	-1;		//	Максимум порождаемых рудников.
MaxAmmoBoxes				=	1;		//	Максимум порождаемых ящиков с патронами.
dayz_MapArea				=	14000;	//	Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
dayz_maxLocalZombies		=	70; 	//	Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
dayz_paraSpawn				=	true;	//	Возрождение игрока в небе с парашютом.
dayz_minpos					=	-1;		//	Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_maxpos					=	16000;	//	Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_sellDistance_vehicle	=	10;		//	Дистанция продажи наземной техники. 
dayz_sellDistance_boat		=	30;		//	Дистанция продажи морской техники. 
dayz_sellDistance_air		=	40;		//	Дистанция продажи воздушной техники. 
dayz_maxAnimals				=	7;		//	Максимум животных порождаемых для одного игрока.
dayz_tameDogs				=	true;	//	Можно ли приручить животное?
dayz_zedsAttackVehicles = true;
DynamicVehicleDamageLow		=	80; 	//	Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0  - возможно респ целая)
DynamicVehicleDamageHigh	=	95; 	//	Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
DZE_BuildingLimit			=	600;	//	Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
DZE_MissionLootTable		=	true; 	//	Своя конфигурация возрождения лута.
DZE_LootSpawnTimer			=	10;    	//	Таймер для спавна лута - не проверял.
DZE_BuildOnRoads			=	false;	//	Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
DZE_HeliLift				=	true;	//	Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
DZE_PlayerZed				=	false;	//	Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да. НЕ АКТУАЛЬНО! УДАЛЕНО
DZE_ConfigTrader			=	true;	//	Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
DZE_StaticConstructionCount	=	2;		//	Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
DZE_GodModeBase				=	false;	//	Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
DZE_ForceNameTagsInTrader	=	true; 	//	Отображать имена игроков в трейд зонах(в альтернативном мониторе, при наведении на игрока)
DZE_selfTransfuse			=	true;	//	Самозаливка крови Эпохи
DZE_selfTransfuse_Values	=	[14000, 0.3, 10];	//	Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
EpochEvents					=	[["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights			=	true;	//	Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
DZE_AntiHack				=	false;	//	Встроенный АнтиЧит
DZE_REsec					=	false;	//	Для встроенного АнтиЧита
DZE_Light					=	true;	//	Локальное освещение
DZE_ForceNameTags			=	true;	//	Принудительно отображать имена игроков.
DZE_R3F_WEIGHT				=	true;	//	Использовать перегрузку персонажа, если персонаж переносит большой вес

DZE_noRotate				=	[];		//	Массив объектов, неподлежащих повороту при строительстве

PVE					=	false;	//	Отключить урон игроков по игрокам, для PVE
Zombie_Reward		=	3;		//	Сколько баксов давать за убийство зомби
Donators				=	[];		//	Донаторы
Admins				=	["", ""];	//Администрация и модераторы, исключаемые из скриптов телепорта и т.п.
Admins_Name			=	["", ""];	//	Имена администраторов
Low_Admins			=	[];		//	UID'ы модераторов
Diag_Level			=	1;		//	Уровень диагностики(вывод в RPT дополнительных сообщений из скриптов. От 0 до 2).
SpawnMonitor			=	true;	//	Включить выбор спауна в картинках
SpawnMonitor_Donator	=	false;	//	Выбор спавна доступен только донаторам
SpawnPara			=	true;	//	Спавн с парашютом?
SpawnPara_Humanity	=	5000;	//	Кол-во репутации(в плюс, или минус), необходимое для спавна с парашютом.
Spawn_Humanity		=	2000;	//	Кол-во репутации(в плюс, или минус), неободимое для выбора спавна.
if	(SpawnMonitor) then
	{dayz_spawnselection	=	1;};
	
/*
0 = Предотвращает выпадение лута, из закрытой техники (булева величина)
1 = Гарантированных точек создания лута (целое число)
2 = Дополнительные точки лута (целое число)
3 = Радиус, от центра уничтоженной техники, в котором будет создан лут(целое число, или число с плавающей запятой)
4 = Шанс на уничтожение содержимого(от 0 до 1, 0 = Всегда все целое, 0.5 = 50% потерь, 1 = Всегда все уничтожено)
*/
DZE_crashLootConfig			=	[false,8,10,10,0.3];
	
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\init\variables.sqf";								//	Инициализация переменных (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";					//	Инициализация публичных событий
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\medical\setup_functions_med.sqf";					//	Клиентские медицинские функции
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\init\compiles.sqf";								//	Компиляция регулярных функций
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";									//	Компиляция торговцев
progressLoadingScreen 1.0;
"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";
if (isServer) then
	{
		call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
		_serverMonitor	=	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
		_nil 			=	[] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
	};
if (!isDedicated) then 
	{
		0 fadeSound 0;
		waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
		dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
		[] call compile preprocessFileLineNumbers "custom\Scripts\Start_Inventory.sqf";	//	Выбор стартового инвентаря для игроков, модераторов и донаторов
		_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];

		if (SpawnMonitor) then
			{_playerMonitor = 	[] execVM "fixes\system\player_monitor.sqf";}
		else
			{_playerMonitor = 	[] execVM "fixes\system\standart\player_monitor.sqf";};
		if (DZE_AntiHack)	then
			{[] execVM "fixes\system\antihack.sqf";};
		if (DZE_Light) then
			{[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";};
		
		["custom\elevator"] execVM "custom\elevator\elevator_init.sqf";
	};
if (DZE_REsec) then
	{
		#include "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"
	};
//	Динамическая погода
execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

 execVM "R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";

Сборку ультимы юзаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сборку ультимы юзаешь?

Не играет роли. В сборке не отключалось, и ни чего связанное с этим не затрагивалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.