Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
W0LF

Как кикнуть игрока из батника?

Сабж собственно... Или через шедулер BEC'а.

BEC работает, commands.xml подключен, но команды !kid player_guid или !kdl player_name почему-то не работают. Команды отсылаю через DaRT в глобалчат, вижу, что в консоли они отображаются, но никакой реакции со стороны игры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

А мне надо, чтобы после запуска сервера к нему коннектился "клиент" без интерфейса и через пару-тройку секунд выходил. Возможно?


 
@echo off
start "" /min /wait arma2oaserver.exe
start /min ArmA2OA_BE.exe 0 0 -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051 -name=Server -profiles=Server
timeout 5
taskkill /f /im ArmA2OA.exe
exit

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ok, это сработало, но почему, если этот игрок присоединяется через батник

start /MIN /B ArmA2OA_BE.exe 0 0 -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051 -name=Server -profiles=Server
то, после #kick Server он тут же снова присоединяется?

 

DaRT v2.1 initialized!

[2016-12-25 | 12:06:26] Connecting to 127.0.0.1:2302...

[2016-12-25 | 12:06:26] Connected!

[2016-12-25 | 12:06:26] RCon admin #1 (127.0.0.1:60159) logged in

[2016-12-25 | 12:06:45] #kick server

[2016-12-25 | 12:06:45] Player #0 Server disconnected

[2016-12-25 | 12:06:46] Player #0 Server (127.0.0.1:2316) connected

[2016-12-25 | 12:06:46] Player #0 Server - GUID: 79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa (unverified)

[2016-12-25 | 12:06:48] Player #0 Server - Legacy GUID: 09512f34e9adc96f9fb4e70c4a26f276

[2016-12-25 | 12:06:51] Player #0 Server disconnected

[2016-12-25 | 12:06:51] Player #0 Server (127.0.0.1:2316) connected

[2016-12-25 | 12:06:52] Player #0 Server - GUID: 79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa (unverified)

[2016-12-25 | 12:06:52] Verified GUID (79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa) of player #0 Server

[2016-12-25 | 12:06:53] Player #0 Server - Legacy GUID: 09512f34e9adc96f9fb4e70c4a26f276

[2016-12-25 | 12:07:55] #kick server

[2016-12-25 | 12:07:55] Player #0 Server disconnected

[2016-12-25 | 12:07:56] Player #0 Server (127.0.0.1:2316) connected

[2016-12-25 | 12:07:57] Player #0 Server - GUID: 79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa (unverified)

[2016-12-25 | 12:07:57] Verified GUID (79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa) of player #0 Server

[2016-12-25 | 12:07:58] Player #0 Server - Legacy GUID: 09512f34e9adc96f9fb4e70c4a26f276

 

Edited by W0LF (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

потому что прописана команда на коннект к конкретному адресу. 

это удобно, если используется безголовый клиент - он сам коннектится к серверу даже если тот ушел на рестарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

потому что прописана команда на коннект к конкретному адресу. 

это удобно, если используется безголовый клиент - он сам коннектится к серверу даже если тот ушел на рестарт.

потому что прописано -client, а headlessClients[] разрешает кому угодно быть безголовым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может не по теме вопрос.

А как кикнуть всех игроков перед рестартом из шедулера BECа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Но если запускать без "-client", то запускается интерфейс игры.

А мне надо, чтобы после запуска сервера к нему коннектился "клиент" без интерфейса и через пару-тройку секунд выходил. Возможно?

 

HeadlessClient я прикручивал, но тогда я сам не мог зайти в игру, т.к. HC коннектится под моим уидом и при попытке зайти в игру HC просто перезапускается (выходит и тут же заходит обратно на сервер).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может не по теме вопрос.

А как кикнуть всех игроков перед рестартом из шедулера BECа?

Устанавливай максимальный пинг командой maxping на 0 за пару минут перед рестартом. Где то еще была тема с подключением dll для кика, у меня не сработало, после чего была написана программа на основе Dart для получения списка игроков и в определенное время отправки всему списку команду на кик. Edited by godmode8 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

 

@echo off
start "" /min /wait arma2oaserver.exe
start /min ArmA2OA_BE.exe 0 0 -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051 -name=Server -profiles=Server
timeout 5
taskkill /f /im ArmA2OA.exe
exit

Это конечно работает, но после taskkill в лог сервера спамится такая фигня:

14:25:34 Client: Remote object 2:11 not found
14:25:44 Creation of object O 1-3-H failed, state LOGGED IN
14:25:44 Creation of object O 1-3-H:<Empty main subgroup> failed, state LOGGED IN
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:44 Ref to nonnetwork object O 1-3-H:1
14:25:44 Ref to nonnetwork object O 1-3-H:1
14:25:44 No owner
14:25:44 No owner
14:25:44 Creation of object O 1-3-H:2 failed, state LOGGED IN
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35aa0.
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:45 Creation of object O 1-3-H:3 failed, state LOGGED IN
14:25:45 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:45 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:45 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:48 Creation of object Agent 0x40ce3880 failed, state LOGGED IN
14:25:48 Ref to nonnetwork object Agent 0x40ce3880
14:25:49 Creation of object O 1-3-I failed, state LOGGED IN
14:25:49 Creation of object O 1-3-I:<Empty main subgroup> failed, state LOGGED IN
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:49 Ref to nonnetwork object O 1-3-I:1
14:25:49 Ref to nonnetwork object O 1-3-I:1
14:25:49 No owner
14:25:49 Creation of object O 1-3-I:2 failed, state LOGGED IN
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:50 Creation of object O 1-3-I:3 failed, state LOGGED IN
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:50 Creation of object O 1-3-I:4 failed, state LOGGED IN
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.

Есть какой-то способ запустить и клиента (headless client) и чтобы я тоже мог зайти в игру, и всё это на одном компе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это конечно работает, но после taskkill в лог сервера спамится такая фигня:

14:25:34 Client: Remote object 2:11 not found
14:25:44 Creation of object O 1-3-H failed, state LOGGED IN
14:25:44 Creation of object O 1-3-H:<Empty main subgroup> failed, state LOGGED IN
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:44 Ref to nonnetwork object O 1-3-H:1
14:25:44 Ref to nonnetwork object O 1-3-H:1
14:25:44 No owner
14:25:44 No owner
14:25:44 Creation of object O 1-3-H:2 failed, state LOGGED IN
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35aa0.
14:25:44 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:44 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:45 Creation of object O 1-3-H:3 failed, state LOGGED IN
14:25:45 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:45 Client: Nonnetwork object 3fa35590.
14:25:45 Client: Nonnetwork object ec81b20.
14:25:48 Creation of object Agent 0x40ce3880 failed, state LOGGED IN
14:25:48 Ref to nonnetwork object Agent 0x40ce3880
14:25:49 Creation of object O 1-3-I failed, state LOGGED IN
14:25:49 Creation of object O 1-3-I:<Empty main subgroup> failed, state LOGGED IN
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:49 Ref to nonnetwork object O 1-3-I:1
14:25:49 Ref to nonnetwork object O 1-3-I:1
14:25:49 No owner
14:25:49 Creation of object O 1-3-I:2 failed, state LOGGED IN
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:49 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:50 Creation of object O 1-3-I:3 failed, state LOGGED IN
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.
14:25:50 Creation of object O 1-3-I:4 failed, state LOGGED IN
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa36560.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3fa35c10.
14:25:50 Client: Nonnetwork object 3f6d2d20.

Есть какой-то способ запустить и клиента (headless client) и чтобы я тоже мог зайти в игру, и всё это на одном компе ?

Upppp

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Есть какой-то способ запустить и клиента (headless client) и чтобы я тоже мог зайти в игру, и всё это на одном компе ?


Попробуй запускать в качестве клиента еще одну копию сервера arma2oaserver.exe с параметром -client и также сделай точку входа для этого клиента в mission.sqm
start arma2oaserver.exe -client -connect=127.0.0.1 -port=2302 -mod=@DayZ_Epoch_1051

Была тут уже тема по запуску миссии с помощью HC.
Вот, правда тут для а3, но суть та же: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2136-headless-klient-dlia-zapuska-missii/?hl=headless Edited by Loot (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By BorizzK
      Пишу мод для стримеров и сериальщиков (наши оч попросили и пара ютьюберов)
      Управление камерой с регулированием fov и тп включая углы итп
      Все почти отлично
      Столкнулись с проблемой
      С фрикамеры когда крупным планом беседу снимаешь не видно (нет анимации) движения губ. Жестикуляция и голос есть, а движения губ нет, только если перса оператора прям рядом поставить, тогда есть, но он в кадр в некоторых моментах попадает, а этого не нужно. Если удалить обьект перса оператора, то норм, но иногда сервак с ума сходит.
      А когда операторов 2 - 3, то ваще фигня иногда начинается вплоть до краша...
       
      Может кто в курсе, где расстояние, радиус синхры настроить можно?
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.