Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
OXIDE

Оптимизация | Повышение клиентского FPS

Recommended Posts

Итак, я хотел бы помочь в оптимизации сервера. Для начала открываем файл init.sqf, что лежит в папке с миссией и редактируем параметры в нём:
1. 
dayz_maxLocalZombies = 3; -  кол-во спавнящихся зомби на игрока. Достаточно поставить 3, чтобы уменьшить нагрузку. Ведь если будет 5 игроков в одной области, то зомби будет уже аж 15. Этого вполне достаточно, чтобы сохранить антураж зомби апокалипсиса;
2. MaxVehicleLimit = 0; - кол-во открытой техники, отспавненной сервером. Чем меньше количество машин, тем лучше. Не рекомендуется ставить выше 50. Тем более это Эпоха, тут машину можно купить минут за 15 игры :D
3. MaxDynamicDebris = 0; - кол-во куч мусора, заспавненных сервером. Тоже бесполезная штука, разве что на запчасти разбирать. Лучше установить значение на 0.
4. dayz_maxAnimals = 5; - кол-во животных, отспавненных на одного человека. Тут надо брать в факт то, какой у вас сервер. Если у вас войнушка, а-ля Тушино, то ставим на 0. Если хардкорное выживание, то можно поставить в районе 5-8. Надо учитывать ещё то, что не всех животных видят оба игрока. К примеру, кроликов игроки видят по-разному, то бишь только у себя.
5. MaxHeliCrashes = 0; - максимальное кол-во хеликрашей. Думаю, что многим этот параметр тоже не особо нужен. Ставим на 0.
6. MaxMineVeins = 0; - Максимальное кол-во "залежей" драгоценных камней и золота. Для тех серверов, где есть в продаже драгоценные камни, уменьшите количество со 150 до 50 хоть. Я же от них вообще отказался. Не вписывается в атмосферу, да и дюпают часто.
7. MaxAmmoBoxes = - максимальное кол-во "чёрных ящиков". Если они вам не нужны, ставьте на 0. Если нужны, поставьте немного, около 3-6.
8. Трава. Пожалуй самый главный пункт в оптимизации. Её полное отключение приведёт к увеличению фпс на 10-30. Чтобы отключить её намертво, в том же init.sqf  вписываем  setTerrainGrid 50;
прямо под if (!isDedicated) then {.
50 - трава полностью отключена
40 - низкие настройки травы
25 - средние настройки травы
10 - ультра настройки.
Также это можно настроить в Ah.config, в инфистаре, но у меня не получилось.
Ещё можно вписать в extra.rc классы, чтобы регулировать траву через пкм по предметам. Для этого у вас должен быть установлен maca_rc. Пример:
 

class EvMoney {
class TravConf {
text = "Настройки травы";
script = "systemChat('Изменяйте настройки Травы под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');";
};
class trava10 {
text = "Трава: Ультра";
script = "setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Ультра');";
};
class trava25 {
text = "Трава: Нормально";
script = "setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Средне');";
};
class trava40 {
text = "Трава: Низко";
script = "setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: низко');";
};
class trava50 {
text = "Трава: Выкл.";
script = "setTerrainGrid 50; systemChat('Трава отключена');";
};
};

 

9. Дальность прорисовки. Для того, чтобы повысить FPS, можно уменьшить дальность прорисовки. Бегать и ездить комфортно при 500-800 метрах. Проходить миссии при 800-1500 метров. Для этого можно также намертво установить прорисовку в init.sqf при заходе на сервер. Для этого вписываем setViewDistance 800
под началом блока if (!isDedicated) then { 
(точно там же, где мы и вписывали траву. Кол-во метров вы можете установить своё. Так же можно вписать в extra.rc классы, чтобы регулировать прорисовку через пкм по предметам. Для этого у вас должен быть установлен maca_rc. Пример:

 

class Binocular {
		class viewdistanceTitle {
			text = "Дальность прорисовки";
			script = "systemChat('Изменяйте настройки Дальности Прорисовки под мощность своего ПК. ( Чем ниже настройки, тем выше фпс )');";
		};
		class distance400m {
			text = "400 метров";
			script = "setViewDistance 400; systemChat('Обзор: 400 метров');";
		};
		class distance600m {
			text = "600 метров";
			script = "setViewDistance 600; systemChat('Обзор: 600 метров');";
		};
		class distance800m {
			text = "800 метров";
			script = "setViewDistance 800; systemChat('Обзор: 800 метров');";
		};
		class distance1000m {
			text = "1000 метров";
			script = "setViewDistance 1000; systemChat('Обзор: 1000 метров');";
		};
		class distance2000m {
			text = "2000 метров";
			script = "setViewDistance 2000; systemChat('Обзор: 2000 метров');";
		};
		class distance2500m {
			text = "2500 метров";
			script = "setViewDistance 2500; systemChat('Обзор: 2500 метров');";
		};
		class distance3000m {
			text = "3000 метров";
			script = "setViewDistance 3000; systemChat('Обзор: 3000 метров');";
		};
		class distance3500m {
			text = "3500 метров";
			script = "setViewDistance 3500; systemChat('Обзор: 3500 метров');";
		};
		class distance4000m {
			text = "4000 метров";
			script = "setViewDistance 4000; systemChat('Обзор: 4000 метров');";
		};
	};

Такими нехитрыми действиями, можно вполне поднять клиентский FPS с 20 до 50-60 на слабых пк. 
Если есть какие-то вопросы, напишите в комменты.
Принцип наипростейший, выложил для тех, кто возможно ещё не знает.
Поставьте палец вверх за старания  :good:

Edited by OXIDE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Да господитыбожемой, кто этого не знал?
Ну ладно, плюс за старания!

Ещё рекомендую добавить:

 

dayz_maxGlobalZombiesInit = 13;
dayz_maxGlobalZombiesIncrease = 5;
dayz_maxZeds = 400;

 

Не помню за что точно оно отвечает, но зомби меньше не стало, а фпс поднялся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да господитыбожемой, кто этого не знал?

Ну ладно, плюс за старания!

 

Ещё рекомендую добавить:

 

 

dayz_maxGlobalZombiesInit = 13;
dayz_maxGlobalZombiesIncrease = 5;
dayz_maxZeds = 400;

 

Не помню за что точно оно отвечает, но зомби меньше не стало, а фпс поднялся!

Благодарю :D

Глянь, пожалуйста, за что отвечает. А то мне зомби побольше надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  1. dayz_maxGlobalZombiesInit = 13;
  2. dayz_maxGlobalZombiesIncrease = 5;
  3. dayz_maxZeds = 400

3 - сколько максимум зм на сервере может быть.

2. - увеличитель спавна ЗМ в зависимости от местности(например в городе будет Х + 5(5 - указанный в конфиге увеличитель). - местности где в файлах настройки раписаны.

1. - максимум зм для 1 игрока.

 

ЗЫ в 3 пункте я бы больше 200 не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  1. dayz_maxGlobalZombiesInit = 13;
  2. dayz_maxGlobalZombiesIncrease = 5;
  3. dayz_maxZeds = 400

3 - сколько максимум зм на сервере может быть.

2. - увеличитель спавна ЗМ в зависимости от местности(например в городе будет Х + 5(5 - указанный в конфиге увеличитель). - местности где в файлах настройки раписаны.

1. - максимум зм для 1 игрока.

 

ЗЫ в 3 пункте я бы больше 200 не ставил.

Благодарю за ответ. А, собственно, почему не ставил бы? Я ставил сотню и вообще сервер без зомби был :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.