Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Petrovich

ПАР ИЗО РТА

Recommended Posts

Любителям прохлады этот небольшой скрипт добавит реалистичности на ваш сервер. А именно пар изо рта.

 

1. Создаём файл в корне вашей миссии и обзываем его: nameofscript.sqf

2. Содержимое данного файла выглядит так:

// Foggy breath 20110122

private ["_unit"];
_unit = _this select 0;
_int = _this select 1; //intensity of fog (0 to 1)

while {alive _unit} do {
sleep (2 + random 2); // random time between breaths

_source = "logic" createVehicleLocal (getpos _unit);
	_fog = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _source;
	_fog setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 12, 13,0],
	"", 
	"Billboard", 
	0.5, 
	0.5, 
	[0,0,0],
	[0, 0.2, -0.2], 
	1, 1.275,	1, 0.2, 
	[0, 0.2,0], 
	[[1,1,1, _int], [1,1,1, 0.01], [1,1,1, 0]], 
	[1000], 
	1, 
	0.04, 
	"", 
	"", 
	_source];
	_fog setParticleRandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10];
	_fog setDropInterval 0.001;

_source attachto [_unit,[0,0.15,0], "neck"]; // get fog to come out of player mouth

sleep 0.5; // 1/2 second exhalation
deletevehicle _source;
}

Далее переходим в ваш init.sqf и в самый низ добавляем этот код:

{nul = [_x, 0.1] execvm "nameofscript.sqf" } foreach units (group player);

На этом всё.

 

Настройка силы пара:

 

[_x, 0.01]    Прохладно

[_x, 0.1]      Холодно

[_x, 1]         Заморозки

 

Прошу камни не кидать! по возможности ставить +

Share this post


Link to post
Share on other sites





впервые вижу. разве что на намальске в 13-ом году вспоминается :smile: .. а привязка к погодным условиям идет? или даже в яркую солнечную погоду будет пар идти?

Edited by Grauft (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

впервые вижу. разве что на намальске в 13-ом году вспоминается :smile: .. а привязка к погодным условиям идет? даже в яркую солнечную погоду будет пар идти?

Если так и вставлять то да всегда будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

впервые вижу. разве что на намальске в 13-ом году вспоминается :smile: .. а привязка к погодным условиям идет? даже в яркую солнечную погоду будет пар идти?

Можно самостоятельно добавить проверку погодных условий используя переменные: rain, overcast, wind и т. п. Также привязать по времени выполнения используя daytime

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно самостоятельно добавить проверку погодных условий используя переменные: rain, overcast, wind и т. п. Также привязать по времени выполнения используя daytime

я не скриптописец, просто любитель) по сути для реализма весьма эффектно бы смотрелось если привязать к погодным условиям

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не скриптописец, просто любитель) по сути для реализма весьма эффектно бы смотрелось если привязать к погодным условиям

Простая проверка на наличие дождя например:

if (rain > 0.1) then

{

основной код

};

Т.е. это условие при котором будет или не будет выполняться то, что между скобок {основной код};

Share this post


Link to post
Share on other sites

По погоде привязки нет, разве что дописать проверку погодных условий. Умельцы какие ни будь найдутся и усовершенствуют. Было бы неплохо.

Спасибо хоть без дизлайко ) а то тут тяжеловато репу приподнять )Вобщем  Вчера тестили на ФПС не влияет, а вот кемперам огромный минус. Махом палится, даже если мордой в пол лежит. Специально вчера одного в лес отправляли и выкупали его!

Edited by Petrovich (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По погоде привязки нет, разве что дописать проверку погодных условий. Умельцы какие ни будь найдутся и усовершенствуют. Было бы неплохо.

Спасибо хоть без дизлайко ) а то тут тяжеловато репу приподнять )Вобщем  Вчера тестили на ФПС не влияет, а вот кемперам огромный минус. Махом палится, даже если мордой в пол лежит. Специально вчера одного в лес отправляли и выкупали его!.

Тогда нужно сделать:

  • Скрипт перка для снайперов (кемперов) на задержку дыхания, чтобы хотя бы можно было на чуть-чуть превратиться с паровой машины в человека =)
  • Скрипт на уменьшение пары, если персонаж носит скин с баффом, который закрывает нижнюю часть лица, или тот же гилли)

Скрипт старый и заезженный, но + за инициативу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять эти вейперы... :D
За скрипт плюс в репу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

overside Если пар изо рта так и не выдыхает, попробуйте поставить значение на [_x, 0.01] Холодно, то-есть

{nul = [_x, 0.01] execVM "ваш путь\ваш путь\nameofscript.sqf" } foreach units (group player);

Скрипт рабочий 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.