Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Petrovich

ПАР ИЗО РТА

Recommended Posts

Любителям прохлады этот небольшой скрипт добавит реалистичности на ваш сервер. А именно пар изо рта.

 

1. Создаём файл в корне вашей миссии и обзываем его: nameofscript.sqf

2. Содержимое данного файла выглядит так:

// Foggy breath 20110122

private ["_unit"];
_unit = _this select 0;
_int = _this select 1; //intensity of fog (0 to 1)

while {alive _unit} do {
sleep (2 + random 2); // random time between breaths

_source = "logic" createVehicleLocal (getpos _unit);
	_fog = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _source;
	_fog setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 12, 13,0],
	"", 
	"Billboard", 
	0.5, 
	0.5, 
	[0,0,0],
	[0, 0.2, -0.2], 
	1, 1.275,	1, 0.2, 
	[0, 0.2,0], 
	[[1,1,1, _int], [1,1,1, 0.01], [1,1,1, 0]], 
	[1000], 
	1, 
	0.04, 
	"", 
	"", 
	_source];
	_fog setParticleRandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10];
	_fog setDropInterval 0.001;

_source attachto [_unit,[0,0.15,0], "neck"]; // get fog to come out of player mouth

sleep 0.5; // 1/2 second exhalation
deletevehicle _source;
}

Далее переходим в ваш init.sqf и в самый низ добавляем этот код:

{nul = [_x, 0.1] execvm "nameofscript.sqf" } foreach units (group player);

На этом всё.

 

Настройка силы пара:

 

[_x, 0.01]    Прохладно

[_x, 0.1]      Холодно

[_x, 1]         Заморозки

 

Прошу камни не кидать! по возможности ставить +

Share this post


Link to post
Share on other sites



впервые вижу. разве что на намальске в 13-ом году вспоминается :smile: .. а привязка к погодным условиям идет? или даже в яркую солнечную погоду будет пар идти?

Edited by Grauft (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

впервые вижу. разве что на намальске в 13-ом году вспоминается :smile: .. а привязка к погодным условиям идет? даже в яркую солнечную погоду будет пар идти?

Если так и вставлять то да всегда будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

впервые вижу. разве что на намальске в 13-ом году вспоминается :smile: .. а привязка к погодным условиям идет? даже в яркую солнечную погоду будет пар идти?

Можно самостоятельно добавить проверку погодных условий используя переменные: rain, overcast, wind и т. п. Также привязать по времени выполнения используя daytime

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно самостоятельно добавить проверку погодных условий используя переменные: rain, overcast, wind и т. п. Также привязать по времени выполнения используя daytime

я не скриптописец, просто любитель) по сути для реализма весьма эффектно бы смотрелось если привязать к погодным условиям

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не скриптописец, просто любитель) по сути для реализма весьма эффектно бы смотрелось если привязать к погодным условиям

Простая проверка на наличие дождя например:

if (rain > 0.1) then

{

основной код

};

Т.е. это условие при котором будет или не будет выполняться то, что между скобок {основной код};

Share this post


Link to post
Share on other sites

По погоде привязки нет, разве что дописать проверку погодных условий. Умельцы какие ни будь найдутся и усовершенствуют. Было бы неплохо.

Спасибо хоть без дизлайко ) а то тут тяжеловато репу приподнять )Вобщем  Вчера тестили на ФПС не влияет, а вот кемперам огромный минус. Махом палится, даже если мордой в пол лежит. Специально вчера одного в лес отправляли и выкупали его!

Edited by Petrovich (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По погоде привязки нет, разве что дописать проверку погодных условий. Умельцы какие ни будь найдутся и усовершенствуют. Было бы неплохо.

Спасибо хоть без дизлайко ) а то тут тяжеловато репу приподнять )Вобщем  Вчера тестили на ФПС не влияет, а вот кемперам огромный минус. Махом палится, даже если мордой в пол лежит. Специально вчера одного в лес отправляли и выкупали его!.

Тогда нужно сделать:

  • Скрипт перка для снайперов (кемперов) на задержку дыхания, чтобы хотя бы можно было на чуть-чуть превратиться с паровой машины в человека =)
  • Скрипт на уменьшение пары, если персонаж носит скин с баффом, который закрывает нижнюю часть лица, или тот же гилли)

Скрипт старый и заезженный, но + за инициативу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять эти вейперы... :D
За скрипт плюс в репу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

overside Если пар изо рта так и не выдыхает, попробуйте поставить значение на [_x, 0.01] Холодно, то-есть

{nul = [_x, 0.01] execVM "ваш путь\ваш путь\nameofscript.sqf" } foreach units (group player);

Скрипт рабочий 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.