Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MrTaker

Настройка BEserver и RCon в Exile Altis

Уважаемые господа,

 

Прошу вашей помощи, ибо новичок в серверостроении, а вопрос такой:

 

Не удается настроить авторестарт (настройками в config файле миссии exile_server_config). Не работает. Сервер не вырубается. 

 

В файле exile_server_config настроил:

serverPassword = "12345"

 

restartTimer[] = {1, 0};

useShutdown = 1;

 

В файле config.cfg (в C:\Arma3Server\@ExileServer):

serverCommandPassword                = "12345";

BattlEye                            = 1;

 

В файле extdb-conf.ini:

IP = 127.0.0.1
Port = 2330
 
В файле BEserver.cfg :
RConPassword 12345
MaxPing 150
RConIP 127.0.0.1
RConPort 2330
 
На деле при запуске сервера в консоли пишет:
10:45:40 Dedicated host created.
10:45:45 BattlEye Server: Initialized (v1.214)
10:45:45 Host identity created.
10:45:45 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
10:45:45 Mission Exile.Altis read from bank.
10:45:45 BattlEye Server: Ping detection currently not working, MaxPing command disabled
10:45:45 Roles assigned.
10:45:45 Reading mission ...
10:46:13 Mission read.
 
Меня смущает строка BattlEye Server: Ping detection currently not working, MaxPing command disabled, что это значит?
Также при подключении игрока к серверу, в консоли появляется еще вот это:  BattlEye Server: Starting with Arma 3 1.58 all server admins will have to define a dedicated port in BEServer.cfg in order to be able to use BE RCon.
 
Порты вроде все настроены, пробовал разные, пароль везде указан.... может что-то нужно активировать где-то или запустить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Не соглашусь, встроенная в exile тоже справляется со своей задачей. Или инфистар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо, BEC подходит и настраивается под все типы модов? Я последний раз пробовал им настраивать на Epoch рестарты. На Exile тоже самое можно сделать?

 

 

Не соглашусь, встроенная в exile тоже справляется со своей задачей. Или инфистар.

Soul, подскажи пожалуйста, у тебя работает встроенная exile опция для рестартов? Очень хочется сделать без лишних накрутов, но я не понимаю, что не так... как ты настроил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо, BEC подходит и настраивается под все типы модов? Я последний раз пробовал им настраивать на Epoch рестарты. На Exile тоже самое можно сделать?

 

 

Soul, подскажи пожалуйста, у тебя работает встроенная exile опция для рестартов? Очень хочется сделать без лишних накрутов, но я не понимаю, что не так... как ты настроил?

Да, так же за несколько минут до рестарта закрывает доступ к серверу ("useAutoLock") и автокик.

 

И всё вроде бы так, только у меня RConPassword  отличается от serverCommandPassword 

Все три разные.

Edited by Soul (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скажи, а сообщение "BattlEye Server: Ping detection currently not working, MaxPing command disabled" при запуске сервера в консоли пишется? Я не понимаю, что отправляет эту команду, и почему она отключена?( Где она отключена...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скажи, а сообщение "BattlEye Server: Ping detection currently not working, MaxPing command disabled" при запуске сервера в консоли пишется? Я не понимаю, что отправляет эту команду, и почему она отключена?( Где она отключена...

Очевидно, что в папке с батлаем есть конфигурационный файл, в котором есть параметр максимального пинга. Вот сервер и пишет, что этот параметр не работает. Не знаю как в Эксайле, но в Эпоче этот файл находится в папке sc\BattlEye и называется он BEServer.cfg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ура, товарищи! Авторестартов путем встроенных опций Exile таки удалось добиться. Дело было в том, что нужно было включить автокик и прочие элементы. При отключенных параметрах, похоже, скрипт не срабатывал. Возможно кому-то поможет.

 

А вот почему сервер ругается на отключенную функцию MaxPing - не понятно. В BEserver.cfg прописан макспинг... но сервер при запуске отказывается ее воспринимать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.