Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
ned6535

Статические ящики со свом лутом лутом

Recommended Posts

 Изящное решение спавна ящиков  в заданных координатах.

 

 Соединить с сервером можно 2мя известными мне способами.

 

 

 Способ - 1

 Создаём ящик -->   \addons\dayz_server\box\Wiapons.sqf 

 В -->  \addons\dayz_server\init\server_functions.sqf --> Вписать -->

 

 [] execVM z\addons\dayz_server\box\Wiapons.sqf";
 

 Способ - 2

 Этот способ по удобней, так как не приходится постоянно паковать PBO  :yes:

 2. Создаём ящик --> \MPMissions\dayz_1.chernarus\box\Wiapons.sqf

 В --> \MPMissions\dayz_1.chernarus\init.sqf --> Вписать --> 

 

//Ящик с лутом
[] execVM "Base\box\Wiapons.sqf";
 

 

 

 Ящик

_vehicle_7 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [13015.6,2858.19,14.889], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_7 = _this;
    //Clear Cargo    
  clearweaponcargoGlobal _this;
  clearmagazinecargoGlobal _this;
  //Add Cargo
  _this addWeaponCargoGlobal ["AK_107_kobra",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["AK_47_M",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["DMR",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["M4A1_AIM_SD_camo",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["G36A_camo",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["M9SD",1];
  _this addmagazineCargoGlobal ["15Rnd_9x19_M9SD",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_545x39_AK",15];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_762x39_AK47",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["20Rnd_762x51_DMR",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_StanagSD",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_G36",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemPainkiller",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemSodaCoke",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemMorphine",3];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemTent",1];
  _this addmagazineCargoGlobal ["PartEngine",1];
  _this addmagazineCargoGlobal ["PartWheel",2];
  _this addmagazineCargoGlobal ["PartFueltank",1];
  _this addmagazineCargoGlobal ["PartVRotor",1];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemJerrycan",2];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemBloodbag",3];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemAntibiotic",3];
  _this addmagazineCargoGlobal ["PartGeneric",3];
  _this addbackpackCargoGlobal ["DZ_CivilBackpack_EP1",1];
  
  
  _thi_this setVariable ["permaLoot",true];
  _this setPos [13015.6,2858.19,14.889];
};
 
Edited by ned6535 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



а сервер их не будет чистить ?

В файле Сервер_клинап закоментируй То что отвечает за чистку.  Box

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Способ - 1

 Создаём ящик -->   \addons\dayz_server\box\Wiapons.sqf 

 В -->  \addons\dayz_server\init\server_functions.sqf --> Вписать -->

 

 [] execVM z\addons\dayz_server\box\Wiapons.sqf";

компиляция на выполнение должна выглядеть так:

[] execVM "\z\addons\dayz_server\box\Wiapons.sqf";
 
Edited by polpa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сервер их не будет чистить ?

Нет не будет. проверил!  Сервер не обращает внимание на эти ящики  

_thi_this setVariable ["permaLoot",true];

Эта строка определяет обьект как разрешённый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Способ - 1

 Создаём ящик -->   \addons\dayz_server\box\Wiapons.sqf 

 В -->  \addons\dayz_server\init\server_functions.sqf --> Вписать -->

 

 [] execVM z\addons\dayz_server\box\Wiapons.sqf";

компиляция на выполнение должна выглядеть так:

[] execVM "\z\addons\dayz_server\box\Wiapons.sqf";
 

Это важно только если Ящики компилим в ПБО.  Но это создаёт кучю неудобств с дальнейше работой с ними и увеличивает размер ПБО.  

Так что вернее всего будет.

В Файл MPMissions\dayz_1.chernarus\ mission.sqm, переносим содержимое из фапйла   @dayz\addons\dayz_code\system\mission\ mission.sqm .

В файл MPMissions\dayz_1.chernarus\   init.sqf  переносим данные из  @dayz\addons\dayz_code\system\mission\ init.sqf. Дописываем ниже.  Тоже самое делаем с Дискрипшеном.  Отслеживаем Инклуды и избавляемся от них.  

 

Для удобства строительства приватных баз в файле  MPMissions\dayz_1.chernarus\ mission.sqm, выводим в ИНКЛУД (с отделных файлов) Классы Маркерс и Сенсорс.    Постройки Подключаем через MPMissions\dayz_1.chernarus\   init.sqf.

Таким образом

 

//Map_addons
[] ExecVM "Map_addons\camp_survivors\camp_survivors.sqf";                     //Лагерь выживщих в безопасной зоне
[] ExecVM "Map_addons\camp_survivors\castle.sqf";                             //Замок на острове скалистый 
[] ExecVM "Map_addons\camp_survivors\Berezeno.sqf";      
[] ExecVM "Map_addons\camp_survivors\Bolota.sqf";
[] ExecVM "Map_addons\camp_survivors\Staruy.sqf";       
[] ExecVM "Map_addons\camp_survivors\Red_Zone.sqf";  
[] ExecVM "Map_addons\camp_survivors\SafeZoneBandit.sqf";                    //Безопасная зона (Бандиты)
[] ExecVM "Base\Zdania\BaseVater\build.sqf";                                 //База на воде + ящик


//Базы играков

[] ExecVM "Base\Zdania\volfmark\build.sqf";  //volfmark - 13667524 
[] ExecVM "Base\Zdania\ned\build2.sqf";      //Ned 43689478
[] ExecVM "Base\Zdania\ned\build3.sqf";     //бАЗА НЕД  побережье 
[] ExecVM "Base\Zdania\Saint\build.sqf";   //Saint, http://vk.com/id204895148,  5f67864e81529e266473be979a2fc47a и 12145545
[] ExecVM "Base\Zdania\homer\build.sqf";    //KING 6985353  28,04 1м  Приват http://vk.com/adrenalin1998
[] ExecVM "Base\Zdania\Dalos\build.sqf";  //Dalos http://vk.com/id152465923  Grizzly  142108742 и Homer  236040646
[] ExecVM "Base\Zdania\xSensless\build.sqf";  //xSensless UID 9615236 Вк проф http://vk.com/id231185350
[] ExecVM "Base\Zdania\[EKX]\build.sqf";  //[EKX]  http://vk.com/zilos  до 22,06,2014




//Ящик с лутом
[] execVM "Base\box\box.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites

По варианту 2 ничего не выходит, просто не работает. По варианту 1 все работает, но ящики почему то со временем, или как отойдешь от них, исчезают. Как сделать что бы они стояли вечно?

 

Вот мой вариант ящика, может какую то строчку добавить что бы они были вечные:

 

_vehicle_9 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [10972.6,16998.4,0.548069], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_9 = _this;
//Clear Cargo
clearweaponcargoGlobal _this;
clearmagazinecargoGlobal _this;
//Add Cargo

_this addWeaponCargoGlobal ["DMR_DZ",3];
_this addWeaponCargoGlobal ["Mk_48_DZ",3];
_this addWeaponCargoGlobal ["Pecheneg_DZ",3];
_this addWeaponCargoGlobal ["M4A1_Aim_SD_Camo",5];
_this addWeaponCargoGlobal ["SCAR_H_LNG_Sniper",3];
_this addWeaponCargoGlobal ["SCAR_H_LNG_Sniper_SD",3];
_this addWeaponCargoGlobal ["M110_NVG_EP1",3];
_this addWeaponCargoGlobal ["SCAR_H_STD_EGLM_Spect",5];
_this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",3];
_this addWeaponCargoGlobal ["M107_DZ",1];
_this addWeaponCargoGlobal ["BAF_AS50_scoped_DZ",1];
_this addWeaponCargoGlobal ["M32_EP1",5];
_this addWeaponCargoGlobal ["RPG7V",1];
_this addWeaponCargoGlobal ["Stinger",1];
_this addWeaponCargoGlobal ["M9SD",10];

_this addmagazineCargoGlobal ["20Rnd_762x51_DMR",18];
_this addmagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",15];
_this addmagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x54_PK",15];
_this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_StanagSD",45];
_this addmagazineCargoGlobal ["20Rnd_762x51_B_SCAR",36];
_this addmagazineCargoGlobal ["20Rnd_762x51_SB_SCAR",18];
_this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_86x70_L115A1",18];
_this addmagazineCargoGlobal ["10Rnd_127x99_m107",12];
_this addmagazineCargoGlobal ["6Rnd_HE_M203",15];
_this addmagazineCargoGlobal ["PG7V",1];
_this addmagazineCargoGlobal ["Stinger",2];
_this addmagazineCargoGlobal ["15Rnd_9x19_M9SD",60];

_this addmagazineCargoGlobal ["ItemPainkiller",30];
_this addmagazineCargoGlobal ["ItemMorphine",30];
_this addmagazineCargoGlobal ["ItemBloodbag",30];
_this addmagazineCargoGlobal ["ItemAntibiotic",15];
_this addmagazineCargoGlobal ["ItemBandage",30];

_this addmagazineCargoGlobal ["ItemSodaPepsi",30];
_this addmagazineCargoGlobal ["ItemSodaRBull",10];
_this addmagazineCargoGlobal ["FoodmeatCooked",30];
_this addmagazineCargoGlobal ["ItemTunaCooked",10];

_this addmagazineCargoGlobal ["PartEngine",5];
_this addmagazineCargoGlobal ["PartWheel",10];
_this addmagazineCargoGlobal ["PartFueltank",5];
_this addmagazineCargoGlobal ["PartVRotor",5];
_this addmagazineCargoGlobal ["PartGeneric",1];

_this addmagazineCargoGlobal ["ItemComboLock",1];
_this addmagazineCargoGlobal ["CinderBlocks",20];
_this addmagazineCargoGlobal ["cinder_wall_kit",5];
_this addmagazineCargoGlobal ["MortarBucket",5];
_this addmagazineCargoGlobal ["cinder_garage_kit",1];
_this addmagazineCargoGlobal ["cinder_door_kit",1];
_this addmagazineCargoGlobal ["ItemPole",10];
_this addmagazineCargoGlobal ["ItemTankTrap",10];
_this addmagazineCargoGlobal ["metal_panel_kit",5];

_this addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector",10];
_this addWeaponCargoGlobal ["NVGoggles",10];
_this addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS",10];
_this addWeaponCargoGlobal ["ItemToolbox",10];
_this addWeaponCargoGlobal ["ItemCrowbar",10];
_this addWeaponCargoGlobal ["ItemHatchet",10];
_this addWeaponCargoGlobal ["ItemEtool",10];
_this addWeaponCargoGlobal ["ItemKnife",10];
_this addWeaponCargoGlobal ["ItemMatchbox",10];

_this addmagazineCargoGlobal ["Skin_Sniper1_DZ",10];
_this addmagazineCargoGlobal ["Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ",10];
_this addmagazineCargoGlobal ["Skin_Ins_Soldier_GL_DZ",10];
_this addmagazineCargoGlobal ["Skin_GUE_Soldier_Crew_DZ",10];

_this addbackpackCargoGlobal ["DZ_LargeGunBag_EP1",1];

_thi_this setVariable ["permaLoot",true];
_this setPos [10972.6,16998.4,0.548069];
};

Edited by Aniskin999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть готовые ящики для напфа выложите пожалуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/422-iaschiki-so-svoim-lutom-vremenem-respauna-i-mnogim/

 

Любые ящики, для любых карт, с настраиваемым содержимым, временем респауна, выбором спавна - один раз\постоянно, учетом того, - есть рядом игрок или нет(ПЕРЕреспавнить внутри содержимое, если время пришло, а рядом игрок - или нет). и т.п.

 

Фигней занимаетесь, вместо того, чтобы внимательно прочитать ту тему, и создать свои ящики, добавив 1-2 строки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое максимально допустимое количество оружия,предметов и рюкзаков можно положить в один ящик ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть огромная проблема с данными ящиками. Лут в них бесконечен. Срочно нужна помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Ктонить разбирался с этим?
      С зомбями все понятно
      А вот с энималсами?
       
      Как я не ковырял, как не пытался - не хотят спавнится отдельно собачки
       
      Есть идеи?
    • By paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • By iMazdo
      Кто нибудь сталкивался с таким? В радиусе 500 метров сервер засыпаем Truck_01_Chassis при этом данный класс я не нашел вообще нигде.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By zra47
      Забыл где это настраивается спавн лута ? в домах в казарамах и тп
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.