Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
SkeepRyder

[Гайд] : Кинематографическая камера после смерти .

Recommended Posts

Еще один скрипт кинематографической камеры. Однако, он очень прост в установке :3

 

Для того, чтобы его поставить на сервер, нам нужно :

 

1. Кастомный player_death.sqf

 

P.S Достаем его из мода, и кидаем в миссию. Открываем compiles и в нем ищем player_death, найдем похожую строчку, как показана ниже, в ней заменяем путь.

 

player_death = compile preprocessFileLineNumbers "ваш путь\player_death.sqf";

 

 

2.  Скопируйте и вставьте в ваш player_death.sqf это :

 

//SR Кинематографическая камера после смерти
_body spawn {
	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;
	showCinemaBorder true;
	camUseNVG false;
	playSound "heartbeat_1";
	CG_CAM = "camera" camCreate [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+4];
	CG_CAM cameraEffect ["internal","back"];
	CG_CAM camSetFOV 2;
	CG_CAM camSetTarget (vehicle _this);
	CG_CAM camCommit 0;
	waitUntil {camCommitted CG_CAM};
	sleep 3;
	CG_CAM camSetTarget [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+800];
	CG_CAM camSetRelPos [0,5,0];
	CG_CAM camCommit 80;
};

3. Убедитесь, что он вставлен ниже двух следующих строк :

 

PVDZE_plr_Died = [dayz_characterID,0,_body,_playerID,_infected, dayz_playerName];
publicVariableServer "PVDZE_plr_Died";

4. На этом установка завершена.

Share this post


Link to post
Share on other sites



есть видео? ато даже примерно не могу представить как это выглядит

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть видео? ато даже примерно не могу представить как это выглядит

 

Как будет возможность, то запишу. А так, камера от тела отдаляется назад в небо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 
Вот, кому надо. А как время настроить, чтобы камера показывала не 3 секунды, а допустим 10-15?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот, кому надо. А как время настроить, чтобы камера показывала не 3 секунды, а допустим 10-15?

sleep 3; - вот это по логике...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня для админа работает, а для игроков нет. Странно, что бы это могло быть?

В РПТ никаких ошибок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

путь в инфистаре на файл смерти player_death.sqf

 

Да, действительно, поменял в АН_ALL путь на новый и усё заработало  :smile:

Лови плюсик.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста если кто знает, как увеличить время данной камеры? А то как показано на видео, игрока убивают, камера начинает отдаляется и почти сразу обрывается и вылетает экран смерти. Буду очень признателен СПС...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помогло! и 10 и 20 и 50 ставлю без изменений

Share this post


Link to post
Share on other sites

DrTauren 1.0.5.1

Вобщем я не стал заморачиваться, дёрнул этот файл с другого сервера ультимы, копирнул себе и всё стало ГУД :relaxed:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может подсказать как переделать этот скрипт под 1.0.6.2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ZizionarD сказал:

Кто может подсказать как переделать этот скрипт под 1.0.6.2?

а от дейз 0.61/0.62 (sqf) не подойдет??

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BorizzK сказал:

а от дейз 0.61/0.62 (sqf) не подойдет??

Если можно, можешь скинуть?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ZizionarD сказал:

Если можно, можешь скинуть?)

завтра порою

было с неск проектов + было свое - полет камеры при входе игрока и камера при смерти

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут в одном из файлов

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Давно это было

Там где-то и камера летящая к месту спавна есть
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.03.2021 в 00:28, ZizionarD сказал:

Кто может подсказать как переделать этот скрипт под 1.0.6.2?

Зачем переделывать, у меня на 1.0.7 работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.05.2017 в 02:18, Loker сказал:

Petrovich sleep 3;

Это время, до того как камера будет идти вверх, тоесть показывает 3 сек ваше тело, а вот в время показа летящей камеры, в самом Плеердетч, кусок кода вот, если кому нужно, но это на версии 1.0.7
 

for "_x" from 9 to 1 step -1 do {
        titleText [format[localize "str_return_lobby", _x], "PLAIN DOWN", 1];
        uiSleep 1;
    };
    
    PVDZ_Server_Simulation = [_body, false];
    publicVariableServer "PVDZ_Server_Simulation";

    _camera cameraEffect ["Terminate","BACK"];
    camDestroy _camera;

    endMission "END1";


9 сек это и есть время летящей камеры, выставляйте по желанию for "_x" from 9 to 1 step -1 do {
        titleText [format[localize "str_return_lobby", _x], "PLAIN DOWN", 1];
        uiSleep 1;

Edited by Maks2236 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.