Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Delfin

Нет нужных строк в init.sqf .Не могу создать таблицу лута.

Открыл сервер на folive.ru

Захотел сделать,чтобы,к примеру, М-серия спавнилась реже AK-серии.Но не могу установить тк нет нужных строк

У громиллы спросил-он скинул этот гайд- http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4659-kastomnyi-lut/?hl=%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9

 

Теперь сам файл init.sqf и его строки

//Server settings
dayZ_instance = 1337; //Instance ID of this server
dayZ_serverName = "EDayZ 1.0"; //Shown to all players in the bottom left of the screen (country code + server number)


//Game settings
dayz_antihack = 0; // DayZ Antihack / 1 = enabled // 0 = disabled
dayz_antiWallHack = 1; //DayZ AntiWallhack / 1 = enabled // 0 = disabled, Adds items to the map to plug holes.
dayz_REsec = 1; // DayZ RE Security / 1 = enabled // 0 = disabled
dayz_enableRules = true; //Enables a nice little news/rules feed on player login (make sure to keep the lists quick).
dayz_quickSwitch = false; //Turns on forced animation for weapon switch. (hotkeys 1,2,3) False = enable animations, True = disable animations
dayz_POIs = true;
dayz_infectiousWaterholes = true;
dayz_ForcefullmoonNights = false; // Forces night time to be full moon.
dayz_randomMaxFuelAmount = 250; //Puts a random amount of fuel in all fuel stations.


//DayZMod presets
dayz_presets = "Vanilla"; //"Custom","Classic","Vanilla","Elite"


//Only need to edit if you are running a custom server.
if (dayz_presets == "Custom") then {
    dayz_enableGhosting = true; //Enable disable the ghosting system.
    dayz_ghostTimer = 30; //Sets how long in seconds a player must be disconnected before being able to login again.
    dayz_spawnselection = 1; //Turn on spawn selection 0 = random only spawns, 1 = spawn choice based on limits
    dayz_spawncarepkgs_clutterCutter = 2; //0 = loot hidden in grass, 1 = loot lifted, 2 = no grass
    dayz_spawnCrashSite_clutterCutter = 2;    // heli crash options 0 = loot hidden in grass, 1 = loot lifted, 2 = no grass
    dayz_spawnInfectedSite_clutterCutter = 2; // infected base spawn 0 = loot hidden in grass, 1 = loot lifted, 2 = no grass 
    dayz_bleedingeffect = 3; //1 = blood on the ground, 2 = partical effect, 3 = both
    dayz_OpenTarget_TimerTicks = 60 * 10; //how long can a player be freely attacked for after attacking someone unprovoked
    dayz_nutritionValuesSystem = false; //Enables nutrition system
    dayz_classicBloodBagSystem = false; // removes all blood type bloodbags (not implmented yet)
};


//Temp settings
dayz_DamageMultiplier = 2; //1 - 0 = Disabled, anything over 1 will multiply damage. Damage Multiplier for Zombies.
dayz_maxGlobalZeds = 500; //Limit the total zeds server wide.
dayz_temperature_override = false; // Set to true to disable all temperature changes.




// DO NOT EDIT BELOW HERE //
diag_log 'dayz_preloadFinished reset';
dayz_preloadFinished=nil;
onPreloadStarted "diag_log [diag_tickTime,'onPreloadStarted']; dayz_preloadFinished = false;";
onPreloadFinished "diag_log [diag_tickTime,'onPreloadFinished']; dayz_preloadFinished = true;";
with uiNameSpace do {RscDMSLoad=nil;}; // autologon at next logon


if (!isDedicated) then {
    enableSaving [false, false];
    startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
    progressLoadingScreen 0;
    dayz_loadScreenMsg = localize 'str_login_missionFile';
    progress_monitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\progress_monitor.sqf";
    0 cutText ['','BLACK',0];
    0 fadeSound 0;
    0 fadeMusic 0;
};


initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
initialized = true;


setTerrainGrid 25;
if (dayz_REsec == 1) then {call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf";};
execVM "\z\addons\dayz_code\system\DynamicWeatherEffects.sqf";


if (isServer) then {
    execVM "\z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf";
    if (dayz_infectiousWaterholes && (toLower worldName == "chernarus")) then {execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\infectiousWaterholes\init.sqf";};
};


//Must be global spawned, so players don't fall through buildings (might be best to spilt these to important, not important)
if (dayz_POIs && (toLower worldName == "chernarus")) then { execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\poi\init.sqf"; };
// Lootable objects from CfgTownGeneratorDefault.hpp
if (dayz_townGenerator) then { execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\LegacyTownGenerator\MainLootableObjects.sqf"; };


if (!isDedicated) then {
    if (dayz_antiWallHack != 0) then {
        //Enables Map Plug items
        execVM "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus\security\init.sqf";
        //Enables Plant lib fixes
        call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";
    };
    
    if (toLower(worldName) == "chernarus") then {
        diag_log "WARNING: Clearing annoying benches from Chernarus";
        ([4654,9595,0] nearestObject 145259) setDamage 1;
        ([4654,9595,0] nearestObject 145260) setDamage 1;
    };
    
    if (dayz_enableRules) then { execVM "rules.sqf"; };
    if (!isNil "dayZ_serverName") then { execVM "\z\addons\dayz_code\system\watermark.sqf"; };
    execVM "\z\addons\dayz_code\compile\client_plantSpawner.sqf";
    execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";
    waitUntil {scriptDone progress_monitor};
    cutText ["","BLACK IN", 3];
    3 fadeSound 1;
    3 fadeMusic 1;
    endLoadingScreen;
};
 
Как видите строк нужных нет.Что еще примечательно я после гайдов не могу понять где должен лежать файл.В гайдах он лежит в PBO файле,который в свою очередь в папке MP Missons. Из PBO файлов у меня только dayz_server и лежит в папке @Hive\addons\файл
 
Сам файл init.sqf лежит все таки в папке MP MISSIONS,но как сами видите-нет нужных строк.
Обращался в тех-поддержку,говорят какую-то ересь.Будто каждый раз разные люди отвечают.А говорят то ли свой файл init создать и запаковать в dayz_server.PBO то ли в файле init который в MP Mission. Если второй вариант,то куда прописывать то?Помогите с проблемой буду очень благодарен.
За удачное решение,могу даже немного заплатить.Работа как никак
 
Изменено пользователем TheFirstNoob
Пользуйтесь кодом! (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.