Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0

Всем привет у меня вопрос есть ли какая нибудь DLL для создания логов в отдельном файле?

Edited by KING324 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

https://yadi.sk/d/7o_H8SpIxdoNC

----

лОжить в корень.

пишет в любой текстовик, и папку (папку нужно создать вручную).

// 1) пример
_text = 'log';
'csatLogWriter' callExtension (format ['log.txt#%1',_text]);
// 2) пример с папкой и динамичным названием файла лога, у меня так логируются все операции с наличкой и банком. для каждого игрока то есть свой файл со всеми махинациями.
_text = 'log';
_nameFileLog = 'playerUID';
'csatLogWriter' callExtension (format ['logs/gold/%1.log#%2',_nameFileLog,_text]);
Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

https://yadi.sk/d/7o_H8SpIxdoNC

----

лОжить в корень.

пишет в любой текстовик, и папку (папку нужно создать вручную).

// 1) пример
_text = 'log';
'csatLogWriter' callExtension (format ['log.txt#%1',_text]);
// 2) пример с папкой и динамичным названием файла лога, у меня так логируются все операции с наличкой и банком. для каждого игрока то есть свой файл со всеми махинациями.
_text = 'log';
_nameFileLog = 'playerUID';
'csatLogWriter' callExtension (format ['logs/gold/%1.log#%2',_nameFileLog,_text]);

спасибо очень помог

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

https://yadi.sk/d/7o_H8SpIxdoNC

----

лОжить в корень.

пишет в любой текстовик, и папку (папку нужно создать вручную).

// 1) пример
_text = 'log';
'csatLogWriter' callExtension (format ['log.txt#%1',_text]);
// 2) пример с папкой и динамичным названием файла лога, у меня так логируются все операции с наличкой и банком. для каждого игрока то есть свой файл со всеми махинациями.
_text = 'log';
_nameFileLog = 'playerUID';
'csatLogWriter' callExtension (format ['logs/gold/%1.log#%2',_nameFileLog,_text]);

а где и как подключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а где и как подключить?

в скрипте в котором хочешь использовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а где и как подключить?

вот пример

Private ["_class","_price","_client","_UID","_value"];
       
	_class		=    _this select 0;																		
	_price		=    _this select 1;																
	_client		=    _this select 2;																		
	_UID		=    _this select 3;																

	_value 		= "DayZ_dll_ini" callExtension format["10|%1|Balance",_UID];
	_value 		= parseNumber(_value);
	_price 		= parseNumber(_price);

	if(_value  >= _price) then
		{
		
		[_UID,_price] call minus_balance;
		
		'csatLogWriter' callExtension (format ['log.txt# Игрок %1 купил %2 за %3 рублей',_UID,_class,_price]);
		
		Manager_requests_Client 	= [[_class],"the_purchase_allowed"];                    									
		_client publicVariableClient "Manager_requests_Client";        	
		}
		else
		{
		
		Manager_requests_Client 	= [[_class],"the_purchase_is_not_allowed"];                    									
		_client publicVariableClient "Manager_requests_Client";
		};
Edited by KING324 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

вот пример

Private ["_class","_price","_client","_UID","_value"];
       
	_class		=    _this select 0;																		
	_price		=    _this select 1;																
	_client		=    _this select 2;																		
	_UID		=    _this select 3;																

	_value 		= "DayZ_dll_ini" callExtension format["10|%1|Balance",_UID];
	_value 		= parseNumber(_value);
	_price 		= parseNumber(_price);

	if(_value  >= _price) then
		{
		
		[_UID,_price] call minus_balance;
		
		'csatLogWriter' callExtension (format ['log.txt# Игрок %1 купил %2 за %3 рублей',_UID,_class,_price]);
		
		Manager_requests_Client 	= [[_class],"the_purchase_allowed"];                    									
		_client publicVariableClient "Manager_requests_Client";        	
		}
		else
		{
		
		Manager_requests_Client 	= [[_class],"the_purchase_is_not_allowed"];                    									
		_client publicVariableClient "Manager_requests_Client";
		};

А на открытие/закрытие сейфов можно сделать и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А на открытие/закрытие сейфов можно сделать и как?

в инфи есть логирование открытия закрытия сейфов дверей 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в  файле AH.sqf

логирование открытия дверей

после 

_log = format['ДВЕРЬ ОТКРЫТА: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered];

добавь

'csatLogWriter' callExtension (format ['UnlockLock.txt#ДВЕРЬ ОТКРЫТА: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered]);

после

_log = format['ПОПЫТКА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6 | Правильный код: %7',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered,_doorCode]; 

 

добавь

 

'csatLogWriter' callExtension (format ['UnlockLock.txt#ПОПЫТКА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6 | Правильный код: %7',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered,_doorCode]); 

 

Логирование открытия сейфов 

после 

_log = format['СЕЙФ %6: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5', _objectID, _objectUID, (name _player), (getPlayerUID _player), (mapGridPosition _obj), _statusText];

добавь

'csatLogWriter' callExtension (format ['UnlockLock.txt#СЕЙФ %6: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5', _objectID, _objectUID, (name _player), (getPlayerUID _player), (mapGridPosition _obj), _statusText]);

и все должно работать

Edited by KING324 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в  файле AH.sqf

логирование открытия дверей

после 

_log = format['ДВЕРЬ ОТКРЫТА: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered];

добавь

'csatLogWriter' callExtension (format ['UnlockLock.txt#ДВЕРЬ ОТКРЫТА: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered]);

после

_log = format['ПОПЫТКА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6 | Правильный код: %7',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered,_doorCode]; 

 

добавь

 

'csatLogWriter' callExtension (format ['UnlockLock.txt#ПОПЫТКА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6 | Правильный код: %7',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered,_doorCode]); 

 

Логирование открытия сейфов 

после 

_log = format['СЕЙФ %6: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5', _objectID, _objectUID, (name _player), (getPlayerUID _player), (mapGridPosition _obj), _statusText];

добавь

'csatLogWriter' callExtension (format ['UnlockLock.txt#СЕЙФ %6: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5', _objectID, _objectUID, (name _player), (getPlayerUID _player), (mapGridPosition _obj), _statusText]);

и все должно работать

 

Не подхватило. dll должна быть рядом с ah.sqf?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем привет. Вывел отдельный лог на покупку продажу в отдельный файл:

 

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6J_EP1 в Unknown Trader за 500000x Рублей
Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил BTR90 в Unknown Trader за 41400000x Рублей
Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6J_EP1 в Unknown Trader за 500000x Рублей
Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил CSJ_GyroC в Unknown Trader за 5000x Рублей
Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6X_DZ в Unknown Trader за 50000x Рублей
Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6J_EP1 в Hero Trader за 400000x Рублей
 
Подскажите, какие переменные добавить для отображения времени и даты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Всем привет. Вывел отдельный лог на покупку продажу в отдельный файл:

 

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6J_EP1 в Unknown Trader за 500000x Рублей

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил BTR90 в Unknown Trader за 41400000x Рублей

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6J_EP1 в Unknown Trader за 500000x Рублей

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил CSJ_GyroC в Unknown Trader за 5000x Рублей

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6X_DZ в Unknown Trader за 50000x Рублей

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6J_EP1 в Hero Trader за 400000x Рублей

 

Подскажите, какие переменные добавить для отображения времени и даты?

Юзай инфистаровскую dll она автоматом пишет дату записи

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Юзай инфистаровскую dll она автоматом пишет дату записи

 

Точно. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RedLink
      Всем привет.
      Собственно хочу услышать мнения и варианты.
      Как у кого устроено логирование и конкретно чего логирование?
      К примеру у меня логируется в отдельные файлы все операции с баблом, операции с сейфами и дверями, смертями, столбами и т.д. По типу как у инфистара.
       
      Предлагаю обсудить это и по возможности поделиться своими вариантами.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By dimquea
      Решил выложить в паблик.
      Небольшой клиент-серверный скрипт, выводящий в в серверный лог попытки угона техники.
      Возможности:
      * вывод всех попыток
      * запрет на угон конкретных класснеймов
      * запрет на угон в сейф-зоне (infistar)
       
      Как это выглядит:
      ник && playerUID класснейм && objectID GPS координаты результат [HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - SUCCESS [HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - FAIL [HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - HW-Forbid [HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - Safe-Zone  
      Инструкция подразумевает, что вы знаете где взять fn_selfActions и подобные файлы. И так, поехали:
       
      1) в fn_selfActions.sqf найти
      _Unlock = player addAction [format[localize "STR_EPOCH_ACTIONS_HOTWIRE",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\hotwire_veh.sqf",_cursortarget, 2, true, true, "", ""]; заменить на
      _Unlock = player addAction [format[localize "STR_EPOCH_ACTIONS_HOTWIRE",_text], "custom\hotwire_veh.sqf",_cursortarget, 2, true, true, "", ""]; 2) создать в папке custom файл hotwire_veh.sqf, добавить в него следующий код:
      //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // [RU48] Y.O.B.A // https://vk.com/dayz48 // dimquea@gmail.com // skype: dimquea // //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// private ["_vehicle","_donVeh","_pos","_map","_uid","_class","_removed","_hotw","_id"]; _vehicle = _this select 3; if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_32") , "PLAIN DOWN"]; }; _pos = getPosATL player; _map = mapGridPosition getPos player; _uid = getPlayerUID player; _class = typeOf _vehicle; _id = _vehicle getVariable['ObjectID','0']; _donVeh = ["T90","M1A1","BTR90","BMP2_INS","BMP2_CDF","GAZ_Vodnik_HMG","Su34","F35B","MI24_D","Ka60_GL_PMC","Mi171Sh_rockets_CZ_EP1"]; if (typeOf cursorTarget in _donVeh) exitWith { cutText [("Нельзя взломать.") , "PLAIN DOWN"]; _hotw = "HW-Forbid"; PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id]; publicVariableServer "PVDZE_atp"; }; if (!isNil 'outNow') exitWith { cutText [("Нельзя взламывать в сейф-зоне.") , "PLAIN DOWN"]; _hotw = "Safe-Zone"; PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id]; publicVariableServer "PVDZE_atp"; }; DZE_ActionInProgress = true; {player removeAction _x} count s_player_lockunlock;s_player_lockunlock = []; s_player_lockUnlock_crtl = 1; _removed = ([player,"ItemHotwireKit",1] call BIS_fnc_invRemove); if (_removed == 1) then { if((random 10) <= 7.5) then { PVDZE_veh_Lock = [_vehicle,false]; if(player distance _vehicle < 10) then { if (local _vehicle) then { PVDZE_veh_Lock spawn local_lockUnlock } else { publicVariable "PVDZE_veh_Lock"; _hotw = "SUCCESS"; PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id]; publicVariableServer "PVDZE_atp"; }; }; } else { cutText [(localize "str_epoch_player_33") , "PLAIN DOWN"]; _hotw = "FAIL"; PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id]; publicVariableServer "PVDZE_atp"; }; }; s_player_lockUnlock_crtl = -1; DZE_ActionInProgress = false;  
      3) поставить +.
       
      done.
       
      UPD 31.05.15: переход на PVDZE_atp, спасибо Golgofinyanin.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.