Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Решил выложить в паблик.

Небольшой клиент-серверный скрипт, выводящий в в серверный лог попытки угона техники.

Возможности:

* вывод всех попыток

* запрет на угон конкретных класснеймов

* запрет на угон в сейф-зоне (infistar)

 

Как это выглядит:

              ник && playerUID      класснейм && objectID     GPS          координаты          результат
[HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - SUCCESS
[HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - FAIL
[HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - HW-Forbid
[HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - Safe-Zone

 

Инструкция подразумевает, что вы знаете где взять fn_selfActions и подобные файлы. И так, поехали:

 

1) в fn_selfActions.sqf найти

_Unlock = player addAction [format[localize "STR_EPOCH_ACTIONS_HOTWIRE",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\hotwire_veh.sqf",_cursortarget, 2, true, true, "", ""];

заменить на

_Unlock = player addAction [format[localize "STR_EPOCH_ACTIONS_HOTWIRE",_text], "custom\hotwire_veh.sqf",_cursortarget, 2, true, true, "", ""];

2) создать в папке custom файл hotwire_veh.sqf, добавить в него следующий код:

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// [RU48] Y.O.B.A // https://vk.com/dayz48 // dimquea@gmail.com // skype: dimquea //
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
private ["_vehicle","_donVeh","_pos","_map","_uid","_class","_removed","_hotw","_id"];
_vehicle = _this select 3;
if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_32") , "PLAIN DOWN"]; };
_pos = getPosATL player;
_map = mapGridPosition getPos player;
_uid = getPlayerUID player;
_class = typeOf _vehicle;
_id = _vehicle getVariable['ObjectID','0'];

_donVeh = ["T90","M1A1","BTR90","BMP2_INS","BMP2_CDF","GAZ_Vodnik_HMG","Su34","F35B","MI24_D","Ka60_GL_PMC","Mi171Sh_rockets_CZ_EP1"];
if (typeOf cursorTarget in _donVeh) exitWith {
	cutText [("Нельзя взломать.") , "PLAIN DOWN"];
	_hotw = "HW-Forbid";
	PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id];
	publicVariableServer "PVDZE_atp";
};
if (!isNil 'outNow') exitWith {
	cutText [("Нельзя взламывать в сейф-зоне.") , "PLAIN DOWN"];
	_hotw = "Safe-Zone";
	PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id];
	publicVariableServer "PVDZE_atp";
};
DZE_ActionInProgress = true;

{player removeAction _x} count s_player_lockunlock;s_player_lockunlock = [];
s_player_lockUnlock_crtl = 1;

_removed = ([player,"ItemHotwireKit",1] call BIS_fnc_invRemove);

if (_removed == 1) then {
	if((random 10) <= 7.5) then {
		PVDZE_veh_Lock = [_vehicle,false];
		if(player distance _vehicle < 10) then {
			if (local _vehicle) then {
				PVDZE_veh_Lock spawn local_lockUnlock
			} else {
				publicVariable "PVDZE_veh_Lock";
				_hotw = "SUCCESS";
				PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id];
				publicVariableServer "PVDZE_atp";
			};
		};
	} else {
		cutText [(localize "str_epoch_player_33") , "PLAIN DOWN"];
		_hotw = "FAIL";
		PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id];
		publicVariableServer "PVDZE_atp";
	};
};
s_player_lockUnlock_crtl = -1;
DZE_ActionInProgress = false;

 

3) поставить +.

 

done.

 

UPD 31.05.15: переход на PVDZE_atp, спасибо Golgofinyanin.

Изменено пользователем dimquea (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



 

для такой простой реализации многовато возни. в publicEH.sqf есть уже готовый эвент хендлер для вывода в рпт лог PVDZE_atp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил выложить в паблик.

Небольшой клиент-серверный скрипт, выводящий в в серверный лог попытки угона техники.

Возможности:

* вывод всех попыток

* запрет на угон конкретных класснеймов

* запрет на угон в сейф-зоне (infistar)

 

Как это выглядит:

              ник && playerUID      класснейм && objectID     GPS          координаты          результат
[HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - SUCCESS
[HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - FAIL
[HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - HW-Forbid
[HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - Safe-Zone

done.

 

UPD 31.05.15: переход на PVDZE_atp, спасибо Golgofinyanin.

Спасибо!

Изменено пользователем Sayrex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMQUEA

а что-же вы так  рекламируете скриптом сервер) 

Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMQUEA

а что-же вы так  рекламируете скриптом сервер) 

 Закомментировано же) Мало кто увидит это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMQUEA

а что-же вы так  рекламируете скриптом сервер) 

Никто ничего не рекламирует, просто автор скрипта сразу ставит свои данные, дабы знали кто для них старался))

 

Объяснил как смог)) Прост новый год))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Собственно хочу услышать мнения и варианты.
      Как у кого устроено логирование и конкретно чего логирование?
      К примеру у меня логируется в отдельные файлы все операции с баблом, операции с сейфами и дверями, смертями, столбами и т.д. По типу как у инфистара.
       
      Предлагаю обсудить это и по возможности поделиться своими вариантами.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: KING324
      Всем привет у меня вопрос есть ли какая нибудь DLL для создания логов в отдельном файле?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.