Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Добрый день всем гуру и пользователям данного форума.

Миссии WAI, версия не знаю какая, взяты отсюда: http://rnrportal.ru/forum/index.php?/topic/137-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-wai-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5/

Ссылка на мой архив: https://yadi.sk/d/CGPSndUIxMYH4

Что было изменено:

1. Переписан частично файл crate_items.sqf, дописано всё оружие из epoch и overwatch и другие предметы повседневного обихода.

2. В файл config.sqf добавлено всё оружие ботам для выбора. 

3. Добавлен четвёртый вид миссий "Extreme".

4. Подправлен файл init.sqf(WAI\missions\) в части переменных и добавлен маркер для экстрим миссий.

Зависание миссий происходит хаотично, нет ни какой определённости, какая миссия глючит.

Ошибка всегда одна и таже:

 

23:47:41 Error in expression <+ str(_mission));
};
wai_mission_data select _mission set [1, _type];
wai_miss>
23:47:41 Error position: wai_miss>23:47:41 Error select: Type Array, expected Number,Bool23:47:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_init.sqf, line 15

 

Весь RPT:

 

23:35:47 "infiSTAR.de - BIS_fnc_init done - AntiHack STARTING...!"
23:35:47 "infiSTAR.de - iproductVersion: 21022015IAHAT345B | Server productVersion: ["ArmA 2 OA","ArmA2OA",163,131129] | worldName: Chernarus | dayz_instance: 11 | missionName: DayZ_Overpoch_11"
23:35:47 "infiSTAR.de - _fnc_RandomGen: {
_arr = ['a','b','c','d','e','f','g','h','i','j','k','l','m','n','o','p','q','r','s','t','u','v','w','x','y','z'];
_gen = _arr select (random ((count _arr)-1));
_arr = ['l','N','n','Q','P','1','m','s','1','r','V','6','j','1','2','d','6','7','t','5','f','0','s','q','V','W','f','C','G','W'];
_max = 7+(round(random 3));
for '_i' from 0 to _max do {_gen = _gen + str(round(random 9)) + (_arr select (random ((count _arr)-1)));};
_gen
}"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar1: l820s9N6V5P7t6q2P1n"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar2: t6n1d7N9s8r4s562C07"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar3: d5j262f2j753t1V9W1G1f3P"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar4: h9d6s35425V4d0Q1N"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar5: x9t2j2G5s1C714d02423W"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar6: p2t726n4l6f4m173s66"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar8: d5n2n5V2V6s5f7s41552r"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar11: h8V825W107f3G5m6f5l"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar12: a820W4r3C5G8m7j7q170m1n"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar13: m662V751m31316d4m4V"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar19: f9V167r9t3d812l7q3C7s1n"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar20: o7s8N4W3P662C4j2j"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar21: c4P813r1C9V463P5V"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar27: l2f2t315r816f367P"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar26: f5f217N518C9P0V1q"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar25: i869j4s7V4j1d41502s4N"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar28: h707j6l4V514P8l6V"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar29: m1s4t7m2f110V4251"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar30: o513V516s3m4Q5N2V0W"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar31: g96068Q511q6s91625Q"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar32: l9V0Q26351n767m4V601Q81"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar33: r1V364W9C8W222W979Q9V"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar34: h4j5W42953N40814W7r"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar35: b7s9C2d1P4s6P263W6f2P"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar36: w4t7N6r807s2j5q5V266l"
23:35:47 "infiSTAR.de - _remark: q3N7m75918V76306s5m1s"
23:35:47 "infiSTAR.de - _AHpos: b6V567W7Q77615s6V9W3l1m"
23:35:47 "infiSTAR.de - _loadedcheckpos: u5m365f3f3s4j6m8m7s6G61"
23:35:47 "infiSTAR.de - _loadedchecktime: u7731261G262s5q3Q4V5f"
23:35:47 "infiSTAR.de - _MenuChecksRunningx: p81418j968q504n1017"
23:35:47 "infiSTAR.de - _oneachframe: b4150913P6G5166802r"
23:35:47 "infiSTAR.de - _bigpubvar: r318s8C5n6m827j3V9W"
23:35:47 "infiSTAR.de - _anotherloop: y8161718l1W8V1Q1f"
23:35:47 "infiSTAR.de - _clientoncetwo: p7P013r2P3s9Q0C6q8P61"
23:35:47 "infiSTAR.de - _antidupeCheckVar: p1s8d4N1W4G8q714V9r66"
23:35:47 "infiSTAR.de - _antidupePVCheckVar: PVAHR_0_k6P7Q516V203Q051C"
23:35:47 "infiSTAR.de - _antidupePVResVar: PVAHR_0_h2j1N161G711j6V574n80"
23:35:47 "infiSTAR.de - _randvar10: PVAHR_0_8e9d505b411n481e5x"
23:35:47 "infiSTAR.de - AntiHack LOADED!"
23:35:47 "infiSTAR.de - CREATING AdminMenu"
23:35:47 "infiSTAR.de - ADDING PublicVariableEventHandlers"
23:35:47 "infiSTAR.de - AntiHack FULLY LOADED"
23:35:48 "Res3tting B!S effects..."
23:35:48 Warnings in z\addons\dayz_communityassets\models\map.p3d:shadow(1000)
23:35:48 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
23:35:52 Cannot create non-ai vehicle AdminPack,
23:35:52 Cannot create non-ai vehicle RHsmgbox,
23:35:52 Cannot create non-ai vehicle TrapTripwireSmoke,
23:35:52 Cannot create non-ai vehicle TrapTripwireSmoke,
23:35:53 "[CASCA CONVOY] Initialized!"
23:35:53 "[CASCA CONVOY] Initialized Spawn! 1"
23:35:53 "МАРКЕРЫ: Создание маркеров карты."
23:35:53 "HIVE: Starting"
23:35:53 "HIVE: trying to get objects"
23:35:53 "HIVE: found 59 objects"
23:35:53 "HIVE: Commence Object Streaming..."
23:35:53 "HIVE: got 0 Epoch Objects and 59 Vehicles"
23:35:53 "infiSTAR.de - Player-Log: Nik(76561198225362352) - 1h 33min | ******ADMIN******"
23:35:58 No owner
23:35:58 "HIVE: Vehicle Spawn limit reached!"
23:35:58 "HIVE: Spawning # of Debris: 0"
23:35:58 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 5"
23:35:58 "HIVE: Spawning # of Veins: 0"
23:35:58 "Total Number of spawn locations 5"
23:35:58 "DEBUG :: Startup parameters not found!"
23:35:58 "[DZAI] Initializing DZAI version 2.2.1 Release Build 20141208 using base path z\addons\dayz_server\DZAI."
23:35:58 "[DZAI] Reading DZAI configuration file."
23:35:58 "[DZAI] DZAI configuration file loaded."
23:35:58 "[DZAI] Compiling DZAI functions."
23:35:58 "[DZAI] DZAI functions compiled."
23:35:58 "[DZAI] Epoch classnames loaded."
23:35:58 "[DZAI] DZAI settings: Debug Level: 0. DebugMarkers: false. WorldName: chernarus. ModName: epoch (Ver: 1.0.5.1). DZAI_dynamicWeaponList: true. VerifyTables: true."
23:35:58 "[DZAI] AI spawn settings: Static: true. Dynamic: false. Random: false. Air: false. Land: false."
23:35:58 "[DZAI] AI settings: DZAI_findKiller: true. DZAI_useHealthSystem: true. DZAI_weaponNoise: false. DZAI_zombieEnemy: false."
23:35:58 "[DZAI] DZAI loading completed in 0.137009 seconds."
23:35:58 "[Чистка техники в секторах]: Старт скрипта"
23:35:58 "EPOCH EVENTS INIT"
23:35:58 "WAI: Custom Config File Loaded"
23:35:58 "WAI: AI Config File Loaded"
23:35:59 "WAI: AI Monitor Started"
23:35:59 "WAI: Initialising static missions"
23:35:59 "WAI: Initialising missions"
23:35:59 "[DZAI] Verified 159 unique classnames in 0.550995 seconds."
23:36:06 "infiSTAR.de PlayerConnected: ["76561198225362352","Nik"]"
23:36:06 "infiSTAR.de PlayerConnected: ["","__SERVER__"]"
23:36:07 "Chernarus spawn areas loaded."
23:36:07 Server: Object 3:10 not found (message 94)
23:36:07 "Chernarus static spawn configuration loaded."
23:36:07 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,13,36]"
23:36:08 "infiSTAR.de fnc_AdminFirstReq: [1234,B 1-1-D:1 (Nik) REMOTE,"76561198225362352"]"
23:36:08 "infiSTAR.de ******ADMIN-LOGIN******: Nik(76561198225362352)"
23:36:08 "infiSTAR.de fnc_AdminReqProceed: [1234,B 1-1-D:1 (Nik) REMOTE,"76561198225362352"]"
23:36:08 No owner
23:36:10 "infiSTAR.de Log: Nik(76561198225362352) - Left SafeZone @065076"
23:36:46 "infiSTAR.de Log: Nik(76561198225362352) - Entered SafeZone @064076"
23:36:57 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\stp\non\non\amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon_end.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon_end
23:37:59 "[Лог продвинутой торговли]: Игрок: B 1-1-D:1 (Nik) продал 10Rnd_762x54_SVD"
23:37:59 "[Лог продвинутой торговли]: Игрок: B 1-1-D:1 (Nik) продал 10Rnd_762x54_SVD"
23:37:59 "[Лог продвинутой торговли]: Игрок: B 1-1-D:1 (Nik) продал 10Rnd_762x54_SVD"
23:37:59 "[Лог продвинутой торговли]: Игрок: B 1-1-D:1 (Nik) продал 10Rnd_762x54_SVD"
23:37:59 "[Лог продвинутой торговли]: Игрок: B 1-1-D:1 (Nik) продал 10Rnd_762x54_SVD"
23:37:59 "[Лог продвинутой торговли]: Игрок: B 1-1-D:1 (Nik) продал 10Rnd_762x54_SVD"
23:37:59 "[Лог продвинутой торговли]: Игрок: B 1-1-D:1 (Nik) продал 10Rnd_762x54_SVD"
23:37:59 "[Лог продвинутой торговли]: Игрок: B 1-1-D:1 (Nik) продал vil_SVD_P21"
23:37:59 "[Лог продвинутой торговли]: Игрок: B 1-1-D:1 (Nik) продал RH_m14"
23:37:59 "[Лог продвинутой торговли]: Игрок: B 1-1-D:1 (Nik) получил 4700"
23:39:26 "infiSTAR.de Log: Nik(76561198225362352) - Left SafeZone @064076"
23:39:28 "CLEANUP: INITIALIZING CLEANUP SCRIPT"
23:39:28 "[Чистка техники в секторах]: В секторе: [6325.68,7807.74,2320,15280], найдено 0 объектов."
23:39:28 "[Чистка техники в секторах]: В секторе: [4063.42,11664.2,2320,15280], найдено 0 объектов."
23:39:28 "[Чистка техники в секторах]: В секторе: [11447.5,11364.5,2320,15280], найдено 0 объектов."
23:39:28 "[Чистка техники в секторах]: В секторе: [1674.52,7679.2,2320,15280], найдено 0 объектов."
23:39:28 "[Чистка техники в секторах]: В секторе: [12944.2,12766.9,2320,15280], найдено 0 объектов."
23:39:28 "[Чистка техники в секторах]: В секторе: [12060,12640,2320,15280], найдено 0 объектов."
23:39:28 "[Чистка техники в секторах]: В секторе: [6599.5,7446.4,2320,15280], найдено 0 объектов."
23:39:28 "[Чистка техники в секторах]: В секторе: [4031.96,11163.5,2320,15280], найдено 0 объектов."
23:39:28 "[Чистка техники в секторах]: В секторе: [12291.6,12561.3,2320,15280], найдено 0 объектов."
23:39:28 "[Чистка техники в секторах]: В секторе: [5920.11,2093.04,2320,15280], найдено 0 объектов."
23:39:28 "[Чистка техники в секторах]: Чистка завершена."
23:40:06 "infiSTAR.de Log: Nik(76561198225362352) - Entered SafeZone @064076"
23:40:48 "infiSTAR.de Log: Nik(76561198225362352) - Left SafeZone @064076"
23:41:02 "DZAI Monitor :: Server Uptime: 0:8:22. Active AI Groups: 4."
23:41:02 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 0. Respawn Queue: 0 groups queued."
23:41:11 "infiSTAR.de Log: Nik(76561198225362352) - Entered SafeZone @066078"
23:42:12 "infiSTAR.de Log: Nik(76561198225362352) - Left SafeZone @066078"
23:42:14 "infiSTAR.de Log: Nik(76561198225362352) - Entered SafeZone @066078"
23:42:32 "infiSTAR.de Log: Nik(76561198225362352) - Left SafeZone @066077"
23:43:59 "WAI: [Mission:[Hard] Захват MV22]: Starting... [12593,10171,0]"
23:43:59 No owner
23:43:59 No owner
23:43:59 No owner
23:43:59 No owner
23:43:59 No owner
23:43:59 No owner
23:43:59 No owner
23:43:59 No owner
23:43:59 "WAI: Spawned a group of 5 AI (Bandit) at [12648,10226,0]"
23:43:59 No owner
23:43:59 No owner
23:43:59 No owner
23:43:59 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 "WAI: Spawned a group of 5 AI (Bandit) at [12538,10116,0]"
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 "WAI: Spawned a group of 5 AI (Bandit) at [12648,10116,0]"
23:44:00 trigger - unknown animation source revolved
23:44:00 "WAI: Spawned a group of 5 AI (Bandit) at [12538,10226,0]"
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:00 No owner
23:44:01 "WAI: Spawned a group of 5 AI (Bandit) at [12648,10171,0]"
23:44:01 "WAI: Spawned a group of 5 AI (Bandit) at [12593,10226,0]"
23:44:01 No owner
23:44:01 No owner
23:44:01 No owner
23:44:01 No owner
23:44:01 No owner
23:44:01 No owner
23:44:01 No owner
23:44:01 No owner
23:44:01 "WAI: Spawned a group of 5 AI (Bandit) at [12538,10171,0]"
23:44:01 "WAI: Spawned in 2 Stinger_Pod_US_EP1"
23:44:01 No owner
23:44:01 No owner
23:44:01 No owner
23:44:01 No owner
23:44:01 "WAI: Spawned in 2 SPG9_TK_INS_EP1"
23:44:01 No owner
23:44:01 No owner
23:44:01 No owner
23:44:01 No owner
23:44:01 "WAI: Spawned in 2 M2StaticMG"
23:44:02 No owner
23:44:02 No owner
23:44:02 No owner
23:44:02 No owner
23:44:02 "WAI: Spawned in 2 M2StaticMG"
23:44:02 No owner
23:44:02 No owner
23:44:02 No owner
23:44:02 No owner
23:44:02 "WAI: Spawned in 2 ZU23_TK_EP1"
23:44:02 No owner
23:44:02 No owner
23:44:02 No owner
23:44:02 No owner
23:44:02 "WAI: Spawned in 2 ZU23_TK_EP1"
23:44:28 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,13,44]"
23:45:35 "infiSTAR.de fnc_AdminFirstReq: [0,B 1-1-D:1 (Nik) REMOTE,"UH1Y",[6563.56,7685.9,0]]"
23:45:35 "infiSTAR.de fnc_AdminReqProceed: [0,B 1-1-D:1 (Nik) REMOTE,"UH1Y",[6563.56,7685.9,0]]"
23:45:35 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: B 1-1-D:1 (Nik) REMOTE Nik (76561198225362352) spawned UH1Y @065076"
23:46:02 "DZAI Monitor :: Server Uptime: 0:13:22. Active AI Groups: 4."
23:46:02 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 0. Respawn Queue: 0 groups queued."
23:46:08 "[CASCA CONVOY] Initialized Spawn! 2"
23:46:33 "WAI: [Mission:[Medium] Засада на караван]: Starting... [4230.79,9745.61,0]"
23:46:33 No owner
23:46:33 No owner
23:46:33 No owner
23:46:33 No owner
23:46:33 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [4242.79,9734.61,0]"
23:46:34 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [4243.79,9755.61,0]"
23:46:34 No owner
23:46:34 No owner
23:46:34 No owner
23:46:34 No owner
23:46:34 No owner
23:46:34 No owner
23:46:34 No owner
23:46:34 No owner
23:46:34 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [4240.79,9735.61,0]"
23:46:34 No owner
23:46:34 No owner
23:46:34 No owner
23:46:34 No owner
23:46:34 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [4217.79,9730.61,0]"
23:46:34 No owner
23:46:34 No owner
23:46:34 No owner
23:46:34 No owner
23:46:34 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [4218.79,9758.61,0]"
23:46:35 "WAI: Spawned in 1 M2StaticMG"
23:46:35 "WAI: Spawned in 1 M2StaticMG"
23:47:34 "WAI: [Mission:[Easy] Патруль]: Starting... [4498.32,8573.22,0]"
23:47:34 No owner
23:47:34 No owner
23:47:34 No owner
23:47:34 No owner
23:47:34 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [4498.32,8573.22,0]"
23:47:34 No owner
23:47:34 No owner
23:47:34 No owner
23:47:34 No owner
23:47:34 Strange convex component01 in rh_m14\rh_m14acog.p3d:geometry
23:47:34 Strange convex component07 in rh_m14\rh_m14acog.p3d:geometry
23:47:34 Strange convex component12 in rh_m14\rh_m14acog.p3d:geometry
23:47:34 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [4498.32,8573.22,0]"
23:47:34 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [4498.32,8573.22,0]"
23:47:34 "WAI: Spawned in 1 M2StaticMG"
23:47:41 Error in expression <+ str(_mission));
};
wai_mission_data select _mission set [1, _type];
wai_miss>
23:47:41 Error position: wai_miss>23:47:41 Error select: Type Array, expected Number,Bool23:47:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_init.sqf, line 1523:47:49 "infiSTAR.de Log: Nik(76561198225362352) - Entered SafeZone @113040"23:49:28 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,13,49]"23:49:30 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: B 1-1-D:1 (Nik) REMOTE Nik adminammo_recoil ON"23:49:40 "infiSTAR.de Log: Nik(76561198225362352) - Left SafeZone @115040"23:49:47 Server: Object 3:115 not found (message 70)23:49:47 Server: Object 3:116 not found (message 70)23:49:47 Server: Object 3:117 not found (message 70)23:49:50 Server: Object 3:114 not found (message 70)23:49:56 Client: Object 3:141 (type Type_70) not found.23:49:56 Client: Object 3:140 (type Type_70) not found.23:49:56 Client: Object 3:142 (type Type_70) not found.23:49:56 Client: Object 3:145 (type Type_70) not found.23:49:56 Client: Object 3:144 (type Type_70) not found.23:50:02 "infiSTAR.de Log: Nik(76561198225362352) - Entered SafeZone @115040"23:50:06 Client: Object 3:155 (type Type_69) not found.23:50:06 Client: Object 3:155 (type Type_70) not found.23:50:53 "infiSTAR.de Log: Nik(76561198225362352) - Left SafeZone @113041"23:51:02 "DZAI Monitor :: Server Uptime: 0:18:22. Active AI Groups: 4."23:51:02 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 0. Respawn Queue: 0 groups queued."23:51:16 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198225362352 _name: Nik"23:51:16 "get: STRING (76561198225362352), sent: STRING (76561198225362352)"23:51:16 "DISCONNECT: Nik (76561198225362352) Object: B 1-1-D:1 (Nik) REMOTE, _characterID: 3 at loc [11378.5,11220.5,0.00234985]"23:51:16 Client: Remote object 3:7 not found23:51:16 Client: Remote object 3:8 not found23:51:16 Client: Remote object 3:9 not found23:51:17 Warning: Cleanup player - person 3:6 not found

 

Сегодня вообще ни одна миссия не запустилась, в логах только  

 8:07:28 "WAI: AI Config File Loaded"

 8:07:28 "WAI: AI Monitor Started"
 8:07:28 "WAI: Initialising static missions"

 8:07:28 "WAI: Initialising missions" 

Бывает что миссии работают как часы, ошибка не появляется, спавнятся одна за другой, только успевай расстреливать.

Вообщем уже мозг кипит, пересмотрел, перепроверял уже несколько раз, ошибок не вижу. Гляньте кому не сложно.

PS: миссии с оповещением по радио, в моём архиве по ссылке нет звука радио и файла remote.sqf

PSS: Если появляется эта ошибка, то заспавненые миссии можно пройти, они завершаться, лут появится, но не будет следующих миссий.

Изменено пользователем Ник (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: pekar0201
      Как организовать рандомный спавн статических миссий WAI?? Т.е. есть миссия, статическая, где у ботов, зданий прописаны координаты относительно карты, к примеру, допустим, мне нужно чтобы группа ботов и транспорт с "станками" спавнились только в каменке в определённом месте, и не при старте старте сервера, а чтобы та миссия спавнилась рандомно с другими.
      Перефразирую вопрос: Как создать миссию, которая спавнится рандомно как и другие, только в жёстко определённом месте??

      За дельные ответы все получают, как обычно, плюсы.
    • Автор: pekar0201
      Как сделать, дабы не спавнилось несколько одинаковых WAI миссий???
    • Автор: KING324
      Редактор для системы миссий WAI 2.2.0
      создает рандомные миссии с техникой 
       
      Инструкция
       
      1)Скачиваем редактор https://yadi.sk/d/dAMwamZtsJgTo
      2)Запускаем DayZ_EpocH_Missions_Editor.exe
      3)заполняем все поля
      4)Нажимаем создать
       
      И все миссия готова, сохраняется в файле  missions.txt в папке "Миссия"
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.