Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
KING324

Создание рандомных миссий WAI

Recommended Posts

Редактор для системы миссий WAI 2.2.0

создает рандомные миссии с техникой 

 

Инструкция

 

1)Скачиваем редактор https://yadi.sk/d/dAMwamZtsJgTo

2)Запускаем DayZ_EpocH_Missions_Editor.exe

3)заполняем все поля

4)Нажимаем создать

 

И все миссия готова, сохраняется в файле  missions.txt в папке "Миссия"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Редактор для системы миссий WAI 2.2.0

создает рандомные миссии с техникой 

 

Инструкция

 

1)Скачиваем редактор https://yadi.sk/d/dAMwamZtsJgTo

2)Запускаем DayZ_EpocH_Missions_Editor.exe

3)заполняем все поля

4)Нажимаем создать

 

И все миссия готова, сохраняется в файле  missions.txt в папке "Миссия"

Отличная работа! Лови +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто супер! Лови+++

 

Просто супер! Лови+++

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда сохраняется? Че то не могу найти, в папке нет.

Понял, думал задается имя  самого файла.

Edited by godmode8 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не вирус Программа слелана на php devel studio. Любую программу сделаную в Devel Studio антивирус считает как вирус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, не все такие грамотные. Опишите, далее что делаем. После сохранения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) файл missions.txt переменовываешь (твое название.sqf)  в формат sqf

2)берешь свой файл (твое название.sqf) и закидываешь его в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\WAI\missions\(hero или bandit зависит от типа твоей миссии)

3)Открываешь файл config.sqf  по пути @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\WAI\config.sqf

4)ищешь строчку (wai_hero_missions ) или (wai_bandit_missions) и вписываешь твою миссию Вот пример

wai_hero_missions			= [
									["patrol",10],
									["black_hawk_crash",11],
									["armed_vehicle",11],
									["bandit_base",7],
									["captured_mv22",6],
									["ikea_convoy",7],
									["destroyed_ural",10],
									["disabled_milchopper",9],
									["mayors_mansion",9],
									["weapon_cache",10],
									["твоя миссиия",шанс выпадения]

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1) файл missions.txt переменовываешь (твое название.sqf)  в формат sqf

2)берешь свой файл (твое название.sqf) и закидываешь его в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\WAI\missions\(hero или bandit зависит от типа твоей миссии)

3)Открываешь файл config.sqf  по пути @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\WAI\config.sqf

4)ищешь строчку (wai_hero_missions ) или (wai_bandit_missions) и вписываешь твою миссию Вот пример

wai_hero_missions			= [
									["patrol",10],
									["black_hawk_crash",11],
									["armed_vehicle",11],
									["bandit_base",7],
									["captured_mv22",6],
									["ikea_convoy",7],
									["destroyed_ural",10],
									["disabled_milchopper",9],
									["mayors_mansion",9],
									["weapon_cache",10],
									["твоя миссиия",шанс выпадения]

 

Спасибо за полный и быстрый ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу добавить что сумма всех ШАНСОВ ВЫПАДЕНИЯ должна быть равна 100, иначе не будут толком они работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за небольшой оффтоп, может кто-нибудь скинуть рабочую версию WAI 2.2.0., т.к. те версии, что я находил, вечно спамят ошибками. Может проблема в моей криворукости (что скорее всего=).

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа является вирусом. После использования изменяет настройки браузера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой вирус ты о чем вообще?

Я сказал как есть. Хотите - качайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная работа! Лови +

 

Редактор для системы миссий WAI 2.2.0

создает рандомные миссии с техникой 

 

Инструкция

 

1)Скачиваем редактор https://yadi.sk/d/dAMwamZtsJgTo

2)Запускаем DayZ_EpocH_Missions_Editor.exe

3)заполняем все поля

4)Нажимаем создать

 

И все миссия готова, сохраняется в файле  missions.txt в папке "Миссия"

Доброе время суток а скажи как мне лут добавить?  а то у них нечего нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь ты их в WAI подключил, если да, то в начале после diag_log добавить спавн ящика

//Setup the crate
    _crate_type = crates_medium call BIS_fnc_selectRandom;
    _crate = createVehicle [_crate_type,[(_position select 0) + 0.3,(_position select 1),0],[],0,"CAN_COLLIDE"];
 
а в конце перед diag_log добавить спавн лута в ящик
if(_complete) then {
        [_crate,[25,crate_weapon_assasinet],[3,crate_tools],[40,crate_random],[1,crate_backpacks_all]] call dynamic_crate;
    };

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я надеюсь ты их в WAI подключил, если да, то в начале после diag_log добавить спавн ящика

//Setup the crate
    _crate_type = crates_medium call BIS_fnc_selectRandom;
    _crate = createVehicle [_crate_type,[(_position select 0) + 0.3,(_position select 1),0],[],0,"CAN_COLLIDE"];
 
а в конце перед diag_log добавить спавн лута в ящик

if(_complete) then {
        [_crate,[25,crate_weapon_assasinet],[3,crate_tools],[40,crate_random],[1,crate_backpacks_all]] call dynamic_crate;
    };

Спасибо за ответ может поподробней а то их там три штуке   diag_log 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ может поподробней а то их там три штуке   diag_log 

Пример созданный в этом редакторе. Зелёным выделено что надо добавить, и отредактируй под свои миссии спавн лута в ящике.

 

if(isServer) then {

 

private ["_complete","_mission","_vehicle","_position","_vehclass"];

 

 

_mission = count wai_mission_data -1;

 

_position = [30] call find_position;

[_mission,_position,"extreme","Attack","MainBandit",true] call mission_init;

 

diag_log format["WAI: [Mission:[MainBandit] Attack]: Starting... %1",_position];

 

//Создать ящик

_crate_type = crates_small call BIS_fnc_selectRandom;

_crate = createVehicle [_crate_type,[(_position select 0) - 2,(_position select 1) - 2,0],[],0,"CAN_COLLIDE"];

 

[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//3[(_position select 0) - 20, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//5[(_position select 0) + 1, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//6[(_position select 0) - 1, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//7[(_position select 0) + 1, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//8[(_position select 0) - 1, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//9[(_position select 0) + 20, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

 

[[[(_position select 0) + 15, (_position select 1) + 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) - 15, (_position select 1) + 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//03[[(_position select 0) - 15, (_position select 1) - 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//04[[(_position select 0) + 15, (_position select 1) - 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//05[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) + 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//06[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) + 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//07[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) - 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//08[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) - 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//09[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) - 1, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

 

[[(_position select 0) + 7, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 7, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"Offroad_DSHKM_INS","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

[[(_position select 0) + 6, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 6, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BTR40_MG_TK_INS_EP1","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

//CC[(_position select 0) + 5, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 5, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BAF_Soldier_FAC_MTP","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

//VV[(_position select 0) + 4, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 4, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BAF_Soldier_FAC_MTP","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

//BB[(_position select 0) + 9, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 9, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BAF_Soldier_FAC_MTP","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

 

_vehclass = "MV22_DZ";

_vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

_vehclass = "GAZ_Vodnik_DZ";

_vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

//"3vehclass = "";

//"3vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

//"4vehclass = "";

//"4vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

//"5vehclass = "";

//"5vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

 

if(debug_mode) then {

diag_log format["WAI: [MainBandit] Attack spawned at %1", _position];

};

 

 

_complete = [

[_mission],

["kill"],

[_vehicle],

"Bandits have captured a Red Cross MV-22! An informant has advised there are medical supplies, he has updated the map for the location!", // mission announcement

"Survivors have secured the MV-22!", // mission success

"Survivors did not secure the MV-22 in time" // mission fail

] call mission_winorfail;

 

//лут в ящик из списка

if(_complete) then {

[_crate,[15,crate_weapon_assasinet],[2,crate_tools],[20,crate_random],[1,crate_backpacks_all]] call dynamic_crate;

};

 

diag_log format["WAI: [Mission:[MainBandit] Attack]: Ended at %1",_position];

 

h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;

};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример созданный в этом редакторе. Зелёным выделено что надо добавить, и отредактируй под свои миссии спавн лута в ящике.

 

if(isServer) then {

 

private ["_complete","_mission","_vehicle","_position","_vehclass"];

 

 

_mission = count wai_mission_data -1;

 

_position = [30] call find_position;

[_mission,_position,"extreme","Attack","MainBandit",true] call mission_init;

 

diag_log format["WAI: [Mission:[MainBandit] Attack]: Starting... %1",_position];

 

//Создать ящик

_crate_type = crates_small call BIS_fnc_selectRandom;

_crate = createVehicle [_crate_type,[(_position select 0) - 2,(_position select 1) - 2,0],[],0,"CAN_COLLIDE"];

 

[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//3[(_position select 0) - 20, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//5[(_position select 0) + 1, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//6[(_position select 0) - 1, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//7[(_position select 0) + 1, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//8[(_position select 0) - 1, (_position select 1) - 20, 0],10,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

//9[(_position select 0) + 20, (_position select 1) + 20, 0],10,"extreme",["Random","AA"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit"] call spawn_group;

 

[[[(_position select 0) + 15, (_position select 1) + 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

[[[(_position select 0) - 15, (_position select 1) + 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//03[[(_position select 0) - 15, (_position select 1) - 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//04[[(_position select 0) + 15, (_position select 1) - 2, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//05[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) + 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//06[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) + 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//07[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) - 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//08[[(_position select 0) + 20, (_position select 1) - 6, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

//09[[(_position select 0) - 20, (_position select 1) - 1, 0]],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit","Bandit",0,6,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

 

[[(_position select 0) + 7, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 7, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"Offroad_DSHKM_INS","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

[[(_position select 0) + 6, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 6, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BTR40_MG_TK_INS_EP1","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

//CC[(_position select 0) + 5, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 5, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BAF_Soldier_FAC_MTP","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

//VV[(_position select 0) + 4, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 4, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BAF_Soldier_FAC_MTP","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

//BB[(_position select 0) + 9, (_position select 1) + 3, 0],[(_position select 0) + 9, (_position select 1) + 3, 0],400,200,"BAF_Soldier_FAC_MTP","extreme","Bandit","Bandit"] spawn vehicle_patrol;

 

_vehclass = "MV22_DZ";

_vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

_vehclass = "GAZ_Vodnik_DZ";

_vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

//"3vehclass = "";

//"3vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

//"4vehclass = "";

//"4vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

//"5vehclass = "";

//"5vehicle = [_vehclass,_position,_mission] call custom_publish;

 

 

if(debug_mode) then {

diag_log format["WAI: [MainBandit] Attack spawned at %1", _position];

};

 

 

_complete = [

[_mission],

["kill"],

[_vehicle],

"Bandits have captured a Red Cross MV-22! An informant has advised there are medical supplies, he has updated the map for the location!", // mission announcement

"Survivors have secured the MV-22!", // mission success

"Survivors did not secure the MV-22 in time" // mission fail

] call mission_winorfail;

 

//лут в ящик из списка

if(_complete) then {

[_crate,[15,crate_weapon_assasinet],[2,crate_tools],[20,crate_random],[1,crate_backpacks_all]] call dynamic_crate;

};

 

diag_log format["WAI: [Mission:[MainBandit] Attack]: Ended at %1",_position];

 

h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;

};

 

Спасибо огромное теперь всё понятно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By NoNameUltima
      Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих.
      Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.
       
    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.