Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Dart4g

Изменение характеристик патронов и ракет

Всем привет.

Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать ваш совет и мнение.

Возникла необходимость изменить параметры некоторого вооружения на сервере Arma 2 Dayz Epoch. В частности, ракеты воздух-земля, ПЗРК и ПТУРы.
 

Прошу небольшую подсказку, как бы мне организовать измененные характеристики,
что-то наподобие:

class CfgAmmo
{

class M_R73_AA

    {
        cmimmunity=0.8;
        hit=70;
        indirecthit=30;
        indirecthitrange=8;
        maneuvrability=14;
    };
};
 
На пендосовском форуме видел такой образец добавления параметров.

if (_ammo isKindof "B_762x51_Ball") then {
        _damage = _damage * 1.2;
    };
 

ссылка: https://epochmod.com/forum/topic/5641-any-way-to-change-weapon-damage/#comment-35290

Если кто шарит, подскажите, буду премного благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

то что пишешь ты: конфиг снаряда из настроек игры.  то что пишут на пендосах-скрипт, который обрабатывает дамаг непосредственно в обработчике повешенном на объект.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

то что пишешь ты: конфиг снаряда из настроек игры.  то что пишут на пендосах-скрипт, который обрабатывает дамаг непосредственно в обработчике повешенном на объект.

Вот уж кого не ожидал увидеть в теме, так это капитана Очевидноть.

 

Это как раз понятно. Вопрос в том, как, собственно, произвести те или иные изменения снаряда на сервере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0


_this addeventhandler ["HandleDamage",{

_unit = _this select 0;

_hit = _this select 1;

_damage = _this select 2;

_source = _this select 3;

_ammo = _this select 4;

 

if (_ammo isKindof "M_R73_AA") then {

systemchat "boom boom mazafaka!";

};

} ];

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот уж кого не ожидал увидеть в теме, так это капитана Очевидноть.

 

Это как раз понятно. Вопрос в том, как, собственно, произвести те или иные изменения снаряда на сервере.

Ты сам у себя чтоль спрашиваешь?

В первом посте написал 2 варианта - как.

А дальше спросил - как?

Занятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

_this addeventhandler ["HandleDamage",{
	_unit = _this select 0;
	_hit = _this select 1;
	_damage = _this select 2;
	_source = _this select 3;
	_ammo = _this select 4;
	
	if (_ammo isKindof "M_R73_AA") then {
		systemchat "boom boom mazafaka!";
	};
} ];

 

Спасибо, конечно, за попытку. Но скрипт нерабочий. Понятно, что вместо  [systemchat "boom boom mazafaka!";] надо вставить параметры, но это все равно не работает.

 

Ты сам у себя чтоль спрашиваешь?

В первом посте написал 2 варианта - как.

А дальше спросил - как?

Занятно...

 

У меня не получается использовать эти варианты так, чтобы они работали на сервере. Прошу помощи у форумчан, вдруг у кого есть образец того, как все это работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

это прекрасно работает в файлах fn_damageHandler.sqf (дамаг игрока) и vehicle_handleDamage.sqf (дамаг объектов). найдешь у себя в @dayz_epoch(1051)\dayz_code\compiles\

если ты с первого раза не вдупляешь-вовсе не значит что все кругом неправы. включай содержимое черепушки и попытайся в никнуть в то что тебе написали. это будет весьма продуктивней,  чем огрызательство на  ответы которые тебе пишут по теме. ебанутое создание.

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Спасибо, конечно, за попытку. Но скрипт нерабочий. Понятно, что вместо  [systemchat "boom boom mazafaka!";] надо вставить параметры, но это все равно не работает.

 

У меня не получается использовать эти варианты так, чтобы они работали на сервере. Прошу помощи у форумчан, вдруг у кого есть образец того, как все это работает.

Не получается?

А ты пиши, - что и как ты делал.

 

или тебе в общем то не совет нужен, а - сделайте за меня

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

это прекрасно работает в файлах fn_damageHandler.sqf (дамаг игрока) и vehicle_handleDamage.sqf (дамаг объектов). найдешь у себя в @dayz_epoch(1051)\dayz_code\compiles\

если ты с первого раза не вдупляешь-вовсе не значит что все кругом неправы. включай содержимое черепушки и попытайся в никнуть в то что тебе написали. это будет весьма продуктивней,  чем огрызательство на  ответы которые тебе пишут по теме. ебанутое создание.

 

"Огрызательство"? Тебе ответили, что вариант, который ты предложил - не работает. И только.

Бомбящий школотрон нахватался где-то вершков скриптописания и полез на форумы агриться. Перечитай свои сообщения - на 1 строчку по теме приходится 2 строчки тупого агра. Либо не открывай пасть и не неси херню, либо научись разговаривать нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не получается?

А ты пиши, - что и как ты делал.

 

или тебе в общем то не совет нужен, а - сделайте за меня

?

 

 

создал sqf файл. прописал его в init.sqf 

Сначала пробовал тупо задать параметры, как в конфигах

что-то типа

 

class CfgAmmo
{
    class M_Igla_AA
    {
        hit=70;
        indirecthit=30;
        indirecthitrange=8;
    };

};

 

По сути: Мне нужно "понерфить" урон и рейндж взрыва у самонаводящихся ракет с истребителей и вертолетов.

 

по-разному пробовал это вставить, в том числе и с условием, наподобие этого:

if (_ammo isKindof "B_762x51_Ball") then {

        _damage = _damage * 1.2;

    };

 

не получается.

 

 

По поводу "сделайте за меня".

Будем реалистами. Просто так незнакомому человеку на каком-то форуме никто ничего не сделает.

Вопрос был задан исключительно в надежде на то, что кто-то у себя делал такое - в этом случае дать подсказку, или скинуть пару строчек кода для примера не трудно будет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton-конвертер в интернете, например: https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже лишь код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() 2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.