Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
Frost

Униформа кланов

Возможно вопрос уже задавался на форуме, пролистал много тем не нашёл. Сам вопрос собственно.

Как сделать для кланов:

1. Всем соклановцам одинаковые скины, в которых они всегда будут ресаться

2. Возможно ли ставить теги на строениях? как лого на машине, так же лого на стене

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Пора бы уже поиском научиться пользоваться :mad: :mad:

Настройка лута при появлении членов клана: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/16-nastroika-startovogo-luta-igrokov/
Настройка места появления клана: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/98-reliz-polzovatelskaia-tochka-spauna-cherez-baz/

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

ну на счёт спана, вроде можно прописать в луте по UID скин, ток придётся самим одевать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Через базу данных скины и лут легко делается. А вот на счёт лого на строениях - вряд ли

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Через базу данных скины и лут легко делается. А вот на счёт лого на строениях - вряд ли

а можно по подробнее пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пора бы уже поиском научиться пользоваться :mad: :mad:

 

Настройка лута при появлении членов клана: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/16-nastroika-startovogo-luta-igrokov/

Настройка места появления клана: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/98-reliz-polzovatelskaia-tochka-spauna-cherez-baz/

спасибо видел этот гайд, не порадовал тем что слишком много всего прописывать, ну т.е. очень много игроков за всеми не уследишь, если покупают на неделю или месяц. и как к примеру к той теме по луту привязать время? например прописываю лут клану и добавить что до такогото чмсла и если я забыл, то скрипт сам сбросил. Видел просто гдето в инете, повторно найти не могу.

p.s. хочется как можно больше автоматизировать, чтобы не сидеть и не следить, так как вопросы с читерами решены, вопрос доната тоже закрывается и не хочется сидеть и писать постоянно и проверять

 

 

 

А так, спасибо, вопрос решен, можно закрывать

Edited by Frost (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By pekar0201
      Всё правильно ввёл, а он не продается, тоесть нету пакетика со скином в инвентаре.
      Если через админку его залепить, то пропадает после рестарта!
    • By TheLinsus
      Знаю, была тема со стартовыми скинами. Но проблема в другом: уж очень хочу поменять все скины на армовские. Стоит Arma & Overpoch Clothing 3.0 http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/14407-release-arma-overpoch-clothing-30-updated/
      Можно ли как-то реализовать стартовый скин из армы? Например RU_Soldier2 очень приглянулся. Видел на сервере одном, стоял как стартовый для донатеров. Но у себя на сервере не получается реализовать... Буду благодарен за помощь.
    • By SpiritWolf
      Подскажите, в каком из файлов определяется скин игрока при респавне?
    • By dimquea
      Услышал от одного из игроков, что якобы есть скин, на который не агряться боты. Это точно не связано с безсознанкой. Скин из стандартных.
      Кто-нибудь что то знает?
    • By DrSova
      Описание:
       
      Допустим, на вашем сервере играет много человек и есть отряды, которые хотели бы как-то между собой выделяться, чтобы не путаться в какой-нибудь перестрелке. Данный вопрос поднимался в теме помощи и, подумав, я смастерил переодевание для кланов в скины, которые они хотят. За основу я использовал этот скрипт: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/12378-release-skin-trader-06-buy-any-arma-skin/
       
      Плюсы:
      - Гибкая настройка, возможность добавлять кланам несколько скинов на переодевание. - Возможность добавлять сколько угодно человек в клан, которые смогут переодеться. - Удобная система переодевания через объект. - Скин сохраняется.  
      Минусы:
      - Игроки не смогут переодеться в скин, если они пытаются переодеться через пакет с одеждой (Для этого я добавил возможность обратно переодеться в Survivior).  
      Установка:
       
      Открываем корневой каталог миссии и разорхивируем туда это.
      Открываем кастомный variables.sqf (если нет, то делаем его) и заменяем:
       
      //Model Variables Bandit1_DZ =     "Bandit1_DZ"; Bandit2_DZ =     "Bandit2_DZ"; BanditW1_DZ =     "BanditW1_DZ"; BanditW2_DZ =     "BanditW2_DZ"; Survivor1_DZ =     "Survivor2_DZ"; Survivor2_DZ =     "Survivor2_DZ"; SurvivorW2_DZ = "SurvivorW2_DZ"; SurvivorW3_DZ = "SurvivorW2_DZ"; Sniper1_DZ =     "Sniper1_DZ"; Camo1_DZ =         "Camo1_DZ"; Soldier1_DZ =     "Soldier1_DZ"; Rocket_DZ =     "Rocket_DZ"; AllPlayers = ["Survivor2_DZ","SurvivorWcombat_DZ","SurvivorWdesert_DZ","SurvivorWurban_DZ","SurvivorWsequishaD_DZ","SurvivorWsequisha_DZ","SurvivorWpink_DZ","SurvivorW3_DZ","SurvivorW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Soldier_Crew_PMC","Sniper1_DZ","Camo1_DZ","Soldier1_DZ","Rocket_DZ","Rocker1_DZ","Rocker2_DZ","Rocker3_DZ","Rocker4_DZ","Priest_DZ","Functionary1_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","Ins_Soldier_GL_DZ","Haris_Press_EP1_DZ","Pilot_EP1_DZ","RU_Policeman_DZ","pz_policeman","pz_suit1","pz_suit2","pz_worker1","pz_worker2","pz_worker3","pz_doctor","pz_teacher","pz_hunter","pz_villager1","pz_villager2","pz_villager3","pz_priest","Soldier_TL_PMC_DZ","Soldier_Sniper_PMC_DZ","Soldier_Bodyguard_AA12_PMC_DZ","Drake_Light_DZ","CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","FR_OHara_DZ","FR_Rodriguez_DZ","CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Graves_Light_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","TK_Special_Forces_MG_EP1_DZ","TK_Soldier_Sniper_EP1_DZ","TK_Commander_EP1_DZ","RU_Soldier_Crew_DZ","INS_Lopotev_DZ","INS_Soldier_AR_DZ","INS_Soldier_CO_DZ","INS_Bardak_DZ","INS_Worker2_DZ"];   На
       
       
      AllPlayers set [count AllPlayers, "Bandit1_DZ",                     "Bandit2_DZ",                     "BanditW1_DZ",                     "BanditW2_DZ",                     "Survivor2_DZ",                     "SurvivorW2_DZ",                     "Sniper1_DZ",                     "Camo1_DZ",                     "Soldier1_DZ",                     "Rocket_DZ"];    
      Открываем description.ext и в самом низу пишем:
       
       
       
      #include "Wardrobe\dialog\common.hpp" #include "Wardrobe\dialog\SkinGui.hpp"    
      Далее, идем в кастомный fn_selfactions.sqf (Если нет, то создаем) и в самом низу пишем:
       
       
      isWardrobe = ["MAP_almara","MAP_case_wooden_b","MAP_Dhangar_borwnskrin","MAP_Skrin_opalena"]; _isWardrobeItem = (typeOf cursorTarget) in isWardrobe; if((_isWardrobeItem and (player distance cursorTarget <= 2)) and _canDo) then { if (s_player_Wardrobeclan < 0) then {         s_player_Wardrobeclan = player addaction [("<t color=""#fff000"">" + ("Change clothes Clan") +"</t>"),"Wardrobe\open_dialog.sqf"];     }; } else {     player removeAction s_player_Wardrobeclan;     s_player_Wardrobeclan = -1; };   Теперь, идем в mission.sqm находим строчку
      class Vehicles     { }; И под ней пишем:
       
              items=1;         class Item0         {             position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты             azimut=110.47251;             id=102;             side="EMPTY";             vehicle="MAP_almara";             skill=0.2;             init="";         };    
      Получится так:
       
      class Vehicles     {         items=1;         class Item0         {             position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты шкафа             azimut=110.47251;             id=102;             side="EMPTY";             vehicle="MAP_almara";             skill=0.2;             init="";         }; };   Опять же: Если у вас уже поставлены какие-то объекты на карту через mission.sqm, то надо учитывать переменную items и номер (Item0)
       
      Теперь, открываем папку Wardrobe. Открываем файл Clothing_Men.sqf и видим:
       
       
      if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { //Определяем UID клановцев Men_Clothing = [ //Определяем их одеждку, в которую они могут одеваться     "Survivor2_DZ",     "MVD_Soldier",   "US_Soldier_AA_EP1",   "TK_Aziz_EP1" ]; } else { if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { Men_Clothing = [     "Survivor2_DZ",   "0",   "0" ]; } else { cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться. }; };   если вы хотите добавить еще один клан, то вам надо вместо
       
      cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться.   Написать:
       
      if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { Men_Clothing = [     "Survivor2_DZ",   "0",   "0" ]; } else { cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться. };   Для тех, у кого стоит Infistar:
       
      Открыть AHconfig.sqf, найти там строчку:
       
      _ALLOWED_Dialogs = [];   Дописать туда id диалогов:
       
      20001,20002,20003,20004,20005,20006   Затем, найти строчку:
       
       
      _dayzActions = [   и дописать туда
       
      s_player_Wardrobeclan    

       
      Готово.
       
      Теперь о принципе работы:
      Вы ставите шкаф, у которого появляется меню "Change clothes Clan". При нажатии, срабатывает проверка, которая смотрит, к какому списку вы относитесь и выводит вам нужный список. Ставить так шкафы не очень удобно, поэтому, как сделать крафт шкафов и много других плюх, я расскажу в гайде завтра. + Будет новый бонус от меня.
       
      Скриншоты:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.