Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrSova

[Change clothes Clan] - Скины для кланов

Recommended Posts

Описание:

 

Допустим, на вашем сервере играет много человек и есть отряды, которые хотели бы как-то между собой выделяться, чтобы не путаться в какой-нибудь перестрелке. Данный вопрос поднимался в теме помощи и, подумав, я смастерил переодевание для кланов в скины, которые они хотят. За основу я использовал этот скрипт: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/12378-release-skin-trader-06-buy-any-arma-skin/

 

Плюсы:

  • - Гибкая настройка, возможность добавлять кланам несколько скинов на переодевание.
  • - Возможность добавлять сколько угодно человек в клан, которые смогут переодеться.
  • - Удобная система переодевания через объект.
  • - Скин сохраняется.

 

Минусы:

  • - Игроки не смогут переодеться в скин, если они пытаются переодеться через пакет с одеждой (Для этого я добавил возможность обратно переодеться в Survivior).

 

Установка:

 

Открываем корневой каталог миссии и разорхивируем туда это.

Открываем кастомный variables.sqf (если нет, то делаем его) и заменяем:

 

//Model Variables
Bandit1_DZ =     "Bandit1_DZ";
Bandit2_DZ =     "Bandit2_DZ";
BanditW1_DZ =     "BanditW1_DZ";
BanditW2_DZ =     "BanditW2_DZ";
Survivor1_DZ =     "Survivor2_DZ";
Survivor2_DZ =     "Survivor2_DZ";
SurvivorW2_DZ = "SurvivorW2_DZ";
SurvivorW3_DZ = "SurvivorW2_DZ";
Sniper1_DZ =     "Sniper1_DZ";
Camo1_DZ =         "Camo1_DZ";
Soldier1_DZ =     "Soldier1_DZ";
Rocket_DZ =     "Rocket_DZ";

AllPlayers = ["Survivor2_DZ","SurvivorWcombat_DZ","SurvivorWdesert_DZ","SurvivorWurban_DZ","SurvivorWsequishaD_DZ","SurvivorWsequisha_DZ","SurvivorWpink_DZ","SurvivorW3_DZ","SurvivorW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Soldier_Crew_PMC","Sniper1_DZ","Camo1_DZ","Soldier1_DZ","Rocket_DZ","Rocker1_DZ","Rocker2_DZ","Rocker3_DZ","Rocker4_DZ","Priest_DZ","Functionary1_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","Ins_Soldier_GL_DZ","Haris_Press_EP1_DZ","Pilot_EP1_DZ","RU_Policeman_DZ","pz_policeman","pz_suit1","pz_suit2","pz_worker1","pz_worker2","pz_worker3","pz_doctor","pz_teacher","pz_hunter","pz_villager1","pz_villager2","pz_villager3","pz_priest","Soldier_TL_PMC_DZ","Soldier_Sniper_PMC_DZ","Soldier_Bodyguard_AA12_PMC_DZ","Drake_Light_DZ","CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","FR_OHara_DZ","FR_Rodriguez_DZ","CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Graves_Light_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","TK_Special_Forces_MG_EP1_DZ","TK_Soldier_Sniper_EP1_DZ","TK_Commander_EP1_DZ","RU_Soldier_Crew_DZ","INS_Lopotev_DZ","INS_Soldier_AR_DZ","INS_Soldier_CO_DZ","INS_Bardak_DZ","INS_Worker2_DZ"];
 

На

 

 

AllPlayers set [count AllPlayers, "Bandit1_DZ",
                    "Bandit2_DZ",
                    "BanditW1_DZ",
                    "BanditW2_DZ",
                    "Survivor2_DZ",
                    "SurvivorW2_DZ",
                    "Sniper1_DZ",
                    "Camo1_DZ",
                    "Soldier1_DZ",
                    "Rocket_DZ"];
 

 

Открываем description.ext и в самом низу пишем:

 

 

 

#include "Wardrobe\dialog\common.hpp"
#include "Wardrobe\dialog\SkinGui.hpp"
 

 

Далее, идем в кастомный fn_selfactions.sqf (Если нет, то создаем) и в самом низу пишем:

 

 

isWardrobe = ["MAP_almara","MAP_case_wooden_b","MAP_Dhangar_borwnskrin","MAP_Skrin_opalena"];
_isWardrobeItem = (typeOf cursorTarget) in isWardrobe;

if((_isWardrobeItem and (player distance cursorTarget <= 2)) and _canDo) then {
if (s_player_Wardrobeclan < 0) then {
        s_player_Wardrobeclan = player addaction [("<t color=""#fff000"">" + ("Change clothes Clan") +"</t>"),"Wardrobe\open_dialog.sqf"];
    };
} else {
    player removeAction s_player_Wardrobeclan;
    s_player_Wardrobeclan = -1;
};
 

Теперь, идем в mission.sqm находим строчку

class Vehicles
    {

};

И под ней пишем:

 

        items=1;
        class Item0
        {
            position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты
            azimut=110.47251;
            id=102;
            side="EMPTY";
            vehicle="MAP_almara";
            skill=0.2;
            init="";
        };
 

 

Получится так:

 

class Vehicles
    {
        items=1;
        class Item0
        {
            position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты шкафа
            azimut=110.47251;
            id=102;
            side="EMPTY";
            vehicle="MAP_almara";
            skill=0.2;
            init="";
        };
};
 

Опять же: Если у вас уже поставлены какие-то объекты на карту через mission.sqm, то надо учитывать переменную items и номер (Item0)

 

Теперь, открываем папку Wardrobe. Открываем файл Clothing_Men.sqf и видим:

 

 

if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { //Определяем UID клановцев
Men_Clothing = [ //Определяем их одеждку, в которую они могут одеваться
    "Survivor2_DZ",
    "MVD_Soldier",
  "US_Soldier_AA_EP1",
  "TK_Aziz_EP1"
];
} else {
if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then {
Men_Clothing = [
    "Survivor2_DZ",
  "0",
  "0"
];
} else {
cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться.
};
};
 

если вы хотите добавить еще один клан, то вам надо вместо

 

cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться.
 

Написать:

 

if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then {
Men_Clothing = [
    "Survivor2_DZ",
  "0",
  "0"
];
} else {
cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться.
};
 

Для тех, у кого стоит Infistar:

 

Открыть AHconfig.sqf, найти там строчку:

 

_ALLOWED_Dialogs = [];
 

Дописать туда id диалогов:

 

20001,20002,20003,20004,20005,20006
 

Затем, найти строчку:

 

 

_dayzActions = [
 

и дописать туда

 

s_player_Wardrobeclan
 

 


 

Готово.

 

Теперь о принципе работы:

Вы ставите шкаф, у которого появляется меню "Change clothes Clan". При нажатии, срабатывает проверка, которая смотрит, к какому списку вы относитесь и выводит вам нужный список. Ставить так шкафы не очень удобно, поэтому, как сделать крафт шкафов и много других плюх, я расскажу в гайде завтра. + Будет новый бонус от меня.

 

Скриншоты:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Исключения CMD (Скролл меню для InfiSTAR).

В _dayzAction добавить переменную:

 

s_player_Wardrobeclan
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тэкс, а скринчики хде?  :happy: Хочу скринчики

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, совсем забыл, у меня просто в инфистаре это отключено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тэкс, а скринчики хде?  :happy: Хочу скринчики

добавил.

 

П.С. Немного кое-чего подправил, ссылку на новый файл прикрепил туда же

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавил.

 

П.С. Немного кое-чего подправил, ссылку на новый файл прикрепил туда же

клёво. сделал бы ток по-русски менюшку

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

клёво. сделал бы ток по-русски менюшку

Да я на скорую руку сделал, в перерыве. Потом мб запарюсь, новый диалог отрисую. P.S. У вас Interior Designer выкладывали? Я не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я на скорую руку сделал, в перерыве. Потом мб запарюсь, новый диалог отрисую. P.S. У вас Interior Designer выкладывали? Я не нашел

Неа. Выложи :3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если стоит скрипт который уже при старте выдает рандомный скин при спавне, конфликтовать может?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.