Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Привет всем .

Разобрался кто нибудь как в админ меню добавить Танки . 

Так как танки имеют другой класс техники,а в админ панели в меню SPAWN MENU

только категории 

AIR

LAND

SHIP .

Как добавить новую категорию  

Tanks and Tracked

Armed"

Trucks

покопался в файле server_securityfunctions.sqf и вроде нашел где примерно настройки самой панели . Но как правильно прописать Категории ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Привет всем .

Разобрался кто нибудь как в админ меню добавить Танки . 

Так как танки имеют другой класс техники,а в админ панели в меню SPAWN MENU

только категории 

AIR

LAND

SHIP .

Как добавить новую категорию  

Tanks and Tracked

Armed"

Trucks

покопался в файле server_securityfunctions.sqf и вроде нашел где примерно настройки самой панели . Но как правильно прописать Категории ? 

Танки это как бэ LAND

А если очень хочется разделить типы, т.е. сделать свой пункт где только танки, то после получения массива LAND отсортируй его оставив только Tank

 

https://community.bistudio.com/wiki/Operation_Flashpoint:_CfgVehicles

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Проблема в том что добавив id танков в файл цен торговцев, они не появились в админ меню, кайманы и все прочая техника появилась, оружие и т.д. а танков нет, в чем может быть проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Танки это как бэ LAND

А если очень хочется разделить типы, т.е. сделать свой пункт где только танки, то после получения массива LAND отсортируй его оставив только Tank

 

https://community.bistudio.com/wiki/Operation_Flashpoint:_CfgVehicles

в том то и дело что не LAND  +) 

Land это только машины . Даже БТРки и Гусеничная техника не появляется в SPAWN MENU . как вариант переписать уже у самих танков класс на LAND , но это может наложить ряд огромных проблем . 

Как вариант может сбиться тот-же блекмаркет и танки из вкладки Гусеничное перейдет во вкладку машины . 

 

А что делать с танками из модов к примеру из RHS ? там еще все запутанней . 

ДА и мод CUP хоть и прописан частично в прайсы тоже не появляется в админ меню тобишь танков и бронированной техники нету ... 

Как вариант можно попробовать через консоль RCON , но думаю геморроя будет больше . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в том то и дело что не LAND +)

Ну тебе лучше знать. Куда уж там богемии)))

 

 

А что делать с танками из модов к примеру из RHS ?

А нехрен аддоноделам выдирать из конфигов "лишнее".

 

"Как вариант можно попробовать через консоль RCON"

 

Еще через тетрис можно, или на крайняк через дымоход.

 

" ДА и мод CUP хоть и прописан частично в прайсы тоже не появляется в админ меню"

 

Прайсы и админ меню видимо железная связка. Можно еще прописать на яндекс почту. Вдруг появятся)

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну тебе лучше знать. Куда уж там богемии)))

 

 

А нехрен аддоноделам выдирать из конфигов "лишнее".

 

"Как вариант можно попробовать через консоль RCON"

 

Еще через тетрис можно, или на крайняк через дымоход.

 

" ДА и мод CUP хоть и прописан частично в прайсы тоже не появляется в админ меню"

 

Прайсы и админ меню видимо железная связка. Можно еще прописать на яндекс почту. Вдруг появятся)

 

Вот за что Я просто "обожаю" форуму так это за людей с завышенным ЧСВ . К вам приходишь за помощью а вы умничаете , нет бы помочь , рассказать где что искать , на крайний случай дать ссылку на статью или видео гайд , нет же мы будем язвить и умничать . АХ ДА Я ЗАБЫЛ я нарушил главное правило ФОРУМОВ МОДЕРЫ И АДМИНЫ ВСЕГДА ПРАВЫ , а вы все нет так что "на кого ты руку холоп поднял" 

 

ВОПРОС БЫЛ КОНКРЕТНЫЙ КАК ДОБАВИТЬ ТАНКИ , БТР , и гусеничную ТЕХНИКУ В АДМИН ПАНЕЛЬ В МЕНЮ SPAWN MENU . МЫ б.....ть нубы потыкали потыкали что-то получилось свойственно с этим есть связь раз добавили в прайсы торговцев колесную технику и она появилась в панели админ меню EPOCH мода , Значит есть связь .а если нету то ,О ВЕЛИКОДУШНЫЕ  УЧИТЕЛЯ и БОГИ , укажите ГДЕ нам холопам и черлядям искать СЕЙ заветный КОНФИГ , ГДЕ ПРАВИТЬ сей СВЯЩЕННЫЙ КОД !

Изменено пользователем Fahrenheit25 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот за что Я просто "обожаю" форуму так это за людей с завышенным ЧСВ . К вам приходишь за помощью а вы умничаете , нет бы помочь , рассказать где что искать , на крайний случай дать ссылку на статью или видео гайд , нет же мы будем язвить и умничать . АХ ДА Я ЗАБЫЛ я нарушил главное правило ФОРУМОВ МОДЕРЫ И АДМИНЫ ВСЕГДА ПРАВЫ , а вы все нет так что "на кого ты руку холоп поднял" 

 

ВОПРОС БЫЛ КОНКРЕТНЫЙ КАК ДОБАВИТЬ ТАНКИ , БТР , и гусеничную ТЕХНИКУ В АДМИН ПАНЕЛЬ В МЕНЮ SPAWN MENU . МЫ б.....ть нубы потыкали потыкали что-то получилось свойственно с этим есть связь раз добавили в прайсы торговцев колесную технику и она появилась в панели админ меню EPOCH мода , Значит есть связь .а если нету то ,О ВЕЛИКОДУШНЫЕ  УЧИТЕЛЯ и БОГИ , укажите ГДЕ нам холопам и черлядям искать СЕЙ заветный КОНФИГ , ГДЕ ПРАВИТЬ сей СВЯЩЕННЫЙ КОД !

Ответ дан во втором посте.

О, да и ссылка там же дана) на тот самый крайний случай.

Но надо же сумничать, и поспорить с богемией)

Но за ЧСВ это к богемии тогда, ссылка то ихняя.

 

Да и по конкретнее расписано выше...

Но если надо разжевать -

В некоторых супер аддонах, в конфигах техники, отсутствуют поля определяющие подкласс.

И для начала надо накидать скрипт который выведет весь массив LAND - и если там нет данной техники - открыть конфиг техники в аддоне и посмотреть что там за хрень понаписана.

И либо дописать подкласс, либо добавить типы ручками в админку.

Ну а если она таки есть в массиве ЛАНД, то посмотреть сортировку и отсев внутри админки - и узнать почему не выводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот здесь пост №18.http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2258-admin-panel-arma-3-epoch/page-2#entry41984

Сейчас, возможно, структура файла изменилась, но принцип остается тем же - добавляйте нужную технику в указанный раздел.

Изменено пользователем zxButchxz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос-то решен? Если да, то напишите как Вы решили свою проблему, чтобы другие поучились.

Вопрос не решен ... просто надобность отпала ... Родную админку епоча слишком геморно настраивать по крайней мере для меня .

А проблема решилась установкой инфистара , функционал инфи с лихвой покрывает мои требования 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
    • Автор: 123new
      ZomBerry Admin Tools - одна из модификаций в Workshop DayZ, добавляющая простенькую и удобненькую админ-панельку с  минимум необходимых функций. Панелька проста в установке и настройке.
      Скриншоты:

       
      Особенности и описание:
      Простые и настраиваемые инструменты администрирования клиент/сервер с GUI (работает как в SP, так и в MP).
      Модификация позволяет телепортировать себя и игроков, установить здоровье игрока, кровь, изменить погоду сервера, просматривать админскую карту игроков, а также осуществлять спавн любых объектов, имеющихся в игре. И все это в простом и удобном интерфейсе, простом для понимания даже игроку без знаний.
       
      Возможности:
      Админская карта с расположением игроков (по сути мапхак для админа) Телепорт по карте с зажатой клавишей Телепорт выбранных игроков по курсору, к себе или на игрока Вылечивание выбранных игроков Автопочинка транспорта, на который навелся мышью Различного рода приколы над игроками, например заразить, иммитировать чихание, убить , раздеть, и т.п. Свободная камера Смена погоды, даты и времени на сервере Спавн любых вещей и объектов в удобной и простой форме (двойной клик в таблице - спавн на себя) Опция бинда возможностей по клавишам Работает в Offline-версии игры без необходимости в настройке  
      Инструкция по установке:
      1) Подписываемся на модификацию в мастерской, а также на модификацию, которая для нее требуется и указана на ее странице.
      Версия на 19.05.2019, работает на версии игры 1.03:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Помещаем файлы модификации на сторону сервера, вытащив их с клиента игры после запуска DayZ Launcher (папка Workshop в папке с игрой, нужны папки @CF и @ZomBerry Admin Tools, более подробно смотрите на странице модификации)
      3) Из папки с модами на стороне сервера добавляем файлы .key в папку keys сервера игры
      4) Создаем вручную в серверной директории {profiles} папку 'Zomberry' (без кавычек) и перемещаем в нее файлы из папки Config (находится внутри папки с модом).
      Серверная директория {profiles} определяется параметром запуска сервера -profiles={имя папки}
      5) Открываем файл admins.cfg и вписываем туда построчно BIS ID (строка в консоли сервера при соединении игрока) или Steam64id нужных игроков, которые будут иметь доступ к админ панели. В файле ZomBerryConfig.json также можно настроить клавишу меню и другие настройки, их менять не обязательно.

      6) Запускаем сервер, включаем модификацию и требуемые для нее модификации на клиентской стороне в DayZ Launcher, входим на сервер и пользуемся!
       
      Активация поумолчанию:
      M - Открыть меню панельки.
      Delete - удалить объект на курсоре (работает некорректно, надо поймать активную зону объекта, актуально для больших объектов)
      ЛКМ+ALT - телепорт по карте.
      Имеется бинд по клавишам, но как работает изучить не удалось
       
      Ссылка на мод в мастерской:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1582756848 Авторский discord по решению проблем и вопросов:
      https://discord.gg/BfMZxRh  
    • Автор: DrTauren
      Всем известный инструмент для дистанционного управления и мониторинга сервера для DayZ Standalone
      Требует наличия .NET Framework на компьютере.
       
      Особенности:
      Подключение к серверу через RCon Отображение логов, чата, входа и выхода игроков с сервера Показывает список игроков Показывает список банов Показывает из какой страны игрок Автоматическое обновление информации о сервере Возможность сообщать о читерах в DaRT Ban Создание локальной базы данных игроков Возможность кикать, банить, банить по IP, банить когда игрок оффлайн Возможность писать в чат Возможность использовать консоль (если всё ещё нужно вводить какие-то команды вручную) Общение в игроком Копирование информации об игроке Поиск по игрокам Возможность перезагрузить скрипты на стороне сервера Интеграция с GameTracker  

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: BenQ
      Доброго времени суток уважаемые форумовчане!!!Представляю вашему вниманию админку для 1.0.6.1+(без проблем рабоотает и на 1.0.6.2)
      Оригинальная статья тут https://epochmod.com/forum/topic/44821-epoch-admin-tools-1061/
      GITHUB кода и инструкции:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/tree/TestBranch#epoch-admin-tools-v-1107(ВАЖНО!!!Если соберетись качать из ветки git то рекомендую качать из тестовой ветки т.к. она новее!!!)
       
       
      Итак приступим : Качаем архив https://yadi.sk/d/pkV0STXV3ReVfs
       
      1.Откройте init.sqf в корневой папке вашей миссии.
      Непосредственно над этим:
      initialized = true;
      Вставьте следующие:
      call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file
      call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables
       
      2.Далее в этом же файле находим:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
      И ниже вставляем:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";
      //Если же у вас уже имееться кастомный compiles.sqf , нужно просто совместить их//
       
      3.Если вы используете стандартный антихак (execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";),
      то его нужно заменит вот этим :
      // Epoch Admin Tools [] execVM "admintools\antihack\antihack.sqf"; // Epoch Antihack with bypass
      //Если не используете то просто пропустите этот пункт//
       
      4.Вставьте это строку внизу init.sqf
      [] execVM "admintools\Activate.sqf"; // Epoch admin tools
       
      5.Сохраните ваш файл
       
      6.Откройте description.ext  и в самом низу файла вставьте:
      #include "admintools\dialog.hpp"
       
      7.Переместите или скопируйте папки dayz_code и admintools в папку вашей миссии.
      //Если у вас уже есть эти папки в вашей миссии,то настоятельно рекомендую совместить файлы из папки архива с файлами в папке миссии//
      //Проще всего перетащить compiles.sqf из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ и переподключить его в init.sqf//
      //Если у вас установлена денежная система ZSC то наберитесь терпения и совметите файл compiles.sqf из архива и compiles из файла ZSC или же совместить их еще и с файлом из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ //
      //Касательно keyboard.sqf нужно его взять из dayz_code\init и совместить и переподключить его в compiles.sqf//
      //Если еще кто то не знает какими инструментами совмещать код в файлах приведу в пример этот: Плагин Compare для Notepad++//
       
      8.Открываем admintools\config.sqf и находим:
      EAT_superAdminList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
          EAT_adminList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
          EAT_modList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
      Здесь заменяем 9-ки ID который вам необходимо внести(думаю с супер админами,админами,модераторами сами разберетесь)
       
      9.Касательно Battleye:
      Если используете то заменяете(совмещаете) файлы из архива с вашими,
      если нет пропускаете этот пункт.
       
      10.Распакуйте ваш dayz_server.pbo находиться по адресу: Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons\
      Скопируйте файл EAT_vehSpawn.sqf находящийся в скачанном вами ранее архиве в папке dayz_server
      в ваш dayz_server сохраняя путь установки.
       
      11.Далее откройте init/server_functions.sqf находящийся в папке вашего сервера.Там находим:
      spawn_vehicles = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\spawn_vehicles.sqf";
      После этой строки добавляем:
      // Epoch Admin Tools
      EAT_vehSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_vehSpawn.sqf";
       
      12.Открываем system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменяем это:
      if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then {
      на это:
      // Epoch Admin Tools
      if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1)) then {
       
      13.Открываем compile/server_updateObject.sqf находим эту строку:
      _objectID = _object getVariable ["ObjectID","0"];
      Выше неё вставляем:
      // Epoch Admin Tools
      if (_object getVariable ["EAT_Veh",0] == 1) exitWith {};
       
      14.DLL файлы находящиеся в папке DLL архива просто копируйте в папку армы там где находиться arma2oaserver.exe
       
      На этом установка закончена.
       
      Подробная настройка и конфигурирование админки можете прочесть здесь:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/wiki
      Надеюсь гайд будет полезным.И да не судите строго это мой первый гайд)Всех благ вам в установке скриптов!!! 
       
       
       
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: DrTauren
      Данный скрипт добавляет на ваш сервер информативное меню, в котором вы можете сообщать вашим игрокам любую нужную информацию. Все настройки производятся в одном конфигурационном файле 
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      или скачать архив с Github
       
      Инструкция:
      1) Качаем архив и распаковываем его
      2) Открываем файл init.sqf, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего init.sqf
      3) Открываем файл description.ext, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего description.ext
      P.S. если у вас уже есть класс RscTitles, то вместо всего блока просто добавьте в уже существующий класс эту строку:
      #include "scarCODE\restartWarnings\hpp\RscDisplayRestartWarnings.hpp" 4) Скопировать папку scarCode в папку с вашей миссией
       
      Для владельцев InfiSTAR:
      1) Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:
      allowedIDDs[] = 2) Через запятую добавляем idd скрипта:
      7770  
      Информация:
      Конфигурационный файл скрипта: Exile.MapName\scarCODE\ServerInfoMenu\hpp\CfgServerInfoMenu.hpp
×
×
  • Создать...