Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Этот скрипт дает VIP игрокам доступ к отдельному трейду.

 

 

1. Создаем торговца у которого будет весь донат ассортимент.

 

2. Открываем файл fn_selfActions.sqf ищем там следующую строку

if (_isMan && !_isPZombie && _traderType in serverTraders) then {

 

и заменяем весь блок этим

if (_isMan && !_isPZombie && _traderType in serverTraders) then {
        if (s_player_parts_crtl < 0) then {
            _humanity = player getVariable ["humanity",0];
            _traderMenu = call compile format["menu_%1;",_traderType];            
            _low_high = "low";
            _humanity_logic = false;
            _playerUID = getPlayerUID player;
            
            if((_traderMenu select 2) == "VIP") then {
                if (_playerUID in tOCKCDon) then {
                    _humanity_logic = false;
                } else {
                    _humanity_logic = true;
                };
            };
            if((_traderMenu select 2) == "friendly") then {
                _humanity_logic = (_humanity < -5000);
            };
            if((_traderMenu select 2) == "hostile") then {
                _low_high = "hight";
                _humanity_logic = (_humanity > -5000);
            };
            if((_traderMenu select 2) == "hero") then {
                _humanity_logic = (_humanity < 5000);
            };
            if(_humanity_logic) then {
                if((_traderMenu select 2) == "VIP") then {
                    _cancel = player addAction ['Только для VIP игроков!', "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
                } else {
                    _cancel = player addAction [format[localize "STR_EPOCH_ACTIONS_HUMANITY",_low_high], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
                };
                s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];
            } else {
                {
                    _buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
                    s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
                } count (_traderMenu select 1);
                _buy = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_289", "\z\addons\dayz_code\actions\show_dialog.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
                s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
            };
            s_player_parts_crtl = 1;
        };
    } else {
        {player removeAction _x} count s_player_parts;s_player_parts = [];
        s_player_parts_crtl = -1;
    };

3. Открываем init.sqf и после строчки dayz_fullMoonNights = true; вставляем

//******************* VIP Start *******************//
tOCKCDon = ["0"];
//******************* VIP END *******************//

Предупреждение! При создании торговца в файле server_traders.sqf нужно поменять friendly, hero, bandit либо neutral на VIP!

 

Первый раз создаю тему если есть ошибки поправьте пожалуйста)

 

Всем добра!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





	if (_isMan && !_isPZombie && _traderType in serverTraders) then {
		
		if (s_player_parts_crtl < 0) then {
			_humanity = player getVariable ["humanity",0];
			_traderMenu = call compile format["menu_%1;",_traderType];
			_low_high = "low";
			_humanity_logic = false;
			
			_playeruid = getPlayerUID player;
			
			if((_traderMenu select 2) == "premium") then {
				if (_playeruid in premium_trade_users) then{
					_humanity_logic = false;
				} else {
					_humanity_logic = true;
				};
			};
			if((_traderMenu select 2) == "friendly") then {
				_humanity_logic = (_humanity < -5000);
			};
			if((_traderMenu select 2) == "hostile") then {
				_low_high = "high";
				_humanity_logic = (_humanity > -5000);
			};
			if((_traderMenu select 2) == "hero") then {
				_humanity_logic = (_humanity < 5000);
			};
			if(_humanity_logic) then {
				if((_traderMenu select 2) == "premium") then {
					_cancel = player addAction ['Только для премиум игроков.', "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
				} else {
					_cancel = player addAction [format[localize "STR_EPOCH_ACTIONS_HUMANITY",_low_high], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
				};
				s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];
			} else {
				
				// Static Menu
				{
					//diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];
					_buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
					s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];

				} count (_traderMenu select 1);
				// Database menu
				_buy = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_289", "\z\addons\dayz_code\actions\show_dialog.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
				s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];

			};
			s_player_parts_crtl = 1;
			
		};
	} else {
		{player removeAction _x} count s_player_parts;s_player_parts = [];
		s_player_parts_crtl = -1;
	};

Бывают же в жизни совпадения. Различие только в названии переменных и не vip, а премиум. Признавайся, подглядел где или у дураков мысли сходятся? :smile:

Изменено пользователем godfatherbul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

	if (_isMan && !_isPZombie && _traderType in serverTraders) then {
		
		if (s_player_parts_crtl < 0) then {
			_humanity = player getVariable ["humanity",0];
			_traderMenu = call compile format["menu_%1;",_traderType];
			_low_high = "low";
			_humanity_logic = false;
			
			_playeruid = getPlayerUID player;
			
			if((_traderMenu select 2) == "premium") then {
				if (_playeruid in premium_trade_users) then{
					_humanity_logic = false;
				} else {
					_humanity_logic = true;
				};
			};
			if((_traderMenu select 2) == "friendly") then {
				_humanity_logic = (_humanity < -5000);
			};
			if((_traderMenu select 2) == "hostile") then {
				_low_high = "high";
				_humanity_logic = (_humanity > -5000);
			};
			if((_traderMenu select 2) == "hero") then {
				_humanity_logic = (_humanity < 5000);
			};
			if(_humanity_logic) then {
				if((_traderMenu select 2) == "premium") then {
					_cancel = player addAction ['Только для премиум игроков.', "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
				} else {
					_cancel = player addAction [format[localize "STR_EPOCH_ACTIONS_HUMANITY",_low_high], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
				};
				s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];
			} else {
				
				// Static Menu
				{
					//diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];
					_buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
					s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];

				} count (_traderMenu select 1);
				// Database menu
				_buy = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_289", "\z\addons\dayz_code\actions\show_dialog.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
				s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];

			};
			s_player_parts_crtl = 1;
			
		};
	} else {
		{player removeAction _x} count s_player_parts;s_player_parts = [];
		s_player_parts_crtl = -1;
	};

Бывают же в жизни совпадения. Различие только в названии переменных и не vip, а премиум. Признавайся, подглядел где или у дураков мысли сходятся? :smile:

Я не собираюсь перед тобой отчитываться!

Изменено пользователем Tank (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капец, а не проще в server_traders:

 

customTraders = ["FR_Commander"];
Donator = ["123456789"];
//Privat Trader
if ((getPlayerUID player) in Donator) then {
menu_FR_Commander = [
	[["Приватный раздел",1900]],
	[],
	"neutral"
];
};

и не надо ничего городить в fn_selfactions

Изменено пользователем GhostDZ (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капец, а не проще в server_traders:

 

customTraders = ["FR_Commander"];
Donator = ["123456789"];
//Privat Trader
if ((getPlayerUID player) in Donator) then {
menu_FR_Commander = [
	[["Приватный раздел",1900]],
	[],
	"neutral"
];
};

и не надо ничего городить в fn_selfactions

ну когда я это "городил" все таки исходил из той логики, что игрок, подошедший к нпс, должен увидеть сообщение "Только для премиум игроков".

А в твоем варианте будут просто пустые менюшки торговли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну когда я это "городил" все таки исходил из той логики, что игрок, подошедший к нпс, должен увидеть сообщение "Только для премиум игроков".

А в твоем варианте будут просто пустые менюшки торговли

ну да, тогда + тебе за работу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал по гайду,но что то не так пошло как поменять его начинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!А как на 1.0.6.1 поставить?Я сделал всё по гайду,получился обычный торговец.Любой может зайти(

Изменено пользователем max54 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как то подключить скрипт со списком уидов, который находится в серверной части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

godmode8 

На стороне сервера:

UID_Donate = [];
PublicVariable "UID_Donate";

Либо другим способом, их уйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, XcoreDMT сказал:

godmode8 

На стороне сервера:


UID_Donate = [];
PublicVariable "UID_Donate";

Либо другим способом, их уйма.

ЯННП, подробнее, если можно) в какой скрипт прописать и как, я мало понимаю в этом =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

godmode8 на клиенте 

waitUntil {sleep 1; Donators != nil};
if ((getPlayerUID player) in Donators) then 
	{
		menu_FR_Commander = [
		[["Приватный раздел",1900]],
		[],
		"neutral"
		];
	};

на сервере

Donators = ["0","0","0"];
PublicVariable "Donators";

что-то типа этого, может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, XcoreDMT сказал:

godmode8 на клиенте 

на сервере


Donators = ["0","0","0"];
PublicVariable "Donators";

что-то типа этого, может

в server_functions.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, XcoreDMT сказал:

godmode8 на клиенте 


waitUntil {sleep 1; Donators != nil};
if ((getPlayerUID player) in Donators) then 
	{
		menu_FR_Commander = [
		[["Приватный раздел",1900]],
		[],
		"neutral"
		];
	};

на сервере


Donators = ["0","0","0"];
PublicVariable "Donators";

что-то типа этого, может

Не правильно изъяснился. Есть скрипт с UID, например Donators.sqf, мне его надо засунуть в серверную часть и подключить. Скрипт будет автоматически обновляться и паковаться в серверную .pbo, чтобы руками не вносить правки в него.

Изменено пользователем godmode8 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, godmode8 сказал:

Не правильно изъяснился. Есть скрипт с UID, например Donators.sqf, мне его надо засунуть в серверную часть и подключить. Скрипт будет автоматически обновляться и паковаться в серверную .pbo, чтобы руками не вносить правки в него.

Разговор глухого с немым. Не понятно как относится ваше обращение к скрипту из первого поста.

Ну ок, Идем дальше - зачем дергать каждый раз и перепаковывать "автоматически" pbo серверный, когда можно этот список держать в бд, например. И сделать еще какое-нить удобное обращение к этому списку (или даже автоматизацию в 2018-то).

 

Если так хочется - можете в выше указанный server_functions.sqf вписать в конце [] ExecVM '\z\addons\dayz_server\Donators.sqf';

И передавать уже указанным способом. Все подсказки уже даны как реализовать. Дерзайте или обратитесь к кодерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иба какие тут сложности..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, создать файл donate.txt и поместить его в папку с сервером. В нем будут хранится UID'ы.

 

На стороне сервера, в server_functions.sqf

Donate_UIDS = call compile preProcessFile "donate.txt";
publicVariable "Donate_UIDS";

Формат donate.txt должен быть примерно таким:

['uid_донатера', 'uid_донатера', 'uid_донатера']

В любом случае, тебе нужно получать на выход массив, а как его получать уже другое дело.

Возможно даже можно будет прямо в режиме реального времени менять значения файла, но это не точно. Автоматизацию можно сделать с помощью батников. Заменяя старый файл на новый в определенные промежутки времени, например каждый рестарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.