Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
freemazavr

arma 3 Epoch боты не реагируют на бронетехнику

Добрый всем день! столкнулся  с такой проблемой, на моем сервере установлены разные миссии с ботами, все хорошо и прекрасно до момента когда приезжаешь на миссиию на бронетехнике, только что тестировал на мариде hmg, боты просто бегают или тупо смотрят на тебя но не стреляют, стреляют только те боты у которых есть РПГ/подствольники или те которые стоят за стационарными пулеметами 50 калибра, никто не сталкивался с такой проблемой ? как заставить ботов шмалять со всех калибров ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Нигде, ни в каких режимах, боты не стреляют из стрелкового оружия по бронетехнике. По непонятным причинам не стреляют они и по страйдеру, точнее не все стреляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Нигде, ни в каких режимах, боты не стреляют из стрелкового оружия по бронетехнике. По непонятным причинам не стреляют они и по страйдеру, точнее не все стреляют.

печально, попробую написать тикет богемии, тот же марид у него лобовое стекло на пол машины, понятно что из пистолета 9мм не прострелить, но калибр покрупнее уже возьмет, есть еще колеса как минимум которые можно вывести из строя, ладно я тикет напишу, о результатах отпишусь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Наверное Ифрит, а не Марид. У Марида нет лобового стекла и на моем сервере боты по Мариду из подствольников лупят мама не горюй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Наверное Ифрит, а не Марид. У Марида нет лобового стекла и на моем сервере боты по Мариду из подствольников лупят мама не горюй.

Пардон! ифрит конечно, с подствольников лупят и с рпг лупят, и с 50 калибра лупят, а я хочу что-бы со стрелкового лупили, ну на худой конец хотя бы прятались, у меня на серваке люди заезжают в город на миссию на тяже ,не спеша расстреливают тупо стоящих ботов, лутают и смеясь едут на базу! я сейчас прописал спавн РПГ 100% покажу куськину мать :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если это миссия, то прописывай в параметрах миссии уровень AI и режим боя. Хотя мне кажется, что это механика игры - какой смысл стрелять по танку из автомата? Вот боты и не стреляют. Минируй миссии и перестанут безнаказанно кататься по городам. А если это обновленная VEMF миссия, то там вообще вертушки технику жгут на подходах к городу. У меня на сервере народ в основном пешком и пригнувшись передвигается. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если это миссия, то прописывай в параметрах миссии уровень AI и режим боя. Хотя мне кажется, что это механика игры - какой смысл стрелять по танку из автомата? Вот боты и не стреляют. Минируй миссии и перестанут безнаказанно кататься по городам. А если это обновленная VEMF миссия, то там вообще вертушки технику жгут на подходах к городу. У меня на сервере народ в основном пешком и пригнувшись передвигается. )

Вертушки через чур злые агрятся на все живое в радиусе 1.5км . 

Меня интересует вопрос близкий по теме ... Тоже связанный с ботами . есть ли возможность на статичных миссиях SEM_ ботам выдать бронетехнику. 

Есть желание сделать Сборку arma3 epoch + RHS + CUP (оружие , снаряга , техника) . Но все эти моды дадут переизбыток лута для игроков . На миссиях конвой я вроде нашел файлики где можно поковырять " CLASS ".

 

Ести встанет РХС и будет возможность выдать ботам технику то в моём виденье им как минимум выдать БТР-80 , БМП/БМД-1 или 2 ... на макс сложности т72

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это уже не Эпоч, а Варфара какая-то получается. Люди идут на сервер не выживать, а возить лут машинами и расстреливать ботов с брони.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это уже не Эпоч, а Варфара какая-то получается. Люди идут на сервер не выживать, а возить лут машинами и расстреливать ботов с брони.

 

В том то и дело что варфара ... Боты легкие , зомбей мало . Саперы не так уже и страшны , жаль что нету простых шатунов . 

А усиление ботов даст реальной хардкорности , да и вроде по лору EPOCH не нарушится .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это уже не Эпоч, а Варфара какая-то получается. Люди идут на сервер не выживать, а возить лут машинами и расстреливать ботов с брони.

Я с тобой не согласен, в том виде в котором сейчас находится аддон в нем делать нечего вообще(именно классическая версия без единого дополнения), Хотя из эпоча мы используем только систему строительства а дальше это шутер на броне :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

в том виде в котором сейчас находится аддон в нем делать нечего вообще

 

 

  Это уж точно, эпоч походу остался в арма2 дейзи))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.