Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Fahrenheit25

Редактирование Карты Сторонним человеком .

Доброго времени суток господа ... 

Сразу извиняюсь если тема повторяется 

Ситуация такая нашел замечательный серверок но он бедно выглядит . Есть куча идей как облагородить карту . 

Доступа к серверу нету , да и Админ мало разбирается в этом деле . 

Что мне требуется  что-бы в редактор Миссий который в игре запихать карту с Сервера и если возможно чтобы отображались строения игроков . для того чтобы при постройке каких то зон не наложить новые строения уже на существующие . 

 

Из софта есть Арма3tools , pbo meneger и софт для разбинаривания pbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1. Устанавливать на сервер его не нужно.

2. Закиньте его в корень игры. Снимите блокировку с .dll файлов (для сохранения).

3. В лаунчере выберите его как мод.

4. Запускайте игру.

5. В редакторе откройте нужную карту.

6. Поставьте юнита.

7. Нажмите Запуск -> Играть в одиночную игру.

8. Крутите скролл в игре и выбираете включение редактора

9. Строите что Вам нужно.

10. Сохраняете в одном из трех предложенных форматов (у каждого формата свой тип координат). Предварительно нужно снять блокировку с .dll файлов, иначе просто будет краш

11. Далее пытаетесь прикрутить Ваши постройки к серверу.

Спасибо конечно ... 

Но мне хотелось бы все это делать в онлайне на сервере ... Про снятие блокировки не знал ... ругался почему крашит =)

 

 

в одной теме люди писали что Именно этим редактором в онлайне строят базы и что мол игроки все видят ... 

Edited by Fahrenheit25 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Нарушение правил форума

3.7 Создание темы в несоответствующем разделе - 20 баллов (30 дней)


Тема перенесена в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В чем проблема зайди на сервер скачай карту, потом перейди на свой жесткий диск вот путь где она будет лежать C:\Users\имя учетной записи твоей\AppData\Local\Arma 3\MPMissionsCache (чтобы увидеть папку AppData зайди в параметры папок и открой скрытые файлы) Это и будет твой файл миссии в формате pbo. Разархивируй файл в нем найдешь файл mission.sqm. Далее заходишь в редактор создаешь персонажа сохраняешь под своим названием лезешь в папку куда сохранил и заливаешь миссию которая тебя интересует. Далее заходишь в редактор и жмешь открыть и там видишь файл миссии который тебя интересует

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, только в файле миссии не отображаются строения игроков - они хранятся в базе данных сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В чем проблема зайди на сервер скачай карту, потом перейди на свой жесткий диск вот путь где она будет лежать C:\Users\имя учетной записи твоей\AppData\Local\Arma 3\MPMissionsCache (чтобы увидеть папку AppData зайди в параметры папок и открой скрытые файлы) Это и будет твой файл миссии в формате pbo. Разархивируй файл в нем найдешь файл mission.sqm. Далее заходишь в редактор создаешь персонажа сохраняешь под своим названием лезешь в папку куда сохранил и заливаешь миссию которая тебя интересует. Далее заходишь в редактор и жмешь открыть и там видишь файл миссии который тебя интересует

 

эх мало что понял .... 

В общем разобрались с админом как карту грузить , но вот загвоздка , когда я загружаю misson.sqm с Сервера у меня загружается стандартная карта Алтиса и на ней нету строений EPOCH мода (центральный Трейд пустой)  , а если я ставлю какие-либо НОВЫЕ объекты на карту и позже заливаю их на сервер они накладываются по верх старых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

эх мало что понял .... 

В общем разобрались с админом как карту грузить , но вот загвоздка , когда я загружаю misson.sqm с Сервера у меня загружается стандартная карта Алтиса и на ней нету строений EPOCH мода (центральный Трейд пустой)  , а если я ставлю какие-либо НОВЫЕ объекты на карту и позже заливаю их на сервер они накладываются по верх старых.

Всё правильно - все стандартные постройки (трейды) ставятся скриптами по адресам (координатам), которые прописаны в серверной части: Х:\Название сервера\@epochhive\addons\a3_epoch_server_settings\configs\maps\altis.h. В этом файле координаты телепортов и трейдов для Алтиса. Фабрика по клонированию ставится скриптом с учетом центра карты, который прописан в другом месте и другом файле. Стандартный редактор (вшитый в игру) все ваши постройки заносит в файл mission.sqm, тогда как здесь нужны координаты из 3D редактора (как-бы редактор в редакторе). Попробуйте поискать в сети @m3editor.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всё правильно - все стандартные постройки (трейды) ставятся скриптами по адресам (координатам), которые прописаны в серверной части: Х:\Название сервера\@epochhive\addons\a3_epoch_server_settings\configs\maps\altis.h. В этом файле координаты телепортов и трейдов для Алтиса. Фабрика по клонированию ставится скриптом с учетом центра карты, который прописан в другом месте и другом файле. Стандартный редактор (вшитый в игру) все ваши постройки заносит в файл mission.sqm, тогда как здесь нужны координаты из 3D редактора (как-бы редактор в редакторе). Попробуйте поискать в сети @m3editor.

нашел его ... Читал что им вроде как можно пользоваться в режиме online, но при установки на сервер требует Bikey в архиве с офф сайта нету файлика .... Да и я не совсем понял как он работает в онлайне , в режиме offline я не запускал . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1. Устанавливать на сервер его не нужно.

2. Закиньте его в корень игры. Снимите блокировку с .dll файлов (для сохранения).

3. В лаунчере выберите его как мод.

4. Запускайте игру.

5. В редакторе откройте нужную карту.

6. Поставьте юнита.

7. Нажмите Запуск -> Играть в одиночную игру.

8. Крутите скролл в игре и выбираете включение редактора

9. Строите что Вам нужно.

10. Сохраняете в одном из трех предложенных форматов (у каждого формата свой тип координат). Предварительно нужно снять блокировку с .dll файлов, иначе просто будет краш

11. Далее пытаетесь прикрутить Ваши постройки к серверу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Про использование редактора в онлайн-режиме ничего не знаю. Может быть сервер из редактора запущен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

в одной теме люди писали что Именно этим редактором в онлайне строят базы и что мол игроки все видят ... 

 

Подключи как мод на своем клиенте, отключи на сервере проверку  сигнатур, зайди на сервер и запускай редактор) все предельно просто

и все все видят ессно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подключи как мод на своем клиенте, отключи на сервере проверку  сигнатур, зайди на сервер и запускай редактор) все предельно просто

и все все видят ессно

А значит ли это (отключение проверки сигнатур), что на сервер можно будет зайти с любыми модами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 А значит ли это (отключение проверки сигнатур), что на сервер можно будет зайти с любыми модами?

 

   Именно так. Но игроков почему то с этим модом кикает все равно. Не знаю, может инфик что-то видит. А по сути за 4часа до рестарта с отключенным параметром конца света не случится. За это время можно игрокам и базу слепить и технику расставить.

Edited by Anton555 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By ZizionarD
      Здравствуйте! Хотел бы спросить, как можно сделать 3 карты на сервере, просто нашел случайно на англоязычных проектах такую карту

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Там собрано 3 карты, это: Napf, Taviana и Namalsk
       
      Хотелось бы такую же карту смастерить на сервере, но не знаю как, возможно надо какие-то аддоны подгружать
    • By DAP
      Всем привет,есть один вопрос всем кто держит сервера ARMA 3,суть вопроса такова,если кто знает каковы размеры карты Stratis,Altis,Malden,Tanoa.Дело в том что не нужны квадратные километры а нужны размеры карты в пикселях,вот например карта Dayz Standalone(это к примеру) составляет 15360 на 15360 а вот те карты которые армы 3 нет никакой информации,может я не нашел но увы кто знает отпишите,буду благодарен,суть разработки покажу на скринах.С разу скажу то что карт в инете нет для армы 3,лепил их сам с редактора.
       
    • By Alex39
      Создание карты (острова), для ARMA 2. Часть 1.
       
       
       
      Wilbur 32-bit Setup Program  -- https://yadi.sk/d/7nZwb2Yd3GuxHe
       
      Wilbur 64-bit Setup Program  -- https://yadi.sk/d/hHncWQaa3GuxJe
       
      Download or View the very old Documentation (zipped PDF)  -- https://yadi.sk/d/t9fZGThy3GuxH5
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.