Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Pass777

Еще один дюп

Еще один способ:

 

1. Открыть сейф, выбрать вещь для дюпа.

2. После этого закрываем сейф и нажимаем ''V''(переступить), затем быстро выбираем Gear(в русской версии - снаряжение, откроется окно со списком вещей).
3. Когда услышали звук застежки, у вас есть 1-2 секунды (лучше на окончании 2 секунды) для перекладывания вещи в рюкзак!

 Видео: 

 

Есть идеи по блоку этой фигни?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

фриз до полного закрытия не помогает?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Еще один способ:

 Видео: 

 

Есть идеи по блоку этой фигни?

ничего нового в этом дюпе нету - давно уже есть способ блочить его.

 

просто запрети игроку двигаться во время закрытия сейфа по средствам комaнды DisableUserInput

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ничего нового в этом дюпе нету - давно уже есть способ блочить его.

 

просто запрети игроку двигаться во время закрытия сейфа по средствам комaнды DisableUserInput

я это имел ввиду

 

автор топика попросту не в курсе про этот мега старый дюп

 

если тут поискать то заантипить сервер можно по самое не балуйся можно)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как вариант, запретить в dayz_spaceInterrupt открытие снаряжения, пока какое либо действие производится (DZE_ActionInProgress = true).

И во время выполнения любого действия, того же закрытия сейфа, принудительно закрывать диалог (CloseDialog 0).

По умолчанию, в эпоче, многие действия производятся так - в самом начале проводится проверка на наличие предметов, затем игрок исполняет танец "medic", секунд 3-5, только потом изымаются предметы из снаряги (при крафте, стройке). отсюда и возможность дюпануть. По хорошему, надо изначально изымать (а в случае неудачи - возвращать) или закрывать окно снаряжения перед всеми этими танцами и запрещать доступ к нему, пока действие производится (второй вариант - меньше возни).

Edited by Alexandr116ru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Какая версия сервера? Пробовал на 1.0.5.1, после закрытия сейфа снаряжение не дает открыть встроенный антидюп

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ещё раз говорю, проще "предохраниться" - принудительно закрыть снарягу и запретить её открытие, пока действие не завершится (можно и задержку выставить или проверку, что инфа дошла до сервера и содержимое сейфа сохранилось в бд и только потом разрешать открывать снарягу).

А этот "встроенный антидюп" будет так же тупить при лагах/задержках. Он же начинает работать только тогда, когда получает инфу, что сейф закрыт. Точно так же и исчезает доступ к снаряге сейфа, когда открытый сейф "подменяется" на закрытый. Т.е., бесполезный он, на практике, с учётом вышеуказанных факторов.

Edited by Alexandr116ru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SpiritWolf
      Подскажите, может, кто сталкивался с проблемой, когда используешь суицид, персонаж ресается в том же месте, с тем же лутом.
      При этом после нажатия суицида, персонаж перемещается за карту, а после релога дюпается в месте смерти.
       
      P.S Вот такую ошибочку после суицида в логе сервера выдает:
       
      20:17:58 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];
      _newObject setVariable ["bodyName",_play>
      20:17:58   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
      20:17:58   Error Undefined variable in expression: _newobject
      20:17:58 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 29
    • By Gromillla
      Прошу удалить мой вопрос
    • By BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • By Fiwka1988
      Возможно не по теме вопросик:
      Доброго дня,A2 dayz еще актуален? 2 года чет не наблюдал за активностью серверов, задумался снова заняться вот интересуюсь актуальностью А2 или А3 все-таки, спасибо :-)
       
      З.Ы, Интересует отзыв о Desolation mod(А3) отзывы если есть здесь держатели сего создания, спасибо!
    • By namemake
      существует дюп,  скинуть вещи на пол или в машину и крашнуть игру , можно ли как то фиксануть это дело ? 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.