Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Gromillla

Проблема дюпа и как решить SC 3.0

Вопрос

Суть дюпа такова:

Один игрок подходит к технике -> нажимает на хранилище денег -> вводит сумму и ждёт -> второй садится в технику и отъезжает немного -> выходит из техники и тоже нажимает хранилище -> вводит ту же сумму -> насчёт 3 одновременно берут эту сумму и получается:

 

 1:29:02 "[Лог передачи денег]:rais забрал 26,490,000 Рублей в SUV (Armored) DZ(Тип:ArmoredSUV_PMC_DZ ID:39370) Координаты объекта:[278.044,[9636.97,15189.5,0.0195007]] GPS:(096001)"
 1:29:03 "[Лог передачи денег]:Shadow забрал 26,490,000 Рублей в SUV (Armored) DZ(Тип:ArmoredSUV_PMC_DZ ID:39370) Координаты объекта:[278.052,[9636.98,15189.5,0.0193939]] GPS:(096001)"

Кто решил или кто знает как решить, помогите.

Я так думаю нужно делать проверку на то чтоб при удалении техники на 1 метр закрывать меню хранилища (как это сделать :) ).

p.s. да придёт на помощь 

Изменено пользователем Gromillla (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1.можно проверить есть ли рядом игроки
2.можно проверить есть ли водитель этой техники
2 самых очевидных варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

1.можно проверить есть ли рядом игроки

2.можно проверить есть ли водитель этой техники

2 самых очевидных варианта

покажи предметно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

driver cursorTarget

узнаем кто водитель техники под курсором

count player nearEntities [["Man"], 5];

количество игроков в радиусе 5 метров

 

дальше нужно только понять куда запихать код и какие проверки сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

решил проблему отключением хранилищ у техники :)

Но попробую и ваш код.

Изменено пользователем Gromillla (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
×
×
  • Создать...