Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
PLAYERDEAD

Невидимка для админа от ботов

Recommended Posts

Данный скрипт позволяет оставаться невидимым для ботов. 
Боты не будут реагировать на вас, как будто вас нет)

Открываем нашу админку от InfiSTAR'a 
Нам понадобится файл AT.sqf 

 


Находим условия 

if(isNil "adminshowmiscmenu")then
{
 

 

 В этом условии находим 

adminadd = adminadd + [" Stealth / Invisible",admininvis,"1","0","0","0",[]];
 

 

 И добавляем ниже 

adminadd = adminadd + [" AI Invisible",invisibleBoth,"1","0","0","0",[]];
 

 

После чего ищем 

 admininvis =
    {
        if(isNil 'inv1')then{inv1 = 0;};
        if(inv1 == 0)then
        {
            PVAH_AdminReq = [3,player];
            publicVariableServer "PVAH_AdminReq";
            
            inv1 = 1;
            hint "Invisibility Activated";
            
            _sl = format["%1 Invisibility Activated",name player];
            PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        }
        else
        {
            PVAH_AdminReq = [3,player];
            publicVariableServer "PVAH_AdminReq";
            
            inv1 = 0;
            hint "Invisibility Disabled";
            
            _sl = format["%1 Invisibility Disabled",name player];
            PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        };
    };
 

 

После этого добавляем 

invisibleBoth = {
            Private ["_sl"];
            if !(captive player) then
                {
                    player setCaptive 1;
                    _sl    =    format["%1 invisible both ON", (name player)];
                }else{
                    player setCaptive 0;
                    _sl    =    format["%1 invisible both OFF", (name player)];
                PVAH_WriteLogReq = [player, _sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
        };
    };
 

 

Сохраняем. 
Теперь вас не будут видеть боты  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites





invisibleBoth = {
            if !(captive player) then
            {
                player setCaptive 1;
                _sl = format["%1 invisible both ON", name player];
                PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
            }else{
                player setCaptive 0;
                _sl = format["%1 invisible both OFF", name player];
                PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
            };
       };

Более правильный вариант кода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

invisibleBoth = {
            if !(captive player) then
            {
                player setCaptive 1;
                _sl = format["%1 invisible both ON", name player];
                PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
            }else{
                player setCaptive 0;
                _sl = format["%1 invisible both OFF", name player];
                PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
            };
       };

Более правильный вариант кода.

Работает, проверено. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После смена скина скрипт не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

После смена скина скрипт не работает

ну так перезапусти скрипт и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вообще играя с данной плюхай менять скин  :blink: 
Я никогда этого не понимал и наверное не пойму  :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

для тех кому интересно как же это работает,а именно что за команда такая setCaptive

тык
 

Mark a unit as captive. If unit is a vehicle, commander is marked. A captive is neutral to everyone (belong to civilian side), and will not trigger "detected by" conditions for its original side. 
 

 

Проще говоря отмечает игрока как пленника,а он считается нейтральным для всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как-то странно боты себя ведут, по началу палят по мне, потом перестают)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный скрипт позволяет оставаться невидимым для ботов. 

Боты не будут реагировать на вас, как будто вас нет)

 

Открываем нашу админку от InfiSTAR'a 

Нам понадобится файл AT.sqf 

 

 

Находим условия 

if(isNil "adminshowmiscmenu")then
{
 

 

 В этом условии находим 

adminadd = adminadd + [" Stealth / Invisible",admininvis,"1","0","0","0",[]];
 

 

 И добавляем ниже 

adminadd = adminadd + [" AI Invisible",invisibleBoth,"1","0","0","0",[]];
 

 

После чего ищем 

 admininvis =
    {
        if(isNil 'inv1')then{inv1 = 0;};
        if(inv1 == 0)then
        {
            PVAH_AdminReq = [3,player];
            publicVariableServer "PVAH_AdminReq";
            
            inv1 = 1;
            hint "Invisibility Activated";
            
            _sl = format["%1 Invisibility Activated",name player];
            PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        }
        else
        {
            PVAH_AdminReq = [3,player];
            publicVariableServer "PVAH_AdminReq";
            
            inv1 = 0;
            hint "Invisibility Disabled";
            
            _sl = format["%1 Invisibility Disabled",name player];
            PVAH_WriteLogReq = [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        };
    };
 

 

После этого добавляем 

invisibleBoth = {
            Private ["_sl"];
            if !(captive player) then
                {
                    player setCaptive 1;
                    _sl    =    format["%1 invisible both ON", (name player)];
                }else{
                    player setCaptive 0;
                    _sl    =    format["%1 invisible both OFF", (name player)];
                PVAH_WriteLogReq = [player, _sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
        };
    };
 

 

Сохраняем. 

Теперь вас не будут видеть боты  :smile:

 

Топчик!  :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы все сделали правильно, то она работает и для них. Hidden Admin по функционалу от супер админа отличается только тем, что его нет в списке админов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.