Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Tiberian
      Добрый день всем. А может ночь. У кого как...
      Хочу создать станкового пулеметчика по скрипту:
       
      //проргамма создания станка с пулемаетчиком private ["_position","_direction","_typeWeapon","_skin","_vehicle","_unit"]; _position=_this select 0; _direction=_this select 1; _typeWeapon=_this select 2; _skin=_this select 3; /////////////////////// _unitGroupTurret = createGroup east; /////////////////////// _vehicle = createVehicle [_typeWeapon,_position, [], 0, 'CAN_COLLIDE']; PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_vehicle]; [_vehicle,_typeWeapon] spawn server_updateObject; _vehicle setDir _direction; _vehicle setPosATL _position; _vehicle = nil; ////////////////////// _unit = _unitGroupTurret createUnit [_skin,_position, [], 5, "LIEUTENANT"]; _unit setDir _direction; //[_unit] joinSilent _unitGroupTurret; _unit addMagazine ["50Rnd_127x107_DSHKM", 3]; _unit setskill ["general",1]; _unit enableAI "TARGET"; _unit enableAI "AUTOTARGET"; _unit enableAI "ANIM"; _unit enableAI "FSM"; _unit setCombatMode "RED"; _unit setBehaviour "AWARE"; /////////////////////////////// _unit moveInGunner _vehicle; //конец программы В результате станок стоит, боец AI мертвый лежит рядом. РПТ выдает такую ошибку:
       
      ... 19:20:52 "HIVE: Starting" 19:20:52 "HIVE: trying to get objects" 19:20:53 Error in expression <tBehaviour "AWARE"; _unit moveInGunner _vehicle; 19:20:53 Error position: <_vehicle; 19:20:53 Error Undefined variable in expression: _vehicle 19:20:53 File mpmissions\DayZ_Epoch_24.Napf\addons\my_Bots\CreateTurret.sqf, line 29 ... В чем может быть проблема? 
    • Автор: PLAYERDEAD
      Подскажите  Сложные ИИ Миссии для Overpoch'a. 
      Мои игроки проходят миссии без всяких проблем...
      Стояли WAI с приват раздела
    • Автор: anikinvitaly
      Подскажите, кто знает как в WAI добавить бота с СВД например, на вышку или на крышу и чтобы он не бегал а сидел и выцеливал игроков.
    • Автор: DrTauren
      Что такое A3EAI:
      A3EAI это аддон миссий, созданный специально для ARMA3: Epoch с учётом его особенностей. Плагин создан на основе DZAI 2.2.1. Если вы пользовались DZAI, то вы точно знаете чего ожидать от этого плагина.
       
      Особенности A3EAI:
      Автоматически генерируемые статические спавны ботов в определённых локациях при наличии игроков вблизи последней Динамический спавн ботов: боты рандомно появляются вблизи игрока и начинают на него охоту Случайный спавн ботов: группы ботов появляются вблизи определённых городов Патрули ботов (воздушные и наземные): патрули на машинах, которые ездят по карте и ищут игроков для охоты. Тем же занимаются воздушные патрули. Из вертолётов могут выпрыгивать десантные группы. Разные группы ботов могут периодически кооперироваться чтобы помочь "своим" в бою Вы также можете сами выбирать к\акие патрули вам нужны и спавнить их в нужных локациях A3EAI использует "эпочевские" таблицы лута для выдачи оного ботам Автоматический поиск ошибок: осуществляется автоматический поиск ошибок в файлах при старте миссии. В случае если ошибка будет найдена, то скрипт запускает восстановление  
      A3EAI-master.zip
      Либо скачиваем с GitHub
       
      Инструкция по установке:
      1) Качаем архив, копируем файлы Addons, A3EAI_config.sqf, A3EAI_custom_defs
      2) Открываем вашу папку @EpochHive
      Внимание: A3EAI требует что бы серверная папка Epoch`а была названа именно так: @EpochHive (без учёта регистра), так как она и должна быть названа изначально 3) Копируем прямо в эту папку написанные выше файлы. Если система предложит заменить\объеденить файлы, выбираем "Да"
      Внимание: файлы эпохи не заменяются 4) Настройки скрипта вы можете изменить в файле A3EAI_config.sqf
       
       
    • Автор: Gallion2005
      Доброго времени суток . Подскажите как установить миссии WAI. Убился уже. Все сделал как в гайде тут на форуме - не работает. Серв грузится, но миссии не появляются. Потом сделал все по инструкции на epochmode - не работает!
      Я так понял что все изначально заточено под Чернорусь... Может координаты где какие менять нужно для Napf?
×
×
  • Создать...