Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Gallion2005

Wicked AI (WAI) и Epoch NAPF

Доброго времени суток . Подскажите как установить миссии WAI. Убился уже. Все сделал как в гайде тут на форуме - не работает. Серв грузится, но миссии не появляются. Потом сделал все по инструкции на epochmode - не работает!

Я так понял что все изначально заточено под Чернорусь... Может координаты где какие менять нужно для Napf?

Edited by Gallion2005 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

Все сделал как в гайде тут на форуме - не работает.

значит не все, у других ведь работает.

# Серв грузится, но миссии не появляются

они не сразу появляются

# Потом сделал все по инструкции на epochmode - не работает!

и там все правильно описано, смотри у себя внимательнее

# Может координаты где какие менять нужно для Napf? 

нет, ненужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Вот RPT    Сервер чистый. Все скачано с epochmod. На всякий случай еще dayz_server.pbo приложу - вот он.

Появление миссий 5 -15 мин (по умолчанию), час сидел - ничего так и не появилось.

Edited by Gallion2005 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

dayz_server.pbo приложу - вот он.

 

незнаю чем ты пакуешь, но arma pbo view ругается : it seems that it  isn't arma pbo .

попробуй другой pbo view.

Edited by shturman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

незнаю чем ты пакуешь, но arma pbo view ругается : it seems that it  isn't arma pbo .

попробуй другой pbo view.

Обычным PBO менеджером... Вот  ссылка на распакованный архив.

Edited by Gallion2005 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Обычным PBO менеджером... Вот  ссылка на распакованный архив.

Как вариант твой PBO manager косячный. Попробуй скачать с другого места и переустановить.

Кстати я пробовал поставить 2.2.0, они какие то глючные. Оставил 2.1.4

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как вариант твой PBO manager косячный. Попробуй скачать с другого места и переустановить.

Кстати я пробовал поставить 2.2.0, они какие то глючные. Оставил 2.1.4

Перепаковал армой пбо... Та же история... Ссылочку на твои 2.1.4 не дашь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

зайди в игру под админом и посмотри командой #monitor какое кол-во фпс на сервере. если меньше 5, то миссии спавниться не будут.



кстати, лог который ты выложил - это не серверный лог. нужен arma2oaserver.rpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все парни.  Просто поставил WAI 2.1.4  - сразу без проблем заработало. Спасибо всем кто откликнулся.

 

P.S. Фпс на серве 50, насчет лога - каюсь... файлики перепутал.  Все другие версии ботов (EMS, DZAI) работали и работают без проблем. Я хз (так и не разобрался) что не так с WAI 2.2.0/

Edited by Gallion2005 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все парни.  Просто поставил WAI 2.1.4  - сразу без проблем заработало. Спасибо всем кто откликнулся.

 

P.S. Фпс на серве 50, насчет лога - каюсь... файлики перепутал.  Все другие версии ботов (EMS, DZAI) работали и работают без проблем. Я хз (так и не разобрался) что не так с WAI 2.2.0/

глючные они. я и откатил на 2.1.4

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

глючные они. я и откатил на 2.1.4

да чем они глючные то ? все норм работает без проблем, да и настроек там больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тоже с такой проблемой сталкивался. Одна версия вообще не работала, другая без проблем. Еще был такой косяк что боты не появлялись которых я сравнил через конфиг. А в другой версии все ок. Таки дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Restplay
      Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.