Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Ramhha

Стартовый лут для всех и по uid'ам

Вопрос

Смотрел все темы на сайте какие находил. Смотрел вариант от ультимы на rnrportal. Ничего не работает для 1.8.7 Да, я знаю про serverPlayerlogin.sqf, но меня также интересует настройка стартового лута по уидам. Есть какой-то рабочий вариант для 1.8.7?



ESS конечно есть, но он мне не подходит. Там идёт выбор классов, а мне нужно чтобы игрок сразу спавнился с тем лутом который я прописал в файле без выбора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Короче геморой тот ещё это для меня оказался. Остановился на том, что лут для всех прописываю по старинке через playerlogin в серверной части, а для доната по уидам спавнится коробка при респе с предупреждением(что мол коробка под ногами, залутайте). В ней лут. Коробка удаляется после того как игрок отошёл на 10 м от неё.

Изменено пользователем Ramhha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Смотрел все темы на сайте какие находил. Смотрел вариант от ультимы на rnrportal. Ничего не работает для 1.8.7 Да, я знаю про serverPlayerlogin.sqf, но меня также интересует настройка стартового лута по уидам. Есть какой-то рабочий вариант для 1.8.7?

 

ESS конечно есть, но он мне не подходит. Там идёт выбор классов, а мне нужно чтобы игрок сразу спавнился с тем лутом который я прописал в файле без выбора. 

Утверждать, что не работает это конечно сильно.

 

Ты подумай головой -

Выдать вещь ты можешь игроку?

УИД узнать можешь?

 

Тогда какая разница, что там у тебя 1.8.7 или 10050059954

А если не выдает ты диагностику добавляй, в вызов скрипта, в добавление, и РПТ смотри, а не утверждения с кофейной гущи пости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Утверждать, что не работает это конечно сильно.

 

Ты подумай головой -

Выдать вещь ты можешь игроку?

УИД узнать можешь?

 

Тогда какая разница, что там у тебя 1.8.7 или 10050059954

А если не выдает ты диагностику добавляй, в вызов скрипта, в добавление, и РПТ смотри, а не утверждения с кофейной гущи пости.

РПТ чистые. Пробовал по всякому, всё равно не выдаёт. Буду дальше разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

РПТ чистые. Пробовал по всякому, всё равно не выдаёт. Буду дальше разбираться.

Я тебе про добавление diag_log в скрипт инвентаря, и РПТ после этого, а ты мне, про чистый РПТ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я тебе про добавление diag_log в скрипт инвентаря, и РПТ после этого, а ты мне, про чистый РПТ.....

А, я вообще не вьехал о чём речь в начале. Диагностика какая-то... Теперь понятно. diag_log добавить и смотреть потом что в рпт творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В рпт пошли ошибки типо Error in expression, Error position, Error Undefined variable in expression. Последнее говорит не заданы переменные, ну в случае ultima скрипта были не заданы переменные donators, admin. Ну задал, рпт стал чист как прежде, ошибок больше никаких нету, а всё равно не выдаёт лут. Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В рпт пошли ошибки типо Error in expression, Error position, Error Undefined variable in expression. Последнее говорит не заданы переменные, ну в случае ultima скрипта были не заданы переменные donators, admin. Ну задал, рпт стал чист как прежде, ошибок больше никаких нету, а всё равно не выдаёт лут. Эх...

Я хз, что там у тебя и как, в 1.7.8, тем более, что это НЕ эпоч - выдай стартовый инвентарь на сервере, раз через миссию не можешь.

Или перепиши скрипт, который ВЫДАСТ так же как в админке прописано - принудительно, а не через конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дополню ещё, что стартовый лут таки работает, но если загружать на стороне сервера. На стороне миссии у меня отдельный скрипт который спавнит коробку с лутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: vitacite
      Квест на аномалии. Участники - любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета - детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками 🙂
      Выглядит это так...
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Мануаль по установке тут....
      Обновление от 19.01.2016
      https://github.com/olkeakavitacite/EQP_Anomaly/
      Так же находится описание, как и чего делать.
       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я
       
      Цена:
      1500
       
      Тип:
      Клиент+Сервер(2 мода, - клиентский есть в стиме)
       
      Описание работы:
       
      Торговец появляется в определенном месте, с определенным товаром. По истечении определенного времени, торговец перемещается на другую точку.
      Точки торговца, товар, время перемещения задаются в конфигурации.
       
      Пример конфигурации:
      В профиль копируем пример конфига.
       
      Открываем файл:
      UST_SERVER_STRING_TRADERS_FILE.txt
       
      Добавляем конфиги с файлами торговцев
      300|Ultima_Trader_Plus_Black_Market_0.txt
      600|Ultima_Trader_Plus_Black_Market_1.txt
      *тут - время в секундах, которое торговец стоит на месте. И файл с координатами торговца.
       
      Открываем папку
      UST_SERVER_STRING_TRADERS_FOLDER
      Создаем в ней 2 файла указанных выше, и наполняем их координатами:
       
      Пример:
      Ultima_Trader_Plus_Black_Market_0.txt
      6123.73 299.331 7616.21
      6130.73 299.331 7616.21
      6115.73 299.331 7616.21
       
      *ВАЖНО - ВЕРХНЯЯ КООРДИНАТА(ПЕРВАЯ) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С КООРДИНАТОЙ ТОРГОВЦА ИЗ МОДА ТРЕЙДЕРА!
       
      Торговец будет телепортироваться по данным координатам, случайным образом, каждые 5мин(300с).
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Sancezz063
      Всем привет!
      Не получается сделать стартовый лут для персонажа, нужно заменить полностью одежду и то что выдается
      Знаю многие сейчас начнут писать мол всё есть на форуме, а я отвечу, делаю я всё именно так как рассказывается и нифига не работает, откапал старый рабочий init.c и он тоже не работает, то ли разрабы слегка поменяли код, толи я нифига не понимаю.
      Может кому не лень, напишите пример по созданию шмотки и складыванию в неё какого-нибудь предмета.
      Заранее спасибо!
      override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { EntityAI itemTop; EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; float rand; itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body"); if ( itemTop ) { itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" }; int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]); SetRandomHealth(itemEnt); rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0); if ( rand < 0.35 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple"); else if ( rand > 0.65 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear"); else itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum"); SetRandomHealth(itemEnt); } }  
×
×
  • Создать...