Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Ramhha

Стартовый лут для всех и по uid'ам

Вопрос

Смотрел все темы на сайте какие находил. Смотрел вариант от ультимы на rnrportal. Ничего не работает для 1.8.7 Да, я знаю про serverPlayerlogin.sqf, но меня также интересует настройка стартового лута по уидам. Есть какой-то рабочий вариант для 1.8.7?



ESS конечно есть, но он мне не подходит. Там идёт выбор классов, а мне нужно чтобы игрок сразу спавнился с тем лутом который я прописал в файле без выбора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Короче геморой тот ещё это для меня оказался. Остановился на том, что лут для всех прописываю по старинке через playerlogin в серверной части, а для доната по уидам спавнится коробка при респе с предупреждением(что мол коробка под ногами, залутайте). В ней лут. Коробка удаляется после того как игрок отошёл на 10 м от неё.

Изменено пользователем Ramhha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Смотрел все темы на сайте какие находил. Смотрел вариант от ультимы на rnrportal. Ничего не работает для 1.8.7 Да, я знаю про serverPlayerlogin.sqf, но меня также интересует настройка стартового лута по уидам. Есть какой-то рабочий вариант для 1.8.7?

 

ESS конечно есть, но он мне не подходит. Там идёт выбор классов, а мне нужно чтобы игрок сразу спавнился с тем лутом который я прописал в файле без выбора. 

Утверждать, что не работает это конечно сильно.

 

Ты подумай головой -

Выдать вещь ты можешь игроку?

УИД узнать можешь?

 

Тогда какая разница, что там у тебя 1.8.7 или 10050059954

А если не выдает ты диагностику добавляй, в вызов скрипта, в добавление, и РПТ смотри, а не утверждения с кофейной гущи пости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Утверждать, что не работает это конечно сильно.

 

Ты подумай головой -

Выдать вещь ты можешь игроку?

УИД узнать можешь?

 

Тогда какая разница, что там у тебя 1.8.7 или 10050059954

А если не выдает ты диагностику добавляй, в вызов скрипта, в добавление, и РПТ смотри, а не утверждения с кофейной гущи пости.

РПТ чистые. Пробовал по всякому, всё равно не выдаёт. Буду дальше разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

РПТ чистые. Пробовал по всякому, всё равно не выдаёт. Буду дальше разбираться.

Я тебе про добавление diag_log в скрипт инвентаря, и РПТ после этого, а ты мне, про чистый РПТ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я тебе про добавление diag_log в скрипт инвентаря, и РПТ после этого, а ты мне, про чистый РПТ.....

А, я вообще не вьехал о чём речь в начале. Диагностика какая-то... Теперь понятно. diag_log добавить и смотреть потом что в рпт творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В рпт пошли ошибки типо Error in expression, Error position, Error Undefined variable in expression. Последнее говорит не заданы переменные, ну в случае ultima скрипта были не заданы переменные donators, admin. Ну задал, рпт стал чист как прежде, ошибок больше никаких нету, а всё равно не выдаёт лут. Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В рпт пошли ошибки типо Error in expression, Error position, Error Undefined variable in expression. Последнее говорит не заданы переменные, ну в случае ultima скрипта были не заданы переменные donators, admin. Ну задал, рпт стал чист как прежде, ошибок больше никаких нету, а всё равно не выдаёт лут. Эх...

Я хз, что там у тебя и как, в 1.7.8, тем более, что это НЕ эпоч - выдай стартовый инвентарь на сервере, раз через миссию не можешь.

Или перепиши скрипт, который ВЫДАСТ так же как в админке прописано - принудительно, а не через конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дополню ещё, что стартовый лут таки работает, но если загружать на стороне сервера. На стороне миссии у меня отдельный скрипт который спавнит коробку с лутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Sancezz063
      Всем привет!
      Не получается сделать стартовый лут для персонажа, нужно заменить полностью одежду и то что выдается
      Знаю многие сейчас начнут писать мол всё есть на форуме, а я отвечу, делаю я всё именно так как рассказывается и нифига не работает, откапал старый рабочий init.c и он тоже не работает, то ли разрабы слегка поменяли код, толи я нифига не понимаю.
      Может кому не лень, напишите пример по созданию шмотки и складыванию в неё какого-нибудь предмета.
      Заранее спасибо!
      override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { EntityAI itemTop; EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; float rand; itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body"); if ( itemTop ) { itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" }; int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]); SetRandomHealth(itemEnt); rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0); if ( rand < 0.35 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple"); else if ( rand > 0.65 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear"); else itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum"); SetRandomHealth(itemEnt); } }  
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      R3  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP от 0 до 1000м)
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты.  
      Отображение на карте(в радиусе игрока от 0 до 1000м):
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ.  
      Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете).  
      Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Свободная камера.  
      Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание перед игроком объектов из заранее подготовленных файлов на сервере. Игроки(доп.  пункты для мода Ultima):
      Изменить баланс наличных Изменить банковский баланс Изменить репутацию Изменить фракцию Изменить кол-во убийств зомби Изменить кол-во убийств людей  
      Создание объектов:
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса). Пресеты для создания авто, из аддонов(авто с обвесом, - колеса и т.п., так же можно добавлять и для стандартной техники, если нет желания ее создавать в сборе).  
      Удаление объектов:
      Все все объекты в радиусе X(не более 100м). Все объекты в радиусе X, по классу(не более 100м). Объект в прицеле по горячей клавише.  
      Другое:
      Карта администратора. Монитор отладки. Информационный виджет. Наблюдение за игроком.  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE   -    Удаление объекта в прицеле. 4  -    Телепорт по направлению взгляда. 5  -    Телепорт вверх. SHIFT+M - Карта администратора. F11 - Дебаг администратора.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: NoNameUltima
      ASCP (переделка DZEU)
       
      Возможности вкладки RCon:
      Просмотр чата - любые переписки, отправка собственных сообщений в чат, а так же отправка личных сообщений выбранному игроку. Цвет фона, и сообщений настраивается. Просмотр игроков находящихся на сервере(страна- флаг, GUID, IP, Порт, пинг) Таблица администрации - вы можете добавлять администраторов, и модераторов, - при входе на сервер будет выводится специализированное сообщение(в зависимости от настроек). Белый список. Оповещения(по дням недели, времени, интервалу. Как технические - рестарты и т.п., так и текстовые). Авто кики, с сообщениями о не правильных установках игрока(Например у вас запрещены некоторые символы в именах игроков). Работа с бан листами - отсев дубликатов, склейка банов. Список имен, GUID'ов, и дат, игроков заходивших на ваш сервер. Возможность запрета смены имени игрока, после первого захода на сервер.*Опция в режиме тестирования. Стандартные команды RCon(смена пароля, перезагрузка списка банов и т.п.) Настройки задающие IP, порт, пароль, максимально допустимую длину имени, максимально допустимое время нахождения в лобби и т.п. Авто-сохранение журналов чата ежечасно по указанным вами путям. Возможности вкладки сервер:
      Ручной запуск сервера. Настройки задающие авто-запуск сервера, командную строку, путь к файлу сервера.  
      Дополнительно:
      Авто-запуск батч файла перед стартом сервера, внутри которого вы можете выполнять любые события. Например связанные с чисткой БД. *Для примера созданы и приложены события для А2 DayZ Epoch: - Удаление определенной техники, на каждом рестарте. - Удаление объектов поврежденных более чем на Х процентов, на каждом рестарте. - Нанесение Х урона объектам, раз в сутки. - Удаление персонажей, которе не заходили на сервер более Х суток. - Пополнение кол-ва объектов для торговцев, на каждом рестарте, в зависимости от оставшегося кол-ва. - Удаление объектов не используемых более Х часов, на каждом рестарте. Авто-сохранение файлов серверных журналов. По файлам и папкам. Авто-очистка папок с журналами, от файлов старше Х дней(настраивается). Просмотр реал-тайм журналов сервера, таких как RPT файлы и т.п.  
      Работа программы проверялась на ОС'ях:
       
      Windows 7 Windows server 2008 Windows server 2012  
      Использовались сервера:
      A2OA DayZ Epoch\Overpoch, A3 Exile DayZ SA  
      Пример строки запуска в программе, для запуска DayZ SA:
      *т.к. строка зачастую длинная, ее проще править напрямую в файле ASCP_Settings.ini
      Параметры запуска(командная строка)=-port=2302 "-config=Instance_1\server.cfg" "-cfg=Instance_1\basic.cfg" "-profiles=Instance_1" "-mod=@Ultima;@UltimaClientAdmin;" "-serverMod=@UltimaServer;@UltimaServerAdmin;" -user=Instance_1 -name=Ultima -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching  
      Пример bat файла, для запуска DZSAL
      @echo off set DayZExe=DZSALModServer.exe set DayZConfig=Instance_1\server.cfg set DayZBasic=Instance_1\basic.cfg set DayZProfiles=Instance_1 set DayZUser=Instance_1 set DayZName=Ultima set PORT=2302 set SERVERMODS=@UltimaServer;@UltimaServerAdmin; set MODS=@UltimaData;@Ultima;@UltimaClientAdmin; set IGNOREMOD=@UltimaServer;@UltimaServerAdmin; set IP=192.168.1.2 start "" "%DayZExe%" -ip=%IP% -instanceId=1 -port=%PORT% -ignoremod=%IGNOREMOD% -skipserver -serverMod=%SERVERMODS% -mod=%MODS% -config=%DayZConfig% -cfg=%DayZBasic% -profiles=%DayZProfiles% -user=%DayZUser% -name=%DayZName% -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching *Батч файл запускает http сервер, с лаунчером, без запуска самого сервера DayZ(за запуск сервера отвечает ASCP), и игнорирует серверные моды.
       
      Проблемы кодировок:
      На Windows сервер, иногда, неверно установлены кодировки, и вместо кириллицы, либо "кракозябры", либо вообще не видно текста.
      Решение проблемы достаточно простое -
      Запускаем из командной строки: regedit (кто не знает, как это сделать, можно просто открыть любую папку в windows, и вверху в строке где написан путь к папке, написать regedit). Далее идем по пути регистра: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage] В правом окошке видим кодировки, находим кодировки начинающиеся с 1250, и до 1255. Правым кликом на кодировку, - изменить значение, и меняем на 1251, т.е. 1250=1251, 1251=1251, 1252=1251.... Перезагружаемся.  
      Полную версию программы можно приобрести за 2000р.
      P.S. Тем кто брал DZEU - может получить полную версию ASCP бесплатно.
       
      Немного скриншотов:
       
      Окошко статуса сервера:

      Окно настроек:

      Окно игроков:

       
×
×
  • Создать...