Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
pekar0201

Скрипт быстрого переключения оружия.

Кто поможет запилить такой скрипт, либо-же скинет готовый?

Самому удалось только интерфейс под скрипт сделать...

 

79f4048a77eb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts






  • 0

Вопрос цены)

За сколько такой отдаш?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

За сколько такой отдаш?)

Я же написал - вопрос цены)

Если заинтересует цена, - посмотрю варианты решения,  - стоит ли писать и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я же написал - вопрос цены)

Если заинтересует цена, - посмотрю варианты решения,  - стоит ли писать и т.п.

Нуу, рублей 150 за такой отдал-бы)

 

Я расценок не знаю просто)))

Edited by FROZ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нуу, рублей 150 за такой отдал-бы)

 

Я расценок не знаю просто)))

А при чем тут расценки) - Ты пишешь, сколько готов -

Цену огласил - жди, мб кто согласится) - Я пас за 150)

 

P.S.

ты еще учти ньюансы -

Почему 7 слотов? - 7 пушек?)

Откуда 7 пушек?

Слоты настраиваемые?(т.е. игрок сам может как то, в каком то меню выбрать на какой слот какая пушка?

Или же пушки динамически встраиваются в слоты - есть М9 с собой и ДМР - в 1 слоте будет автоматом М9, во втором ДМР?

Пушки в рюкзаке учитываются? - судя по слотам - да)

Что будет с пушкой если для нее нет места? - Пример: Полный инвентарь - ФУЛ. В руках Печенег. А на хот кее можно взять МП5 - Печенька заместо МП5 не влезет в рюкзак)....

и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А при чем тут расценки) - Ты пишешь, сколько готов -

Цену огласил - жди, мб кто согласится) - Я пас за 150)

 

P.S.

ты еще учти ньюансы -

Почему 7 слотов? - 7 пушек?)

Откуда 7 пушек?

Слоты настраиваемые?(т.е. игрок сам может как то, в каком то меню выбрать на какой слот какая пушка?

Или же пушки динамически встраиваются в слоты - есть М9 с собой и ДМР - в 1 слоте будет автоматом М9, во втором ДМР?

Пушки в рюкзаке учитываются? - судя по слотам - да)

Что будет с пушкой если для нее нет места? - Пример: Полный инвентарь - ФУЛ. В руках Печенег. А на хот кее можно взять МП5 - Печенька заместо МП5 не влезет в рюкзак)....

и т.д. и т.п.

Ну смотри, есть основная, вторичная, и пушка в рюкзаке,т.е. первые 3 слота только под пушки, а далее игроки сами могут выбирать предметы типа болеутоляющего, антибиотиков, бинтов, и других медикааментов\еды\воды, и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну смотри, есть основная, вторичная, и пушка в рюкзаке,т.е. первые 3 слота только под пушки, а далее игроки сами могут выбирать предметы типа болеутоляющего, антибиотиков, бинтов, и других медикааментов\еды\воды, и тп.

Чувак, если игроки могут выбирать сами - то тебе надо меню под это дело + сохранение конфига в файл(либо после выбора отправлять на серв и хранить в БД - без разницы какой, либо вешать доп. мод, и цеплять к нему свою длл, с сохранением настроек на локальном компе игрока).

По пушкам - в рюкзаке их может быть штук 5)))

И ты не ответил, - что будет если пушка при смене из рюкзака не влезет - пример по печенег и МП5.

 

Ну и как следствие, тут далеко не 150р(имхо, - ты либо из реалий исходи и оцени работу нормально, либо перенеси тему в - поболтать))))) - ибо с таким подходом, вряд ли тут найдешь ответ, и кто то возьмется за реализацию)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Чувак, если игроки могут выбирать сами - то тебе надо меню под это дело + сохранение конфига в файл(либо после выбора отправлять на серв и хранить в БД - без разницы какой, либо вешать доп. мод, и цеплять к нему свою длл, с сохранением настроек на локальном компе игрока).

По пушкам - в рюкзаке их может быть штук 5)))

И ты не ответил, - что будет если пушка при смене из рюкзака не влезет - пример по печенег и МП5.

 

Ну и как следствие, тут далеко не 150р(имхо, - ты либо из реалий исходи и оцени работу нормально, либо перенеси тему в - поболтать))))) - ибо с таким подходом, вряд ли тут найдешь ответ, и кто то возьмется за реализацию)

Ну, предлагаю сделать на 3 пушки, основная, дополнительная, и та что на спине (Как в дейз 1.8).

 

За такое рублей 200 дам, за 1 скрипт больше давать не особо хочется)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну, предлагаю сделать на 3 пушки, основная, дополнительная, и та что на спине (Как в дейз 1.8).

 

За такое рублей 200 дам, за 1 скрипт больше давать не особо хочется)))

если больше не хочется отдавать - сделай сам его) а потом продай кому - нибудь за 200р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

если больше не хочется отдавать - сделай сам его) а потом продай кому - нибудь за 200р.

Знать бы как) :laugh:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Знать бы как) :laugh:  

На сайт багемии иди - учи) Знал бы как - не ставил бы цену в 200р.  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.