Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
MeinCain

Как отключить Battleye

Доброго всем!

 

Ребят, как отключить вообще батлай (не bec) на лиц сервере? Неважно зачем и почему)) Как это можно сделать? Пробовал в инстансе, в конфиге поставить  -1, но все равно не то - ошибку пишет при запуске сервера.

4ca7e35c2e352ed53ae1b070255655dc.jpg

Edited by MeinCain (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Вам же сказано, что проблемы с портом чтобы BEC подключился к серверу, а не к БЕ. Проверяйте конфиг Бека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Вам же сказано, что проблемы с портом чтобы BEC подключился к серверу, а не к БЕ. Проверяйте конфиг Бека.

 

С оишбкой уже разобрался. Основной вопрос остался - как отключить батлай? Достаточно ли  BattlEye = -1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А, стоп, не там смотрю ж. Все верно = 0.
Я просто кучу тем пооткрываю, а потом путаюсь где что пишу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 05.06.2016 в 06:44, TheFirstNoob сказал:

А, стоп, не там смотрю ж. Все верно = 0.
Я просто кучу тем пооткрываю, а потом путаюсь где что пишу...

А где именно нужно вписывать  BattEye = 0???

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, Miduznya сказал:

а как в dayZ sa отключить на 1.05

BattlEye = 0; не помогает

Как это не помогает,этот параметр отвечает за работу,явно не верно что прописано,отправь конфиг и файл запуска сервера,бат или цмд файл

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
start /min "DayzServer" "DayZServer_x64.exe" -cpuCount=8 -port=2302 "-config=instance_1\serverDZ.cfg" "-cfg=instance_1\basic.cfg" "-profiles=instance_1" "-user=instance_1" "-name=Server" -freezecheck -nologs -adminlog -FilePatching "-mod=" "-servermod="

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
hostname = "test";  					// Имя сервера   
password = "";              		// Пароль сервера, запрашиваемый при соединении к нему
passwordAdmin = "";         	// Пароль для администрирования сервера игры, пока ничего не дает. Логинимся #login {пароль} в чате длябы писать на весь сервер.
 
steamport = 2302;
steamqueryport = 2303;

BattlEye = 0;
 
maxPlayers = 55;            			// Максимум игроков на сервере
 
verifySignatures = 0;         			// Сверка .pbo файлов с .bisign файлами и .bikey файлами игры и клиента игры с сервером. (использовать только параметр 2, поставить 0 для отключения)
forceSameBuild = 0;         			// Сервер будет разрешать соединение только клиентам игры с exe соответствующим по версии серверному exe (отключить 0, включить 1)
equalmodrequired = 0;         			// Сверка .pbo файлов между сервером и клиентом игры, при несходстве ошибка о некорректной версии (отключить 0, включить 1)(официально устаревшая опция, возможно станет не рабочей)

disableVoN = 0;             			// Включить-отключить голосовой чат (отключить 0, включить 1)
vonCodecQuality = 7;        			// Тип голосового кодека для голосового чата (network codec quality) (значения 0-30)
 
disable3rdPerson=0;         			// Включить-отключить вид от 3 лица (включен вид от 3 лица 0, отключен вид от 3 лица 1)
disableCrosshair=0;         			// Включить-отключить метку прицела (включена метка прицела  0, отключена метка прицела лица 1)
 
serverTime="2024/04/01/12/00";    		// Стартовое время сервера    Значения в формате "YY/MM/DD/HH/MM" или "SystemTime"
//serverTime="SystemTime";         		// Стартовое время сервера    Значения в формате "YY/MM/DD/HH/MM" или "SystemTime""2015/4/8/17/23" .
serverTimeAcceleration=0;   			// Ускорение времени (значения 0-24)        если ставим 6, например, то за 4 часа пройдет 1 полный игровой день с ночью и днем
serverNightTimeAcceleration=0;			// Дополнительное ускорение времени ночью (значения 0.1-64). Оно добавляет ускорение времени к serverTimeAcceleration.
serverTimePersistent=0;     			// Сохранение времени при рестартах сервера (0 - оключено, при рестарте будет время, установленное выше. 1 - включено, при рестарте восстановится последнее активное время сервера, какое было до рестарта)
 
allowedFilePatching=0; 					// Включить (1) или отключить (0) соединение игроков с измененной папкой scripts
guaranteedUpdates=1;         			// Протокол обновления серверных файлов игры (использовать только значение 1) 
 
loginQueueConcurrentPlayers=5;     		// Количество игроков, одновременно обрабатываемых процедурой очереди сервера. Должен предотвратить массовое падение производительности во время соединения, когда много людей подключаются одновременно.   
loginQueueMaxPlayers=50;       			// Максимум игроков, которые могут стоять в очереди на сервер
 
instanceId = 1;         				// Номер instance id для базы данных (storage) сервера игры
lootHistory = 1;         				// Во время выполнения, сколько файлов хронологии хранения должно храниться в экземпляре, число сохраняется во время сохранения
storeHouseStateDisabled = true;         // Отключить сохраняемость домов / дверей (значение true / false), можно использовать в случае проблем с сохраняемостью
storageAutoFix = 1;         			// Проверяет, повреждены ли файлы сохраняемости, и заменяет поврежденные файлы пустыми стандартными значениями (значение 0-1)

//Extended:
respawnTime = 5;            			// Устанавливает задержку при возрождении (в секундах) перед тем, как игрок сможет получить нового персонажа на сервере, при смерти предыдущего

motd[] = {
	"Добро пожаловать на мой сервер RU333", // Message of the day displayed in the in-game chat
	"Это сервер DayZ стабильной ветки",  	// Message of the day displayed in the in-game chat
	"It is a Release version game 1.05", 	// Message of the day displayed in the in-game chat
	"Server in development"					// Message of the day displayed in the in-game chat
};										
motdInterval=15;           				// Интервал в секундах между отправкой сообщений при входе каждому игроку в чате
 
maxPing=300;               				// Максимально допустимое значение пинга (значение в милисекундах)
 
timeStampFormat="full";  				// Формат вывода времени в .rpt файлах (допустимые значения Full/Short)
logAverageFps=0;          				// Логирование серверного FPS (значение в секундах), нужно установить -dologs в параметрах запуска сервера для логирования
logMemory=0;              				// Логировать использование памяти сервером (значение в секундах), нужно установить -dologs в параметрах запуска сервера для логирования
logPlayers=0;             				// Логировать количество подключенных игроков (значение в секундах), нужно установить -dologs в параметрах запуска сервера для логирования
logFile = "server_console.log";			// Имя файла для сохранения всех логов с серверной консоли.
 
enableDebugMonitor=0;     				//Включить-выключить дебаг-окно сервера (включить - 1, выключить - 0)

 
class Missions
{
    class DayZ
    {
        template="dayzOffline.chernarusplus"; 			// Mission to load on server startup. <MissionName>.<TerrainName>
    };
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DAP 
пробовал вписывать параметр, если в лаунчере отключаешь клиенту Батлай, то кик с сервера почти мгновенно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, NoNameUltima сказал:

Miduznya Этого быть не могет, => либо у тебя другой конфиг срабатывает, либо ты где то еще накосячил.

нет конфигов больше не каких, serverDZ.cfg единственный 

Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Miduznya Запусти без всяких беков и т.п. тупо с батника в 1 строку свой сервер, и убедись что имя в нем как в конфиге(например имя смени для проверки), а уж потом заходи.

Так же отключи на всякий случай админку(античит). И в конце концов - зайди в папку БЕ после запуска и убедись что нет активного файла БЕ - того который после запуска сервака появляется

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima Отключил (CommunityOnlineTools-ZomBerryAdminTools)
беков не каких нет, чистый сервер, ничего не делал на нем, подправил под себя только конфиг сервера и сделал батник, может дело в нем?

вот так пробовал тоже толку нет:

start /min "DayzServer" "DayZServer_x64.exe" -cpuCount=8 -port=2302 "-config=instance_1\serverDZ.cfg" "-cfg=instance_1\basic.cfg" "-profiles=instance_1" "-user=instance_1" "-name=Server" "-mod=" "-servermod="

BEServer_x64.cfg становится активный при запуске, если удалить в папке с сервера "папку батлай" сервак не стартует, если удалить в папке "instance_1" то при запуске он создает сам папку и длл в ней, в общем не пойму че за дела такие

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Скрытый текст

Доброго времени. есть желающие продолжить эту тему.?  очень нужно решение этой задачки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, TemaLego сказал:
  Скрыть содержимое

Доброго времени. есть желающие продолжить эту тему.?  очень нужно решение этой задачки

 

что именно интересует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, DAP сказал:

что именно интересует?

 

меня интересует запуск сервера и подключение к нему в режиме оффлайн. Клиенту не дает запустится Batleye из за отсутствия интернета. я так понимаю .что и сервер не даст к нему подключится если я решу проблему с клиентом. мне нужна полная локализация для экспериментов в режиме оффлайн сервера. без использования DayZCommunityOfflineMode. На самом деле второй день как мне удалось запустить сервер вообще на своем компе. так что не судите строго если задаю глупые вопросы. очень мало информации в интернете 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28 минут назад, TemaLego сказал:

 

меня интересует запуск сервера и подключение к нему в режиме оффлайн. Клиенту не дает запустится Batleye из за отсутствия интернета. я так понимаю .что и сервер не даст к нему подключится если я решу проблему с клиентом. мне нужна полная локализация для экспериментов в режиме оффлайн сервера. без использования DayZCommunityOfflineMode. На самом деле второй день как мне удалось запустить сервер вообще на своем компе. так что не судите строго если задаю глупые вопросы. очень мало информации в интернете 

а вы вообще читаете в какой ветке пишете? В DayZ Mod у клиента и сервера очень даже успешно отключается battleye. В Standalone у сервера он не отключается, но для offline кто сказал, что надо сервер запускать? В игре есть встроенный offline режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.