Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Similar Content
-
By BorizzK
Автор я
На основе наработок комьюнити, на основе идей DaOne
Мучайте
P.S. Так же там есть доп функционал - для вызовов из класса миссии
P.S.2. Инструкция (на англ) внутрях
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By Alex39
Прописал скрипт, серверные сообщение, вроде как работают, но есть косяки, может кто подскажет в чем проблема,
override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds } void NumPlayersOnServer() { ref array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numPlayers = players.Count(); for( int i=0; i < players.Count(); ++i ) { Man player = players.Get(i); if( player ) { string messPlayers = "Players on the server: " + numPlayers.ToString(); Param1<string> m_MessageParam = new Param1<string>(messPlayers); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_MessageParam, true, player.GetIdentity()); } } }
Проблема пропадание трейдера, админ тулз из за этого скрипта
override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds }
-
By 123new
В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума
Приступим:
1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию
void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
и текст сообщений в переменной
string Message_Chat = "Online Players: ";
P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
-
By 123new
В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 0.63, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума
Приступим:
1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" И после строки
weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true); Пример:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
3. Помещаем в папку файл Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
и текст сообщений в переменной
string Message_Chat = "Online Players: ";
P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
-
By 123new
В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления, которые вы захотите сами.
Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума
Приступим:
1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\InfoMessages.c" Находим функцию
void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(CustomInformation, TIME_Information_Repeat, true); пример:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
3. Помещаем в папку файл Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо создаем вручную этот файл с именем "InfoMessages.c" и заполняем его следующим текстом:
int TIME_Information_Repeat = 60000; //in ms (60 seconds = 60000) ref TStringArray Messages = {"Welcome to My Server!", "This is server DayZ 1.0 Stable version!", "Our ip adress: ....", "Our site: ....", "Good day and big Loot for all!"}; void CustomInformation() { //GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players); array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); private int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { // GetGame().ChatPlayer(0,Messages.GetRandomElement()); foreach(Man player: players) { InfoMessages_SendPersonalMessage(Messages.GetRandomElement(), player); } } } void InfoMessages_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
int TIME_Information_Repeat = 60000; //in ms (60 seconds = 60000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит минута)
и сами сообщения в переменной
ref TStringArray Messages = {"Welcome to My Server!", "This is server DayZ 0.63 Experimental!", "Our ip adress: ....", "Our site: ....", "Good day and big Loot for all!"}; Важно: в конце последней строки обязательно должна быть скобка и точка с запятой, иначе сервер не запустится!
P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
-
-
Our picks
С первого дня не отслеживается игровой чат ни в BEC, ни в Dart. Уже не знаю что делать. В лобби если пишешь в чат - все программы схватывают, но в игре ни одно сообщение игроков не логируется. В чём проблема может быть?
Share this post
Link to post
Share on other sites