Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts






Лучше сделать отдельную тему, с полным софтом на чистый VDS. Так будет правильнее мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сделать отдельную тему, с полным софтом на чистый VDS. Так будет правильнее мне кажется.

вполне

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже 2017 появился, можете добавить туда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.
       
      Камеры бывают
      freedebugcamera
      dayzspectator
      staticcamera
       
      Взято из примера:
       
      Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)
      GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition()); Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу
      PlayerBase pBody = player; GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);  
      Тут мне не ясен нюанс
      Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
      GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);
       
      И еще хотелось бы понять
      как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась
    • By Tamirlan
      Народ помогите! У меня проблема! В один момент все персонажи (игроки), когда залетают на остров одеты не в свою одежду и у всех в рюкзаках пустые пластиковые бутылки! не знаю вообще как это исправить! SOS! Есть подозрение что что то произошло с базой данных! но не уверен! Может кто сталкивался с такой проблемой? Как решали... не будьте равнодушными пожалуйста помогите... (началось с того что один из игроков покупал пластиковые бутылки и не заметил что купил слишком много что у него они стали вываливаться и появляться на земле (в рюкзаке место закончилось)) в момент покупки бутылок говорит что что то на секунду подвисло и после этого все кто залетает в игру стали появляться в его одежде и с бутылками. Это было вчера. Сегодня кто то купил одежду сантаклауса и теперь все появляются в одежде санты. Причем если корректно  выйти из миссии и после зайти на последнюю точку подключения все ок. А если выбрать любой город то все как я описывал выше. Плиз помогите решить этот полтергейст!) 
    • By dima3659
      Доброе время суток.Подскажите как можно аккуратно  и правильно убрать с карты все трейд зоны и торговцев 
    • By kommymist173
      Недавно столкнулся с проблемой добавления техники в продажу...
      Думал где же взять id техники...Долго мучался искал, и вот, нашел)
      Держите не мучайтесь)
       
      https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgPatches_CfgVehicles
    • By GhostDZ
      Всем хорошим людям добрый день.
       
      Предисловие:
      Очень давно я удалил этот гайд с этого сайта. ВОт решил восстановить.
      Скрипты P4L, SnapPro и BuiltVectors обновились, теперь собрать их вместе сложнее чем раньше но все еще возможно.
       
      Это более старая но проверенная временем версия которая содержит солянку из Plot4Life, SnapPro, BuiltVectors и Admin Build.
       
      1. Качаем архив прикрепленный к теме.
      2. Папку custom забрасываем в корень миссии
      3. Открываем файл init.sqf и после:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; //Compile regular functions  
       
      вставьте:
      call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles1.sqf"; ну или если вы прошаренный пользователь, можете перенести все значения из моего файла в свой кастомный compiles.
      Прошу обратить внимание на тот момент что если у вас в миссии уже есть такие файлы то их нужно совместить, тут вам поможет плагин compare для Notepad++.
      4. Все в том же init.sqf ниже:
      DZE_BuildOnRoads Вставьте:
      DZE_noRotate = []; //То что нельзя вращать. Ex: DZE_noRotate = ["VaultStorageLocked"] DZE_curPitch = 45; //Стартовый угол наклона. Доступны только эти цифры1, 5, 45, 90. WG_adminBuild = ["","","",""]; //Админские SteamID 5. Идем в server_functions.sqf и находим там:
      dayz_objectUID2 = { тут весь код функции }; заменяем всю функцию на:
      dayz_objectUID2 = { private["_position","_dir","_key"]; if((count _this) == 2) then{ _dir = _this select 0; _key = ""; _position = _this select 1; { _x = _x * 10; if ( _x < 0 ) then { _x = _x * -10 }; _key = _key + str(round(_x)); } count _position; _key = _key + str(round(_dir)); }else{ if((count _this) == 3) then{ if(typename (_this select 2) == "ARRAY")then{ _vector = _this select 2; if(count _vector == 2)then{ if(((count (_vector select 0)) == 3) && ((count (_vector select 1)) == 3))then{ _key = ""; _position = _this select 1; { _x = _x * 10; if ( _x < 0 ) then { _x = _x * -10 }; _key = _key + str(round(_x)); } count _position; _vecCnt = 0; { _set = _x; { _vecCnt = _vecCnt + (round (_x * 100)) } foreach _set; } foreach _vector; if(_vecCnt < 0)then{ _vecCnt = ((_vecCnt * -1) * 3); }; _key = _key + str(_vecCnt); }else{ _dir = _this select 0; _key = ""; _position = _this select 1; { _x = _x * 10; if ( _x < 0 ) then { _x = _x * -10 }; _key = _key + str(round(_x)); } count _position; _key = _key + str(round(_dir)); }; }else{ _dir = _this select 0; _key = ""; _position = _this select 1; { _x = _x * 10; if ( _x < 0 ) then { _x = _x * -10 }; _key = _key + str(round(_x)); } count _position; _key = _key + str(round(_dir)); }; }else{ _dir = _this select 0; _key = ""; _position = _this select 1; { _x = _x * 10; if ( _x < 0 ) then { _x = _x * -10 }; _key = _key + str(round(_x)); } count _position; _key = _key + str(round(_dir)); }; }else{ if((count _this) == 4) then{ if(typename (_this select 3) == "ARRAY")then{ _vector = _this select 3; if(count _vector == 2)then{ if(((count (_vector select 0)) == 3) && ((count (_vector select 1)) == 3))then{ _key = ""; _position = _this select 1; { _x = _x * 10; if ( _x < 0 ) then { _x = _x * -10 }; _key = _key + str(round(_x)); } count _position; _vecCnt = 0; { _set = _x; { _vecCnt = _vecCnt + (round (_x * 100)) } foreach _set; } foreach _vector; if(_vecCnt < 0)then{ _vecCnt = ((_vecCnt * -1) * 3); }; _key = _key + str(_vecCnt); }else{ _dir = _this select 0; _key = ""; _position = _this select 1; { _x = _x * 10; if ( _x < 0 ) then { _x = _x * -10 }; _key = _key + str(round(_x)); } count _position; _key = _key + str(round(_dir)); }; }else{ _dir = _this select 0; _key = ""; _position = _this select 1; { _x = _x * 10; if ( _x < 0 ) then { _x = _x * -10 }; _key = _key + str(round(_x)); } count _position; _key = _key + str(round(_dir)); }; }else{ if(typename (_this select 2) == "ARRAY")then{ _vector = _this select 2; if(count _vector == 2)then{ if(((count (_vector select 0)) == 3) && ((count (_vector select 1)) == 3))then{ _key = ""; _position = _this select 1; { _x = _x * 10; if ( _x < 0 ) then { _x = _x * -10 }; _key = _key + str(round(_x)); } count _position; _vecCnt = 0; { _set = _x; { _vecCnt = _vecCnt + (round (_x * 100)) } foreach _set; } foreach _vector; if(_vecCnt < 0)then{ _vecCnt = ((_vecCnt * -1) * 3); }; _key = _key + str(_vecCnt); }else{ _dir = _this select 0; _key = ""; _position = _this select 1; { _x = _x * 10; if ( _x < 0 ) then { _x = _x * -10 }; _key = _key + str(round(_x)); } count _position; _key = _key + str(round(_dir)); }; }else{ _dir = _this select 0; _key = ""; _position = _this select 1; { _x = _x * 10; if ( _x < 0 ) then { _x = _x * -10 }; _key = _key + str(round(_x)); } count _position; _key = _key + str(round(_dir)); }; }else{ _dir = _this select 0; _key = ""; _position = _this select 1; { _x = _x * 10; if ( _x < 0 ) then { _x = _x * -10 }; _key = _key + str(round(_x)); } count _position; _key = _key + str(round(_dir)); }; }; }else{ _dir = _this select 0; _key = ""; _position = _this select 1; { _x = _x * 10; if ( _x < 0 ) then { _x = _x * -10 }; _key = _key + str(round(_x)); } count _position; _key = _key + str(round(_dir)); }; }; }; _key }; 6. Идем в server_monitor.sqf и находим там:
      // # NOW SPAWN OBJECTS # тут много кода // # END SPAWN OBJECTS # все что между этими строками заменяем на:
      // # NOW SPAWN OBJECTS # _totalvehicles = 0; { _idKey = _x select 1; _type = _x select 2; _ownerID = _x select 3; _worldspace = _x select 4; _intentory = _x select 5; _hitPoints = _x select 6; _fuel = _x select 7; _damage = _x select 8; _dir = 0; _pos = [0,0,0]; _wsDone = false; if (count _worldspace >= 2) then { if ((typeName (_worldspace select 0)) == "STRING") then { _worldspace set [0, call compile (_worldspace select 0)]; _worldspace set [1, call compile (_worldspace select 1)]; }; _dir = _worldspace select 0; if (count (_worldspace select 1) == 3) then { _pos = _worldspace select 1; _wsDone = true; } }; if (!_wsDone) then { if (count _worldspace >= 1) then { _dir = _worldspace select 0; }; _pos = [getMarkerPos "center",0,4000,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos; if (count _pos < 3) then { _pos = [_pos select 0,_pos select 1,0]; }; diag_log ("MOVED OBJ: " + str(_idKey) + " of class " + _type + " to pos: " + str(_pos)); }; _vector = [[0,0,0],[0,0,0]]; _vecExists = false; _ownerPUID = "0"; if (count _worldspace >= 3) then{ if(count _worldspace == 3) then{ if(typename (_worldspace select 2) == "STRING")then{ _ownerPUID = _worldspace select 2; }else{ if(typename (_worldspace select 2) == "ARRAY")then{ _vector = _worldspace select 2; if(count _vector == 2)then{ if(((count (_vector select 0)) == 3) && ((count (_vector select 1)) == 3))then{ _vecExists = true; }; }; }; }; }else{ //Was not 3 elements, so check if 4 or more if(count _worldspace == 4) then{ if(typename (_worldspace select 3) == "STRING")then{ _ownerPUID = _worldspace select 3; }else{ if(typename (_worldspace select 2) == "STRING")then{ _ownerPUID = _worldspace select 2; }; }; if(typename (_worldspace select 2) == "ARRAY")then{ _vector = _worldspace select 2; if(count _vector == 2)then{ if(((count (_vector select 0)) == 3) && ((count (_vector select 1)) == 3))then{ _vecExists = true; }; }; }else{ if(typename (_worldspace select 3) == "ARRAY")then{ _vector = _worldspace select 3; if(count _vector == 2)then{ if(((count (_vector select 0)) == 3) && ((count (_vector select 1)) == 3))then{ _vecExists = true; }; }; }; }; }else{ //More than 3 or 4 elements found //Might add a search for the vector, ownerPUID will equal 0 }; }; }; // diag_log format["Server_monitor: [ObjectID = %1] [ClassID = %2] [_ownerPUID = %3]", _idKey, _type, _ownerPUID]; if (_damage < 1) then { //diag_log format["OBJ: %1 - %2", _idKey,_type]; //Create it _object = createVehicle [_type, _pos, [], 0, "CAN_COLLIDE"]; _object setVariable ["lastUpdate",time]; _object setVariable ["ObjectID", _idKey, true]; _object setVariable ["OwnerPUID", _ownerPUID, true]; _lockable = 0; if(isNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _type >> "lockable")) then { _lockable = getNumber(configFile >> "CfgVehicles" >> _type >> "lockable"); }; // fix for leading zero issues on safe codes after restart if (_lockable == 4) then { _codeCount = (count (toArray _ownerID)); if(_codeCount == 3) then { _ownerID = format["0%1", _ownerID]; }; if(_codeCount == 2) then { _ownerID = format["00%1", _ownerID]; }; if(_codeCount == 1) then { _ownerID = format["000%1", _ownerID]; }; }; if (_lockable == 3) then { _codeCount = (count (toArray _ownerID)); if(_codeCount == 2) then { _ownerID = format["0%1", _ownerID]; }; if(_codeCount == 1) then { _ownerID = format["00%1", _ownerID]; }; }; _object setVariable ["CharacterID", _ownerID, true]; clearWeaponCargoGlobal _object; clearMagazineCargoGlobal _object; // _object setVehicleAmmo DZE_vehicleAmmo; _object setdir _dir; if(_vecExists)then{ _object setVectorDirAndUp _vector; }; _object setposATL _pos; _object setDamage _damage; if ((typeOf _object) in dayz_allowedObjects) then { if (DZE_GodModeBase) then { _object addEventHandler ["HandleDamage", {false}]; } else { _object addMPEventHandler ["MPKilled",{_this call object_handleServerKilled;}]; }; // Test disabling simulation server side on buildables only. _object enableSimulation false; // used for inplace upgrades && lock/unlock of safe _object setVariable ["OEMPos", _pos, true]; }; if (count _intentory > 0) then { /*ZSC if( count (_intentory) > 3)then{ _object setVariable ["bankMoney", _intentory select 3, true]; }else{ _object setVariable ["bankMoney", 0, true]; }; ZSC*/ if (_type in DZE_LockedStorage) then { // Fill variables with loot _object setVariable ["WeaponCargo", (_intentory select 0),true]; _object setVariable ["MagazineCargo", (_intentory select 1),true]; _object setVariable ["BackpackCargo", (_intentory select 2),true]; } else { //Add weapons _objWpnTypes = (_intentory select 0) select 0; _objWpnQty = (_intentory select 0) select 1; _countr = 0; { if(_x in (DZE_REPLACE_WEAPONS select 0)) then { _x = (DZE_REPLACE_WEAPONS select 1) select ((DZE_REPLACE_WEAPONS select 0) find _x); }; _isOK = isClass(configFile >> "CfgWeapons" >> _x); if (_isOK) then { _object addWeaponCargoGlobal [_x,(_objWpnQty select _countr)]; }; _countr = _countr + 1; } count _objWpnTypes; //Add Magazines _objWpnTypes = (_intentory select 1) select 0; _objWpnQty = (_intentory select 1) select 1; _countr = 0; { if (_x == "BoltSteel") then { _x = "WoodenArrow" }; // Convert BoltSteel to WoodenArrow if (_x == "ItemTent") then { _x = "ItemTentOld" }; _isOK = isClass(configFile >> "CfgMagazines" >> _x); if (_isOK) then { _object addMagazineCargoGlobal [_x,(_objWpnQty select _countr)]; }; _countr = _countr + 1; } count _objWpnTypes; //Add Backpacks _objWpnTypes = (_intentory select 2) select 0; _objWpnQty = (_intentory select 2) select 1; _countr = 0; { _isOK = isClass(configFile >> "CfgVehicles" >> _x); if (_isOK) then { _object addBackpackCargoGlobal [_x,(_objWpnQty select _countr)]; }; _countr = _countr + 1; } count _objWpnTypes; }; }; if (_object isKindOf "AllVehicles") then { { _selection = _x select 0; _dam = _x select 1; if (_selection in dayZ_explosiveParts && _dam > 0.8) then {_dam = 0.8}; [_object,_selection,_dam] call object_setFixServer; } count _hitpoints; _object setFuel _fuel; if (!((typeOf _object) in dayz_allowedObjects)) then { //_object setvelocity [0,0,1]; _object call fnc_veh_ResetEH; if(_ownerID != "0" && !(_object isKindOf "Bicycle")) then { _object setvehiclelock "locked"; }; _totalvehicles = _totalvehicles + 1; // total each vehicle serverVehicleCounter set [count serverVehicleCounter,_type]; }; }; //Monitor the object PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_object]; }; } count (_BuildingQueue + _objectQueue); // # END SPAWN OBJECTS # 7. Идем в description.ext и в самый низ:
      #include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"  
      Все установка и настройка закончены, можно ставить ЭТО
      BuildVectorsAdminP4lV3.zip
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.