Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
TheLinsus

Спавн в Новом Соборе

Была уже тема, но в ней ничего не понятно. Периодически спавнюсь в Новом Соборе в текстуре красного дома. Никаких центров не нашёл, точки спавна тоже в порядке. Люди отписывались, что решили данную проблему. Кто каким способом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Я же говорю, центра нет там. Как он выглядит вообще?

Ну нет так нет. В оригинале есть, а у тебя нету... Беда твоему серверу тогда, хз как там еще некоторые скрипты работают.. (сарказм)...

 

В классе маркеров повнимательнее посмотри. Координаты с чистого mission.sqm черно. Немного смести их.

{
	position[]={7839.6055,381.33774,8414.7324};
	name="center";
	type="Empty";
};

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Epoch Spawn Select к твоим услугам)

это старая проблема,решается заливом дефолтной mission.sqm

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Epoch Spawn Select к твоим услугам)

Стоит ESS, но сервер хардкорный, поэтому убрал выбор спавна. Оставил только скины и самолёт. Поэтому мне данное решение не подходит, не верю что никто не решал это проблему по-другому

 

это старая проблема,решается заливом дефолтной mission.sqm

Что в твоём понятии "дефолтная mission.sqm"?

И каким образом она решит проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Стоит ESS, но сервер хардкорный, поэтому убрал выбор спавна. Оставил только скины и самолёт. Поэтому мне данное решение не подходит, не верю что никто не решал это проблему по-другому

 

Что в твоём понятии "дефолтная mission.sqm"?

И каким образом она решит проблему?

1. Дефолт - По умолчанию - стандартная.

2. Смести центр в mission.sqm немного вбок или туда, где есть дорога. У тебя тупо провисает немного обработка позиций для спавна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1. Дефолт - По умолчанию - стандартная.

2. Смести центр в mission.sqm немного вбок или туда, где есть дорога. У тебя тупо провисает немного обработка позиций для спавна.

Я же говорю, центра нет там. Как он выглядит вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
class Item0
        {
            position[]={7839.6055,381.33774,8414.7324};
            name="center";
            type="Empty";
        };
 

Что то вроде этого только со своими коорд

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Загрузи миссию в 2д редактор там легко работать с триггеры и маркеры.



И чтобы не иметь гемора с спавном используй мой упрощенный он есть на форуме в гайды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Ну нет так нет. В оригинале есть, а у тебя нету... Беда твоему серверу тогда, хз как там еще некоторые скрипты работают.. (сарказм)...

 

В классе маркеров повнимательнее посмотри. Координаты с чистого mission.sqm черно. Немного смести их.

{
	position[]={7839.6055,381.33774,8414.7324};
	name="center";
	type="Empty";
};

 

Лол, я видимо когда был совсем отбитым удалил эти строки:D

Попробую сместить, спасибо))

 

Загрузи миссию в 2д редактор там легко работать с триггеры и маркеры.

 

И чтобы не иметь гемора с спавном используй мой упрощенный он есть на форуме в гайды.

 

Не вижу в твоих сообщениях гайда со спавном...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Лол, я видимо когда был совсем отбитым удалил эти строки:D

Попробую сместить, спасибо))

 

 

Не вижу в твоих сообщениях гайда со спавном...

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2891-spawn-select-chernarus-v20-vybor-tochki-spavna-chernarus/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Ктонить разбирался с этим?
      С зомбями все понятно
      А вот с энималсами?
       
      Как я не ковырял, как не пытался - не хотят спавнится отдельно собачки
       
      Есть идеи?
    • By paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • By iMazdo
      Кто нибудь сталкивался с таким? В радиусе 500 метров сервер засыпаем Truck_01_Chassis при этом данный класс я не нашел вообще нигде.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By zra47
      Забыл где это настраивается спавн лута ? в домах в казарамах и тп
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.