Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
KaumOFF

Нужна помощь по подключению к серверу

Ребят привет. Нужна помощь по серверу overpoch. Первая проблема в том, что выдает вот такую ошибку - Script z\addons\dayz_server\CustomBuildings\projectX\roadtoprojectX.sqf not found. И вторая, сам сервер

я вижу, а вот другие нет. В чем может быть проблема? Спасибо за внимание...

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1. Вы используете чужую сборку/скрипты и у вас отсутствует файл с постройками.

2. Откройте Steam-порты и порт сервера в брандмауэре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

1. Вы используете чужую сборку/скрипты и у вас отсутствует файл с постройками.

2. Откройте Steam-порты и порт сервера в брандмауэре. 

Сервер у меня No Cd, я могу зайти на сервер по локальному ip. А как вот сделать чтобы друзья могли зайти зная мои ip. Я все порты уже вбил. И они нужны вроде как только для стим версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Ребят привет. Нужна помощь по серверу overpoch. Первая проблема в том, что выдает вот такую ошибку - Script z\addons\dayz_server\CustomBuildings\projectX\roadtoprojectX.sqf not found. И вторая, сам сервер

я вижу, а вот другие нет. В чем может быть проблема? Спасибо за внимание...

Судя по ошибке у тебя оверпоч иди по этому пути MPMissions/DayZ_Epoch_11.Chernarus/scriptcontrol.sqf и в scriptcontrol.sqf наиди и закомментируй подключение этого фаила roadtoprojectX.sqf

Кусок кода выглядит так:

if (isServer) then {
//Project X - Geekin aka Chainsaw Squirrel
execVM "\z\addons\dayz_server\CustomBuildings\projectX\roadtoprojectX.sqf";
execVM "\z\addons\dayz_server\CustomBuildings\projectX\bridgetoprojectX.sqf";
execVM "\z\addons\dayz_server\CustomBuildings\projectX\projectX.sqf";
execVM "\z\addons\dayz_server\CustomBuildings\projectX\tradersProjectX.sqf";
projectxMarker = true;

А на счет портов,открой их в брандмауэре тебе нужно открыть только 2302 так как у тебя но сд,остальные порты тебе не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Выбило новую ошибку, вот логи:

 

Warning Message: Вы не можете играть/редактировать это задание, так как оно зависит от скачиваемого контента, который был удален.ori_submarine, vil_ori_autogyro, ori_flying_fortress
17:09:19 Unsupported language Russian in stringtable
17:09:19 Unsupported language Russian in stringtable
17:09:19 Missing addons detected:
17:09:19 ori_submarine
17:09:19 vil_ori_autogyro
17:09:19 ori_flying_fortress

 

А в самой консоли сервера :

Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

17:09:19 Unsupported language Russian in stringtable

Русский перевод не поддерживается или не сделан в Stringtable

17:09:19 Missing addons detected:
17:09:19 ori_submarine
17:09:19 vil_ori_autogyro
17:09:19 ori_flying_fortress

Моды скорее всего:

Отключены на сервере

Не дописаны в Addons

Не подключены у клиента

Наоборот лишние.

 

Одно из короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By akklin
      Привет. 
      Я сделал несколько
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By fedotovyasha
      в messages есть такая возможность
      <messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
    • By BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • By BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.