Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
hacksan

Статус бар игрока для Exile 0.9.6

Recommended Posts

Новый статус бар игрока для Exile 0.9.6
 
Его фишка в том что в него добавили температуру тела и окружающей среды! Работает полноценно на карте Namalsk, на других не пробовал, возможно будут крякозяблы на иных картах! (чета не смог изображение вставить, выложил скрины на Яндекс)

 

Скрины:

Картинка1,

Картинка2

 

КАЧАЕМ:

Скрипт

 

УСТАНОВКА:

1. В миссии создаем папку addons, (если она у вас уже есть то просто) скопируйте из архива папку StatusBar в корень addons.

2. В миссии, в init.sqf (если у вас нет его, просто создаем текстовый файл с таким именем и расширением) и вставляем следующее:

[] execVM "addons\StatusBar\Statusbar.sqf";

3.В миссии открываем файл description.ext и добавляем в самый, самый низ вот это:

class RscTitles
{
    #include "addons\StatusBar\StatusBar.hpp"
};

И все!!! Гамайте на здоровье!!!  :wink:

Edited by hacksan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Скрины где?

Сделал отдельно  Картинка1, Картинка2, кликай по ним это ссылка на них!!!

Edited by hacksan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТо значит в миссии это где найти?

Это файл к примеру Exile.Chernarus.pbo находится например: Arma3Server\mpmissions\ Разворачиваем его и когда проделали вышеописанное и собираем обратно в .pbo

Edited by hacksan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это файл к примеру Exile.Chernarus.pbo находится например: Arma3Server\mpmissions\ Разворачиваем его и когда проделали вышеописанное и собираем обратно в .pbo

на 24 августа этот скрипт не работает , ставил на абсолютно чистый сервер - выкидывает с ошибкой скрипт рестрикшен #40 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 24 августа этот скрипт не работает , ставил на абсолютно чистый сервер - выкидывает с ошибкой скрипт рестрикшен #40 .

на 24 августа скрипт официально работает, делайте нормальные фильтры BattlEye и на 24 августа скрипт действительно станет рабочем 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 24 августа скрипт официально работает, делайте нормальные фильтры BattlEye и на 24 августа скрипт действительно станет рабочем 

Эвон оно как  :biggrin: что-то в этом " ГАЙДЕ " ни единого  слова не говориться о фильтрах батлай или Я что то путаю ? А Вы любезный прежде чем вставлять УМНЯКА проверяйте своих гайдоделов - копипастов .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эвон оно как  :biggrin: что-то в этом " ГАЙДЕ " ни единого  слова не говориться о фильтрах батлай или Я что то путаю ? А Вы любезный прежде чем вставлять УМНЯКА проверяйте своих гайдоделов - копипастов .

Да нигде уже не пишут о фильтрах именно scripts, PV часто расписывают, а скриптс наоборот, ввиду того, что почти у каждого фильтры свои, а стандартные фильтры чекают почти все команды, и самому нужно проверять все это, для удобства замени в фильтрах 5 или 7 на 1, и потом по логам вноси все в фильтр. Занавес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нигде уже не пишут о фильтрах именно scripts, PV часто расписывают, а скриптс наоборот, ввиду того, что почти у каждого фильтры свои, а стандартные фильтры чекают почти все команды, и самому нужно проверять все это, для удобства замени в фильтрах 5 или 7 на 1, и потом по логам вноси все в фильтр. Занавес.

Вот это уже понятный ответ , а не то " Я сказал работают ". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил этот статус бар, понравился. Но он встал не по центру. Нашел решение этого косяка, заменяем все в statusBar.hpp этим:

#define ST_RIGHT 0x01


class osefStatusBarAdmin {

	idd = -1;

	onLoad = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBarAdmin', _this select 0]";

	onUnload = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBarAdmin', objNull]";

	onDestroy = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBarAdmin', objNull]";

	fadein = 0;

	fadeout = 0;

	duration = 10e10;

	movingEnable = 0;

	controlsBackground[] = {};

	objects[] = {};

	class controls {

		class statusBarText {

			idc = 55554;

			x = safezoneX + safezoneW - 1.3;

			y = safezoneY + safezoneH - 0.08;

			w = 1.0;

			h = 0.05;

			shadow = 2;

//			colorBackground[] = { 0, 0, 0, 0.5 };  // uncomment and increase 4th number to have a background

			font = "PuristaSemibold";

			size = 0.04;

			type = 13;

			style = 2;

			text="";

			class Attributes {

				align="center";

				color = "#ffffff";//#5fe60c

			};

		};

	};

}; 


class osefStatusBar {

	idd = -1;

	onLoad = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBar', _this select 0]";

	onUnload = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBar', objNull]";

	onDestroy = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBar', objNull]";

	fadein = 0;

	fadeout = 0;

	duration = 10e10;

	movingEnable = 0;

	controlsBackground[] = {};

	objects[] = {};

	class controls {

		class statusBarText {

			idc = 55555;

			x = safezoneX + safezoneW - 1.5;

			y = safezoneY + safezoneH - 0.08;

			w = 1.1;

			h = 0.05;

			shadow = 2;

//			colorBackground[] = { 0, 0, 0, 0.5 };  // uncomment and increase 4th number to have a background

			font = "PuristaSemibold";

			size = 0.04;

			type = 13;

			style = 2;

			text="";

			class Attributes {

				align="left";

				color = "#ffffff";//#5fe60c

			};

		};

	};

}; 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я  у меня не получилось добавить статус бар хоть все делал как на писано на форуме в чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста :(

 

 

Edited by vongole2012 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vongole2012 сказал:

я  у меня не получилось добавить статус бар хоть все делал как на писано на форуме в чем может быть проблема?

 

 

в ДНК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.