Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
hacksan

Статус бар игрока для Exile 0.9.6

Recommended Posts

Новый статус бар игрока для Exile 0.9.6
 
Его фишка в том что в него добавили температуру тела и окружающей среды! Работает полноценно на карте Namalsk, на других не пробовал, возможно будут крякозяблы на иных картах! (чета не смог изображение вставить, выложил скрины на Яндекс)

 

Скрины:

Картинка1,

Картинка2

 

КАЧАЕМ:

Скрипт

 

УСТАНОВКА:

1. В миссии создаем папку addons, (если она у вас уже есть то просто) скопируйте из архива папку StatusBar в корень addons.

2. В миссии, в init.sqf (если у вас нет его, просто создаем текстовый файл с таким именем и расширением) и вставляем следующее:

[] execVM "addons\StatusBar\Statusbar.sqf";

3.В миссии открываем файл description.ext и добавляем в самый, самый низ вот это:

class RscTitles
{
    #include "addons\StatusBar\StatusBar.hpp"
};

И все!!! Гамайте на здоровье!!!  :wink:

Edited by hacksan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





Скрины где?

Сделал отдельно  Картинка1, Картинка2, кликай по ним это ссылка на них!!!

Edited by hacksan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТо значит в миссии это где найти?

Это файл к примеру Exile.Chernarus.pbo находится например: Arma3Server\mpmissions\ Разворачиваем его и когда проделали вышеописанное и собираем обратно в .pbo

Edited by hacksan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это файл к примеру Exile.Chernarus.pbo находится например: Arma3Server\mpmissions\ Разворачиваем его и когда проделали вышеописанное и собираем обратно в .pbo

на 24 августа этот скрипт не работает , ставил на абсолютно чистый сервер - выкидывает с ошибкой скрипт рестрикшен #40 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 24 августа этот скрипт не работает , ставил на абсолютно чистый сервер - выкидывает с ошибкой скрипт рестрикшен #40 .

на 24 августа скрипт официально работает, делайте нормальные фильтры BattlEye и на 24 августа скрипт действительно станет рабочем 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 24 августа скрипт официально работает, делайте нормальные фильтры BattlEye и на 24 августа скрипт действительно станет рабочем 

Эвон оно как  :biggrin: что-то в этом " ГАЙДЕ " ни единого  слова не говориться о фильтрах батлай или Я что то путаю ? А Вы любезный прежде чем вставлять УМНЯКА проверяйте своих гайдоделов - копипастов .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эвон оно как  :biggrin: что-то в этом " ГАЙДЕ " ни единого  слова не говориться о фильтрах батлай или Я что то путаю ? А Вы любезный прежде чем вставлять УМНЯКА проверяйте своих гайдоделов - копипастов .

Да нигде уже не пишут о фильтрах именно scripts, PV часто расписывают, а скриптс наоборот, ввиду того, что почти у каждого фильтры свои, а стандартные фильтры чекают почти все команды, и самому нужно проверять все это, для удобства замени в фильтрах 5 или 7 на 1, и потом по логам вноси все в фильтр. Занавес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нигде уже не пишут о фильтрах именно scripts, PV часто расписывают, а скриптс наоборот, ввиду того, что почти у каждого фильтры свои, а стандартные фильтры чекают почти все команды, и самому нужно проверять все это, для удобства замени в фильтрах 5 или 7 на 1, и потом по логам вноси все в фильтр. Занавес.

Вот это уже понятный ответ , а не то " Я сказал работают ". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил этот статус бар, понравился. Но он встал не по центру. Нашел решение этого косяка, заменяем все в statusBar.hpp этим:

#define ST_RIGHT 0x01


class osefStatusBarAdmin {

	idd = -1;

	onLoad = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBarAdmin', _this select 0]";

	onUnload = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBarAdmin', objNull]";

	onDestroy = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBarAdmin', objNull]";

	fadein = 0;

	fadeout = 0;

	duration = 10e10;

	movingEnable = 0;

	controlsBackground[] = {};

	objects[] = {};

	class controls {

		class statusBarText {

			idc = 55554;

			x = safezoneX + safezoneW - 1.3;

			y = safezoneY + safezoneH - 0.08;

			w = 1.0;

			h = 0.05;

			shadow = 2;

//			colorBackground[] = { 0, 0, 0, 0.5 };  // uncomment and increase 4th number to have a background

			font = "PuristaSemibold";

			size = 0.04;

			type = 13;

			style = 2;

			text="";

			class Attributes {

				align="center";

				color = "#ffffff";//#5fe60c

			};

		};

	};

}; 


class osefStatusBar {

	idd = -1;

	onLoad = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBar', _this select 0]";

	onUnload = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBar', objNull]";

	onDestroy = "uiNamespace setVariable ['osefStatusBar', objNull]";

	fadein = 0;

	fadeout = 0;

	duration = 10e10;

	movingEnable = 0;

	controlsBackground[] = {};

	objects[] = {};

	class controls {

		class statusBarText {

			idc = 55555;

			x = safezoneX + safezoneW - 1.5;

			y = safezoneY + safezoneH - 0.08;

			w = 1.1;

			h = 0.05;

			shadow = 2;

//			colorBackground[] = { 0, 0, 0, 0.5 };  // uncomment and increase 4th number to have a background

			font = "PuristaSemibold";

			size = 0.04;

			type = 13;

			style = 2;

			text="";

			class Attributes {

				align="left";

				color = "#ffffff";//#5fe60c

			};

		};

	};

}; 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я  у меня не получилось добавить статус бар хоть все делал как на писано на форуме в чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста :(

 

 

Edited by vongole2012 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vongole2012 сказал:

я  у меня не получилось добавить статус бар хоть все делал как на писано на форуме в чем может быть проблема?

 

 

в ДНК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.