Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
hacksan

Прошаренные боты патрули @A3XAI

Recommended Posts

Боты просто СУПЕР! Очень детальная настройка с кучей возможностей!

Скачав и установив вы получите изредка появляющихся пару ботов, норовивших вас клюнуть в пятую точку!  НО если вы разберете a3xai_config.pbo и откорректируете настройки в файле config.cpp, то вы получите ВООРУЖЕННЫЕ ПАТРУЛИ как пешие, дорожные, воздушные, с любым транспортом, лутом, и количеством! Рабочие на 1000%

 

Установка!

Качаем вот от сюда

1. Распаковать скаченный архив!

2. Из A3XAI-UPLOAD-master.zip\A3XAI-UPLOAD-master\1. Installation Package копируем папку @A3XAI в корень вашего сервера.

3. И прикручиваем его в батнике, с которого вы запускаете сервер вашеимя.bat в кавычках, вот так  "-mod=@Exile;@A3XAI;"

 

Примечание:

На стороне клиента его не нужно цеплять как мод!

Файл перезалью еще после перевода! Покуда сток!

 

Edited by hacksan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



При запуске сервера требует подключения аддонов Ексель.То есть на обычный Эпоч нельзя поставить?Всё делал по-инструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При запуске сервера требует подключения аддонов Ексель.То есть на обычный Эпоч нельзя поставить?Всё делал по-инструкции.

Не могу сказать точно, на Эпоче не тестил! Но возможно просит по тому что в  "-mod=@Exile;@A3XAI;"  скопировал и заменил полностью, а в твоем случае нужно "-mod=@Epoch;@A3XAI;

Edited by hacksan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, сделайте пожалуйста русское описание, как настраивать мисии, лут на миссиях, лут на ботах, отключение и включение AI, сложность ботов и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из папки с архивом копируем папку A3XAI_Client в вашу mpmissions Exile.Altis.

В вашем init внизу вставляем #include "A3XAI_Client\A3XAI_initclient.sqf";

В чате начинают появляться предупреждающие сообщения,и боты с вами разговаривают.



Не могу сказать точно, на Эпоче не тестил! Но возможно просит по тому что в  "-mod=@Exile;@A3XAI;"  скопировал и заменил полностью, а в твоем случае нужно "-mod=@Epoch;@A3XAI;

Для Эпоча такие же есть. Здесь посмотри http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/31551-a3eai-roamingvehicle-ai-patrols-discontinued/

Edited by Boris62 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не ставить A3XAI отдельным модом и прописывать в батнике запуска  "-mod=@Exile;@A3XAI;" . Просто копируете 2 пбо  (a3xai.pbo и a3xai_config.pbo) в папку  addons в вашем сервере (@ExileServer\addons\). Потом распаковываете  a3xai_config.pbo, настраиваете что вам нужно, запаковываете обратно и будет праздник.  Если нужны дополнительные плюшки в виде сообщений по рации, то необходимо в скаченном найти папочку "Client Addon" и там почитать редми, как все устанавливать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, они пойдут на 1.62 Апекс Таноа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдут. По крайней мере,у меня стоят на Таноа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдут. По крайней мере,у меня стоят на Таноа.

Как их перенести? У меня батлай при переносе не пускает( Может кто подробно объяснить, где и как фильтры править?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдут. По крайней мере,у меня стоят на Таноа.

Подскажи боты которые едут на машине просто стоят на дорогах и не реагируют даже на выстрелы! В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://exilemod.ru/forum/index.php?/topic/272-a3xai/

Посмотри здесь и почитай. Все настройки в конфиге. Если боты тупят.,попробуй заново перезалей пбо.

тогда я прицепил мод без клиента возможно из за него и боты не действовали , но поставив клиент в мп миссию при заходе на сервер выкидывает арма вообще из игры с ошибкой типо памяти мало! Точно не батлай отключал на сервере даже батлай! Ключ так же внес на сервер из скачанной папки! Где может быть проблема подскажи пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиентская часть мода не особо нужна,ты можешь её вообще не подключать. Эта часть мода служит для того,чтобы у игрока появлялись предупреждающие сообщения в чате,и боты разговаривали по рации. Сам же мод подключается в батнике,в серверной его части,

-serverMod=@ExileServer;@infiSTAR_Exile;@A3XAI;

там-то делов больше нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиентская часть мода не особо нужна,ты можешь её вообще не подключать. Эта часть мода служит для того,чтобы у игрока появлялись предупреждающие сообщения в чате,и боты разговаривали по рации. Сам же мод подключается в батнике,в серверной его части,

-serverMod=@ExileServer;@infiSTAR_Exile;@A3XAI;

там-то делов больше нет.

Спасибо тебе большое буду пробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладн,обращайся 

 

Запустилось но некоторые машины сс ботами стоят  не реагируют их начинаеш убивать они либо выходят либо просто машина пропадает , а некоторые нормально все реагируют , но это скорее всего  уже сама миссия не обновленна под версию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдут. По крайней мере,у меня стоят на Таноа.

У меня батлай выкидывает при подключении. Там фильтры надо добавлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батлай,скорее всего,выкидывает из-за другого. Смотри свои скрипты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите  боты стоят некоторые на машинах на месте поперек дороги и колеса как бы в текстурах ! Можно ли как то поднять их череез настройку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо ждать,пока под новую версию выйду. У меня так же,на Таноа,перезаливаю их довольно часто,потом опять тупят,снова перезаливаю.Думаю,попробовать оккупантов,по крайней мере,у них там конфиг есть,по Таноа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо ждать,пока под новую версию выйду. У меня так же,на Таноа,перезаливаю их довольно часто,потом опять тупят,снова перезаливаю.Думаю,попробовать оккупантов,по крайней мере,у них там конфиг есть,по Таноа.

перезаливаеш тоесть распаковываеш и снова запаковываеш?  Они и на таное и на алтисе так тупят ((

Edited by torek (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно,на компе редактирую,затем запаковываю,на хостинге удаляю,и с компа поднимаю запакованный. И старайся,чтобы на патрулях была техника с Экзайла,так они более менее меньше тупят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батлай,скорее всего,выкидывает из-за другого. Смотри свои скрипты.

батлай выкидывает когда я подключаю эти боты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Публичный сервер или приватка?

Публичная пиратка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.