Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
hacksan

Прошаренные боты патрули @A3XAI

Recommended Posts

Боты просто СУПЕР! Очень детальная настройка с кучей возможностей!

Скачав и установив вы получите изредка появляющихся пару ботов, норовивших вас клюнуть в пятую точку!  НО если вы разберете a3xai_config.pbo и откорректируете настройки в файле config.cpp, то вы получите ВООРУЖЕННЫЕ ПАТРУЛИ как пешие, дорожные, воздушные, с любым транспортом, лутом, и количеством! Рабочие на 1000%

 

Установка!

Качаем вот от сюда

1. Распаковать скаченный архив!

2. Из A3XAI-UPLOAD-master.zip\A3XAI-UPLOAD-master\1. Installation Package копируем папку @A3XAI в корень вашего сервера.

3. И прикручиваем его в батнике, с которого вы запускаете сервер вашеимя.bat в кавычках, вот так  "-mod=@Exile;@A3XAI;"

 

Примечание:

На стороне клиента его не нужно цеплять как мод!

Файл перезалью еще после перевода! Покуда сток!

 

Edited by hacksan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





При запуске сервера требует подключения аддонов Ексель.То есть на обычный Эпоч нельзя поставить?Всё делал по-инструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При запуске сервера требует подключения аддонов Ексель.То есть на обычный Эпоч нельзя поставить?Всё делал по-инструкции.

Не могу сказать точно, на Эпоче не тестил! Но возможно просит по тому что в  "-mod=@Exile;@A3XAI;"  скопировал и заменил полностью, а в твоем случае нужно "-mod=@Epoch;@A3XAI;

Edited by hacksan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, сделайте пожалуйста русское описание, как настраивать мисии, лут на миссиях, лут на ботах, отключение и включение AI, сложность ботов и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из папки с архивом копируем папку A3XAI_Client в вашу mpmissions Exile.Altis.

В вашем init внизу вставляем #include "A3XAI_Client\A3XAI_initclient.sqf";

В чате начинают появляться предупреждающие сообщения,и боты с вами разговаривают.



Не могу сказать точно, на Эпоче не тестил! Но возможно просит по тому что в  "-mod=@Exile;@A3XAI;"  скопировал и заменил полностью, а в твоем случае нужно "-mod=@Epoch;@A3XAI;

Для Эпоча такие же есть. Здесь посмотри http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/31551-a3eai-roamingvehicle-ai-patrols-discontinued/

Edited by Boris62 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не ставить A3XAI отдельным модом и прописывать в батнике запуска  "-mod=@Exile;@A3XAI;" . Просто копируете 2 пбо  (a3xai.pbo и a3xai_config.pbo) в папку  addons в вашем сервере (@ExileServer\addons\). Потом распаковываете  a3xai_config.pbo, настраиваете что вам нужно, запаковываете обратно и будет праздник.  Если нужны дополнительные плюшки в виде сообщений по рации, то необходимо в скаченном найти папочку "Client Addon" и там почитать редми, как все устанавливать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, они пойдут на 1.62 Апекс Таноа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдут. По крайней мере,у меня стоят на Таноа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдут. По крайней мере,у меня стоят на Таноа.

Как их перенести? У меня батлай при переносе не пускает( Может кто подробно объяснить, где и как фильтры править?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдут. По крайней мере,у меня стоят на Таноа.

Подскажи боты которые едут на машине просто стоят на дорогах и не реагируют даже на выстрелы! В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://exilemod.ru/forum/index.php?/topic/272-a3xai/

Посмотри здесь и почитай. Все настройки в конфиге. Если боты тупят.,попробуй заново перезалей пбо.

тогда я прицепил мод без клиента возможно из за него и боты не действовали , но поставив клиент в мп миссию при заходе на сервер выкидывает арма вообще из игры с ошибкой типо памяти мало! Точно не батлай отключал на сервере даже батлай! Ключ так же внес на сервер из скачанной папки! Где может быть проблема подскажи пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиентская часть мода не особо нужна,ты можешь её вообще не подключать. Эта часть мода служит для того,чтобы у игрока появлялись предупреждающие сообщения в чате,и боты разговаривали по рации. Сам же мод подключается в батнике,в серверной его части,

-serverMod=@ExileServer;@infiSTAR_Exile;@A3XAI;

там-то делов больше нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиентская часть мода не особо нужна,ты можешь её вообще не подключать. Эта часть мода служит для того,чтобы у игрока появлялись предупреждающие сообщения в чате,и боты разговаривали по рации. Сам же мод подключается в батнике,в серверной его части,

-serverMod=@ExileServer;@infiSTAR_Exile;@A3XAI;

там-то делов больше нет.

Спасибо тебе большое буду пробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладн,обращайся 

 

Запустилось но некоторые машины сс ботами стоят  не реагируют их начинаеш убивать они либо выходят либо просто машина пропадает , а некоторые нормально все реагируют , но это скорее всего  уже сама миссия не обновленна под версию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдут. По крайней мере,у меня стоят на Таноа.

У меня батлай выкидывает при подключении. Там фильтры надо добавлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батлай,скорее всего,выкидывает из-за другого. Смотри свои скрипты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите  боты стоят некоторые на машинах на месте поперек дороги и колеса как бы в текстурах ! Можно ли как то поднять их череез настройку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо ждать,пока под новую версию выйду. У меня так же,на Таноа,перезаливаю их довольно часто,потом опять тупят,снова перезаливаю.Думаю,попробовать оккупантов,по крайней мере,у них там конфиг есть,по Таноа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо ждать,пока под новую версию выйду. У меня так же,на Таноа,перезаливаю их довольно часто,потом опять тупят,снова перезаливаю.Думаю,попробовать оккупантов,по крайней мере,у них там конфиг есть,по Таноа.

перезаливаеш тоесть распаковываеш и снова запаковываеш?  Они и на таное и на алтисе так тупят ((

Edited by torek (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно,на компе редактирую,затем запаковываю,на хостинге удаляю,и с компа поднимаю запакованный. И старайся,чтобы на патрулях была техника с Экзайла,так они более менее меньше тупят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батлай,скорее всего,выкидывает из-за другого. Смотри свои скрипты.

батлай выкидывает когда я подключаю эти боты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Публичный сервер или приватка?

Публичная пиратка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.