hacksan

Прошаренные боты патрули @A3XAI

38 сообщений в этой теме

Боты просто СУПЕР! Очень детальная настройка с кучей возможностей!

Скачав и установив вы получите изредка появляющихся пару ботов, норовивших вас клюнуть в пятую точку!  НО если вы разберете a3xai_config.pbo и откорректируете настройки в файле config.cpp, то вы получите ВООРУЖЕННЫЕ ПАТРУЛИ как пешие, дорожные, воздушные, с любым транспортом, лутом, и количеством! Рабочие на 1000%

 

Установка!

Качаем вот от сюда

1. Распаковать скаченный архив!

2. Из A3XAI-UPLOAD-master.zip\A3XAI-UPLOAD-master\1. Installation Package копируем папку @A3XAI в корень вашего сервера.

3. И прикручиваем его в батнике, с которого вы запускаете сервер вашеимя.bat в кавычках, вот так  "[email protected];@A3XAI;"

 

Примечание:

На стороне клиента его не нужно цеплять как мод!

Файл перезалью еще после перевода! Покуда сток!

 

Изменено пользователем hacksan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


При запуске сервера требует подключения аддонов Ексель.То есть на обычный Эпоч нельзя поставить?Всё делал по-инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске сервера требует подключения аддонов Ексель.То есть на обычный Эпоч нельзя поставить?Всё делал по-инструкции.

Не могу сказать точно, на Эпоче не тестил! Но возможно просит по тому что в  "[email protected];@A3XAI;"  скопировал и заменил полностью, а в твоем случае нужно "[email protected];@A3XAI;

Изменено пользователем hacksan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, сделайте пожалуйста русское описание, как настраивать мисии, лут на миссиях, лут на ботах, отключение и включение AI, сложность ботов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из папки с архивом копируем папку A3XAI_Client в вашу mpmissions Exile.Altis.

В вашем init внизу вставляем #include "A3XAI_Client\A3XAI_initclient.sqf";

В чате начинают появляться предупреждающие сообщения,и боты с вами разговаривают.



Не могу сказать точно, на Эпоче не тестил! Но возможно просит по тому что в  "[email protected];@A3XAI;"  скопировал и заменил полностью, а в твоем случае нужно "[email protected];@A3XAI;

Для Эпоча такие же есть. Здесь посмотри http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/31551-a3eai-roamingvehicle-ai-patrols-discontinued/

Изменено пользователем Boris62 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не ставить A3XAI отдельным модом и прописывать в батнике запуска  "[email protected];@A3XAI;" . Просто копируете 2 пбо  (a3xai.pbo и a3xai_config.pbo) в папку  addons в вашем сервере (@ExileServer\addons\). Потом распаковываете  a3xai_config.pbo, настраиваете что вам нужно, запаковываете обратно и будет праздник.  Если нужны дополнительные плюшки в виде сообщений по рации, то необходимо в скаченном найти папочку "Client Addon" и там почитать редми, как все устанавливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдут. По крайней мере,у меня стоят на Таноа.

Как их перенести? У меня батлай при переносе не пускает( Может кто подробно объяснить, где и как фильтры править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдут. По крайней мере,у меня стоят на Таноа.

Подскажи боты которые едут на машине просто стоят на дорогах и не реагируют даже на выстрелы! В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exilemod.ru/forum/index.php?/topic/272-a3xai/

Посмотри здесь и почитай. Все настройки в конфиге. Если боты тупят.,попробуй заново перезалей пбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exilemod.ru/forum/index.php?/topic/272-a3xai/

Посмотри здесь и почитай. Все настройки в конфиге. Если боты тупят.,попробуй заново перезалей пбо.

тогда я прицепил мод без клиента возможно из за него и боты не действовали , но поставив клиент в мп миссию при заходе на сервер выкидывает арма вообще из игры с ошибкой типо памяти мало! Точно не батлай отключал на сервере даже батлай! Ключ так же внес на сервер из скачанной папки! Где может быть проблема подскажи пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентская часть мода не особо нужна,ты можешь её вообще не подключать. Эта часть мода служит для того,чтобы у игрока появлялись предупреждающие сообщения в чате,и боты разговаривали по рации. Сам же мод подключается в батнике,в серверной его части,

[email protected];@infiSTAR_Exile;@A3XAI;

там-то делов больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентская часть мода не особо нужна,ты можешь её вообще не подключать. Эта часть мода служит для того,чтобы у игрока появлялись предупреждающие сообщения в чате,и боты разговаривали по рации. Сам же мод подключается в батнике,в серверной его части,

[email protected];@infiSTAR_Exile;@A3XAI;

там-то делов больше нет.

Спасибо тебе большое буду пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/логов в папку !Backup в корне сервера
      Можно настроть кол-во хранимых бэкпов для базы сервера и логов

      Вобщем заглянете внутрь и все поймете
       
      Вдруг кому пригодится
       
      Закрепляю тут краний боевой вариант
      Что к чему - прочтите всю тему и все станет ясно
       
      Сцыл на стрницу темы с крайней версией заточенной на использование с версией 1.04 и параметром -servermod
       
      Крайняя версия
       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Модификация банка, для DayZ Standalone для мода торговли(Trader)
       
      Мод позволяет:
      Снимать деньги со счета. Вносить деньги на счет. Переводить средства из банка, в банк другого игрока, даже если он не в сети( по UID )  
      Настройки серверной части:
      Точки в которых доступен банк. Радиус в котором доступен банк(от центра точки - см. выше). Горячая клавиша вызывающая на клиентской стороне меню банкомата. Папку профиля для хранения данных о банковских балансах игроков.  
      *Мод автоматически производит обмен валюты по номиналу, при внесении, или изъятии денежных средств.
      *Клиентскую часть можно скачать в STEAM.
      *Для подключения серверной части, - достаточно закинуть ее в папку сервера, и указать папку для хранения баланса.
       
      Цена: 1500
       
      Контакты:
      Skype: hf-trade  
      STEAM: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1714035636
      Видео работы:
       
       
      Серверная часть, подключается как -serverMod=
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      v.0.0.2  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP до 100м)
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. Отображение на карте(в радиусе игрока до 100м):
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ. Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете). Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание объектов:.
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса).  
      Другое:
      Админская карта. Дебаг монитор. Информационный виджет. Удаление объектов.(только при включенном дебаге - отображающем объект в прицеле).  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE    -    Удаление объекта в прицеле. 4        -    Телепорт по направлению взгляда. 5        -    Телепорт вверх.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v. 0.1.7
      Стоимость: 2500
       
      Мод предоставляется в двух частях:
      Клиентский мод(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют(При необходимости изменения содержимого - ключ и подписи можно переделать). Серверный мод(только для сервера). *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
       
      Дебаг монитор *Есть настройка в конфигурации - отображать, или нет монитор при заходе на сервер.
      **Кнопка вкл\выкл настраивается в конфигурации
      За убийство зомби, повышается счетчик убийств зомби. За убийство зомби, начисляются наличные(кол-во настраивается в конфигурации). При смерти игрока, наличные остаются в трупе.(Забрать можно). За убийство игрока, повышается счетчик убийств людей. Метки на карте с указанием торговых зон. Стартовое приветствие игроков. ПНВ работающий от батарейки. Панель игрока Зараженные зоны. Стартовый инвентарь для игроков(по UID'ам, и общий). Стартовые позиции для игроков(по UID'ам, и случайные для тех кого нет в списке). Статичные постройки на карте(загрузка из класса). Создание коробок с содержимым. Команды чата:  
      Доп. статичные функции:  
      skype: hf-trade
       
      P.S. Обновления платные(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: 123new
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)
      2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте
      3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)
       
      И так, начинаем:
      1. Открываем блокнотом mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c
      P.S. Имя папки dayzOffline.chernarusplus у вас может отличаться, будьте внимательны
      2. В начале файла добавляем:
      static int time_repeat_info_players = 10; //in seconds static string file_name_info_players = "$profile:PlayersLogFile.txt"; static void WriteFile(string file_name, string text) { private FileHandle fhandle; if ( !FileExist(file_name) ) { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.WRITE); } else { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.APPEND); } if ( fhandle == 0 ) { Print("[#Запись_в_файл]: Не удалось открыть файл для записи: " + file_name); Print("[#Запись_в_файл]: [Запись]: " + text); return; } FPrintln(fhandle, text); CloseFile(fhandle); } static void WritePlayersInfo() { array<Man> players = new array<Man>; Man player; Man player_test; GetGame().GetPlayers( players ); if (players.Count() > 0) { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { player_test = players.Get(i); if( player_test ) { PlayerIdentity p_identity = player_test.GetIdentity(); private string coord_pl = player_test.GetPosition().ToString(); private string Name_P = p_identity.GetName(); private string UID_P = p_identity.GetPlainId(); WriteFile(file_name_info_players, "User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl); } } } else { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } } } Где 'PlayersLogFile.txt' меняем на нужное вам имя файла, а в 'time_repeat_info_players' настраиваем время повтора проверки списка игроков для перезаписи файла
      3. Находим в файле блок 'void main()' и в его конце перед закрывающей '}', поумолчанию это строка
      weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50); добавляем ниже строку:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(WritePlayersInfo, (time_repeat_info_players * 1000), true); 4. Готово, если не допустили ошибок, при наличии хотя бы 1 игрока на сервере ваш файл с данными по игрокам будет присутствовать и заполняться информацией, а в случае их отсутствия удаляться.