Gromillla

Проблема с единой системой банков 3.0

Вопрос

При закрытии сейфа пропадают деньги из БД, при его открытии деньги появляются опять (специально ослеживал), если сейф закрыть и рестартнуть сервер, то деньги пропадут с концами. Если же оставить сейф открытым и рестартнуть, то деньги сохраняются.

Ранее всё работало стабильно и ничего не пропадало.

Подумал на новые скрипты (всякое ж бывает даже если оно никак не связано), но взяв у знакомого рабочую сборку, поставил себе, с его dll файлами и тоже самое.

В чем может быть проблема? в RPT пусто.

 

Прикладываю player_lockVault.sqf

 

private ["_objMoney","_objectID","_objectUID","_obj","_ownerID","_dir","_pos","_holder","_weapons","_magazines","_backpacks","_alreadyPacking","_lockedClass","_text","_playerNear"];

if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_10") , "PLAIN DOWN"]; };
DZE_ActionInProgress = true;

player removeAction s_player_lockvault;
s_player_lockvault = 1;

_obj = _this;
_objType = typeOf _obj;

_lockedClass = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _objType >> "lockedClass");
_text = 		getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _objType >> "displayName");

// Silently exit if object no longer exists
if(isNull _obj) exitWith { DZE_ActionInProgress = false; };
[1,1] call dayz_HungerThirst;
player playActionNow "Medic";
sleep 1;
[player,"tentpack",0,false] call dayz_zombieSpeak;
sleep 5;

_playerNear = _obj call dze_isnearest_player;
if(_playerNear) exitWith { DZE_ActionInProgress = false; cutText [(localize "str_epoch_player_11") , "PLAIN DOWN"];  };
_ownerID = _obj getVariable["CharacterID","0"];
_objectID 	= _obj getVariable["ObjectID","0"];
_objectUID	= _obj getVariable["ObjectUID","0"];
_objMoney	= _obj getVariable["bankMoney",0]; 
if((_ownerID != dayz_combination) && (_ownerID != dayz_playerUID)) exitWith {DZE_ActionInProgress = false; s_player_lockvault = -1; cutText [format[(localize "str_epoch_player_115"),_text], "PLAIN DOWN"]; };





_alreadyPacking = _obj getVariable["packing",0];



if (_alreadyPacking == 1) exitWith {DZE_ActionInProgress = false; s_player_lockvault = -1; cutText [format[(localize "str_epoch_player_116"),_text], "PLAIN DOWN"]};
_obj setVariable["packing",1];

_obj setVariable ["bankMoney", 0, true];
if (s_bank_dialog >= 0) then {
player removeAction s_bank_dialog;
s_bank_dialog = -1;
}; 

_dir = direction _obj;
_pos = _obj getVariable["OEMPos",(getposATL _obj)];

if (s_bank_dialog >= 0) then {
	player removeAction s_bank_dialog;
	s_bank_dialog = -1;
};




if(!isNull _obj) then 
{
	PVDZE_log_lockUnlock = [player, _obj,true];
	publicVariableServer "PVDZE_log_lockUnlock";

	//place vault
	_holder = createVehicle [_lockedClass,_pos,[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_holder setdir _dir;
	_holder setPosATL _pos;
	player reveal _holder;
	
	_holder setVariable["CharacterID",_ownerID,true];
	_holder setVariable["ObjectID",_objectID,true];
	_holder setVariable["ObjectUID",_objectUID,true];
	_holder setVariable ["OEMPos", _pos, true];
	_holder setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; 
	_weapons = 		getWeaponCargo _obj;
	_magazines = 	getMagazineCargo _obj;
	_backpacks = 	getBackpackCargo _obj;

	// remove vault
	deleteVehicle _obj;

	// Fill variables with loot
	_holder setVariable ["WeaponCargo", _weapons, true];
	_holder setVariable ["MagazineCargo", _magazines, true];
	_holder setVariable ["BackpackCargo", _backpacks, true];

	cutText [format[(localize "str_epoch_player_117"),_text], "PLAIN DOWN"];
};
s_player_lockvault = -1;
DZE_ActionInProgress = false;

Изменено пользователем Gromillla (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


У меня была проблема схожая с твоей.



Решение: Нарушен порядок установки, упустил строчку в серверной части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема схожая с твоей.

 

Решение: Нарушен порядок установки, упустил строчку в серверной части

Всё работало, ставил так же с работающего сервера и тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: petpoleoo
      Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
    • Автор: catttt61
      Здравствуйте , вобщем такая проблема поставил трейдеров на карту , но здания дюпнулись за место 1 стоит 4 в 1 и так со всеми предметами столы, бочки, здания  все появилось в разы больше. И двери чтобы открыть приходиться открывать 4 двери за место 1. И так со всеми трейдорами. Прошу вас помочь разобраться где копать и как можно исправить эту проблему. Заранее спасибо!!!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: LLIEPXAH
       
      Добрый день камрады.  
      Столкнулся с проблемой запуска сервера Arma 3 (для бедных). 
      Запускаю через саму игру создать сервер, все друзья заходят без проблем качают карты моды и.т.д... Тренируемся все ок но иногда меня нету а сервер нужен... значит нужно запустить постоянный сервер. 
      пытаюсь запустить через arma3server_x64.exe вечный коннект 
       
      Arma 3 Console version 1.80.143869
       
      и дальше ничего.... 
      Когда запускаюсь через TADST.exe доходит до сообщения "подключение клиента" и следует "вас изгнали из игры" 
       
      Ниже выкладываю конфиги .... 
       
      arma.cmd \ Через него запускаю
       
      basic.cfg
       
       
      server.cfg
       
       
      Последний RPT