Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Gromillla

Проблема с единой системой банков 3.0

Вопрос

При закрытии сейфа пропадают деньги из БД, при его открытии деньги появляются опять (специально ослеживал), если сейф закрыть и рестартнуть сервер, то деньги пропадут с концами. Если же оставить сейф открытым и рестартнуть, то деньги сохраняются.

Ранее всё работало стабильно и ничего не пропадало.

Подумал на новые скрипты (всякое ж бывает даже если оно никак не связано), но взяв у знакомого рабочую сборку, поставил себе, с его dll файлами и тоже самое.

В чем может быть проблема? в RPT пусто.

 

Прикладываю player_lockVault.sqf

 

private ["_objMoney","_objectID","_objectUID","_obj","_ownerID","_dir","_pos","_holder","_weapons","_magazines","_backpacks","_alreadyPacking","_lockedClass","_text","_playerNear"];

if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_10") , "PLAIN DOWN"]; };
DZE_ActionInProgress = true;

player removeAction s_player_lockvault;
s_player_lockvault = 1;

_obj = _this;
_objType = typeOf _obj;

_lockedClass = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _objType >> "lockedClass");
_text = 		getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _objType >> "displayName");

// Silently exit if object no longer exists
if(isNull _obj) exitWith { DZE_ActionInProgress = false; };
[1,1] call dayz_HungerThirst;
player playActionNow "Medic";
sleep 1;
[player,"tentpack",0,false] call dayz_zombieSpeak;
sleep 5;

_playerNear = _obj call dze_isnearest_player;
if(_playerNear) exitWith { DZE_ActionInProgress = false; cutText [(localize "str_epoch_player_11") , "PLAIN DOWN"];  };
_ownerID = _obj getVariable["CharacterID","0"];
_objectID 	= _obj getVariable["ObjectID","0"];
_objectUID	= _obj getVariable["ObjectUID","0"];
_objMoney	= _obj getVariable["bankMoney",0]; 
if((_ownerID != dayz_combination) && (_ownerID != dayz_playerUID)) exitWith {DZE_ActionInProgress = false; s_player_lockvault = -1; cutText [format[(localize "str_epoch_player_115"),_text], "PLAIN DOWN"]; };





_alreadyPacking = _obj getVariable["packing",0];



if (_alreadyPacking == 1) exitWith {DZE_ActionInProgress = false; s_player_lockvault = -1; cutText [format[(localize "str_epoch_player_116"),_text], "PLAIN DOWN"]};
_obj setVariable["packing",1];

_obj setVariable ["bankMoney", 0, true];
if (s_bank_dialog >= 0) then {
player removeAction s_bank_dialog;
s_bank_dialog = -1;
}; 

_dir = direction _obj;
_pos = _obj getVariable["OEMPos",(getposATL _obj)];

if (s_bank_dialog >= 0) then {
	player removeAction s_bank_dialog;
	s_bank_dialog = -1;
};




if(!isNull _obj) then 
{
	PVDZE_log_lockUnlock = [player, _obj,true];
	publicVariableServer "PVDZE_log_lockUnlock";

	//place vault
	_holder = createVehicle [_lockedClass,_pos,[], 0, "CAN_COLLIDE"];
	_holder setdir _dir;
	_holder setPosATL _pos;
	player reveal _holder;
	
	_holder setVariable["CharacterID",_ownerID,true];
	_holder setVariable["ObjectID",_objectID,true];
	_holder setVariable["ObjectUID",_objectUID,true];
	_holder setVariable ["OEMPos", _pos, true];
	_holder setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; 
	_weapons = 		getWeaponCargo _obj;
	_magazines = 	getMagazineCargo _obj;
	_backpacks = 	getBackpackCargo _obj;

	// remove vault
	deleteVehicle _obj;

	// Fill variables with loot
	_holder setVariable ["WeaponCargo", _weapons, true];
	_holder setVariable ["MagazineCargo", _magazines, true];
	_holder setVariable ["BackpackCargo", _backpacks, true];

	cutText [format[(localize "str_epoch_player_117"),_text], "PLAIN DOWN"];
};
s_player_lockvault = -1;
DZE_ActionInProgress = false;

Изменено пользователем Gromillla (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

У меня была проблема схожая с твоей.



Решение: Нарушен порядок установки, упустил строчку в серверной части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня была проблема схожая с твоей.

 

Решение: Нарушен порядок установки, упустил строчку в серверной части

Всё работало, ставил так же с работающего сервера и тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: petpoleoo
      Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
×
×
  • Создать...