Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Yahweh

DZGM и PlotManager

Доброго вечера!

 

У меня возникло 2 вопроса, на которые я пока сам не нашел ответа, но продолжаю искать, а именно:

 

1) Игроки создают группы, их убивают и после, заходя на сервер им приходится создавать группу с нуля. Возможно ли из-за ошибки в установке? ( Рпт чистые ). Либо другие варианты или фиксы?

 

2) Если ли замена Plot менеджеру? Нужны альтернативные скрипты, дающие возможность строиться нескольким игрокам на 1 плоту одновременно?

 

Заранее спасибо!

Edited by KiLoVaT (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Также, из-за чего может вдруг перестать начисляться хумка за убийство бандита? Файлы не изменялись.



Именно с игроками, ботов убивают все нормально, зомби тоже. На игроках хумки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Неужели никто не сталкивался с тем, что группы в DZGM распадаются после рестарта/смерти игрока? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Неужели никто не сталкивался с тем, что группы в DZGM распадаются после рестарта/смерти игрока? 

скорее всего нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

скорее всего что то пропустили в серверной части
где должна переменная прописываться при появлении игрока
скорее всего этот кусок кода в server_functions
 

currentInvites = [];
publicVariable "currentInvites";
"currentInvites" addPublicVariableEventHandler {publicVariable "currentInvites";};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

скорее всего этот кусок кода в server_functions

 

Есть он - один в один...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Неужели никто не сталкивался с тем, что группы в DZGM распадаются после рестарта/смерти игрока? 

В гайде с установкой вроде написано как сделать сохранение\распад группы.

Я специально отключил сохранение группы, так как теряется всякий смысл в рации.

Игроки один раз создали группу, рации выкинули и всё. А так сдох, создай по новой.

Лично мне так больше нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Akie
      Как в данном скрипте отключить показ меток на карте типа : "Я здесь", "Мой труп"
       
    • By OxO
      Вообщем на сервере стоит dzgm ... дело вот в чем то ... все работает хорошо только 1 косяк . Когда лидер группы умирает или играют 2 человек пати распадается . Можно как то сделать чтоб оно запоминалось ? спасибо 
    • By DeD
      Поставил DZGM, перестал работать спавн персонажей. При спавне появляется окошко с выбором класса, но ни один из них не кликается, это на ESS 1.0
      ​На ESS 2.0 класс выбирается, но не появляется карта с выбором места спавна. В чем может возникать конфликт этих скриптов?
    • By ZizionarD
      После установки PlotManager (MainTain) В клиентском РПТ пошли ошибки:
      call PlotGetFriends; call MaintainPlot; call PlotObjects; > Error position: <MaintainPlot; call PlotObjects; > Error Undefined variable in expression: maintainplot File mpmissions\__CUR_MP.Napf\custom\plotManagement\initPlotManagement.sqf, line 4  
    • By MisaAmane
      Нету кнопки принять приглашение. В server_functions.sqf всё прописал. Вот клиентский лог:
        _units = units group pl>   Error Undefined variable in expression: currentinvites File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus_winter\EPOCHMODS\dzgm\loadGroupManagement.sqf, line 36 loading SelfBlood addon... loading SelfBlood addon... Error in expression <yer) then {_hasInvite = true};} forEach currentInvites;   _units = units group pl>   Error position: <currentInvites;
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.