Вопрос

Доброго вечера!

 

У меня возникло 2 вопроса, на которые я пока сам не нашел ответа, но продолжаю искать, а именно:

 

1) Игроки создают группы, их убивают и после, заходя на сервер им приходится создавать группу с нуля. Возможно ли из-за ошибки в установке? ( Рпт чистые ). Либо другие варианты или фиксы?

 

2) Если ли замена Plot менеджеру? Нужны альтернативные скрипты, дающие возможность строиться нескольким игрокам на 1 плоту одновременно?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем KiLoVaT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 ответов на этот вопрос

Также, из-за чего может вдруг перестать начисляться хумка за убийство бандита? Файлы не изменялись.



Именно с игроками, ботов убивают все нормально, зомби тоже. На игроках хумки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Неужели никто не сталкивался с тем, что группы в DZGM распадаются после рестарта/смерти игрока? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не сталкивался с тем, что группы в DZGM распадаются после рестарта/смерти игрока? 

скорее всего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего что то пропустили в серверной части
где должна переменная прописываться при появлении игрока
скорее всего этот кусок кода в server_functions
 

currentInvites = [];
publicVariable "currentInvites";
"currentInvites" addPublicVariableEventHandler {publicVariable "currentInvites";};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

скорее всего этот кусок кода в server_functions

 

Есть он - один в один...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не сталкивался с тем, что группы в DZGM распадаются после рестарта/смерти игрока? 

В гайде с установкой вроде написано как сделать сохранение\распад группы.

Я специально отключил сохранение группы, так как теряется всякий смысл в рации.

Игроки один раз создали группу, рации выкинули и всё. А так сдох, создай по новой.

Лично мне так больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Как в данном скрипте отключить показ меток на карте типа : "Я здесь", "Мой труп"
       
    • Автор: OxO
      Вообщем на сервере стоит dzgm ... дело вот в чем то ... все работает хорошо только 1 косяк . Когда лидер группы умирает или играют 2 человек пати распадается . Можно как то сделать чтоб оно запоминалось ? спасибо 
    • Автор: DeD
      Поставил DZGM, перестал работать спавн персонажей. При спавне появляется окошко с выбором класса, но ни один из них не кликается, это на ESS 1.0
      ​На ESS 2.0 класс выбирается, но не появляется карта с выбором места спавна. В чем может возникать конфликт этих скриптов?
    • Автор: mafan9
      После установки PlotManager (MainTain) В клиентском РПТ пошли ошибки:
      call PlotGetFriends; call MaintainPlot; call PlotObjects; > Error position: <MaintainPlot; call PlotObjects; > Error Undefined variable in expression: maintainplot File mpmissions\__CUR_MP.Napf\custom\plotManagement\initPlotManagement.sqf, line 4  
    • Автор: MisaAmane
      Нету кнопки принять приглашение. В server_functions.sqf всё прописал. Вот клиентский лог:
        _units = units group pl>   Error Undefined variable in expression: currentinvites File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus_winter\EPOCHMODS\dzgm\loadGroupManagement.sqf, line 36 loading SelfBlood addon... loading SelfBlood addon... Error in expression <yer) then {_hasInvite = true};} forEach currentInvites;   _units = units group pl>   Error position: <currentInvites;