Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
KILLka

Импорт старой mission.sqm в Eden редактор

Импортировал старую mission.sqm (version12) в новый 3дредактор и сохранил уже в новом формате (version51), попробовал запустить сервер с новой миссией - появляюсь чайкой плюс нестандартное лобби. Кто-нибудь переводил миссию на новый формат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Всё получилось, никаких чаек и уродливого лобби  :smile: . Вы навели меня на мысль как раз тем, что при импорте было 100 гражданских, которые потом успешно пропадают (я их не видел). В общем сравниваем старую и новую миссию и понимаем, что в старой версии наши слоты для игроков представляют собой юнита (т.к. у него есть side=CIV), в новой же версии слоты обозначены как Logic и не имеют стороны (это как раз те 100 гражданских), которые успешно исчезают при сохранении, т.к. не имеют принадлежности к какому-либо объекту. Правим ручками все 100 слотов и получаем рабочую миссию на новом формате.

F8TimjB.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

У меня даже не импортирует - пишет ошибка загрузки сценария, миссию разбинарил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Чтобы импортировать нужно добавить в миссию любой юнит (он же игрок) - тогда всё импортируется нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2D редактором добавил юнит, отредактил миссию 3d редактором, подсунул в свою миссию на серве. Запустилось нормально - боты работают, машины патрулят. есть косяк - в лобби появились две стороны за которых зайти можно (это ни на что пока не повлияло)  и после смерти из спавнбокса никак не выйти кроме тп - юнит не может сдвинуться с места. Истина гдето рядом..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

mission.sqm стандартная или редактированная? (доп. объекты, юниты) Юнит после импорта удаляли или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Редактированная была. Вчера поставил последнюю версию серверных файлов. Разбинарил миссию, открыл 2д редактором, поставил юнит гражданский, сохранил и открыл в 3д редакторе. Поставил пару зеленых ботов и бтр. Сохранил и подсунул. Все загружается, боты работают с бтром, но после смерти появляешься уже не в спавнбоксе а где то в контейнере на дне моря в углу карты)))плавает вв воде и помирает снова. Тпхнуться админкой можно и тогда все нормально. Надо походу гражданских юнитов 40 штук ставить ато в лобби только одна ячейка. И чтото делать со спавном. А так-новый редактор-новый головняк

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вобщем с лобби и спавном надо что-то делать. Как это исправить можно? Или забыть пока про этот новый редактор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это потому, что перед импортом не удалили тот юнит, который добавили до импорта. В этом случае точек спауна, слотов столько, сколько и должно быть. Но теперь в лобби при заходе не альфа/браво, а Epoch player slot ну и собственно при заходе появляемся чайкой и приходим к тому моменту, про который я и спрашивал.

Edited by KILLka (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Перед каким конкретно импортом нужно удалить юнита? Выше я прочитал что для импорта нужно наоборот добавить. Я в 2д ред добавляю юнита чтоб в 3д получилось ипортировать. Затем удаляю юнита и ставлю постройки итд. Затем сохраняю и кидаю в миссию сервера-итог я уже описал выше..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Удалить юнита нужно после импорта. Открываем старую миссию 2д редактором, добавляем юнита, сохраняем, импортируем сохраненную миссию в новый редактор, сохраняем, удаляем добавленного юнита, еще раз сохраняем. Миссия готова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Именно так и делал. На выходе проблемы с лобби и респавном (может не все проблемы еще обнаружил)

Попробую сервер предыдущую версию. Там хоть спавнился в боксе.

 

   Попробовал пустую миссию - не дает зайти в лобби - количество игроков превышено. Стоит 0 и изменение атрибутов миссии в редакторе (минимум игроков 0, максимум 40) ничего не дает. Добавил 4 гражданских человека с атрибутами "игровой" - в лобби 4 слота появилось. Спавнбокса нет. в игре нет торгашей, только те кто на респах.

 

  Неужели еще никто не победил новый редактор? Или это за деньги?))

Edited by Anton555 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вобщем методом тыка что-то получилось. В лобби значок гражданские изменился на другой. Слоты та месте. Работает все отлично пока не убьют. С НННого раза удается проскочить черный экран при входе в игру. Выбор пола, потом появляюсь как обычно в спавнбоксе, двигаться не могу. Прополз под невидимым препятствием 2 метра и все нормально. Вобщем так бы норм, что то со спавном не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можете выложить вашу миссию (без тригеров и лишних объектов)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

https://drive.google.com/file/d/0B3jasz0EuiKBbmVIU1VSVTVsRWs/view?usp=sharing

залил на диск. там правда несколько ботов и здание в аэропорту. На выборе пола после смерти подвисает с черным экраном. после рестарта заходит как обычно.

 

 

  Люди добрые, подскажите как исправить этот момент? Многим полезно будет.

Edited by Anton555 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Идеальным вариантом было бы чистую версию миссии без rhs и без забинаривания :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

сейчас пришлю. у тебя нет чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня нет данного мода и открыть файл редактор не может + отредактировать я это требование не могу, т.к. файл забинарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

version = 12. Доступ к которой есть у каждого, достаточно скачать серверные файлы эпоча :biggrin: Я имел ввиду интересует ваша уже импортированная миссия в редакторе, при которой вы без всяких проблем заходите на сервер - я же появляюсь в виде чайки. Завтра с утра еще раз попробую с импортом, может найду где косяки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я не то прислал. Кстати взял чистую и по новой через редактор. Получилась ты самая птица) Первый раз зашел а после смерти птица

 

Вобщем полтергейст, теперь птица преследует. Спасло только подгрузка старого дампа в редис где перс живой был. Один раз зашел, умер и по новой птица. 

Edited by Anton555 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Там прикол следующий - первый раз чистую открыл 3д редактором, в левой колонке видишь и эпочплееры и гражданские альфа браво итд. Их одинаковое количество. первые на месте спавнбокса а вторые в левом нижнем углу карты. Дак вот после первого сохранения в 3д редакторе все альфа браво исчезают. Поэтому в лобби только эпочплееры слоты и остаются. Оттуда походу то черный экран у меня то птица. А что с этим делать неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Удалось, но еще тестирую что и как

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А как поправить? Вот как раз ручками то и проблема для меня. Можешь скинуть правленую? или подскажи че как?

Edited by Anton555 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как пример, часть кода для спавн-юзера

Пример:

class item1{dataType="Object"class PositionInfo{position[]= {000.000.000};};side="Civilian";class= Attributes{skill=0.600000002;isPlayable=1;};id=xxx;type="Exile_Unite_GhostPlayer";}
Edited by LeonidManylov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Инструкция:
      1) Качаем прикреплённый файл и распаковываем архив
      2) Папку DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus из архива копируем в папку mission, находящуюся в папке с вашей игрой
      3) Запускаем файл DayZCommunityOfflineMode.bat
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Управление:
      Insert - включить/отключить режим полёта Delete - меню предметов B - включить/отключить Debug монитор T - телепорт в указанное мышкой место O - заспавнить зомби Shift+O - заспавнить животных P - вывести на экран координаты персонажа, записать координаты в игровые логи  
      Редактор предметов:
      Shift+End - активировать редактор предметов ЛКМ - выбрать объект ЛКМ+тянуть - перетаскивание объекта Shift+Ctrl+Alt+колесо мыши - перетаскивание объекта по вертикали Delete - удалить объект СКМ - приклеить объект к земле  
      Больше информации, думаю, не нужно, поэтому на этом всё 
       
      Свежую версию мода искать тут:
       
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode  
    • By antiks49
      Проблема в следующем Создав миссии ZEV, появляются они всегда нормально боты ресаются транспорт двигается, вертолеты тоже.
      Но проблема с пехотой все параметры по определению игрока выкручиваю до 1200-1400, AI выкручиваю на максимум то есть 1.
      Прихожу на миссию смотрю на них где то с 1.000 метров, пехота тупа стоит строем в 4-5 ботов и ничего не делает (покачивает оружием, отдают честь, могут сесть встать но не бегают), только начинаешь по отряду стрелять они начинают двигаться и искать цель, другие отряды стоят. Патрулирование стоит рендом то есть должны бегать по всей красной территории. Если кто нить встречался с такой проблемой отпишитесь. Если к ним портнуться они начинают ритмично все воевать.
    • By TheLinsus
      Решил добавить объекты на карту, но заинтересовался таким нюансом: как добавить в редактор свою карту с трейд зонами и торговцами?
    • By Oakling
      Здравствуйте. Проблема такая, захожу в редактор, выбираю карту Тавиана(OriginsMod). Хочу поставить строение из эпохи. Но таких строений естественно нет. Пожалуйста подскажите как это сделать?


      И еще вопрос, где-то читал что строения можно добавлять прямо через инфи. Может кто владеет информацией?
    • By auditek777
      Как подключить карту с EPOCH в редактор армы2
      хочу трейдеров отредактировать
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.