Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
komix322

Исчезает техника с карты

Проблема появилась, у игроков исчезает техника, закрытая. С условием того что ее взорвать не могли , тк стоит год мод на закрытую технику. Как исправить исчезновение техники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Возможно очистка техники бд по определенному промежутку времени?

Скрипт на очистку трейд зон от техники, и криво поставлен, либо координаты кривые?

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

в init.sqf увеличь параметр, походу он называется VehicleLimit, гдето в начале, поищи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Plut
      Доброго дня! 
      Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст.  При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется. 
       
      Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот. 
       
      Памагити, пасиба. 
    • By Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By jesseclark
      Привет! Возникла проблема с техникой, надеюсь на помощь:)
      Суть проблемы - если техника повреждена, даже немного - она деспавнится. В чем может быть проблема? Спасибо
      Версия DayZ 1.0
    • By saikodelic
      Вопрос наверное простой.. как отключить из спавна всю технику..!? Заранее спасибо.. что то не могу найти..
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.