meow

Требуется помощь скриптоделов

Вопрос

Доброго всем времени суток. 

 

Ребят появилась вот такая цель:

 

Надо чтобы по нажатию кнопки (например "1") у меня UID 1234567890 ломались ноги.

а по нажатию кнопки (например "2") у моей команды с UID 1111111111, 222222222, 333333333. тоже ломались ноги.

 

главное чтоб это работало только на моем сервере, и только если я нажимаю на кнопку, и чтоб батл-ай не противился и не послал меня в ВАК по самый неболуй.

 

По этим скриптам я надеюсь сделать аналоги других положительных и отрицательных плюшек. Если не получится опять же обращусь к вам на форум.

 

Зарание спасибо.

 

 

P.S: Скрипты нужны для создания эвента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ответов на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


 

MeowFunct1 = {
    if ((getPlayerUID player) in whitelevel) then 
    {
            [] spawn {
                    if(isNil "druggedbiatch")then
                    {
                        druggedbiatch = true;
                        hint "You took drugs YOLOLOLO";
                        _mytime = time;
                        while{druggedbiatch}do
                        {
                            nonapsi_ef = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1555]; 
                            nonapsi_ef ppEffectEnable true;
                            nonapsi_ef ppEffectAdjust [1.0, 1.0, -0.03, [0.0, 0.0, 0.0, 0.0], [3.0, 5.0, 9.0, 5.0],[0.4,0.0,0.0, 0.7]];
                            nonapsi_ef ppEffectCommit 1;
                            uiSleep random(1);
                            wetdist1 = ppEffectCreate ["wetDistortion", 2006];
                            wetdist1 ppEffectAdjust [0, 8, 0.8,8,8, 0.2, 1, 0, 0, 0.08, 0.08, 0, 0, 0, 0.77];
                            wetdist1 ppEffectEnable true;
                            wetdist1 ppEffectCommit 0;
                            ppe = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1555]; 
                            ppe ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1.5,6,2.5,0.5], [5,3.5,5,-0.5], [-3,5,-5,-0.5]]; 
                            ppe ppEffectCommit 1;
                            ppe ppEffectEnable true; 
                            ppe2 = ppEffectCreate ["chromAberration", 1555]; 
                            ppe2 ppEffectAdjust [0.01,0.01,true];
                            ppe2 ppEffectCommit 1;
                            ppe2 ppEffectEnable true;
                            ppe3 = ppEffectCreate ["radialBlur", 1555]; 
                            ppe3 ppEffectEnable true;
                            ppe3 ppEffectAdjust [0.02,0.02,0.15,0.15];
                            ppe3 ppEffectCommit 1;
                            uiSleep random(1);
                            wetdist1 = ppEffectCreate ["wetDistortion", 2006];
                            wetdist1 ppEffectAdjust [1, 1.16, 0.32, 2.56, 0.8, 0.64, 2.64, 0, 0, 1.08, 0.08, 0, 0, 0, 1.77];
                            wetdist1 ppEffectEnable true;
                            wetdist1 ppEffectCommit 0;
                            uiSleep random(1);
                            nonapsi_ef = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1555]; 
                            nonapsi_ef ppEffectEnable true;
                            nonapsi_ef ppEffectAdjust [1.0, 1.0, -0.02, [9.5, 1.5, 2.5, 0.2], [2.0, 7.0, 6.0, 2.0],[0.4,0.0,0.0, 0.7]];
                            nonapsi_ef ppEffectCommit 1;
                            uiSleep random(1);
                            if(_mytime + 30 < time)exitWith {};
                        };
                        ppEffectDestroy nonapsi_ef;
                        ppEffectDestroy ppe;
                        ppEffectDestroy ppe2;
                        ppEffectDestroy ppe3;
                        ppEffectDestroy wetdist1;
                        setaperture 0;
                        "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0];
                        "dynamicBlur" ppEffectCommit 16;
                        "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1],  [1, 1, 1, 0.0]];
                        "colorCorrections" ppEffectCommit 0;
                    };
                };
    };
};

 

 

Но почему-то скрипт отрабатывает только один раз. :(
Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче скрипт ломания ног приделали, проверку нажимающего сделали, но вот группе ноги ломать не получается. Либо не проверяется массив, либо одно из двух :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как кто то писал, 90% кода уже есть в инфистаре.

Это и есть скрипт из инфистара, но он отрабатывает только один раз. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите понять будет ли работать такая конструкция?

 

if (isNil "whitelevel2") then    {whitelevel2    =    0;};
whitelevel2 = ["76561198031591732","76561198039753555","76561198063588345"];


meowFunct3 = {
    if ((getPlayerUID player) in whitelevel) then {
                _unit = whitelevel2[0];
                _selection = 'legs';
                _damage = 1;
                _unit setHit[_selection,_damage];
                _unit = whitelevel2[1];
                _selection = 'legs';
                _damage = 1;
                _unit setHit[_selection,_damage];
                _unit = whitelevel2[2];
                _selection = 'legs';
                _damage = 1;
                _unit setHit[_selection,_damage];
    };
};
 

 

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • Автор: BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
    • Автор: Jdinovich
      есть готовые скрипты,незнаю как установить или куда прописать путь
      ВК: https://vk.com/id84996819
    • Автор: Jdinovich
      Кто может помочь с сектором FNG. все готово текстуры,награды,но только WAI ботов нет и сразу появлсяется в ящиках награда.
      Вообщем что нужно. Нужны боты DZAI на секторе,чтобы появлялись только при приближении игрока,а если его убивают,то в течении 15 минут если он не прилетает к сектору боты убираются и так по кругу.
    • Автор: becbaLLleHHblu
      Доброво времени суток нужна ваша помощь. Недавно обновился мод и тут появилась такая штука у истребителя F35B  появилась пушка GAU-22 я пробовал её запретить скриптом но нечего не вышло может кто сталкивался с проблемой подскажите чет не охото её выводить с срвера