Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Доброго всем времени суток. 

 

Ребят появилась вот такая цель:

 

Надо чтобы по нажатию кнопки (например "1") у меня UID 1234567890 ломались ноги.

а по нажатию кнопки (например "2") у моей команды с UID 1111111111, 222222222, 333333333. тоже ломались ноги.

 

главное чтоб это работало только на моем сервере, и только если я нажимаю на кнопку, и чтоб батл-ай не противился и не послал меня в ВАК по самый неболуй.

 

По этим скриптам я надеюсь сделать аналоги других положительных и отрицательных плюшек. Если не получится опять же обращусь к вам на форум.

 

Зарание спасибо.

 

 

P.S: Скрипты нужны для создания эвента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

 

MeowFunct1 = {
    if ((getPlayerUID player) in whitelevel) then 
    {
            [] spawn {
                    if(isNil "druggedbiatch")then
                    {
                        druggedbiatch = true;
                        hint "You took drugs YOLOLOLO";
                        _mytime = time;
                        while{druggedbiatch}do
                        {
                            nonapsi_ef = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1555]; 
                            nonapsi_ef ppEffectEnable true;
                            nonapsi_ef ppEffectAdjust [1.0, 1.0, -0.03, [0.0, 0.0, 0.0, 0.0], [3.0, 5.0, 9.0, 5.0],[0.4,0.0,0.0, 0.7]];
                            nonapsi_ef ppEffectCommit 1;
                            uiSleep random(1);
                            wetdist1 = ppEffectCreate ["wetDistortion", 2006];
                            wetdist1 ppEffectAdjust [0, 8, 0.8,8,8, 0.2, 1, 0, 0, 0.08, 0.08, 0, 0, 0, 0.77];
                            wetdist1 ppEffectEnable true;
                            wetdist1 ppEffectCommit 0;
                            ppe = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1555]; 
                            ppe ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1.5,6,2.5,0.5], [5,3.5,5,-0.5], [-3,5,-5,-0.5]]; 
                            ppe ppEffectCommit 1;
                            ppe ppEffectEnable true; 
                            ppe2 = ppEffectCreate ["chromAberration", 1555]; 
                            ppe2 ppEffectAdjust [0.01,0.01,true];
                            ppe2 ppEffectCommit 1;
                            ppe2 ppEffectEnable true;
                            ppe3 = ppEffectCreate ["radialBlur", 1555]; 
                            ppe3 ppEffectEnable true;
                            ppe3 ppEffectAdjust [0.02,0.02,0.15,0.15];
                            ppe3 ppEffectCommit 1;
                            uiSleep random(1);
                            wetdist1 = ppEffectCreate ["wetDistortion", 2006];
                            wetdist1 ppEffectAdjust [1, 1.16, 0.32, 2.56, 0.8, 0.64, 2.64, 0, 0, 1.08, 0.08, 0, 0, 0, 1.77];
                            wetdist1 ppEffectEnable true;
                            wetdist1 ppEffectCommit 0;
                            uiSleep random(1);
                            nonapsi_ef = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1555]; 
                            nonapsi_ef ppEffectEnable true;
                            nonapsi_ef ppEffectAdjust [1.0, 1.0, -0.02, [9.5, 1.5, 2.5, 0.2], [2.0, 7.0, 6.0, 2.0],[0.4,0.0,0.0, 0.7]];
                            nonapsi_ef ppEffectCommit 1;
                            uiSleep random(1);
                            if(_mytime + 30 < time)exitWith {};
                        };
                        ppEffectDestroy nonapsi_ef;
                        ppEffectDestroy ppe;
                        ppEffectDestroy ppe2;
                        ppEffectDestroy ppe3;
                        ppEffectDestroy wetdist1;
                        setaperture 0;
                        "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0];
                        "dynamicBlur" ppEffectCommit 16;
                        "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1],  [1, 1, 1, 0.0]];
                        "colorCorrections" ppEffectCommit 0;
                    };
                };
    };
};

 

 

Но почему-то скрипт отрабатывает только один раз. :(
Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Короче скрипт ломания ног приделали, проверку нажимающего сделали, но вот группе ноги ломать не получается. Либо не проверяется массив, либо одно из двух :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

как кто то писал, 90% кода уже есть в инфистаре.

Это и есть скрипт из инфистара, но он отрабатывает только один раз. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Помогите понять будет ли работать такая конструкция?

 

if (isNil "whitelevel2") then    {whitelevel2    =    0;};
whitelevel2 = ["76561198031591732","76561198039753555","76561198063588345"];


meowFunct3 = {
    if ((getPlayerUID player) in whitelevel) then {
                _unit = whitelevel2[0];
                _selection = 'legs';
                _damage = 1;
                _unit setHit[_selection,_damage];
                _unit = whitelevel2[1];
                _selection = 'legs';
                _damage = 1;
                _unit setHit[_selection,_damage];
                _unit = whitelevel2[2];
                _selection = 'legs';
                _damage = 1;
                _unit setHit[_selection,_damage];
    };
};
 

 

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      в messages есть такая возможность
      <messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
    • Автор: BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • Автор: BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
    • Автор: Jdinovich
      есть готовые скрипты,незнаю как установить или куда прописать путь
      ВК: https://vk.com/id84996819
    • Автор: Jdinovich
      Кто может помочь с сектором FNG. все готово текстуры,награды,но только WAI ботов нет и сразу появлсяется в ящиках награда.
      Вообщем что нужно. Нужны боты DZAI на секторе,чтобы появлялись только при приближении игрока,а если его убивают,то в течении 15 минут если он не прилетает к сектору боты убираются и так по кругу.
×
×
  • Создать...