Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SpiritWolf

Быстрый доступ

Всем доброго времени суток.

Собственно, видел на одном сервере панель быстрого доступа (1,2,3,4) бинты, обезбаливающее и тд. Есть ли у нас на форуме подобное? или может кто-то знает где можно найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts






  • 0

в лс пиши.

Вопрос тоже очень интересует,тоже в ЛС писать?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос тоже очень интересует,тоже в ЛС писать?))

лучше сразу в скайп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

лучше сразу в скайп.

Эй Ребят! Тоже в теме))) Интересно  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

просить 300 рублей за это?)



подождите денек, не покупайте сейчас) есть такое чувство что эта "фишка" очень обесценится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

незнаю , можно ли с чужой миски выложить ? там все просто типо :

if (_dikCode == 0x05) then {
	if ("ItemAntibiotic" in magazines player) then { 
		_medical = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\antibiotics.sqf";
		systemChat("[Клавиша 4]: Принимаем антибиотики...");
	} else {
		systemChat("[Клавиша 4]: Нужны антибиотики");
	};
};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

незнаю , можно ли с чужой миски выложить ? там все просто типо :

if (_dikCode == 0x05) then {
	if ("ItemAntibiotic" in magazines player) then { 
		_medical = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\antibiotics.sqf";
		systemChat("[Клавиша 4]: Принимаем антибиотики...");
	} else {
		systemChat("[Клавиша 4]: Нужны антибиотики");
	};
};

по части кнопок - используется dayz_spaceInterrupt, gui элементы расположены отдельно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

по части кнопок - используется dayz_spaceInterrupt, gui элементы расположены отдельно

все правильно, просто если чел видел такое у кого то, мог бы и сам взять с миссии...или не

Edited by shturman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

все правильно, просто если чел видел такое у кого то, мог бы и сам взять с миссии...или не

тут немного другая история. Диалог, а точнее элемент gui сам расположен в миссии и 100% что он идет через hpp. А вот управление им (чтобы подсвечивался нужный текст и т.д.) - происходит через сервер

 

сегодня - завтра сделаю что то на подобие этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

тут немного другая история. Диалог, а точнее элемент gui сам расположен в миссии и 100% что он идет через hpp. А вот управление им (чтобы подсвечивался нужный текст и т.д.) - происходит через сервер

 

сегодня - завтра сделаю что то на подобие этого

нажал кнопку-получил действие, к чему hpp  и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

нажал кнопку-получил действие, к чему hpp  и т.д.

само назначение другое, эти картинки тебя информируют что такой хоткей значит такое действие

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

видимо к тому, что если к примеру бинта нет - то иконка прозрачная. бинт есть, иконка не прозрачная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

видимо к тому, что если к примеру бинта нет - то иконка прозрачная. бинт есть, иконка не прозрачная.

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да

Ждем гайдика с нетерпением)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Привет.Хотелось бы тоже поставить такой скрипт на сервер.Жду гайда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да

Располагаю только GUI с клиентской части,хотелось бы получить еще серверную)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Располагаю только GUI с клиентской части,хотелось бы получить еще серверную)))

выложу гайд завтра, как что и куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

выложу гайд завтра, как что и куда.

Уты! Ждем!  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня вот такой варик был, ток без картинок  :laugh: 

if (_dikCode == 0x02) then { if ("ItemBandage" in magazines player)then{if (r_player_injured)then{_id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\bandage.sqf";}else{systemChat "Вы не кровоточите";};}else{systemChat "Вам нужен бинт."};};

if (_dikCode == 0x03) then { if ("ItemPainkiller" in magazines player)then{if(r_player_inpain)then{_id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\painkiller.sqf";}else{systemChat "Вы не испытываете боль."};}else{systemChat "Вам нужно болеутоляющие.";};};
if (_dikCode == 0x04) then { if ("ItemBloodbag" in magazines player)then{if(r_player_blood < 12000)then{_id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\self_transfusion.sqf";}else{systemChat "У Вас ещё много крови.";};}else{systemChat "Вам нужен пакета с кровью.";};};
if (_dikCode == 0x05) then { if ("ItemMorphine" in magazines player)then{if(r_fracture_legs)then{_id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\morphine.sqf";}else{systemChat "Ваши кости в порядке.";};}else{systemChat "Вам нужен морфин.";};};

 

Edited by RiMMON (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ждём гайд, много чего с ней сотворить можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Ford
      Создание скрипта можно разделить на 2 этапа: написание кода и его тестирование. Второй у меня занимает около 80% всего времени, т.к. каждый раз нужно загружать сервер и миссию.
      Есть ли более быстрый способ отлаживать код?
    • By NoNameUltima
      Массивы и циклы.
      *Мб кому то будет полезно.

      В. В чем различие цикла forEach от цикла for

      О. Цикл forEach создает копию массива в памяти, и служит для быстрого поиска в массиве заданного элемента.
      Но удалять внутри данного цикла элементы массива нельзя, т.к. будут смещены индексы, и изменится длина массива.(см. пример ниже для цикла for)

      В. В чем отличие цикла
       
      for "_i" from 0 to _xxx do      
      от цикла
       
              for "_i" from _xxx to 0 step -1 do   О. Цикл:
       
              for "_i" from 0 to _xxx do   Перебирает массив, и Вы можете менять элементы массива, но если Вам необходимо, внутри цикла удалять элементы массива, Вам необходим обратный цикл:
       
              for "_i" from _xxx to 0 step -1 do   Пример некорректного использования цикла:
       
              for "_i" from 0 to _xxx do   Предположим у вас есть массив:
       
      _xxx =  [0,2,9,0,2];   Как видим, в нем 4 элемента(счет идет с нуля).

      Ваша задача, удалить элементы больше 1.

      Неправильный цикл:
       
      for "_i" from 0 to count _xxx do                        //      Цикл от нуля и до 4(кол-во элементов массива)         {                 if ( (_xxx select _i) > 1 ) then        //      Если текущий элемент больше 1 -                         {                                 _xxx set [_i, -1];                      //      Заменить текущий элемент массива на -1                                 _xxx    =       _xxx - [-1];    //      Удалить в массиве элемент [-1]                         };         };    

          
      При нулевой итерации цикла, будет взято цисло из массива = 0. Число больше 1 - Цикл переходит на следующую итерацию. Первая итерация - число будет = 2. Число больше 1 - Данный элемент будет удален. Следующая итерация возьмет число 0!!!  
       
       
      В. Почему 0, почему не 9?

      О. После удаления элемента массива, его счетчик так же будет изменен, в следствии этого, т.к. элемента 1 равного 2, более не существует, его заменит элемент 2 равный 9.

      И тут сразу 2 ошибки:
       
       
       
      Мы пропустили элемент который должен был быть удален.

           Цикл идет до 4 элементов, а у нас на втором шаге их уже стало 3, т.е. - вы получите ошибку скрипта, при доступе к несуществующему элементу списка. Правильный цикл:
       
      for "_i" from (count _xxx) to 0 step -1 do      //      Цикл начиная с 4(кол-во элементов массива), и до нуля         {                 if ( (_xxx select _i) > 1 ) then        //      Если текущий элемент больше 1 -                         {                                 _xxx set [_i, -1];                      //      Заменить текущий элемент массива на -1                                 _xxx    =       _xxx - [-1];    //      Удалить в массиве элемент [-1]                         };         };  
    • By davidx
      Подскажите кто знает, как исправить , около любой закрытой техники в пределах 20м где то нельзя открыть рюкзак, залутать труп итд. Пишет "нельзя открыть инвентарь закрытого транспорта" хотя пытаюсь открыть рюкзак и далеко, даже не смотря на технику. Игроки жалуются, что свои же труп с ключом никак не залутать, если умер у своей техники
       
      https://yadi.sk/i/zuPR5_lUr2y8Z
    • By psp
      Такой вопрос, уважаемые форумчане. Может кто знает как увеличить расстояние на которое должен отойти игрок от места, чтобы при возвращении туда, лут переспавнивался. А то у меня на 100 метров от сз отходят, возвращаются, и там уже снова лут)) Буду рад подсказке)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.