Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной

Вопрос

Всем доброго времени суток.

Собственно, видел на одном сервере панель быстрого доступа (1,2,3,4) бинты, обезбаливающее и тд. Есть ли у нас на форуме подобное? или может кто-то знает где можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

просить 300 рублей за это?)



подождите денек, не покупайте сейчас) есть такое чувство что эта "фишка" очень обесценится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

незнаю , можно ли с чужой миски выложить ? там все просто типо :

if (_dikCode == 0x05) then {
	if ("ItemAntibiotic" in magazines player) then { 
		_medical = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\antibiotics.sqf";
		systemChat("[Клавиша 4]: Принимаем антибиотики...");
	} else {
		systemChat("[Клавиша 4]: Нужны антибиотики");
	};
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

незнаю , можно ли с чужой миски выложить ? там все просто типо :

if (_dikCode == 0x05) then {
	if ("ItemAntibiotic" in magazines player) then { 
		_medical = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\antibiotics.sqf";
		systemChat("[Клавиша 4]: Принимаем антибиотики...");
	} else {
		systemChat("[Клавиша 4]: Нужны антибиотики");
	};
};

по части кнопок - используется dayz_spaceInterrupt, gui элементы расположены отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

по части кнопок - используется dayz_spaceInterrupt, gui элементы расположены отдельно

все правильно, просто если чел видел такое у кого то, мог бы и сам взять с миссии...или не

Изменено пользователем shturman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

все правильно, просто если чел видел такое у кого то, мог бы и сам взять с миссии...или не

тут немного другая история. Диалог, а точнее элемент gui сам расположен в миссии и 100% что он идет через hpp. А вот управление им (чтобы подсвечивался нужный текст и т.д.) - происходит через сервер

 

сегодня - завтра сделаю что то на подобие этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

тут немного другая история. Диалог, а точнее элемент gui сам расположен в миссии и 100% что он идет через hpp. А вот управление им (чтобы подсвечивался нужный текст и т.д.) - происходит через сервер

 

сегодня - завтра сделаю что то на подобие этого

нажал кнопку-получил действие, к чему hpp  и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

нажал кнопку-получил действие, к чему hpp  и т.д.

само назначение другое, эти картинки тебя информируют что такой хоткей значит такое действие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

видимо к тому, что если к примеру бинта нет - то иконка прозрачная. бинт есть, иконка не прозрачная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

видимо к тому, что если к примеру бинта нет - то иконка прозрачная. бинт есть, иконка не прозрачная.

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да

Располагаю только GUI с клиентской части,хотелось бы получить еще серверную)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Располагаю только GUI с клиентской части,хотелось бы получить еще серверную)))

выложу гайд завтра, как что и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня вот такой варик был, ток без картинок  :laugh: 

if (_dikCode == 0x02) then { if ("ItemBandage" in magazines player)then{if (r_player_injured)then{_id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\bandage.sqf";}else{systemChat "Вы не кровоточите";};}else{systemChat "Вам нужен бинт."};};

if (_dikCode == 0x03) then { if ("ItemPainkiller" in magazines player)then{if(r_player_inpain)then{_id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\painkiller.sqf";}else{systemChat "Вы не испытываете боль."};}else{systemChat "Вам нужно болеутоляющие.";};};
if (_dikCode == 0x04) then { if ("ItemBloodbag" in magazines player)then{if(r_player_blood < 12000)then{_id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\self_transfusion.sqf";}else{systemChat "У Вас ещё много крови.";};}else{systemChat "Вам нужен пакета с кровью.";};};
if (_dikCode == 0x05) then { if ("ItemMorphine" in magazines player)then{if(r_fracture_legs)then{_id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\morphine.sqf";}else{systemChat "Ваши кости в порядке.";};}else{systemChat "Вам нужен морфин.";};};

 

Изменено пользователем RiMMON (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Ford
      Создание скрипта можно разделить на 2 этапа: написание кода и его тестирование. Второй у меня занимает около 80% всего времени, т.к. каждый раз нужно загружать сервер и миссию.
      Есть ли более быстрый способ отлаживать код?
    • Автор: NoNameUltima
      Массивы и циклы.
      *Мб кому то будет полезно.

      В. В чем различие цикла forEach от цикла for

      О. Цикл forEach создает копию массива в памяти, и служит для быстрого поиска в массиве заданного элемента.
      Но удалять внутри данного цикла элементы массива нельзя, т.к. будут смещены индексы, и изменится длина массива.(см. пример ниже для цикла for)

      В. В чем отличие цикла
       
      for "_i" from 0 to _xxx do      
      от цикла
       
              for "_i" from _xxx to 0 step -1 do   О. Цикл:
       
              for "_i" from 0 to _xxx do   Перебирает массив, и Вы можете менять элементы массива, но если Вам необходимо, внутри цикла удалять элементы массива, Вам необходим обратный цикл:
       
              for "_i" from _xxx to 0 step -1 do   Пример некорректного использования цикла:
       
              for "_i" from 0 to _xxx do   Предположим у вас есть массив:
       
      _xxx =  [0,2,9,0,2];   Как видим, в нем 4 элемента(счет идет с нуля).

      Ваша задача, удалить элементы больше 1.

      Неправильный цикл:
       
      for "_i" from 0 to count _xxx do                        //      Цикл от нуля и до 4(кол-во элементов массива)         {                 if ( (_xxx select _i) > 1 ) then        //      Если текущий элемент больше 1 -                         {                                 _xxx set [_i, -1];                      //      Заменить текущий элемент массива на -1                                 _xxx    =       _xxx - [-1];    //      Удалить в массиве элемент [-1]                         };         };    

          
      При нулевой итерации цикла, будет взято цисло из массива = 0. Число больше 1 - Цикл переходит на следующую итерацию. Первая итерация - число будет = 2. Число больше 1 - Данный элемент будет удален. Следующая итерация возьмет число 0!!!  
       
       
      В. Почему 0, почему не 9?

      О. После удаления элемента массива, его счетчик так же будет изменен, в следствии этого, т.к. элемента 1 равного 2, более не существует, его заменит элемент 2 равный 9.

      И тут сразу 2 ошибки:
       
       
       
      Мы пропустили элемент который должен был быть удален.

           Цикл идет до 4 элементов, а у нас на втором шаге их уже стало 3, т.е. - вы получите ошибку скрипта, при доступе к несуществующему элементу списка. Правильный цикл:
       
      for "_i" from (count _xxx) to 0 step -1 do      //      Цикл начиная с 4(кол-во элементов массива), и до нуля         {                 if ( (_xxx select _i) > 1 ) then        //      Если текущий элемент больше 1 -                         {                                 _xxx set [_i, -1];                      //      Заменить текущий элемент массива на -1                                 _xxx    =       _xxx - [-1];    //      Удалить в массиве элемент [-1]                         };         };  
    • Автор: davidx
      Подскажите кто знает, как исправить , около любой закрытой техники в пределах 20м где то нельзя открыть рюкзак, залутать труп итд. Пишет "нельзя открыть инвентарь закрытого транспорта" хотя пытаюсь открыть рюкзак и далеко, даже не смотря на технику. Игроки жалуются, что свои же труп с ключом никак не залутать, если умер у своей техники
       
      https://yadi.sk/i/zuPR5_lUr2y8Z
    • Автор: psp
      Такой вопрос, уважаемые форумчане. Может кто знает как увеличить расстояние на которое должен отойти игрок от места, чтобы при возвращении туда, лут переспавнивался. А то у меня на 100 метров от сз отходят, возвращаются, и там уже снова лут)) Буду рад подсказке)
×
×
  • Создать...