Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
-
Similar Content
-
By ClouD
До недавнего времени все было идеально. Несколько дней не заходил на сервер. Решил на днях зайти посмотреть что да как и получаю следующее.
В лобби коннект прекрасный, дохожу до выбора персонажа, прогружаюсь, получаю кик от инфистар и белый экран.
Логов инфистара не вижу. Сервер на хостинге.
Прошу помочь с проблемой. До этого на сервере ничего не устанавливалось, не изменялось, кроме меня доступ к файлам никто не имеет.
P.S. Если такая тема уже имеется извиняйте. Поиск перерыл и перечитал все что нашлось похожее.
-
By NickPS
Такая проблема. Кик игроков при заходе в сейф зону. В основном в Ленцбурге на карте Напф.
-При этом выдается сообщение: Бла-бла, такой-то игрок has been kicked by BattlEye: SetPos Restriction #0
-Так же пишет в DZEU пишет (может поможет делу):"Could not connect to BE Master. Update attempt failed"
-Некоторые игроки не могут зайти в игру: "Сессия прервана". В игре выглядит как на скриншоте, извиняюсь за шакалистость картинки.
Прошу вас помочь, пришлось даже сервер отключать, т.к. это все не дело. =(
-
By JustBullet
КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩТА
В этой теме я буду описывать свои способы,
свои скрипты и не только, в общем то что
я делаю для защиты своего сервера.
* Всем привет, хотелось бы поделиться со всеми дабы приблизить хоть немного к запрету от багоюзании, все мы здесь за одно ведь так? Я пытался сделать скрипт не нагружающий сервер, черпал идеи и в целом методом проб и ошибок получилось на мой взгляд не так уж плохо, он защищает от дюпа, конечно далеко не от всех способов но тем ни менее создает больше геморроя для желающего...
БЛОКИРУЕМ МЕНЮ ЕСК ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ИНВЕНТАРЯ
Что он делает?: Функция проста, блокирует меню выхода ескейп, после открытия инвентаря.
Что было добавлено в Обновлении 1.0.2 ?: Все просто, если игрок открывает инвентарь и понижает свой ФПС то ему выводится черный экран с надписью "Анти-Дюп : У Вас слишком низкий ФПС, Вы заблокированы...". По окончанию времени экран снимается с блокировки либо если ФПС станет выше заданной нормы. На данный момент если ФПС ниже 5ти то происходит блокировка. Чем отличается от других?: Он не делает постоянных циклов(проверок) на всех игроков(игрока), задумка была проста, сделать достаточно эффективный но не нагружаемый сервер функционал. Функция срабатывает только при открытии инвентаря.
Инструкция:
1. Создаем файл ИМЯ.sqf в любом удобном месте в Вашей папки с миссиями.
2. Копируем в него этот код:
///////////////////////////////////////////////////// //////////////* author by JustBullet */////////////// ///////////////////* ver. 1.0.2 *//////////////////// ///////////////////////////////////////////////////// if (isNil "_triggerBLOCK") then { _triggerBLOCK = true; _triggerFPS = false; private ["_timer","_playerFPS"]; disableSerialization; waituntil{!isnull (finddisplay 46)}; _timer = 28; while {_timer > 0} do { _timer = _timer - 0.1; _playerFPS = round(diag_fps); if (_playerFPS < 5) then { startLoadingScreen ["Анти-Дюп : У Вас слишком низкий ФПС, Вы заблокированы...", "DayZ_loadingScreen"]; disableUserInput true; _triggerFPS = true; } else { endLoadingScreen; disableUserInput false; _triggerFPS = false; }; if !(isnull (finddisplay 49)) then { findDisplay 106 closeDisplay 1; finddisplay 49 closeDisplay 2; systemchat format["Анти-Дюп : Вы не cможете выйти еще: %1 сек. после доступа к инвентарю.", round(_timer)]; }; uiSleep 0.1; }; if (_triggerFPS) then {endLoadingScreen; disableUserInput false; _triggerFPS = false;}; _triggerBLOCK = nil; _triggerFPS = nil; };
3. Открываем dayz_spaceInterrupt.sqf и находим эти строчки: (должен быть изменен путь на кастомный в compile.sqf)
// esc if (_dikCode == 0x01) then { DZE_cancelBuilding = true; call dayz_EjectPlayer; }; после них вставляем это:
/* anti-dupe by JustBullet */ if (_dikCode in actionKeys "Gear") then { _nill = execvm "ВАШ\ПУТЬ\ДО\ИМЯ.sqf"; }; Собственно все. Честной игры на Ваших серверах друзья!
ДОПОЛНЕНИЕ К СКРИПТУ ВЫШЕ
Вместе они работают в паре достаточно хорошо, скрипт который я сейчас Вам покажу, делал не полностью я, скажу как есть, позаимствовал на каком то сервере идею, переделал его без цикла и т.п, у меня фетиш на то что бы не было постоянных проверок на игрока, как то так...
Что мы делаем?: Блокируем инвентарь рядом с местами хранения.
Инструкция:
1. Создаем файл ИМЯ.sqf в любом удобном месте в Вашей папки с миссиями.
2. Копируем в него этот код:
private ["_block_access", "_vehType", "_message", "_typeOf"]; _block_access = [ "WeaponHolder" ,"VaultStorage" ,"LockboxStorage" ,"TentStorage" ,"TentStorageDomed" ,"TentStorageDomed2" ,"Wooden_shed_DZ" ,"WoodShack_DZ" ,"StorageShed_DZ" ,"GunRack_DZ" ,"WoodCrate_DZ" ,"DebugBoxPlayer_DZ" ,"OutHouse_DZ" ]; _vehType = ["LandVehicle","Air","Ship","Tank"]; disableSerialization; _message = { systemchat "Анти-Дюп : Запрещено выходить рядом с местом хранения."; (findDisplay 49) closedisplay 0; }; waitUntil {!isNull findDisplay 49}; findDisplay 106 closeDisplay 1; if ( (count nearestObjects [player, _vehType, 5]) > 0 ) exitWith { [] call _message; }; { _typeOf = typeOf _x; if (_typeOf in _block_access) exitWith { [] call _message; }; } foreach (nearestObjects [player, ["All"], 5]); Открываем description.ext и ищем эту строку:
onPauseScript = ""; Изменяем ее на:
onPauseScript = "ВАШ\ПУТЬ\ДО\ИМЯ.sqf";
Готово!
СПОСОБ БЛОКИРУЮЩИЙ ДЮП ПРИ СМЕНЕ СКИНА
Это уже обсуждалась на форуме но я решил добавить тут как дополнение и скажу от себя, проверенно и работает замечательно.
Инструкция:
Открываем player_switchModel.sqf: (разумеется делаем его кастомным)
В самый верх кода над private вставляем это:
startLoadingScreen ["Анти-Дюп : Меняем скин...", "DayZ_loadingScreen"]; теперь в самый низ кода вставляем это:
endLoadingScreen; При смене скина, у игрока будет черный экран, этого конечно он не заметит но для тех кто решит дюпнуть при понижении фпса, будет виден лишь черный экран с надписью "Анти-Дюп : Меняем скин..."...
После тестов и времени игры игроков на моем сервере, нашлись умельцы которые запоминали место инвентаря на экране и умудрялись ткнуть в слепую, по этому я всем советую дополнить его еще незначительным но эффективным способом. Он всего лишь выполняет блокировку инвентаря на момент смены скина.
Так же добавляем в самый верх кода:
disableUserInput true; и в самый низ кода:
disableUserInput false; Теперь Ваш сервер стал лучше.
БЛОКИРУЕМ СМЕНУ СКИНА ПРИ ОДЕТОМ РЮКЗАКЕ
Что он делает?: Просто не дает сменить скин при одетом рюкзаке, это избавляет от многих проблем на самом деле...
Инструкция:
Делаем кастомным player_wearClothes.sqf и находим в нем эту строку:
if (!isNull (unitBackpack player)) exitWith { DZE_ActionInProgress = false; cutText [(localize "STR_EPOCH_ACTIONS_9"), "PLAIN DOWN"] }; Заменяем ее на эту: (либо добавляем если она там закомментирована)
if (!isNull (unitBackpack player)) exitWith { DZE_ActionInProgress = false; cutText [("Анти-Дюп : Необходимо снять рюкзак."), "PLAIN DOWN"] }; Готово!
БЛОКИРУЕМ СБОР СЕЙФА ЕСЛИ РЯДОМ ИГРОК
У меня не было ни когда этих проблем ну или по крайней мере я не знаю о них но скрипт работает хорошо и по этому я тем ни менее решил перестраховаться и добавить его на свой сервер, поскольку способ легкий и эффективный к тому же не нагружает ресурсы сервера, источник я не помню, просто на каком то форуме где то там в середине темы нашел и посчитал это не плохим способом... В общем ка кто так..
Что он делает?: Не дает запаковать сейф, если рядом с вами игрок либо зомби.
Инструкция:
Открываем player_packVault.sqf и находим строку: (разумеется делаем его кастомным)
if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_15") , "PLAIN DOWN"]; }; После нее добавляем: _countplayers = count nearestObjects [player, ["CAManBase"], 5]; if (_countplayers > 1) exitWith { cutText [format["Анти-Дюп : Вы не можете выполнить это действие, если рядом с Вами игрок или зомби!"], "PLAIN DOWN"]; };
*********************************************************************
Я буду описывать свои способы в этой теме на этом замечательном форуме, как я борюсь с этим у себя на сервере RU14 и прошу всех делиться со своими решениями, если вы считаете что они лучше того что предлагаю я. Помните что мы занимаемся общим делом и не стоит это ныкать в своих серверах, делитесь и вместе мы будем сила! Пока что это все что я использую на данный момент.
-
-
Our picks
Доброго времени суток! и с праздником ребят!
Столкнулся с такой проблемой, поставил анти-дюп от джастбуллета и теперь он конфликтует с Snap build т.е при постройке он вообще не работает, как только убираю скрипт анти-дюпа, всё начинает работать. Может кто знает решение данной проблемы.
Кастомный dayz_spaceInterrupt.sqf брал с Snap build.
Share this post
Link to post
Share on other sites