Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Подскажите, как сделать условие, которое проверяет ID игрока из указанного массива.

К примеру, есть 2 массива, и нужно проверить, если из первого массива, значит делать то, если из другого делать другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

самое простое

 

if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { блаблаблаблабла
}
else
    {
     if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { блаблаблаблабла22222
    }
    else и т.д.

Edited by RedLink (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

самое простое

 

if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { блаблаблаблабла

}

else

    {

     if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { блаблаблаблабла22222

    }

    else и т.д.

Спасибо, но немножко не то. Извиняюсь, сразу не уточнил, айдишники записаны уже ранее в другом файле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

хотя, стоп, можно же сделать так:

blabla - переменная с массивами, далее:

if ((getPlayerUID player) in blabla) then {

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

запуск скрипта с обоими массивами

идет проверка на игроков ID  - попадают, запускается первый массив, если игроки не попадают в первые id - идет проверка на второй массив по вторым id  - если попадают, работает, если нет, массивы пропускаются.

это как с кастомным лодаутом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

if ((getPlayerUID player) in C_group_a_uid) then
                        {
                            if ((getPlayerUID player) in C_group_a_uid_Leader) then
                            {
                            _co_groups_tag = ('Лидер')
                            }
                            else
                            {
                            _co_groups_tag = ('Учасник')
                            };
                        }
                        else
                        {
                            _co_groups_tag = ('Нет')
                        };

 

 

Рабочий скрипт?)
У меня еще есть файлик, в котором инициализация этих переменных

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в представленном тобой коде ошибок нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

"Участник" если что.

на скорую руку писал, и я не просил исправлять грамматические ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@@SpiritWolf,
Как говориться, поспешишь, людей насмешишь. Я так понял вы решили под DZGM сделать скрипт или с нуля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Vitalik123
      Привет всем! Могли бы вы
       мне помочь советом? Такая ситуация,
      играем на сервере Day Z Epoh, нас в данный момент 3 игрока, решили проголосовать за день, проголосовали ,
      и в верху как обычно пишет, что проголосовало  3 из 4 и тут я удивился, а где четвертый?
      Смотрю  через дарт , показывает, только 3
      игрока. Через админку смотрю  и вижу, что
      есть четвертый с нулевым ID. Я решил посмотреть  где он находится и два раза кликнул по нему
      лкм, но попал к другому игроку, затем еще раз попробовал, думаю, может мышку
      навел криво и опять кликнул лкм, но попал на того что и в первый раз. Поискал
      этого игрока на карте, нет его нигде!  Я
      выбираю его чтобы кикнуть, он не кикается и не банится. Как Вы думаете, что
      это? В RPT ничего нет кроме того, что я пытался забанить (больше ничего, только забанить, даже ник игрока не был написан), в  HackLog тоже ничего нет , но зато сервер периодический  стал  запускаться с ошибками после рестарта (ошибка - это я имею в виду, что сервер работает, программа пишет сообщения о работе сервера, а зайти не получается, пишет что сессия прервана), только очередная перезагрузка запускает сервер в нормальный режим. Нужна ваша помощь и совет!

       
      Да, потом я кикнул того
      игрока на которого попадал через четвертого, и четвертый исчез. Да и еще, ники
      были совсем разные.

       
      Подскажите, пожалуйста,
       думаю, что у Вас на много больше опыта в
      работе с читаками. 
    • By kommymist173
      Недавно столкнулся с проблемой добавления техники в продажу...
      Думал где же взять id техники...Долго мучался искал, и вот, нашел)
      Держите не мучайтесь)
       
      https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgPatches_CfgVehicles
    • By Gromillla
      Есть такой код
      BankDialogWithdrawAmount = { private ["_obj","_amount","_bank","_wealth"]; _obj = _this select 1; _objectID = _obj getVariable['ObjectID', '0']; _amount = parseNumber (_this select 0); _bank = ZSC_CurrentStorage getVariable ["bankMoney", 0]; _wealth = player getVariable["cashMoney",0]; _vehicleType = typeOf ZSC_CurrentStorage; _displayName = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "displayName"); if (!isNull ZSC_CurrentStorage) then { if (_amount < 1 or _amount > _bank) exitWith { cutText [format["Вы не можете снять больше, чем %1.",_displayName], "PLAIN DOWN"]; }; player setVariable["cashMoney",(_wealth + _amount),true]; ZSC_CurrentStorage setVariable["bankMoney",(_bank - _amount),true]; // логи передачи PVDZE_atp = format["[Лог передачи денег]:%1 забрал %2 %3 в %4(Тип:%5 ID:%9) Координаты объекта:[%6,%7] GPS:(%8)", name player, [_amount] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName, _displayName, _vehicleType, getDir ZSC_CurrentStorage, getPosATL ZSC_CurrentStorage, mapGridPosition (getPosATL ZSC_CurrentStorage), _objectID]; Вот что выдает лог:
      "[Лог передачи денег]:Gromillla забрал 1 Рублей в Safe(Тип:VaultStorage ID:any) Координаты объекта:[245.308,[331.555,15210.4,0.0390015]] GPS:(003001)" Но нужно чтоб ID был id сейфа
       
      Что я сделал не так?
    • By Gromillla
      Доброго времени суток господа.
      Установлен скрипт по отображению логов операций с сейфами, но в rpt вместо id сейфа пишет просто "из Safe(Ид:VaultStorage)" в коде скрипта стоит 
      %1 положил %2 %3 из %4(Ид:%5) Откуда берутся эти "%1, %2, %5 и т.д."?
      Видимо %5 неверное значение, хотелось бы узнать весь список этих %.
      Спасибо.
    • By Ramhha
      Где можно узнать ID всех предметов, техники и прочего для DayZ Mod?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.