Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Всем доброго времени суток. Товарищи мне нужна помощь с плагином, который показывает сколько занято и сколько осталось мест для вещей, оружия, рюкзаков во всей техники в том числе и палатках. Изначально у меня его вообще не было и я не долго думая начал искать всё необходимое для корректной работы плагина. Наткнулся на файл cargocheck.sqf со следующим содержанием:

 

private ["_vehicle","_class","_maxMagazines","_maxWeapons","_maxBackpacks","_magazineCount","_weaponsCount","_backpackCount","_magazineCount_raw","_weaponsCount_raw","_backpackCount_raw"];
_vehicle = _this select 3;

_class = typeOf _vehicle;

_maxMagazines = getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _class >> "transportMaxMagazines");

_maxWeapons = getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _class >> "transportMaxWeapons");

_maxBackpacks = getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _class >> "transportmaxbackpacks");

_magazineCount_raw = getMagazineCargo _vehicle;

_weaponsCount_raw = getWeaponCargo _vehicle;

_backpackCount_raw = getBackpackCargo _vehicle;

_magazineCount = (_magazineCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;

_weaponsCount = (_weaponsCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;

_backpackCount = (_backpackCount_raw select 1) call vehicle_gear_count;

cutText [format[(localize "str_epoch_player_1"),_magazineCount,_maxMagazines,_weaponsCount,_maxWeapons,_backpackCount,_maxBackpacks], "PLAIN DOWN"];

 

Далее я зашёл в compiles.sqf и вписал следующею строку:

 

cargocheck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\actions\cargocheck.sqf";

 

Пошёл дальше и держал свой путь к файлу stringtable.xml в который я добавил следующие:

 

Припасы %1 / %2 - Оружие %3 / %4 - Рюкзаки %5 / %6

 

Я надеюсь, что ошибок не будет в том, что я написал выше. Заходя в игру я понял, что где-то чего-то не хватает. Возникла мысль, а как появится надпись в stringtable.xml с ID кодом STR_EPOCH_PLAYER1 в инвентаре? Будьте добры расскажите, что надо прописать и где это прописывается, чтобы инвентарь видел данную строку вещи/оружия/рюкзаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В эпоч он по умолчанию вшит же.

fn_selfaction.sqf

If (DZE_AllowCargoCheck) then 
{
	if ((_isVehicle || _isTent || _isnewstorage) && _isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget) then 
        {
		if (s_player_checkGear < 0) then 
                {
			s_player_checkGear = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_CARGO","\z\addons\dayz_code\actions\cargocheck.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
		};
	} 
        else 
        {
		player removeAction s_player_checkGear;
		s_player_checkGear = -1;
	};
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Благодарю за то, что направил куда смотреть и что редактировать. Действительно всё работает за исключением одного. Выводит надпись Предметы any/50 - Оружия any/10 - Рюкзаки any/5. Я данную надпись "any" встречал, когда debug монитор делал так там у меня команда с ошибкой была написана, а здесь, что не так? Я понятия не имею, есть какие нибудь мысли насчёт этого? Если я не ошибаюсь именно _magazineCount, _weaponsCount и _backpackCount не может понять что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: petpoleoo
      Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
×
×
  • Создать...