Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Скрипт самозалива крови и снятия скинов на сервере dayz epoc 1.0.4.2а   пач 1.63 не работает.что надо изменить чтобы работал подскажыте

Изменено пользователем wolk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



На 1.63(я так понимаю и бетапатч не 103718), надо обязательно инициализировать переменные.

т.е. ранее могло прокатить такое написание

 

if (_xxxx < 0) then
...
 

 

 

то теперь обязательны 2 вещи, для локальных переменных( с нижним подчеркиванием)

1. _xxxx обязаны быть объявлена в секции private

2. если до сравнения ее не существует, то выдаст ошибку, а не как ранее, - проинициализирует в ноль.

 

Для глобальных переменных, достаточно инициализации.

 

т.е. получаем 2 обязательные вещи для локальных -

 

1. private ["_xxxx"];
2. _xxxx = 0;
 

 

 

или 1 для глобальных-

 

xxxx = 0;
 

 

 

В данном скрипте, не инициализированна переменная  s_player_selfBloodbag

Надо в fn_selfAction в начало скрипта добавить:

 

if (isNil "s_player_selfBloodbag") then
   {s_player_selfBloodbag    =    -1;};
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на epoch 1.0.5.1 бета 112555, кровь работает но скины не снимаются, что изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на epoch 1.0.5.1 бета 112555, кровь работает но скины не снимаются, что изменить?

извиняюсь!!! забыл поменять путь к player_takeClothes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлен файл fn_selfActions.sqf   для версии EPOCH 1.0.4.2 и 1.0.5.1  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Скрипт насчет суицида интересен но по моему
излишен. Можно просто ходячих собой покормить.



У меня вопрос по поводу 
самоперелива крови.  Как изменить
параметры в скрипте, чтобы не получить инфекцию при переливе?



Я в скриптах чайник.  Если в файле 
player_selfbloodbag

Строка

_infectionChance= 10; // Percent chance of player infection on self bloodbag (10 = 10% | 2 =
50% | 1 = 100%)

 

То на что поменять, на 0 или False ?


И можно ли этот скрипт прикрутить к Dayz SP. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Скрипт насчет суицида интересен но по моему

излишен. Можно просто ходячих собой покормить.

 

У меня вопрос по поводу 

самоперелива крови.  Как изменить

параметры в скрипте, чтобы не получить инфекцию при переливе?

 

Я в скриптах чайник.  Если в файле 

player_selfbloodbag

Строка

_infectionChance= 10; // Percent chance of player infection on self bloodbag (10 = 10% | 2 =

50% | 1 = 100%)

 

То на что поменять, на 0 или False ?

И можно ли этот скрипт прикрутить к Dayz SP. Заранее спасибо

0; можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке данного скрипта, перестает работать GodMod в админке "Infistar", как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немогу найти папку и соответственно фаил в этом гайде пукт 4 Откройте папку BattlEye (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\BattlEye), зайдите в "setvariable.txt" и конец первой строки добавьте:

где го можно найтииии  а именно  

 

 

 

 

 

 

папку -BattlEye\  и фаил -setvariable.txt"

Изменено пользователем Okervil (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немогу найти папку и соответственно фаил в этом гайде пукт 4 Откройте папку BattlEye (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\BattlEye), зайдите в "setvariable.txt" и конец первой строки добавьте:

где го можно найтииии  а именно  

 

 

 

 

 

 

папку -BattlEye\  и фаил -setvariable.txt"

Теперь не в MPMission. Просто ищите инстанцию в корне сервера. И вообще если у вас стоит уже инфи с его фильтрами, то трогать не надо ничего. Уже все дописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят у меня не работают скины ,снять могу а при переодевании ничего не происходит, помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых серверах кровь переливается - правой кнопкой на пакет крови в снаряжении. Где можно взять такой скрипт? Есть у кого? Поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На некоторых серверах кровь переливается - правой кнопкой на пакет крови в снаряжении. Где можно взять такой скрипт? Есть у кого? Поделитесь пожалуйста.

 Тоже поставил бы такой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто разобрался с багом, что меню действие снять скин, остается, даже если убежишь далеко от трупа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто разобрался с багом, что меню действие снять скин, остается, даже если убежишь далеко от трупа?

Добавь в fn_SelfAction еще одну проверку при вызове скрипта

 

(speed player <= 1)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"setvariable.txt"

 

а не в publicvariable? и батлай по пути \instance_11_Chernarus\ или только у меня?

 

ни в какую не хотят работать эти 2 скрипта. Если уже есть кастомный fn_selfActions.sqf который подключается в compiles.sqf, как быть? из архива все равно fn_selfActions.sqf кидать в скрипты и подключать в init.sqf?

Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добавь в fn_SelfAction еще одну проверку при вызове скрипта

 

(speed player <= 1)

Вооо, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке данного скрипта, перестает работать GodMod в админке "Infistar", как исправить?

 

аналогично. теперь вернуть назад не могу годмод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добавь в fn_SelfAction еще одну проверку при вызове скрипта (speed player <= 1)

Может кто обьяснить подробнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооо, спс

 

 

Добавь в fn_SelfAction еще одну проверку при вызове скрипта

 

(speed player <= 1)
 

Парни подскажите как это сделать плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите как это сделать плиз.

 

_clothesTaken = cursorTarget getVariable["clothesTaken",false];
                       
               // Take clothes by Zabn @ BalotaBuddies.net
               if (_isMan and !_isAlive and !_isZombie and !_clothesTaken and !_isAnimal) && (speed player <= 1)  then {
                   if (s_player_clothes < 0) then {
                       s_player_clothes
= player addAction [("<t color='#0096ff'>")+("Take
Clothes")+("</t>"), "scripts\player_takeClothes.sqf",cursorTarget,
-10, false, true, "",""];
                   };
               } else {
                   player removeAction s_player_clothes;
                   s_player_clothes = -1;
                   };
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у Вас ошибочка... (speed player <= 1)  нужно было под скобки занести. а не за них... тоесть вот так вот.

 

// Take clothes by Zabn @ BalotaBuddies.net

if (_isMan and !_isAlive and !_isZombie and !_clothesTaken and !_isAnimal and (speed player <= 1)) then {
if (s_player_clothes < 0) then {
s_player_clothes = player addAction [("")+("Снять одежду")+(""), "scripts\player_takeClothes.sqf",cursorTarget, -10, false, true, "",""];
};
} else {
player removeAction s_player_clothes;
s_player_clothes = -1;

};

 

Иначе не будет появляться в скролл меню соответствующая строка...

И да. я сейчас проверял, не особо помогает это изменение. У переливания крови как то с этим лучше реализовано( появляется скролл раздел только при полном покое, тоесть когда стоим на месте). А вот одежда все равно...как появился раздел снять одежду, так можно отбегать на сколь угодное расстояние, не давая затухнуть менюшке. Может еще какое ограничение можно наложить?

Изменено пользователем Тоха (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать проверку на кол-во крови, например крови 12000, а всё равно можно переливать и в скроле появляется меню для переливания...

Допиши проверку (r_player_blood < 12000). Только что проверил - работает. Вот замени кусок в fn_selfActions.sqf

 

// Krixes Self Bloodbag

if ("ItemBloodbag" in _mags) then {

hasBagItem = true;

} else { hasBagItem = false;};

if((speed player <= 1) && hasBagItem && _canDo && (r_player_blood < 12000)) then {

if (s_player_selfBloodbag < 0) then {

s_player_selfBloodbag = player addaction[("" + ("Переливание крови") +""),"scripts\player_selfbloodbag.sqf","",5,false,true,"", ""];

};

} else {

player removeAction s_player_selfBloodbag;

s_player_selfBloodbag = -1;

};

 

 

Изменено пользователем Тоха (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Нашел решение проблемы с раздеванием трупа на расстоянии. Если еще актуально то вот:

Заменяем ненужный  (speed player <= 1)  на (player distance cursorTarget <= 2) и будет счастье... цифра 2(не советую ставить больше) - расстояние в метрах в пределах которого будет появляться возможность раздевания. В добавок еще нужно перекрестием смотреть на труп. Не советую ставить больше, хотя снаряжение появляется на 3х метрах =)

p.s сорри за флуд. Но надеюсь кому то помог...Если разрешите, могу попробовать сделать маленький полноценный гайдик по установке и фиксу данного скрипта.

Изменено пользователем Тоха (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые! Подскажите пожалуйста, а как подключить самозалив крови на пкм по итему? и суицид тоже. Пробовал по рецепту maca_rc, на итеме появляется действие, но ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.