JIIEKA

Custom debug monitor

Вопрос

Всем привет, Люди добрые помогите как вписать строчку наличные в Custom debug monitor.
Банки у меня стоят - Single Currency v3.0 DEFAULT HIVE

 

 

 

 

ВОТ САМ Custom debug monitor

 

 

waitUntil {alive player};

while {true} do
{
    _kills =         player getVariable["zombieKills",0];
    _killsH =         player getVariable["humanKills",0];
    _killsB =         player getVariable["banditKills",0];
    _humanity =        player getVariable["humanity",0];
    
    hintSilent parseText format ["
    <t size='1.25' font='Bitstream'align='center' color='#D60000'>DayZ Epoch</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#D60000'>www.BMRF.me</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#5882FA'>Survived %2 Days</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Players Online: </t><t size='0.95 'font='Bitstream' align='right'>%3</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Murders: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%4</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Bandits Killed: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%5</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Zombies Killed: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%6</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Humanity: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%7</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Blood: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%8</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>FPS: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%9</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#5882FA'>Restart in %10 Minutes</t><br/>",


    dayz_playerName,(dayz_Survived),(count playableUnits),_killsH,_killsB,_kills,round _humanity,r_player_blood,(round diag_fps),(round(240-(serverTime) / 60))
    ];
sleep 1;
};
 
Изменено пользователем Alexis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

 

Всем привет, Люди добрые помогите как вписать строчку наличные в Custom debug monitor.

Банки у меня стоят - Single Currency v3.0 DEFAULT HIVE

 

 

 

 

ВОТ САМ Custom debug monitor

 

waitUntil {alive player};

 
while {true} do
{
    _kills =         player getVariable["zombieKills",0];
    _killsH =         player getVariable["humanKills",0];
    _killsB =         player getVariable["banditKills",0];
    _humanity =        player getVariable["humanity",0];
    
    hintSilent parseText format ["
    <t size='1.25' font='Bitstream'align='center' color='#D60000'>DayZ Epoch</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#D60000'>www.BMRF.me</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#5882FA'>Survived %2 Days</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Players Online: </t><t size='0.95 'font='Bitstream' align='right'>%3</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Murders: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%4</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Bandits Killed: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%5</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Zombies Killed: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%6</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Humanity: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%7</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Blood: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%8</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>FPS: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%9</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#5882FA'>Restart in %10 Minutes</t><br/>",
 
    dayz_playerName,(dayz_Survived),(count playableUnits),_killsH,_killsB,_kills,round _humanity,r_player_blood,(round diag_fps),(round(240-(serverTime) / 60))
    ];
sleep 1;
};

 Попробуй вот так,но точно не уверен что получиться просто проверь 

 

 

 

waitUntil {alive player};


while {true} do
{
    _kills =         player getVariable["zombieKills",0];
    _killsH =         player getVariable["humanKills",0];
    _killsB =         player getVariable["banditKills",0];
    _humanity =       player getVariable["humanity",0];
    _Money =         player getVariable["cashMoney",0];
    
    hintSilent parseText format ["
    <t size='1.25' font='Bitstream'align='center' color='#D60000'>DayZ Epoch</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#D60000'>www.BMRF.me</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#5882FA'>Survived %2 Days</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Players Online: </t><t size='0.95 'font='Bitstream' align='right'>%3</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Murders: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%4</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Bandits Killed: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%5</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Zombies Killed: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%6</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Humanity: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%7</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Blood: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%8</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>FPS: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%9</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Money: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%11</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#5882FA'>Restart in %10 Minutes</t><br/>",


    dayz_playerName,
    (dayz_Survived),
    (count playableUnits),
    _killsH,
    _killsB,
    _kills,
    round _humanity,
    r_player_blood,
    (round diag_fps),
    (round(240-(serverTime) / 60)),
    _Money
    ];
sleep 1;
};
 
Изменено пользователем Alexis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


 

 Попробуй вот так,но точно не уверен что получиться просто проверь 

 

 

 

waitUntil {alive player};


while {true} do
{
    _kills =         player getVariable["zombieKills",0];
    _killsH =         player getVariable["humanKills",0];
    _killsB =         player getVariable["banditKills",0];
    _humanity =       player getVariable["humanity",0];
    _Money =         player getVariable["cashMoney",0];
    
    hintSilent parseText format ["
    <t size='1.25' font='Bitstream'align='center' color='#D60000'>DayZ Epoch</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#D60000'>www.BMRF.me</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#5882FA'>Survived %2 Days</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Players Online: </t><t size='0.95 'font='Bitstream' align='right'>%3</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Murders: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%4</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Bandits Killed: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%5</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Zombies Killed: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%6</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Humanity: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%7</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Blood: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%8</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>FPS: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%9</t><br/>
    <t size='0.95' font='Bitstream' align='left' color='#FFBF00'>Money: </t><t size='0.95' font='Bitstream' align='right'>%11</t><br/>
    <t size='1.15' font='Bitstream'align='center' color='#5882FA'>Restart in %10 Minutes</t><br/>",


    dayz_playerName,
    (dayz_Survived),
    (count playableUnits),
    _killsH,
    _killsB,
    _kills,
    round _humanity,
    r_player_blood,
    (round diag_fps),
    (round(240-(serverTime) / 60)),
    _Money
    ];
sleep 1;
};
 

СПАСИБО, Работает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/логов в папку !Backup в корне сервера
      Можно настроть кол-во хранимых бэкпов для базы сервера и логов

      Вобщем заглянете внутрь и все поймете
       
      Вдруг кому пригодится
       
      Закрепляю тут краний боевой вариант
      Что к чему - прочтите всю тему и все станет ясно
       
      Сцыл на стрницу темы с крайней версией заточенной на использование с версией 1.04 и параметром -servermod
       
      Крайняя версия
       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Модификация банка, для DayZ Standalone для мода торговли(Trader)
       
      Мод позволяет:
      Снимать деньги со счета. Вносить деньги на счет. Переводить средства из банка, в банк другого игрока, даже если он не в сети( по UID )  
      Настройки серверной части:
      Точки в которых доступен банк. Радиус в котором доступен банк(от центра точки - см. выше). Горячая клавиша вызывающая на клиентской стороне меню банкомата. Папку профиля для хранения данных о банковских балансах игроков.  
      *Мод автоматически производит обмен валюты по номиналу, при внесении, или изъятии денежных средств.
      *Клиентскую часть можно скачать в STEAM.
      *Для подключения серверной части, - достаточно закинуть ее в папку сервера, и указать папку для хранения баланса.
       
      Цена: 1500
       
      Контакты:
      Skype: hf-trade  
      STEAM: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1714035636
      Видео работы:
       
       
      Серверная часть, подключается как -serverMod=
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      v.0.0.2  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP до 100м)
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. Отображение на карте(в радиусе игрока до 100м):
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ. Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете). Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание объектов:.
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса).  
      Другое:
      Админская карта. Дебаг монитор. Информационный виджет. Удаление объектов.(только при включенном дебаге - отображающем объект в прицеле).  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE    -    Удаление объекта в прицеле. 4        -    Телепорт по направлению взгляда. 5        -    Телепорт вверх.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v. 0.1.7
      Стоимость: 2500
       
      Мод предоставляется в двух частях:
      Клиентский мод(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют(При необходимости изменения содержимого - ключ и подписи можно переделать). Серверный мод(только для сервера). *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
       
      Дебаг монитор *Есть настройка в конфигурации - отображать, или нет монитор при заходе на сервер.
      **Кнопка вкл\выкл настраивается в конфигурации
      За убийство зомби, повышается счетчик убийств зомби. За убийство зомби, начисляются наличные(кол-во настраивается в конфигурации). При смерти игрока, наличные остаются в трупе.(Забрать можно). За убийство игрока, повышается счетчик убийств людей. Метки на карте с указанием торговых зон. Стартовое приветствие игроков. ПНВ работающий от батарейки. Панель игрока Зараженные зоны. Стартовый инвентарь для игроков(по UID'ам, и общий). Стартовые позиции для игроков(по UID'ам, и случайные для тех кого нет в списке). Статичные постройки на карте(загрузка из класса). Создание коробок с содержимым. Команды чата:  
      Доп. статичные функции:  
      skype: hf-trade
       
      P.S. Обновления платные(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: 123new
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)
      2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте
      3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)
       
      И так, начинаем:
      1. Открываем блокнотом mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c
      P.S. Имя папки dayzOffline.chernarusplus у вас может отличаться, будьте внимательны
      2. В начале файла добавляем:
      static int time_repeat_info_players = 10; //in seconds static string file_name_info_players = "$profile:PlayersLogFile.txt"; static void WriteFile(string file_name, string text) { private FileHandle fhandle; if ( !FileExist(file_name) ) { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.WRITE); } else { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.APPEND); } if ( fhandle == 0 ) { Print("[#Запись_в_файл]: Не удалось открыть файл для записи: " + file_name); Print("[#Запись_в_файл]: [Запись]: " + text); return; } FPrintln(fhandle, text); CloseFile(fhandle); } static void WritePlayersInfo() { array<Man> players = new array<Man>; Man player; Man player_test; GetGame().GetPlayers( players ); if (players.Count() > 0) { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { player_test = players.Get(i); if( player_test ) { PlayerIdentity p_identity = player_test.GetIdentity(); private string coord_pl = player_test.GetPosition().ToString(); private string Name_P = p_identity.GetName(); private string UID_P = p_identity.GetPlainId(); WriteFile(file_name_info_players, "User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl); } } } else { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } } } Где 'PlayersLogFile.txt' меняем на нужное вам имя файла, а в 'time_repeat_info_players' настраиваем время повтора проверки списка игроков для перезаписи файла
      3. Находим в файле блок 'void main()' и в его конце перед закрывающей '}', поумолчанию это строка
      weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50); добавляем ниже строку:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(WritePlayersInfo, (time_repeat_info_players * 1000), true); 4. Готово, если не допустили ошибок, при наличии хотя бы 1 игрока на сервере ваш файл с данными по игрокам будет присутствовать и заполняться информацией, а в случае их отсутствия удаляться.