Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Умирают боты на WAI миссиях, помогите, я уже не знаю что делать, я новичок в етом деле...

Изменено пользователем TheFirstNoob
Не используйте слишком большой шрифт. (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Умирают боты на WAI миссиях, помогите, я уже не знаю что делать, я новичок в етом деле...

не понятен вопрос...ты туда приезжаешь а они уже мертвые валяются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

не понятен вопрос...ты туда приезжаешь а они уже мертвые валяются?

Да, иногда 1-2 бота жывые бегают... Я уже не знаю что делать, а игроки миссии просят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Умирают боты на WAI миссиях, помогите, я уже не знаю что делать, я новичок в етом деле...

Смотри, зайди в миссии и в папке compile найди файл spawn_static.sqf

Где то со строки 32 у вас должен быть такой код:

 

	if(_aitype == "Hero") then {
		_unitGroup	= createGroup RESISTANCE;
	} else {
		_unitGroup	= createGroup EAST;
	};
	

Если у вас стоит не Hero а Bandit то измените на Hero.

Раз видал такую проблему и я ее так пофиксил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Смотри, зайди в миссии и в папке compile найди файл spawn_static.sqf

Где то со строки 32 у вас должен быть такой код:

 

	if(_aitype == "Hero") then {
		_unitGroup	= createGroup RESISTANCE;
	} else {
		_unitGroup	= createGroup EAST;
	};
	

Если у вас стоит не Hero а Bandit то измените на Hero.

Раз видал такую проблему и я ее так пофиксил. 

У меня нету такого файла.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня нету такого файла.... 

может не там искал? @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server.pbo

 

У меня нету такого файла.... 

может не там искал? @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: SpiritWolf
      Народ, кто-то ковырял поведение и логику Жениных ботов?
      Они невероятно глупые (конкретно пехота). Можно ли как-то ужесточить их? Дальность обнаружения игрока, ибо они стреляют только с 200м.
    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
×
×
  • Создать...