Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
PLAYERDEAD

A-Х блокирует некоторые функции SZ

Суть такая, инфи блокирует некоторые функции моих сейф-зон. 
Блочин текст что нельзя стрелять в сейф-зоне, я уже забил на этот текс.. 
НО стоит такая фича, что после выхода из сейф-зоны игроку дается на 10 сек. ГМ + он не может стрелять пока не пройдут эти секунды. 
Инфи всё это блокирует, без него всё работает.  

Кусок сейф-зоны (выход из нее) 

canbuild = true;
inSafeZone = false;
isInTraderCity = false;

terminate SafezoneVehicleSpeedLimit;
terminate SafezoneSkinChange;
terminate SafezoneZSHIELD;
terminate SafezoneTheft;
terminate SafezoneVechicles;
terminate SafezoneGuns;

if (vehicle player != player) then {
player_veh removeAllEventHandlers "handleDamage";
player_veh addEventHandler ["handleDamage", {_this select 2}];
player_veh allowDamage true;
player_veh setVariable ['owner', objNull, true]; // Remove Ownership
fnc_usec_damageVehicle = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandlerVehicle.sqf";
vehicle_handleDamage = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleDamage.sqf";
vehicle_handleKilled = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleKilled.sqf";
};

PVDZE_send = [player,'SafeZoneState',[0]];
publicVariableServer 'PVDZE_send';

if (!isNil "timer10") then { terminate timer10; };

player removeEventHandler ["Fired", SafezoneFiredEvent];
if (!isNil "SafezoneFiredEvent2") then { player removeEventHandler ["Fired", SafezoneFiredEvent2]; };

timer10 = [] spawn {

SafezoneFiredEvent2 = player addEventHandler ["Fired", {
cutText ['Оружие будет доступно в течение 10 секунд!','WHITE IN'];
NearestObject [_this select 0,_this select 4] setPos[0,0,0];
}];

for "_x" from 1 to 10 do {
if (_x >= 2) then {cutText [format ["ЗАЩИТА ОТКЛЮЧИТСЯ ЧЕРЕЗ %1с", 11-_x], "PLAIN DOWN"];};
uiSleep 1;
};

if (!inSafeZone) then {
fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";
player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf";
player allowDamage true;
player removeAllEventHandlers "HandleDamage";
player removeEventHandler ["Fired", SafezoneFiredEvent2];
player addEventhandler ["HandleDamage",{_this call fnc_usec_damageHandler;} ];

taskHint ["ЗАЩИТА ОТКЛЮЧЕНА", [1,(68/255),(68/255),1], "taskFailed"];
};
};

 

Как сделать исключение в АХ?

Вот это не работает с Ах 
SafezoneFiredEvent2 = player addEventHandler ["Fired", {
cutText ['Оружие будет доступно в течение 10 секунд!','WHITE IN];
NearestObject [_this select 0,_this select 4] setPos[0,0,0];
}];  

 

Без АХ всё работает, при выходе не дает стрелять как и должно быть...   

Изменено пользователем RiMMON (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pekar0201
      Невозможно пройти некоторые WAI миссии, т.е. они "зависают".
      Возможно-ли это как-то исправить!?
    • Автор: DrTauren
      Это статья по установке всем известного extra_rc.hpp, адаптированного для EPOCH 1.0.6

      Инструкция по установке:
      1) Вам нужен кастомный compiles.sqf
      Внимание: если вы используете скрипт DEPLOYANYTHING, то у вас уже есть кастомный ui_selectSlot.sqf. Так что пропустите это и переходите к пункту 2.
      Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init\ 
      Копируем файл compiles.sqf в папку custom в вашей папке миссии (создайте если такой нет)
      Находим эту строку в новом compiles.sqf:
      player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf"; И меняем её на эту:
      player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf"; Откройте init.sqf и поменяйте путь до compiles.sqf на этот:
      call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
      2.1) - если используете DEPLOYANYTHING (если не используете - переходите к пункту 2.2.)
      Открываем файл overwrites\click_actions\ui_SelectSlot.sqf и ищем эту строку:
      _pos set [3,_height]; И вставляем выше найденного этот код:
      //EXTRA_RC _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; }; //EXTRA_RC
      2.2) - если вы НЕ используете DEPLOY ANYTHING
      Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile, находим файл ui_selectslot.sqf и копируем его в папку custom в папке нашей миссии
      Открываем наш кастомный ui_selectslot.sqf и находим эту строку:
      _pos set [3,_height]; Выше неё вставляем:
      //EXTRA_RC _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; }; //EXTRA_RC 3) Создаём файл extra_rc.hpp в папке custom в нашей папке миссии с таким содержимым:
      class ExtraRc { class ItemToolbox { class test { text = "test"; script = "execVM 'custom\extra_test.sqf'"; }; }; }; 4) Открываем файл description.ext и вставляем в конец:
      #include "custom\extra_rc.hpp" 5) В папке custom что в папке нашей миссии создаём файл extra_test.sqf с таким содержимым:
      systemChat("Extra right click test success"); player playActionNow "Medic";  
    • Автор: PILOT
      Поставил себе player_death.sqf отсюда http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/35281-fix-no-humanity-gain-on-bandit-kill/
      Фикс человечности за убийство бандитов работает, но инфистар блокирует экран смерти. Вместо уплывающей в верх от трупа камеры и надписей- обычный экран смерти. Пробовал выключать в конфиге инфистара разные опции- без изменений. У меня, как у админа все нормально работает, у игроков- нет. Инфистар брал с форума, сборка фирстнуба.
       
      Вот сам код экрана смерти
       
       
      Подскажите, где и что в инфистаре нужно поправить, чтоб экран смерти работал для всех, а не только для админа.
    • Автор: hekut144
      Помогите пожалуйста, добавил новую функцию, не хочет сохранять данные в базу (обновлять)
      Часть скрипта: PVDZE_veh_Update = [_object,"all2"]; publicVariableServer "PVDZE_veh_Update"; server_updateObject.sqf (case):
      case "all2": {         call _object_position2;         }; server_updateObject.sqf (func):
      _object_position2 = {     private["_worldspace","_fuel","_key"];     _worldspace = _object call serializeExtendedObjectData;          diag_log "_worldspace";     diag_log _worldspace;          _fuel = 0;     if (_object isKindOf "AllVehicles") then {         _fuel = fuel _object;     };     diag_log "_fuel";     diag_log _fuel;          _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];          diag_log "_key";     diag_log _key;          //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));     _key call server_hiveWrite;          diag_log "_key";     diag_log _key; }; Данные генерируются для записи верно, но записи нет, ошибок тоже нет..
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.