Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
PLAYERDEAD

A-Х блокирует некоторые функции SZ

Суть такая, инфи блокирует некоторые функции моих сейф-зон. 
Блочин текст что нельзя стрелять в сейф-зоне, я уже забил на этот текс.. 
НО стоит такая фича, что после выхода из сейф-зоны игроку дается на 10 сек. ГМ + он не может стрелять пока не пройдут эти секунды. 
Инфи всё это блокирует, без него всё работает.  

Кусок сейф-зоны (выход из нее) 

canbuild = true;
inSafeZone = false;
isInTraderCity = false;

terminate SafezoneVehicleSpeedLimit;
terminate SafezoneSkinChange;
terminate SafezoneZSHIELD;
terminate SafezoneTheft;
terminate SafezoneVechicles;
terminate SafezoneGuns;

if (vehicle player != player) then {
player_veh removeAllEventHandlers "handleDamage";
player_veh addEventHandler ["handleDamage", {_this select 2}];
player_veh allowDamage true;
player_veh setVariable ['owner', objNull, true]; // Remove Ownership
fnc_usec_damageVehicle = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandlerVehicle.sqf";
vehicle_handleDamage = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleDamage.sqf";
vehicle_handleKilled = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleKilled.sqf";
};

PVDZE_send = [player,'SafeZoneState',[0]];
publicVariableServer 'PVDZE_send';

if (!isNil "timer10") then { terminate timer10; };

player removeEventHandler ["Fired", SafezoneFiredEvent];
if (!isNil "SafezoneFiredEvent2") then { player removeEventHandler ["Fired", SafezoneFiredEvent2]; };

timer10 = [] spawn {

SafezoneFiredEvent2 = player addEventHandler ["Fired", {
cutText ['Оружие будет доступно в течение 10 секунд!','WHITE IN'];
NearestObject [_this select 0,_this select 4] setPos[0,0,0];
}];

for "_x" from 1 to 10 do {
if (_x >= 2) then {cutText [format ["ЗАЩИТА ОТКЛЮЧИТСЯ ЧЕРЕЗ %1с", 11-_x], "PLAIN DOWN"];};
uiSleep 1;
};

if (!inSafeZone) then {
fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";
player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf";
player allowDamage true;
player removeAllEventHandlers "HandleDamage";
player removeEventHandler ["Fired", SafezoneFiredEvent2];
player addEventhandler ["HandleDamage",{_this call fnc_usec_damageHandler;} ];

taskHint ["ЗАЩИТА ОТКЛЮЧЕНА", [1,(68/255),(68/255),1], "taskFailed"];
};
};

 

Как сделать исключение в АХ?

Вот это не работает с Ах 
SafezoneFiredEvent2 = player addEventHandler ["Fired", {
cutText ['Оружие будет доступно в течение 10 секунд!','WHITE IN];
NearestObject [_this select 0,_this select 4] setPos[0,0,0];
}];  

 

Без АХ всё работает, при выходе не дает стрелять как и должно быть...   

Edited by RiMMON (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By pekar0201
      Невозможно пройти некоторые WAI миссии, т.е. они "зависают".
      Возможно-ли это как-то исправить!?
    • By DrTauren
      Это статья по установке всем известного extra_rc.hpp, адаптированного для EPOCH 1.0.6

      Инструкция по установке:
      1) Вам нужен кастомный compiles.sqf
      Внимание: если вы используете скрипт DEPLOYANYTHING, то у вас уже есть кастомный ui_selectSlot.sqf. Так что пропустите это и переходите к пункту 2.
      Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init\ 
      Копируем файл compiles.sqf в папку custom в вашей папке миссии (создайте если такой нет)
      Находим эту строку в новом compiles.sqf:
      player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf"; И меняем её на эту:
      player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf"; Откройте init.sqf и поменяйте путь до compiles.sqf на этот:
      call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
      2.1) - если используете DEPLOYANYTHING (если не используете - переходите к пункту 2.2.)
      Открываем файл overwrites\click_actions\ui_SelectSlot.sqf и ищем эту строку:
      _pos set [3,_height]; И вставляем выше найденного этот код:
      //EXTRA_RC _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; }; //EXTRA_RC
      2.2) - если вы НЕ используете DEPLOY ANYTHING
      Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile, находим файл ui_selectslot.sqf и копируем его в папку custom в папке нашей миссии
      Открываем наш кастомный ui_selectslot.sqf и находим эту строку:
      _pos set [3,_height]; Выше неё вставляем:
      //EXTRA_RC _erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item); _erc_numActions = (count _erc_cfgActions); if (isClass _erc_cfgActions) then { for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do { _menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions); _menu ctrlShow true; _config = (_erc_cfgActions select _j); _text = getText (_config >> "text"); _script = getText (_config >> "script"); _height = _height + (0.025 * safezoneH); uiNamespace setVariable ['uiControl', _control]; _menu ctrlSetText _text; _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script]; }; }; //EXTRA_RC 3) Создаём файл extra_rc.hpp в папке custom в нашей папке миссии с таким содержимым:
      class ExtraRc { class ItemToolbox { class test { text = "test"; script = "execVM 'custom\extra_test.sqf'"; }; }; }; 4) Открываем файл description.ext и вставляем в конец:
      #include "custom\extra_rc.hpp" 5) В папке custom что в папке нашей миссии создаём файл extra_test.sqf с таким содержимым:
      systemChat("Extra right click test success"); player playActionNow "Medic";  
    • By PILOT
      Поставил себе player_death.sqf отсюда http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/35281-fix-no-humanity-gain-on-bandit-kill/
      Фикс человечности за убийство бандитов работает, но инфистар блокирует экран смерти. Вместо уплывающей в верх от трупа камеры и надписей- обычный экран смерти. Пробовал выключать в конфиге инфистара разные опции- без изменений. У меня, как у админа все нормально работает, у игроков- нет. Инфистар брал с форума, сборка фирстнуба.
       
      Вот сам код экрана смерти
       
       
      Подскажите, где и что в инфистаре нужно поправить, чтоб экран смерти работал для всех, а не только для админа.
    • By hekut144
      Помогите пожалуйста, добавил новую функцию, не хочет сохранять данные в базу (обновлять)
      Часть скрипта: PVDZE_veh_Update = [_object,"all2"]; publicVariableServer "PVDZE_veh_Update"; server_updateObject.sqf (case):
      case "all2": {         call _object_position2;         }; server_updateObject.sqf (func):
      _object_position2 = {     private["_worldspace","_fuel","_key"];     _worldspace = _object call serializeExtendedObjectData;          diag_log "_worldspace";     diag_log _worldspace;          _fuel = 0;     if (_object isKindOf "AllVehicles") then {         _fuel = fuel _object;     };     diag_log "_fuel";     diag_log _fuel;          _key = format["CHILD:305:%1:%2:%3:",_objectID,_worldspace,_fuel];          diag_log "_key";     diag_log _key;          //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));     _key call server_hiveWrite;          diag_log "_key";     diag_log _key; }; Данные генерируются для записи верно, но записи нет, ошибок тоже нет..
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.