Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Поставил себе player_death.sqf отсюда http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/35281-fix-no-humanity-gain-on-bandit-kill/

Фикс человечности за убийство бандитов работает, но инфистар блокирует экран смерти. Вместо уплывающей в верх от трупа камеры и надписей- обычный экран смерти. Пробовал выключать в конфиге инфистара разные опции- без изменений. У меня, как у админа все нормально работает, у игроков- нет. Инфистар брал с форума, сборка фирстнуба.

 

Вот сам код экрана смерти

 

 

private ["_display","_body","_playerID","_array","_source","_method","_canHitFree","_isBandit","_punishment","_humanityHit","_myKills","_humanity","_kills","_killsV","_myGroup"];
disableSerialization;
if (deathHandled) exitWith {};
deathHandled = true;
if ((alive player) && {isNil {dayz_playerName}}) then {
	dayz_playerName = name player;
};
//Prevent client freezes
_display = findDisplay 49;
if(!isNull _display) then {_display closeDisplay 0;};
if (dialog) then {closeDialog 0;};
if (visibleMap) then {openMap false;};
disableUserInput true;

_body = player;
if (alive _body) then {
	_body2 = _body;
	_body2 setDamage 1;
};

_body spawn {
	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;
	showCinemaBorder true;
	camUseNVG false;
	_dead_s = "camera" camCreate [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+4];
	_dead_s cameraEffect ["internal","back"];
	
	_dead_s camSetFOV 2;
	_dead_s camSetTarget (vehicle _this);
	_dead_s camCommit 0;
	waitUntil {camCommitted _dead_s};
	sleep 3;
	_dead_s camSetTarget [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+800];
	_dead_s camSetRelPos [0,5,0];
	_dead_s camCommit 80;
};
_playerID = getPlayerUID player;
_infected = 0;

//add weapon on back to player...
//if (dayz_onBack != "") then {
//	_body addWeapon dayz_onBack;
//};


PVDZE_plr_Died = [dayz_characterID,0,_body,_playerID,_infected, dayz_playerName];
publicVariableServer "PVDZE_plr_Died";

_id = [player,20,true,getPosATL player] call player_alertZombies;

sleep 0.5;


0.1 fadeSound 0;

player setVariable ["NORRN_unconscious", false, true];
player setVariable ["unconsciousTime", 0, true];
player setVariable ["USEC_isCardiac",false,true];
player setVariable ["medForceUpdate",true,true];
player setVariable ["startcombattimer", 0];
r_player_unconscious = false;
r_player_cardiac = false;
	if (Rangenveh > 0) then {
	Rangenveh = 0;
    VEHSAFE setVariable["Rangenveh",0,true];
	};

_array = _this;
if (count _array > 0) then {
	_source = _array select 0;
	_method = _array select 1;
	if ((!isNull _source) && (_source != player)) then {
		_humanity = 0;
			_wait = 0.1;
			_DeadBandit = false;
			_KillerBandit = false;
			_Deadherou = false;
			_Dead_kepka = false;
			_Killerherou = false;
			_Killer_kepka = false;
			_DeadHumanity = player getVariable["humanity",0];//карма жертвы
			if (_DeadHumanity <= -2500) then {_DeadBandit = true;};
			if (_DeadHumanity >= 3000) then {_Deadherou = true;};
			if ((!_DeadBandit) && (!_Deadherou)) then {_Dead_kepka = true;};
			
			_KillerHumanity	=	_source getVariable["humanity",0]; //Карма убийцы
			if (_KillerHumanity <= -2500) then {_KillerBandit = true;};
			if (_KillerHumanity >= 3000) then {_Killerherou = true;};
			if ((!_KillerBandit) && (!_Killerherou)) then {_Killer_kepka = true;};
			
			if (_DeadBandit) then
					{
						_kills	=	_source getVariable ["banditKills",0];
						_source setVariable ["banditKills",(_kills + 1),true];
					}
				else
					{						
								_kills	=	_source getVariable ["humanKills",0];
								_source setVariable ["humanKills",(_kills + 1),true];
					};
				
			
		if (_Deadherou) then { //убили героя
			// убийца герой
			if (_Killerherou) then {
             _humanity = -350;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};
						
			// убийца бандин
		    if (_KillerBandit) then {
            _humanity = -500;
			};
			
			// убийца кепка
		    if (_Killer_kepka) then {
            _humanity = -150;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};
			
			};
			
		if (_DeadBandit) then { //убили бандита
			// убийца герой
			if (_Killerherou) then {
             _humanity = 250;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};
			// убийца бандин
			 if (_KillerBandit) then {
            _humanity = 250;
			_i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.2);
			_humanity = round(_humanity + _i);
			};
			// убийца кепка
			 if (_Killer_kepka) then {
            _humanity = 150;
			 _i = -((_DeadHumanity / 1000) * 1.6);
			 _humanity = round(_humanity + _i);
			};		
			};
			
			if (_Dead_kepka) then { //убили кепку
			// убийца герой
			if (_Killerherou) then {
             _humanity = -150;
			
			};
			// убийца бандин
			 if (_KillerBandit) then {
            _humanity = -150;
			
			};
			// убийца кепка
			 if (_Killer_kepka) then {
            _humanity = -100;
			 
			};		
			};
			
					PVDZE_send = [_source,"Humanity",[_source,_humanity,_wait]];
					publicVariableServer "PVDZE_send";
					
					
			
	};
	_body setVariable ["deathType",_method,true];
};

terminate dayz_musicH;
terminate dayz_slowCheck;
terminate dayz_animalCheck;
terminate dayz_monitor1;
terminate dayz_medicalH;
terminate dayz_gui;

r_player_dead = true;
/*
"dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [4]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0.2;

"colorCorrections" ppEffectEnable true;
"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.01],  [1, 1, 1, 0.0]];
"colorCorrections" ppEffectCommit 1;
*/



//Player is Dead!
3 fadeSound 0;
sleep 1;

dayz_originalPlayer enableSimulation true;

addSwitchableUnit dayz_originalPlayer;
setPlayable dayz_originalPlayer;
selectPlayer dayz_originalPlayer;

//_myGroup = group _body;
//[_body] joinSilent dayz_firstGroup;
//deleteGroup _myGroup;
1 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
2 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
3 cutRsc ["default", "PLAIN",3];
4 cutRsc ["default", "PLAIN",3];

_body setVariable["combattimeout", 0, true];

//["dayzFlies",player] call broadcastRpcCallAll;
sleep 2;

//1 cutRsc ["DeathScr","BLACK OUT",3];

playMusic "dayz_track_death_1";
/*
"dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5;
"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1],  [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5;
*/
	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;
_listsT = [
"Смерть это только начало",
"Некоторые люди так боятся умереть, что просто не начинают жить",
"Я научился смотреть на смерть просто как на старый долг, который рано или поздно придется заплатить.",
"Смерть – это не самое худшее, что может произойти с человеком.",
"Умереть — значит присоединиться к большинству.",
"Когда игра закончивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.",
"Смерть – один из шагов в нашем непрерывном развитии.",
"Смерть более универсальна чем жизнь - все умирают, но не все живут.",
"Жизнь — вредная штука. От нее все умирают",
"Первое условие бессмертия — смерть",
"Временна не только жизнь, но и смерть."
];
_memberFunction = _listsT call BIS_fnc_selectRandom;

_finalText = format ["<t color='#f56722'  size='0.9' align='center'>%1</t>", _memberFunction];
[_finalText, 0,(safezoneY + safezoneH * 0.75), 20, 0, 0, 31] spawn BIS_fnc_dynamicText;

_finalText2 ="<t size='2.2' color='#a81e13'>Вы мертвы</t>";
[_finalText2,0,(safezoneY + safezoneH * 0.43),5,1,0,32] spawn BIS_fnc_dynamicText;
		
_finalText3 = "<t size='1.5' font='TahomaB' color='#FFFFFF'>VILGAME.RU</t>";
[_finalText3,0,(safezoneY + safezoneH * 0.05),300,1,0,33] spawn BIS_fnc_dynamicText;

for  "_x" from 16 to 1 step -1 do {
	_finalText4 = format["<t size='0.8' color='#FFFFFF'>Выход через %1 сек.</t>",_x];
	[_finalText4,0,(safezoneY + safezoneH * 0.9),3,0,0,34] spawn BIS_fnc_dynamicText;
	sleep 1;
};

PVDZE_Server_Simulation = [_body, false];
publicVariableServer "PVDZE_Server_Simulation";

endMission "END1";

 

 

 

Подскажите, где и что в инфистаре нужно поправить, чтоб экран смерти работал для всех, а не только для админа.

Изменено пользователем PILOT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

А путь к файлу в инфи то меняли? 

_death = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf';

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

 

А путь к файлу в инфи то меняли? 

_death = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf';

Огромное спасибо. Стало работать у всех. +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

О чем я и говорил в теме про админку, - в инфистаре перекрыт ряд стандартных функций эпоча, а еще ряд без конфига и описания прямо внутри вызывает стандартные процедуры и функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Огромное спасибо. Стало работать у всех. +

Обрати внимание, что такая строка ИНФИ встречается не один-единственный раз! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Обрати внимание, что такая строка ИНФИ встречается не один-единственный раз! 

Это у тебя инфи волшебный какой-то. У меня 1 как был, так и есть. Что старые версии, что последняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Только что перепроверил  поиском по запросу player_death.sqf

Встречается 6 раз..  :wink:  Я хз как сейчас - у меня прошлогодняя версия модернизированная  :smile:



Но я хоть и модернизировал и перевёл его, новый код с функциями, запускающими player_death.sqf не включал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Gromillla
      спамит в пользовательский rpt когда убивают:
      Error in expression <this select 2; waitUntil {camCommitted _camera}; _camera camSetPos [_deathPos s> Error position: <_camera}; _camera camSetPos [_deathPos s> Error Undefined variable in expression: _camera File z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf, line 174 если зайти на сервер, то персонаж дюпается со всем снаряжением на том же месте где и был убит.
      Хелп ми!
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! Столкнулся с проблемой, при выборе спавна в самолёте банит( Стоит скрипт ESS...
      Вот что пишет сервер рпт:
      Сам разобраться не смог (Рукожоп)... Помогите
    • Автор: Goldbery
      Всем привет друзья, сталкнулся с таким дюпом что при нажатии Шифт + нум- игрок вводит консольную команду и его выкидывает в лобби...

      Нашел решение данной проблемы, блокируются в инфистаре клавиши шифт + нум-

      Блокировку нашел, сделал, тут все работает, но столкнулся со следующей проблемой... если игрок нажимает запрещенные клавиши например F1, у него появляется на доли секунд белый экран, пишет что это хак меню и нажимать нельзя, но при этом его не блокирует как должно это делать на 5-10 секунд и он смело может продолжать движение...

      Версии инфистар моей примерно год





      Где то вроде в спойлере должна быть ошибка, долго ищу не могу найти, кто поможет зарание спасибо и + к репке)
       
    • Автор: SteelSoul
      Куплю актуальный инфистар для эпоча и эксайла (не лицушное).
    • Автор: Wanderlog
      Здравствуйте, у меня вопрос, можно ли поставить пиратскую версию инфистара на лицензионный сервер dayz mod v 1.8.7. Есть слухи, что можно получить глобал бан за это, может кто знает, правда это, или нет ? Собственно админка мне нужна чисто в технических целях, подключать dll для авто бана в txt я не собираюсь.
×
×
  • Создать...